-
Сообщения
5763 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Карма
355О Генерал
- День рождения 01/08/1997
Контакты
-
Сайт
https://vk.com/havaniero
Информация
-
Пол
Женский
-
Город
Мой адрес - не дом, и не улица, мой адрес - Советский Союз!
-
Интересы
- история
- рисование
- писательство
- чтение
- игры (настольные, видеоигры)
- униформология
- иностранные языки (испанский,английский,немецкий)
- путешествия
- стендовый моделизм
О Рэдволле
-
Любимая книга:
Легенда о Льюке
-
Что ты за зверь?
Кот
-
ВНИМАНИЕ! Обязательное поле! Чем вам нравится Рэдволл?
Уютом и атмосферой)
Посетители профиля
7007 просмотров профиля
-
Мартин поздравил Генерал с Днём Рождения
-
Джон Мосби, партизанский командир в Гражданскую войну в США. Им и его отрядом занимаюсь очень подробно. Ребята с моего проекта по Первой мировой войне Концепт из сеттинга со скандинавскими богами - эдакое темное фентези. Мадам там главный злодей Заказное Натан Форрест, один из командиров в Гражданскую войну в США
-
Подумала-подумала Ариадна, и решила всё-таки открыть эту тему, хотя, честно признаюсь, идея раздробления тем мне не очень нравится. Впрочем ладно. Сий герой отнюдь не такой, каким он представлен на оном рисунке. Но захотелось так зарисовать - а против желания не попрёшь Никола Тесла На рисовании попросили натюрморт нарисовать. Разве отказывать в просьбе?
-
Как обычно, вброшу штуки и убегу. Штук мало, потому работа без выходных превращает человека в голлума. Надеюсь, после отпуска наверстаю все.хд
-
Вкину еще немного своих дядек Нынче меня упороло конкретно в милитари темы, и я то скетчу солдат Севера и Юга, то потом внезапно Первая мировая,эх)
-
Опять вброшу разных штук с разных проектов. Что-то уйдет в печать,что-то для комикса, что-то просто практика, а что-то из старого))
-
У меня во время учебы наоборот было потпотому что с универом оч не повезло и выбрала не то. В итоге ненависть к специальности и универу компенсировалась полной свободой в работах. Я за 2 года ппц скакнула уровнем, до этого как будто вообще ничего не делала.лол и сейчас с кучей нагрузки на работе при всем при этом в разы лучше учебы.хд хотя бы спокойнее стало и нет мысли, что трачу время куда-то не туда\
-
Текстуры прям боль. Вот ща как раз хочу накопить на курсы фотобаша, чтоб лучше понимать, как со всем этим грамотно работать, но пока страшно) а на стримах крутанах все вечнр выгоядит как "нарисуй круг- дорисуй все остальное") с 3д тож было стремно, потом съездила на лекцию одного известного в кругах дяди и все прям прояснилось.хд осталось ток практикой нагнать, но со временем ад когда ьыла мелкой, думала для работы достаточно просто круто р совать, а не осваивать стопицот смежных областей уахах Ну проги по-любому надо осваивать, потому что от жтого зависит скорость и эффективность работы. А в концепте важно оч быстро выдавать и оч много вариантов. Мне в традишке оч лайнить нравится и работа с тушью. На компе лайнить ад хотя иногда я так листаю работы маслом какого-нибудь Брома или Федеричи из современных художников и прям охота тож красками чот попробовать:D воу, не знала. О худ.образовании знаю ток про питерские академии со слов кучи друзей оттуда, и эти чистые загоны ток в академ и устаревшие стандарты и по итогу к выпуску у людей часто и желания нет рисовать, и применить навыки некуда. А потом смотртшь и видишь кучи самоучек на работе. И прям легкий шок как так-то выходит.хд
-
Ну я в силу специфики работы и того, что сама пробовала, по комиксам и геймдеву как раз рассказать могу сама чот на бумаге ток скетчу иногда, чисто в дороге там или в перерывах. Большие штуки на бумаге лень) за что и люблю цифру - можно в разы быстрее показать идею и не ждать пока краска высохнет и т.п. в условиях ведения нескольких проектов время оч ценить начинаешь.хд Ну не все на композиции) к тому же сейчас со всякими 3д и вовсе можно замоделить сцену в майе и тупо выбрать ракурс какой тебе нужен и создаьь оч эффектную композицию) и заодно качать пространственное мышление. Вообще круто когда есть понимание во всех навыках. А не - аааа, у меня сложные ракупсы, перспектива, не всрать композу, не всрать тон, не всрать проработку, не всрать онотоме и в итоге просто падаешь от того, скок всего в голове держать надо.хд и сколько еще подучивать. Но забавно, в худ.вузах делают большой уклон на базу, а по итогу в специфических сферах основной упор идет вообще на другое - типа ты можешь косячить в онотоме, но если у тебя норм читаются формы и дизайн, то всем насрать. И меня когдато это оч удивляло. Ну типа, всегда кажется, спец должен быть во всем.
