Перейти к публикации

Sue the Warrior

  • Сообщения

    1698
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Карма

154

2 подписчика

О Sue the Warrior

  • День рождения 09/17/1993

Контакты

  • Сайт
    http://tale-gatherer.deviantart.com/ https://vk.com/the_house_of_tales
  • ICQ
    405981676

Информация

  • Пол
    Женский
  • Интересы
    крайне сомнительные

О Рэдволле

  • Любимая книга:
    не выбрано
  • Что ты за зверь?
    Сова
  • ВНИМАНИЕ! Обязательное поле! Чем вам нравится Рэдволл?
    Приключения люблю, а в Рэдволле их много.

Посетители профиля

13711 просмотр профиля
  1. Sue the Warrior

    Как рисуем?

    Наброски - это тоже хорошо, но имеет смысл практиковать и детализацию. Возможно, не в фш, а обычных материалах, или выбрать другой графический редактор. Или потренить отдельно рисование чисто в цифре.
  2. Sue the Warrior

    С Днём Рождения, Сью!

    Всем спасибо!))
  3. Каждую зиму, в Самую Тёмную Ночь звери Леса Цветущих Мхов и аббатства Рэдволл собираются вместе у большого костра и зажигают свечи. Это нужно для того, чтобы те, кто ушли за Врата Тёмного Леса, могли увидеть живых. И знали, что о них помнят.
  4. Sue the Warrior

    Рисунки Аники.

    1.Берёшь малярный скотч и кусок фанеры. 2.приклеиваешь скотчем рисунок. 3.Нарисовала - срезаешь ножиком. 4.??? 5.profit (минутка ехидства) Теперь я знаю, что говорить, когда мне препод опять скажет, что проблемы с аккуратностью х)))) Научиться штриховать - несложно.) Я бы сказала, это меньшая из проблем. Возьми отдельный лист, простой карандаш и попробуй штриховать разными способами. А ещё можно делать линии в рисунке разной толщины, тогда будет смотреться интереснее. Все эти средства выразительности несложно освоить, не натюрморт же, в самом деле.
  5. И просто решила нарисовать чуть-чуть тепла в этом холодном октябре)))
  6. По первому пункту. Сразу нет. Срисовка кадров из мультика на конкурс - это ну такой себе план, на мой взгляд. Для учебной работы - это хорошо и полезно, но для конкурсной можно было хотя бы цветовое решение другое выбрать, ну) Тогда была бы вариация на тему и получилось бы отлично:). Или взять цветную бумагу и сделать на ней контур. Получилось бы тоже неплохо. Вторая работа. Отдала свой голос ей, как самой законченной и хорошей по подаче. Приятная стилизация и передаёт ощущения от момента. Третья работа. Ох, ей бы контраста и цвета:). То есть доделать:)) А композиция сама по себе очень сильно радует. Ну и больная тема - это подача рисунков. Хорошо отсканированный и чистый рисунок - великое добро.
  7. Дедлайны нужны, факт) Ну и если самим игрокам проявить некоторое количество ответственности, то особых проблем быть не должно.
  8. Всем хай в этом чатике. Во-первых, я предлагаю, чтобы не заморачиваться, играть в одной теме, просто жирными буквами писать, где находятся персонажи. Во-вторых, сюжет сделать условно-гибким. Что это значит? Это значит, что у игроков есть определённая свобода, но к неким ключевым точкам игроки должны прийти. Возможно, с помощью мразстера. По поводу того, что игрокам делать в процессе похода: во-первых, Страна Цветущих Мхов - место весёлое, так что вполне вас может сделать кусь змеюга, можно сожрать не тот гриб, можно нарваться на банду разбойников, напиться в трактире и вообще. И всё это с помощью больной фантазии мастера! Так что идея похода вполне хороша, учитывая, что у нас фактически две партии приключенцев. Плюс игроки могут страдать взаимодействовать между собой. Пока план работы выглядит так: 1.Определить роль МГ в мастерении. Посчитать сколько кого нам нужно, поплакать и ужать в два раза. 2.Перечитать книгу, выписать ключевые эпизоды. Добрый Мартин уже написал список персонажей. Игроки-то сами могут подвести, но нужны те, кто будут регулировать темп игры и смотреть, чтобы ничего не пропустили и не затянули. 3.Продумать, чокак с предметами, скиллами и прочей механикой. Насколько сильно оно нам нужно. 4.Персонажи. Насколько сильно мы их будем прорабатывать? Для маленькой игры много не надо, вроде хватит имени, расы и пола. Я предлагаю ещё открыть Воглера и решить для себя (и согласовать с МГ), какой архетип можно отыгрывать.
  9. Я не смогла удержаться:)
  10. Sue the Warrior

    Художества Сью

    Миу. Подумала, что почему бы и не сделать тему с рисунками тут. По Рэдволлу я почти не рисую, а вот всякое другое - сколько угодно!
  11. Sue the Warrior

    Рисунки от Шершня

    Ну это непростой труд) Просто попытайся какое-то время уделить именно учёбе, сам заметишь, как скилл станет лучше.
  12. Sue the Warrior

    Рисунки от Шершня

    1.Белая "хорошая вещь" правится кистью. А ещё лучше - в саи выделить контур палочкой и залить. 2.Смотри, прежде, чем рисовать фуррей, которые довольно сложные, имеет смысл прокачаться в построении объектов или хотя бы посмотреть туторы по рисованию людей. Но я всё же советую изучить простые объекты, вроде шариков и кубиков. И для начала, учебные работы лучше делать в традишке. Про цвет верно сказано, сюда же добавим и композицию, на которую все меч кладут:) но не надо так. Но для начала лучше поставить лапку на рисовании простых фигур. Для постановки руки ещё хороши орнаменты.
  13. Sue the Warrior

    С Днем Рождения, Сью!

    спасибо, ребят:)
×
×
  • Создать...