Перейти к публикации
  1. Узнать новое и познакомиться

    1. Возможности форума и как им пользоваться

      Оказались здесь впервые? Этот раздел поможет освоиться и сориентироваться на форуме. Здесь описаны правила, возможности форума и вся справочная информация. Здесь же можно получить ответы о том, что и как работает и чем тут заняться.

      6382
      сообщения
    2. Новости сайта и форума

      Здесь собрана самая свежая информация о новостях и обновлениях на сайте, технических новостях и изменениях на форуме, а также актуальные голосования.

      4839
      сообщений
    3. "Вестник Цветущих Мхов"

      Рэдволльская газета нашего сайта: последние новости из мира Рэдволла, свежие репортажи с места событий, актуальные опросы, интервью и статьи. Стать журналистом - может каждый!

      Главный редактор: Рикла

      1524
      сообщения
  2. Отправиться в Страну Цветущих Мхов

    1. Ролевая парадная

      Технический раздел, полностью посвященный обсуждению правил, нововведений, вопросов и спорных ситуаций, связанных с текстовой ролевой игрой на нашем форуме. Не знаете с чего начать игру? Не уверены в своих силах и хотите попрактиковаться? - Вам сюда!

      54369
      сообщений
    2. Ролевая игра   (29330 переходов по ссылке)

      Обновленный формат нашей ролевой игры. Отправляемся на приключения в Страну Цветущих Мхов!

  3. Принять участие

    1. Конкурсы и челленджи

      Принять участие в творческих конкурсах и челленджах на рэдволльские темы. В этом разделе можно посоревноваться с другими участниками, выиграть награды на форуме и даже реальные призы, да и просто приятно провести время. 

      10757
      сообщений
    2. Игротека

      Принять участие в интеллектуальных и юмористических развлечениях, играх, викторинах и флэшмобах на рэдволльские темы.

      29283
      сообщения
    3. Помощь сайту

      Принять участие в улучшении и обогащении страничек нашего сайта, а также в поиске, подборе, переводе и создании материалов для сайта и форума.

      1341
      сообщение
    4. Оффлайны

      Принять участие в оффлайне - тематической встречи в живую почитателей Рэдволла и, в первую очередь, участников сайта и форума Redwall.Ru, которые могут проходить в самых разнообразных форматах.

      24821
      сообщение
  4. Присоединиться к проекту

    1. Аудиокниги

      Принять участие в совместном создании аудиокниги по Рэдволлу.

      Модератор: Покрыс

      933
      сообщения
    2. Народный перевод

      Принять участие в переводе не вышедших на русском языке книг о Рэдволле. Переводчики и жаждущие, объединяйтесь!

      1991
      сообщение
  5. Творить

    1. Рисунки

      Фанарт может представлять собой иллюстрацию, пародию, комикс и др., единственное общее для всех рисунков - это тематическая связь и приближенность к миру Рэдволла. В этом разделе вы так же можете попросить совета у более опытных художников, научиться новым техникам рисования, заказать рисунок своего персонажа.

      Модератор: Туманная Мгла

      43992
      сообщения
    2. Фанфикшн

      Ваши рассказы на тему Рэдволла и его обитателей, а также переводы зарубежных рассказов-фанфиков. Фанфики - это литературное творчество фанатов, представленное в виде рассказов, в которых авторы могут попытаться раскрыть те темы, которые, по их мнению, автор канона упустил из виду, например, взаимоотношения между конкретными персонажами, заполнение сюжетных “пробелов” или просто размышления “на тему...”.

      Модераторы: Туманная Мгла, Стальнолапка

      14466
      сообщений
    3. Поэзия и музыка

      Литературно-поэтическое творчество фанатов на рэдволльские темы, представленное в виде стихов, песен, баллад, поэм, гимнов, сонетов, а также литературных переводов стихов из книг о Рэдволле с языка оригинала. Музыкальные вариации песен и рэдволльская музыка.

