Перейти к публикации

Общие вопросы по ролевым разделам


[Game Master]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Эээ...

Немного глупый вопрос о "Северной Угрозе" - что подразумевается под "северными берегами СЦМ"? СЦМ как бы в глубине материка и ближайший берег в десяток дней пути - Западный, у Саламандрстрона. Северный берег это, где? Там, откуда Мэриел и Ко отплывали с ласточкой?

На надеюсь официальной карте этого Георгафического объекта нет.

 

P.S: Ах, да: Я кончено абсолютно не настаиваю (и вообще это не совсем моё дело), но чисто формальная и необязательная темка с анкетой для Комедийной ролевой будет?

Скрытый текст
А то у меня может кое-где кое-что от кое-чего, про кое-кого осталось - не пропадать же добру... Хотя я возможно ещё найду для этого подходящее место в "правильных" сюжетах.
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Мне всегда казалось, что в глубине материка находится только Лес Цветущих Мхов и Рэдволл, а сама Страна Цветущих Мхов куда больше и простирается на западе до моря, на севере примерно до реки Мшистой, или даже северней, на юге - до реки Широкой, а на востоке - до восточных границ ЛЦМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартин

Я думал СЦМ это та территория, которую контролировали барсуки "своим мудрым правлением, времён Котировских и покорений всяких" - то есть "дикие" территории, вроде Соснового Бора, вороньего леса у Северных гор, жабьих пляжей (?) или сальнорыльих чащоб, собственно являются ничейными и запущеными именно из-за того, что оно не часть СЦМ. Да и в каждой книге, вроде как, "зло приходит/заводиться в СЦМ" - как бы всё пространство зачищаемое выдрами, землеройками и "миротворчиским контингентом", и есть суверенные земли добрых зверей. Кроме того, через Цветущие Мхи, Страна неразрывно связана с лесом, что логично подразумевает его, как основную часть.

 

Скрытый текст
P.S: Кстати река Широкая (нижняя) из какой книги? На вскидку я могу найти только из "Мартина Воителя" (верхнюю).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос появился, когда я просматривал новые темы и прикидывал, кем мог бы тут играть.

 

Вот хочу я отыграть наемника. Но один наемник - уныло, почему бы не быть отряду наемников? Но это как бы трудновыполнимо, в виду того, что игроки в своих квентах постоянно придумывают всякие организации, и каждый имеет свою.

 

Как бы вот так сделать, чтобы вместо кучи придуманных фракций, с одним участником в виде придумавшего ее игрока, были вот эти самые отряды наемников/банды разбойников/экипажи пиратских кораблей, состоящие из объединившихся игроков?

 

зы: я то знаю, но хочу услышать слово администрации и ГМа ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот, Мартин - предлагаю сделать пока два варианта

1. Хищники наберутся быстрее, чем народ северного племени.

Тогда будем делать так, как сказал Кот

Что характерно, у этой местности куча интересных стилистических особенностей по направлению к Рэдволлу: лабиринт из каменных пород на скалистом берегу, который заливает прилив; топи с блуждающими огоньками и ящерицами (к событиям Ролевой они могли бы развиться в племена); клан "нелояльных" хищникам сов; "милейшие зверюшки" сальнорыла - пираты-мятежники должны быть супер-круты для прохождения опасного пути, который легко прошли положительные четыре персонажа.

 

2. Северное племя наберет достаточное количество игроков, не позже чем это сделают хищники -

Оставим все как есть, и хищники появятся недалеко от ежей и выдр.

 

Трумен, набора в ролевую нет, вход туда пока что свободный. Если возникнут проблемы - ограничим.

Трайдакс - более чем. Ждем анкеты. Не обязательно туземцем - достаточно придумать как Вы попали на остров.

Лэнг - каждый персонаж обязан входить в одну из группировок. Исключения только после разговора с администратором/мастером.

На счет наемников - группу сделать можно, если будет кому нанимать и кого.

Планируется гильдия наемников или это будут случайные звери? И существуют ли потенциальные работодатели кроме пиратов? Если нет, тогда скорей всего незачем создавать группу - половина пиратов и так продажны х)

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Game Master]

Насчет гильдии даже не знаю, слишком официально и продвинуто для редволльской эпохи.

Я просто могу набрать отряд по асечке агитируя редволльцев.

 

Кому нанимать? Редволльцам, для защиты аббатства. Хотя, боюсь, пиратов и разбойников будет мало тогда.

В общем, посмотрю как там народ с анкетами себя поведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет Комедийки:

К сожалению с 2007 года я числюсь новожителем. И вот, зайдя в "Комедийную Ролевую" я захотел создать темку "Штаб квартира "Мышь" (См фанфик по Трумену) Но оказывается я не имею права создавать темки. Для меня это было небольшим шоком, потому-что создавать темки в старой ролевой могли все. Прошу решить вопрос прав новожителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морис

Новожители не имеют права создавать темы в ролевых разделах. Если необходимо создать - обращайся к персонажам из других групп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемые игроки! Мастер игры не против волков - просто мне не нравится такое их количество в ролевой по Редволлу, в котором от волка была только шкура и то одна. Я не настаиваю на смене расы - я предлагаю!

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трумен

В скором времени должны появиться права

Изменено пользователем [Game Master]
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

1 год = 4 сезона )) (это если по правилам звериной жизни).

Здесь просто вместо "год" пишем "сезон"... на подсчёты не заморачиваясь, так что ты права.

--------

Резюмирую: 1 сезон = 1 год!

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю свой вопрос относительно "Северной угрозы":

"Жители северной деревни" - это кто? Хищники-волонтёры для пиратов или фракция положительных персонажей-ботов, которая пойдёт "в котёл", объясняя откуда у пиратов фураж и наполняя сердца "миротворческих сил" праведным гневом?

 

Кстати, кроме морских злодеев сухопутные вообще есть, хоть какие-нибудь?

Скрытый текст

А то у меня в архиве осталась анкетка (другая) времён Реорганизации... Правда персонаж там ещё такой, сухопутный.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот, не обращай внимание на Тираэля, все равно его не самые удачные попытки затроллить кого либо тут будут пресекаться своевременным удалением постов.

 

Кстати да, извиняюсь за задержку с приемом, но Мартина пока нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[Game Master]

Несколько не понятна механика схваток. Имхо, необходимо внести изменения, учитывающие доспехи, щиты, блоки, а так же урон оружия (удар саблей и удар двуручем далеко не одно и то же). И где вы возьмёте пятигранный кубик? :)

Лучше кидать шестигранный, но при этом, например, при определении попаданий промах на 4-6, а при определении ранений на 6, скажем, оглушение (потеря сознания на некоторое время от болевого шока).

Иначе всё как-то очень туманно и совсем не приближено к реальности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...