Морти
-
Сообщения
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Карма
18О Морти
- День рождения 05/01/1992
Контакты
-
Сайт
http://finalfantasy.powerrpg.com/forum.htm
-
ICQ
420317744
Информация
-
Пол
Мужской
-
Город
Екатеринбург/Санкт-Петербург
О Рэдволле
-
Любимая книга:
Легенда о Льюке
-
Что ты за зверь?
Мышь
-
ВНИМАНИЕ! Обязательное поле! Чем вам нравится Рэдволл?
Существует много книг в наше время, но не все из них несут добро, теплоту и надежду на светлое будущее. Редволл это теплая мечта к которой нужно стремится всю жизнь.
-
Мартин поздравил Морти с Днём Рождения
-
Присоединяюсь к остальным и особенно к птеродактилю х) Чтобы все знали, что ты достоен большего, чем приложить подорожник
-
Трайдакс Вот это кладешь поверх современной надежной основы - и все, готова тебе Рэдволльская стена
-
В Рэдволле время стоит - за период от Льюка до времени последних книг не было замечено ни малейшего развития мира. Ага, настолько хорошо, что никто за несколько поколений не запинался за ступеньку, под которой была гробница Мартина, не смотрел под гобелен, а так же не задумывался о выемке под щит на стену х)))
-
Долгожданный отдых наконец-то настал. К счастью рабов подул попутный ветер, давая передышку уставшим до смерти зверям на веслах. Как только пират дал команду сушить весла, раздался стук полумертвых тел о палубу корабля - ценнее отдыха тут была только еда. В такие моменты Морти больше всего хотел оказаться на свежем воздухе - на третьей палубе всегда стоял ужасный запах пота и нечистот. О побеге он никогда и не мечтал - куда уж ему, серой полевке тягаться с пиратами, что барсука съели на контроле за рабами. Но были и глупцы, что пытались сбежать - тела таких обычно прилюдно обезглавливал боцман или капитан, заставляя других рабов смотреть на действо.
-
Тема приема анкет в "Северную угрозу"
Морти ответил в теме пользователя [Game Master] в Архив ролевых тем
1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х) Мортхуф (из) Джереби, коротко Морти 2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах. 21 сезон, раса - полевка. 3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ. Родился в семье фермера полевки, что всю свою жизнь кровью и потом орошал иссушенную солнцем землю, в надежде взрастить овощи и злаки. Мортхуф был четвертым ребенком в семье - старших братьев звали Хеимхуф и Прокхуф, старшую сестру Джеллия, а младшую - Тэриэлла. Впадая в отчаяние по поводу жалкого существования своей семьи, старик отец вечерами напивался до потери пульса, подталкивая свою жену толстушку к развязыванию очередного скандала... Так и шла жизнь Морти тернистым путем бедняка-фермера - вместе с братьями он помогал седому немощному отцу вспахивать землю, засеивать злаки - в общем, вел обычную жизнь полевки фермера, не имея ни единой мечты, выходящей за пределы его фермы... Но естественно, что бы это была за история без трагедии, случившейся на четырнадцатом сезоне жизни полевки? На ферму напали разбойники - банда мелких хищников, порядка пятнадцати морд. Но что могут сделать фермеры убийцам, каждый второй из которых всадил собственной матушке кинжал под ребра? Естественно - ничего. Схватка, точнее сказать бойня, была не долгой - старшего брата хищники убили при попытке оказать сопротивление, мать с отцом же просто прирезали - они были слишком стары для участи, что настигла выживших - рабства. Именно такая судьба ждала оглушенного Мортхуфа, вместе с выжившими братом и сестрами. Дальше жизнь, если ее можно так назвать, развивалась не по самому положительному для полевок сценарию - после долгого перегона из Джереби, во время которого свою смерть нашла жемчужина семейства - младшая красавица Тэриэлла, горе-фермеры были проданы на рынке рабов кто куда - Морти попал на корабль каких-то пиратов-неудачников, что уже на второй день плаванья были взяты на абордаж зверями Короля... После этого полевка тысячи раз перепокупалась, дарилась, бралась в качестве трофея, собственно, как самый обычный раб... В течении долгих плаваний Мортхуф сильно исхудал, покрылся неисчислимым