-
Единственное, чего мне не хватает - это сглаживание, но новую версию я с ним и не пробовала все еще пока.хд а так меня бесят эти размытости в саи - оно все такое слишком выглаженное и мыльноватое там, то ли дело брутальные мащки в фотошопе. Ну и на работе конечно чаще всего пользуют именно фш. Ну, я оч хочу пилить именно реалистичные концепты, потому и качаюсь под это дело. Хотя чутка вытягивать черты и стилизовать тож надо там будет) Да с временем ппц- работая на двух работах не то что покорять высоты, вставать порой тяжело. Приходится полузасыпая картинки фигачить.хд
-
Не, я про всяких с геймдева азиатов. Работы того же Руан Жи, скинула б ссылку, но неудобно с телефона ыаа У них прям техника как под масло косят, но что-то свое. Или тот же корейский художник Wlop. Вот обращение с прорисовкой материалов, освещением у них прям очень залипательно выходит. Про концепт-арт не соглашусь) там главное дизайн и чаще всего рендер. Потому что когда ты пилишь что-то, из чего лепят 3д модель, главное это понятие форм и четкость в материалах. Поэтому их там довольно выдрючивают (особенно если глянуть процессы больших именно проектов). И тот же тон в концептах решает. Ну типа пилишь ты такой штуку для игры той же, нужно собрать такой дизайн, который отлично будет читаться в любой локации игры. В общем, сложно все это))) комиксы тоже разные бывают, хех. Но да, зависит от требований к стилю проекта. Но всегда думала, что забавно, сколько внутри одной худ.специальности есть направлений - типа тех же спецов трк по реализму, ктото фигачит офигенные мультяшные казуальные штуки. И редко удаеися мочь во все.
-
Исключительно фотошоп)) мне прост нравится, когда все функции под рукой в одном месте (правда пользуюсь я при этом все равно лишь парой кистей и все по старинке) ну вообще брутальные мужики - это уже как профиль, знакомые худезники давно подкалывают на эту тему) со стилизацией сложно, я ж раньше ток в реализм упарывалась, а ща тренирую более чистые цвета и выразительность, и как заново учусь рисовать и ищу новые техники. Потому что очень хочется полноценно работать художником, а не в свободное от основной работы время) Спасибо)
-
Сплошные эксперименты на скорость, яркие цвета и разные стили. И рендер, да. Я потихоньку его пытаюсь тянуть, но пока он из меня силы тянет быстрее Часть из этого в портфель, часть скетчи,которые когда-нибудь обязательно доделаю.
-
Декабрист Да никто не безнадежен, чо уж) пока есть желание и время много работать.хд Я в этом плане валяюсь с азиатов,как они обращаются с тоном - что смотришь,куча мазков и мешанина, а как-то оно тем не менее в единую картину умудряется сложиться. Пока опыта осознать и применить еще не хватает.хд
-
Блин, сток лет иногда смотрю на твои картинки. И вроде вот штриховка неплохая, акварельные штуки чем-то еще нравилось(ээ...года 3-4 назад? Не помню, там мыши были еще). А в общем, вот что тогда, что сейчас, ощущение, что мало что поменялось в работах\ и вот как была полная тоновая каша, так и осталась. Из-за чего трудно на перечерненные работы порой смотреть, пытаясь разобрать, что к чему. И вот вместе как-то оно все не оч убедительно смотрится, местами поломанные конечности, гдето халтура по светотени... Как вариант поискать крутанов похожих стилей, погонять их работы в чб, поанализировать, чо не так и как они делают так.
-
Почему-то так забавно видеть замечания про тон и объем от Декабриста, хех) А по сабжу, единственное, на шо я б глянул - эт плановость. Ну т.е. отделить чисто змея от фона и героя, например и по мере остальное. Потому что по тону плоховато читается. Сделано стильно, по деталькам вкусно, но чуток по тону бы глянуть.