      Модератор: Туманная Мгла

      10087
      сообщений
    4. Поделки, стафф и косплей

      Самодельные фигурки персонажей, разнообразные поделки, костюмы и рэдволльский стафф. То, что создается рэдволльцами для себя или в подарок. Здесь можно поделиться своим “самодельным” творчеством, почерпнуть вдохновения и идей, а может даже и заказать себе подарок?

      Модератор: Туманная Мгла

      1050
      сообщений
    5. Медиа- и гейм-арт

      Клипы, видео-арт, записи театрализованных выступлений и любых событий, связанных с Рэдволлом. Компьютерные игры, моды в стиле Рэдволла и околорэдволльской тематики.

      Модератор: Туманная Мгла

      3058
      сообщений
  6. Обсудить

    1. Мир Рэдволла

      Общение на рэдволльские темы, вопросы, ответы и многое другое.

      21842
      сообщения
    2. Книги и герои

      Обсуждение всех тем, касающихся книг серии и персонажей.

      23080
      сообщений
    3. Мультсериал

      Обсуждение мультсериала, все вопросы, интересные факты, кадры, описание серий.

      5909
      сообщений
    4. The Lost Legends of Redwall

      Обсуждение компьютерных игр по Рэдволлу от Soma Games

      193
      сообщения
    5. Рэдволл-ссылки

      Здесь можно оставить ссылки на интересные сайты рэдволльской тематики.

      4933
      сообщения
  7. Пообщаться

    1. Праздники   (10758 переходов по ссылке)

      Всех поздравим с Днём Рождения и с любым другим праздником!

    2. 25592
      сообщения
  8. Архивы

    1. 25762
      сообщения
  • Цитата

    Как стать Жителем???

    Рэдволльское народное
  • Символы года

  • Цель: Народный перевод

    Народный перевод

    Издание народного перевода Блуждающих Огней и Соболиной Королевы.