количеством шрамов от плетей, а так же, под предводительством старой белки с черной шерстью, открыл в себе тягу к музыке, а именно - к ударным. Пираты же, прознав о полевке, порой вместо пьяного вдрызг горностая, работа которого состояла в том, чтобы задавать верный ритм для рабов на веслах, садили ее за грубый ударный инструмент, состоявший из обруча от бочки и криво натянутой шкуры какого-то животного. Но и этого было более чем достаточно, чтобы разнообразить рабское существование. Иногда, забываясь, Мортхуф входил в раж, переставая следовать заданному монотонному ритму – закрывая глаза, он начинал жить ударами стертых в кровь лап о грубую поверхность инструмента. За что собственно и получал в дальнейшем с десяток плетей от недовольных пиратов. И так, после очередного плавания, Морти, вместе с десяткой других рабов, был перекуплен капитаном «Невеселого Роджера», что как раз готовился к началу бунта… 4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности, группировка и прочее. Родственные связи с другими персонажами. Раб на борту «Невеселого Роджера», про сестру и брата ничего неизвестно. 5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно. Полевка она и есть полевка – серая снаружи, она и серая внутри. Также и Морти не отличался ни храбростью, ни волей, ни характером. Но все менялось, когда он начинал настукивать только что выдуманный ритм – на его лице сразу пробуждалась забытая под тяжестью невзгод улыбка. Именно в такие моменты он и был по-настоящему счастлив. 6. Слабости персонажа. Психические и физические. Боится насилия, а так же пьяных пиратов. Физически развит плохо, не сопротивляется насилию. 7. Внешность персонажа и отличительные черты. Обычная, ничем не выделяющаяся серая полевка. 8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете? Тактика проста – не сопротивляться насилию. 9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации. Отсутствует. Навыки – исключительно сельская утварь. 10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться. Кандалы. Игрок: 1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи. 420317744 - Icq 2. Прочитали ли Вы правила? До 3. Как часто будете появляться в игре? Раз в пару дней 4. Насколько уверены в своих силах? В силах уверен, в отсутствии лени не очень. --------------- Про людей - весело... -
Ржавый Бугг - Укуси меня карась! Кореш! - Разразился хохотом Бугг, встретив товарища крепкими объятьями и не менее крепким тумаком. - Какая собака занесла меня в эти золотом забытые края?! Выбираться надо, кореш, выбираться, пока по концы усов не вляпались - чует мой грог - лихое это место! "Тесало... Фляга... - Мысленно переберал пожитки Бугенхаген - Мда, маловато будет для той чертовщины, в которую я вляпался... Тьфу, к Темному Лесу все это..." - Ну и? Что это за Терра Инкогнита, разорви мой канделябр? - Вопросительно рявкнул Ржавый, сплевывая попавший в рот песок.
-
Бугенхаген. Ржавый Бугг. - О... Мой мозг... Моя голова... Мой... Мой грог... - прошипела землеройка, нащупав заветную фляжку. Жадно отхлебнув пойла, зверь бессильно выронил емкость на песок - тело совсем не слушалось пирата - судя по всему, произошло нечто страшное, так как свалить Ржавого Бугга было физически невозможно... "... Я с корешами на "Подбитой чайке"... Берег, кто-то орет во всю глотку про лагерь на берегу... Причаливаем... Кровь, кишки и прочий хлам... О, золотишко, разорви мою печень! Сла-авненько... Опять "Подбитая чайка"... Грог... грог... снова грог... и еще грог... Ром!!... снова грог... Криволапу нос расквасили, хе... Опять грог... Мамаша моя горностай! Скользкий еще бочку выкатил! Ей-богу, дурни... Налакались как коты валерьянки... Низкоух что-то про "слабо" бормочет... Так, беру грог, иду к борту... Лопни мои глаза, вот это штормяга!! Как корыто не потонуло-то?!... А, темный лес с ним, с корытом... Иду к борту... Снова грог..." Внезапно Бугг вскочил, как ошпаренный, забыв про смертельную усталость. - Какого Дейви Джонса я за борт сиганул?! Низкоух - кишки пущу!! Черрти!! - заорала землеройка во весь голос.
