-
Сообщения
3114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Карма
235О Даос
- День рождения 08/08/1991
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
206432265
Информация
-
Пол
Мужской
-
Город
Москва
-
Интересы
Приключения на свою жизнь).
О Рэдволле
-
Любимая книга:
Клятва воина
-
Что ты за зверь?
Горностай
-
ВНИМАНИЕ! Обязательное поле! Чем вам нравится Рэдволл?
Рэдволл - одна из тех серий книг, которые сильно повлияли на сложение моего характера... Чем я ей и благодарен). Честно говоря, не думал, что она станет такой популярной в России. Потому и решил посетить форум, возможно даже почитать и покаментить...
Посетители профиля
-
Мартин поздравил Даос с Днём Рождения
-
Мартин поздравил Даос с Днём Рождения
-
Рангвал поздравил Даос с Днём Рождения
-
Как всегда на высоте). Мимокрокодил.
-
Впервы за три последних года на РР я прослезился от ностальгических воспоминаний. Ах, это прекрасно, продолжайте, пожалуйста.
-
Общая ролевая: правила, вопросы и обсуждение
Даос ответил в теме пользователя Мартин в Ролевая парадная
@Кот Все понятно, спасибо). Ну да, судя по тому как сейчас действуют правила надо вкачивать ловкость и удачу). -
Общая ролевая: правила, вопросы и обсуждение
Даос ответил в теме пользователя Мартин в Ролевая парадная
@Кот Хорошо. Пока что мне все понятно, хотя мне была бы ближе система, которую можно было бы полностью записать в числах, без плавающих факторов. Такой еще вопрос: После более-менее конечной огранки правил можно ли будет сменить шкалу навыков, если они имелись у персонажа ранее? А, и да. Путь "от и до" описанный в правилах предполагает реальное время или время ролевой? то есть: Рэдволл - Ивовый лагерь 1 день пути - означает, что игрок должен ждать 1 реальный день или же 1 игровой день(4 реальных дня)? -
Общая ролевая: правила, вопросы и обсуждение
Даос ответил в теме пользователя Мартин в Ролевая парадная
@Кот Общая, в данном контексте, значит возможная для всех(в потенциале). Систему нынешнюю я понял. Видимо мы говорим об одном и том же. Я описанную систему нахожу годной, но все равно пока не не понимаю, как будут влиять описанные навыки на тот или иной ход событий.(просто потому что пока не видо, чтобы они учитывались). Я так понимаю, что действовать они будут примерно так, как я это описал ранее? плюс к броску кубика? Если да, то у меня вообще нет вопросов, а если нет, то я бы все же хотел услышать хотя бы примерное влияние навыков на исход событий, причем не теорию, а на конктерном примере, ибо теорию я и сам могу смоделировать в голове и вариации ее множественны и туманны). -
Общая ролевая: правила, вопросы и обсуждение
Даос ответил в теме пользователя Мартин в Ролевая парадная
@Кот Возможно имеет смысл написать общую шкалу навыков и, соответственно, воздействия навыков на ход игры? Или так, по сути и делается и я проглядел это в тексте? Допустим, у нас есть персонаж с навыком скорость. Рушиться горящее здание. Мастер оценивает ситуцию в цифрах по сложности, выходит 5. Чтобы выбежать из трактира персонажу нужно выкинуть пять или более на Д6. Однако навык скорость дает ему один добавочный кубик на бросок. -
Общая ролевая: правила, вопросы и обсуждение
Даос ответил в теме пользователя Мартин в Ролевая парадная
Кстати, да, к бросам куба Д6 на какие-то статы прибавляются бонусы от тех или иных навыков, прописанных в профиле игрока? то есть, имея, например, навык владения двуручным оружием, получает ли игрок плюсы к броску кубика или же показателю кубика после броска на действие "бой двуручным мечем"? -
БэзилОрел, не вижу причин по которым это мешает владыке барсуку сделать его из хорошего прочного сплава).
-
"Просто потому, что ты кому-нибудь нужен!"
Даос ответил в теме пользователя Покров в Рассказы, повести, фанфики
Инкариус конечно же плача и называя друг-друга "любимый" -
Подозреваю, что, поскольку, владыка горы сковал его из упавшего куска звезды или космического тела, а также, учитывая то, что металл был довольно тугоплавким(полночи топил печи кузницы), но все же поддался температуре, считаю, что это был вольфрам с примесями. Конечным результатом плавленияруды кометы стал крайне прочный, стойкий к погодным условиям сплав, вполне возможно "Победит". Из чего был сделан изначальный меч - не знаю, подозреваю, что он ковался в обычных условиях,а потому эфес меча сделан из железа. сомнительно что при таком технологическом развитии они умели делать сталь. то что меч не заржавел под открытым небом на флюгере, видимо, результат исключительно удачно сложившихся обстоятельств.
-
"Просто потому, что ты кому-нибудь нужен!"
Даос ответил в теме пользователя Покров в Рассказы, повести, фанфики
Покров А что? я может даже волнуюсь, нет серьезно, в моих словах, конечно есть доля сарказма, но я может быть на полном серьезе считаю, что инка перегибает называя ганслингера геем. Что, впрочем не мешает мне его таковым считать. Это, конечно, крайне умно и по-взрослому - отвечать людям смайликами, но как бы так сказать... знаешь ,в реальном мире люди общаются несколько по-другому.Инкариус Не обязательно с пивом же, я просто хотел бы увидеть этого персонажа. -
"Просто потому, что ты кому-нибудь нужен!"
Даос ответил в теме пользователя Покров в Рассказы, повести, фанфики
Кот Чтобы комментировать эту муть мне пришлось её читать... Я заставляю людей совершать подвиги). Сударь, снизойдите до нас уже ИРЛ, я хочу хотя бы вам руку пожать. Инкариус зачем ты так жестоко, может он сейчас это читает и плачет? -
"Просто потому, что ты кому-нибудь нужен!"
Даос ответил в теме пользователя Покров в Рассказы, повести, фанфики
Рузвел Регуб Я разочаровался. -
"Просто потому, что ты кому-нибудь нужен!"
Даос ответил в теме пользователя Покров в Рассказы, повести, фанфики
Покров Замечу, что Флафф подразумевает любовную линию. Никаких фантазий, сугубо факты? TaSha Зачем? Кому интересно обсуждать отсутствие чего-то? И к тому же вопрос остается открытым. Какого черта на рр делают подобные фанфики? -
"Просто потому, что ты кому-нибудь нужен!"
Даос ответил в теме пользователя Покров в Рассказы, повести, фанфики
Покров персонажи - два мужика же, по-моему очевидно. Замечу, что Флафф подразумевает любовную линию. Про ваше искаженное восприятие вещей, братскую любовь и дружбу я уже писал