    прогресс 30%
    собрано 17999
    осталось 0 дней
  • Дни рождения сегодня

  • Темы

  • Сообщения

    • Немного свежатины по "Котам-Воителям" (не двум котам-друзьям-сопредводителям, а каноничным книжным):
    • Нужно бы немного приоживить обсуждение. Так как я уже дочитал, эмоции улеглись, дискутировать даже уже не хочется, просто вкину несколько мыслишек. С мечом Мартина в аббатстве очень странные отношения. То он запрятан так, что нужно его искать с плясками с бубном, то вот он валяется - бери не хочу. Завязывать мешок для врагов бабьим узлом, а свои - быстро развязывающимися, дерни за веревочку, мешок и развяжется. Было бы странно делать наоборот. План всё ещё сомнительный, но не нужно прям его ещё больше усложнять) Крысы не мотивированны сражаться, они не знают, зачем они, почему они, в общем, рабская армия - грустное зрелище, но это как вариант Про пращу и топор обсуждали Сражение Флориана с жабами буквально описано как "отбрехались без борьбы", так что даже оно не входит в боевой опыт и не стоит упоминания) Судя по "восхитительным" тактикам и методам Белолис, на них сказалась длительная изоляция от остального мира, которая заставила их воспринимать себя необъективно крутыми, скрытными и вообще такими офигительными существами. Их самомнение и самомиф разрушились, столкнувшись с реальностью.  
    • Я дочитал первую часть до самого конца, и появилась ещё пара замечаний. Во первых, мы уже несколько раз в книгах сталкивались с тем, что меч Мартина снять со стены может вообще кто угодно, просто протянув лапу. Странно, что после истории с Турой и Битоглазом никто не озаботился повесить его повыше или закрепить понадёжнее. Что за отношение к святыне? Или рэдволльцы настолько верят, что Мартин сам позаботится о своём оружии и доверит его лишь достойному? (Снова вспоминаем Туру с Битоглазом...) Во вторых, у Джейкса как-то весьма часто используется троп "значимый положительный персонаж уходит навстречу приключениям без ведома остальных". Как вариант, "персонаж оставляет семью, уходит невесть куда и пропадает на долгие сезоны". Да, у Песенки, Позднецвета и Дипплера после нападения белолисов может быть сотрясение мозга, а, нет, его у них нету (сотрясения, но можете фразу прочитать и по другому).
    • Итак, первая книга – «Вход актёров» – прочитана. Как выяснилось, линия хищников тут больше, чем в других книгах, переплетена с линией мирнюков, да и самих хищников побольше. Мы знакомимся с впавшей в эстетическое помешательство мамашей Сильф и понимаем, что она разослала своих отпрысков разыскивать «прекрасное» для замка на острове. Лисы обнаруживают Рэдволл, в аббатство прибывают землеройки и труппа актёров – словом, сюжет закручивается. Всё, конечно, крайне обильно приправлено типичной джейковской тягомотиной классикой – жратвой, болтовнёй и кучей диббунов. Забавно, что крутые и скрытные Белолисы всюду засветились, удобно оповестив Рэдволл и всех кругом о своём появлении. Вообще, как по мне, один из немногих (если не вообще единственный) умных и действительно опасных антагонистов – это Слэгар. Остальных делать серьёзными автор, похоже, не решался. Впрочем, есть тут одна тема, которая в плане «непродуманности мира» меня задевает посильнее, чем перекосы сил антагонистов и протагонистов. Несоответствие поведения и реакций персонажей общему контексту. Вот диббуны слышат, как кто-то скребётся по калитке с внешней стороны… Как они на это реагируют? «Ой, добрый господин Палкобой принёс вкусняшек, давайте ему скорее откроем!» Между тем вокруг – страшный и жестокий мир, в котором живут всяческие разбойники, пираты и просто бродячие хищники. Некоторый обоснуй можно вытянуть из того, что прошло много мирных сезонов, но должны ведь в аббатстве помнить о Клуни, Слэгаре, Кривоглазе, что-то и о Ублазе и Дамуге (ага, учитывая, что тут у нас сидит Крегга). В общем, в прошлом было много всякого опасного. Должно было ведь оно отразиться в коллективной памяти и создать понимание, что появление незнакомцев – это сигнал срочно бежать и рассказывать об этом взрослым, а не «ура, зверушка со вкусняшкой». Шалопай – это отдельная тема. Можно понять, что он стал жертвой отвратительного воспитания (привет, Бриони и Покров), так что основная линия его поведения – противостоять взрослым во всём. Однако жизнь в составе бродячей труппы могла научить, что есть звери опасные, которым не следует доверять. Делаем вывод, что Шалопай очень глуп, самоуверен и к развитию на основе жизненного опыта, увы, не способен. Подозреваю, автор хотел с помощью диббунов что-то сказать воспитательное (не открывайте дверь незнакомым дядям), но в контексте произведения получилось не очень. Ну да ладно, ну их. Есть тема поинтереснее. Описана битва, и её мы можем проанализировать на основе конкретных данных, которых имеем немало – нечастый, как полагаю, случай для рэдволльской литературы. Численность сторон. Относительно воинства Белолисов мы её знаем точно – сто девяносто водяных крыс