-
Персонаж: 1. Бугенхаген Северноклеверный - имя, данное от родной местности, которого даже сама землеройка не знает. Коротко - Бугг. Прозвище - Ржавый. Итого - Ржавый Бугг 2. Землеройка, возраст около 24-28 сезонов. 3. Родился в мелком прибрежном городке Северный Клевер, что находится в никому неизвестной глуши. Когда диббуну Бугенхагену было около шести сезонов, на Северный Клевер напали пираты, что увели практически все население в рабство, тем самым решив проблему безработицы в деревне. Будучи рабом с самых малых сезонов, он не таил зла на пиратов - он думал что такой жизнь и должна быть - окруженная ударами плетей, лишенная солнца и суши, которую он видел лишь во время коротких набегов на прибрежные селения. Ему не с чем было сравнить остатки от пиратской жратвы и смердящую воду, поэтому он и не жаловался. Когда Буггу пошел четырнадцатый сезон, на корабле зародился очередной бунт. В одну из его сцен, капитан корабля - однорукий хорек, был загнан в угол помещения для рабов двумя предателями - крысой и одноногой лаской. Наш герой с детства запомнил, что капитан есть нечто святое и неприкасаемое, поэтому, дождавшись, пока хищники немного пройдут его и будут к нему спиной, раб подтащил за уцелевшую ногу ласку и уверенным движением свернул ей шею. Будучи привыкшим к тяжкому труду практически с младенчества, Бугг был предельно опасен в ближнем бою - задубевшие от весел гигантские лапы не чувствовали ни холода, ни жары, ни боли - но об этом не знала крыса, попытавшаяся отомстить за убитого кореша - к ее удивлению кулак хищника не только не отправил землеройку к Темному Лесу, но и был остановлен лапищей зверя. Спустя мгновение раздался хруст, ознаменовавший конец эксплуатации правой лапы крысы. Бунт был успешно подавлен, и, немного поседевший от того самого хруста, капитан сделал из землеройки полноценного матроса судна, да еще и приближенного к командованию за особые заслуги. Так в жизни Бугга начались грабежи, убийства и прочие забавные вещи. В один из набегов он прославился тем, что будучи вооруженным одним ржавым кинжалом пустил на шкуры большое семейство ежей, пытавшихся сопротивляться - долго еще гадали мирные жители, что за дикий зверь разодрал в клочья одиннадцать представителей колючей расы - именно после этого землеройка получила прозвище "Ржавый". Хотя некоторые источники глаголят, что на самом деле прозвище привязалось к нему после того, как он во время одной из попоек нашел в завале корабля проржавевшую бутыль с грогом, возраст которого по виду был четырехзначным, и выпил ее залпом. Итак, до возраста около двадцати трех сезонов землеройка окончательно превратилась в морского волка, покрывшись десятками шрамов. Во время празднования очередного успешного набега, Бугг имел неосторожность налакаться до состояния нестояния. Очнувшись с утра он обнаружил собственное тело распростертым на берегу незнакомой местности, постепенно вспоминая, как он на спор в шторм прыгнул за борт... 4. Располагается на берегу злосчастного острова, не понимая где он, собственно находится. Родственных связей не имеет. 5. Духовные ценности как у любого морского волка - пограбить, напиться, подраться. Туповат и груб. Сперва бьет потом думает. На самом же деле, в его сердце далеко запрятан мирный, отзывчивый и добрый зверь, погребенный под пиратской сущностью Ржавого. Ненавидит предателей и удары исподтишка. Будучи пьяным становится невыносимым и вспыльчивым. 6. Слаб разве что против ума. Легко поддается насмешкам, издевательствам и прочему. Частично прихрамывает на левую ногу. 7. Низкий коренастый зверь, покрытый шрамами. Носит красную бандану, снятые с трупа поношенные крепкие черные сапоги на шнуровке, короткую куртку, пошитую из темно-синего сукна. Также носит кожаный ремень с большой бляхой и перчатки из грубого серого волокна. 8. Как представитель грубой силы, делает ставки на мощь удара, наперекор скорости и точности. Привык к долгим изнуряющим боям. 9. Потрепанный двадцатидюймовый мачете, который пираты обычно используют для абордажа. В принципе, обращается с рапирами и саблями. 10. Мачете, фляга с грогом, плащ из парусины. Игрок: 1. 420317744, http://vkontakte.ru/id11330249, а также почта и скайп. 2. Ну как бе до, с учетом того, откуда они х) 3. Как минимум пару раз в неделю.
