14.12.2015, 12:03
В следующий раз погоню всех выяснять отношения в личке, так и знайте)
And now for something completely different...
Поскольку учусь я на графдизайнера, один из предметов у нас - шрифтоведение. Последние месяцы мы изучали старинные почерка - от римской рустики до гуманистического курсива - и пытались копировать их вручную, чтобы понять на собственном опыте особенности строения и эволюции букв. (И заодно научиться красивишно оформлять свои работы - тоже полезно.)
Больше всего я горжусь вот этими:
Римский почерк по имени Capitalis Quadrata - его сохранилось примерно полтора примера со сплошным текстом, а дальше он употреблялся только в заголовках. Да и то нечасто.
Это рустика - более-менее скорописный и выразительный "вульгарный" (то есть народный) почерк. Им, к примеру, писали граффити на стенах Помпей.
Каролингский минускул, на котором основаны современные строчные буквы (а заглавные срисованы с надписей на римских памятниках). Сразу после него наступает эра устрашающей и невразумительной готики, длившаяся 500 лет - до самого Возрождения...
Вот готическая фрактура - довольно поздний (15 век) почерк, появившийся в Германии. Шрифты, основанные на фрактуре, использовались там аж до половины прошлого века
Знакомо, да? Сие гуманистический курсив - более угловатый, чем наш школьный из прописей, но это потому, что так проще писать плоским пером. Наш все-таки рассчитан на шариковые ручки
Авторское право
Копирайт
Информация о фотографии 14.12.2015, 12:03
Снято с Canon Canon PowerShot A4000 IS
- 13.4 мм
- 1/13
- f f/3.5
- ISO 800
Рекомендованные комментарии
Нет комментариев для отображения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.