плюс семь Белолисов. Что же касается протагонистов, тут нужно разобраться. В конце битвы командор говорит, что «их всё ещё в два раза больше, чем нас». Неясно, откуда он взял такую оценку и насколько она точна, но примем её за неимением иных. Таким образом, выходит, что рэдволльцев и их храбрых союзников было явно меньше сотни, может, порядка семидесяти. Это упомянутый командор, Крегга, кротоначальник Губбио, ёж Траггло, белки Гром и Рузвел, ещё некие, как можно понять, жители Рэдволла, труппа Флориана (семь зверей) и землеройки Гуосима. Землеройки, как можно понять, составляют большинство – где-то несколько десятков. Планы сторон. И те, и другие рассчитывают внезапно атаковать. Белолисы стараются расставить крыс так, чтобы они охватили рэдволльцев полукругом, последние же скрыто тащат тюки с оружием. Их надо быстро развязать, схватить дротики с топорами и трепещи, враг! Супер. Хочется спросить: автор, вы пытались когда-нибудь в темноте быстро развязать пакет и что-то из него достать? Куда более реалистичным видится заход землероек в тыл противнику. Правда, сколько именно воинов там было, неясно, какие-то остались на основном фронте. Ход сражения. Два самых боеспособных юнита – Крегга и Командор – заняты спасением Шалопая (стоит ли этот мелкий гад того – отдельный вопрос). Труппа Флориана встаёт в кольцо, остальные находятся где-то рядом. Крысы атакуют, но атака землероек с тыла вынуждает их развернуться. Вопрос – всех одновременно? Нам пытаются показать, что да, но в это не верится: растянутость фронта и явное численное превосходство крыс противоречат такому результату. Исход сражения, как нас уверяют, решила гибель Зирал. То, что можно пращой выхватить у кого-то топор, комментировать не хочется. Может быть, и можно, но допущение слишком фантастическое. Потери. В воинстве Белолисов погибло больше двадцати крыс и Зирал, ещё какая-то часть ранена. Потери союзников – выдра Элахим, убитый предательским ударом Лог-а-Лог и Орехокрыл, которого убили лазутчики внутри аббатства. Ранены Песенка, Дипплер, Позднецвет, Рузвел, Траггло, Барракуль и Крегга. Впрочем, положительные звери обладают способностью к уникальному залечиванию ран – они у них просто исчезают, впоследствии не сказываясь никак. Мне представляется, что потери явно слишком маленькие. Но здесь, конечно, ещё надо учитывать боевой опыт и качества каждой стороны. Возможно, крысы опыта боевых действий не имели вообще, если им приходилось лишь охранять немощных рабов. Белолисы бегали по окрестностям в поисках всякого барахла, но доводилось ли им сражаться, мы тоже не знаем. Труппа Флориана? Они расскажут нам о героических битвах с жабами, но кто поймёт, сколько тут привнесено фантазии? О Громе и Рузвеле нам тоже известно слишком мало, их прошлое скрыто и осталось "за кадром". Возможно, толком опыт есть у одной только Крегги. Соответственно, потери должны были бы быть, как минимум, примерно равными.
    • Как минимум говорилось о деревьях упавших в воду, заболачивании и засыхании небольших протоков. Ну, теоретически это могло быть землетрясением, но я бы сказал что достаточно размывания берега. Скорее всего платформа Южного плато была больше подвержена землетрясению чем низинное СЦМ, или бы Джош Пень, предок Джабеза, вряд ли удовольствовался переходом своей семьи именно с гор в лес. Но в целом это любопытное наблюдение - геологический сдвиг действительно имел место где-то между "Войной с Котиром" и "Походом Матиаса", а "Саламандастрон" как раз попадает в этот промежуток и после него даже есть значительный пропуск времени. Хотя стоит упомянуть "актуальную" карту времён Жермены - они отметили для погони за Слэгаром пропасть и даже армию крыс с луками. Это могло бы указывать что пропасть была уже тогда... Но на самом деле они смотрят в завтрашний день настолько пристально и спойлерно, как могут не только лишь все - это прям пророчество. Карта действительно актуальна на момент применения, а не на момент написания.
  • Последние ходы

    • - Ур-р-ра! - Покрыс салютует аббату, и вообще всем.  Кажется, праздник прошёл очень даже неплохо. Крысы получили добычу, аббат - свободу, а все вместе получили красивое название для Зимы.  - Пусть все крутые повороты мы пройдем легко и весело, как сегодня!
    • Когда все желающие забрались на борт, барсук, обвешанный колокольчиками и найденными позже бубенцами, начинает ехать по заснеженной дороге, залитой лунным светом, со сказочными звуками предстоящего праздника 
    • - Запрягаем снежного барсука в "Аббатский Произвол", доедаем ногу мороженового и едем кататься! Юхуу! - закричал Кот, закидывая в сани термосы с чаем и тёплые пледы.
    • Роксана довольна тем, что они с Покрысом смогли вдохновить название сезона и исполнили то послание, которое оставили за несколько недель до этого. Крысы таки пришли!  Она весело аплодирует и говорит:  — Повод пойти кататься на барсуке и санках! 
    • - Ура! Зима Крутых Поворотов! - закричал Кот.
×
×
  • Создать...