-
Вывожу из запоев. Недорого. Анонимно. Без последствий. Готов помочь Фарло с рассылкой и закупкой книг.
-
Пробный словарь туземцев. Коментарии автора: пытался создать приметивный разговорный с собственными правилами, грубо говоря - ниже выложенна бета версия. Конструктивная критика и адекватные предложения приветствуются. Kahe - еда животного происхождения Rizo - еда растительного происхождения Sole - самец Sale - самка Hinn - вождь Kanna - хорошо Urto - плохо Nish - божество Arr - огонь Goro - вода Kuru - ветер Votto - земля Omo - дерево Fsho - следующий/вперед/завтра Ogu - предыдущий/назад/вчера Mo - опасность Zun - приветствие Aroro - большой Aro - малый Tohi - оружие ближнего боя Noa - оружие дальнего боя Toro - двигаться Atta - живой Комментарии по счету - туземцы предположительно имеют по четыре пальца на лапе, из-за чего используют восьмиричную систему. Именно по этому счет симметричен относительно грани четырех и пяти х) E - один Eg - два Egu - три Eguro - четыре Iguro - пять Igu - шесть Ig - семь I - восемь Сложные слова составляються компонированием простых - Gorotoro - река Nishhinn - священный вождь И прочее.
-
За Декабриста голосую х)
-
Морти сделал ход в локации Главная Зала
-
Морти сделал ход в локации Зал тренировок
-
Морти сделал ход в локации Зал тренировок
-
Золото драконам - чтобы уберечь людей от бедствий, которое несет богатство.
-
О, спасибо друг) Выручил)
-
Эм, а можно попросить многоуважаемых игроков указать где-нибудь в подписи или еще где имя персонажа? А то каждый раз лезть в анкетник немножко накладно.
-
1. Зачем тебе нужно ДО, зачем ты нужен ДО? Как любой заяц проживающий в горе Саламадстрон с детства воспитан рассказами о жизни бравого солдата Дозорного отряда. Ваш покорный слуга - лучник, использующий длинный ясеневый лук. Точность и дальность полета стрелы - мой конек в битве, но вот количеством летящих в один момент стрел похвастаться не могу. В ближнем бою как и любой заяц ставлю на мощные верхние лапы, стараясь вырубить противника с одного удара. 2. Опыт битв. Боевого опыта не имею, стрелами шинковал лишь мишени. 3. Оружие, вещи и навыки Лапы, длинный ясеневый лук, колчан удлиненных стрел и небольшой нож на поясе, правда он предназначен не для боя, но в крайнем случае может сослужить добрую службу, укоротив нечисть на лишнюю лапу. 4. Желаемая должность. Рядовой роты дальнего боя. 5. Возможность заходить на форум. Каждый день. В крайнем случае - раз в три дня. 6. Характер В меру спокоен и отличается от других зайцев усидчивостью и умением ждать, если это требуется. Прожорлив как среднестатистический заяц, но если встает вопрос, что брать - немного больше еды или пару лишних стрел - то выбирает второе. Любит горланить песни запивая их обильным количеством наливок, настоек и эля. Очень боится первого боя и в частности отнять у живого существа жизнь. 7. Квэнта Родился в горе Саламандстрон. Мать умерла при родах, оставив маленького Морти его отцу - бравому зайцу, служившему в Дозорном отряде в роте ближнего боя. Так как родитель постоянно пропадал на заданиях, зайчонок рос с дедушкой, который вечерами рассказывал ему о службе в Дозорном Отряде. Когда Морти исполнилось восемь сезонов, дед начал учить его стрельбе, упрекая зайца за его нетерпение и неусидчивость. Именно дедушка занимался воспитанием будущего воина, с детства прививая ему законы выживания за пределами горы. Сейчас же Морти как раз в таком возрасте, при котором можно подать прошение о принятии в Дозорный Отряд.