Вентур Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 KroN Я умею. Но у меня щас с Морровиндом лажа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KroN Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Вентур ВО"! всё что не делается к лучшему! (я не про твой моровинд) Я про то, что не придётся связываться со своими старыми друзьями))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вентур Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 KroN Я помоему уже как то делал плашин для морровинда. Нашествие Тьмы называеЦЦо. Я тас себе волка создал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Всем Зверьё, скажите: что стало с теми, кто эту тему создал и работал над проэктом? У кого есть 3d Max? Кто умеет рисовать текстуры существ? И главное: где начатый проэкт и все файлы по нему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лорена Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Метис эх, я хотела научиться.. Ты напиши не личку Naty, она сейчас довольно редко появляется на форуме. но должна ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Лорена Редко?! Сейчас?! Последнее сообщение датируется 1.11.2006 - 13:39 . И находится в этой теме. За год её ещё не закрыли... Значит высшие силы (мы знаем о ком идёт речь) пока на что то надеются. Я попробую отправить сбщ. на личку. Но что то не верится, что мы получим ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Никс-гончая Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 1.11.2006 - 13:39 Вполне нормально. Первое ноября... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лорена Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Метис ох.. ступила. Обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Лорена Чего обидно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Lynx когда понимаешь что работы еще дохрена, а времени так мало В том то и дело: проблема осталась всего одна, вроде, - где-нибудь надыбать или создать самим расы, в данном случае зверей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 14 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2007 Сообщение отправил. Ждём-с ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 15 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 Всем двойное ура: Naty вернулась. Кто вернул? Признавайтесь. Я в срочном порядке осваиваю 3d max и начинаю лепить, как только появится "пластелин". Он ведь ещё остался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Naty Опубликовано: 15 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 Эх, люди-люди. Оптимизьм из вас так и прет. Проект, собственно, лежит и ждет своего часа. Где бы нам расы раздобыть, э?! Макс даже не самая жуткая проблема. Самая жуткая - текстуры. Нужно же как минимум по два-три окраса на вид, а видов в Рэдволле МНОООГО! Найти бы модельера, кто сделал бы расы... а все остальное это, почитай, мелочи, от силы - пара дней работы и три-четрые дня на заполнение мира мелкими объектами вроде салфеток-ложек-филок... Не сложно, просто нудно... ВСЕ есть, рас нет. Думаем, товарисчи, где их взять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 15 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 Naty Насчёт оптимизьмы точно подметила - ПРЁТ и заливает собой весь комп. Нас здесь зарегистрированно 1040 с лишним м-м-м... животных. Хоть кто -нибудь, хоть один умеет рисовать текстуры? Интернет здесь не поможет. Нужно самим пытаться стараться. P.S. Что стало с сайтом Fullrest.ru . Ничего скачать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Naty Опубликовано: 15 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 fullrest временно(уже долго, правда) никак не может нормально переехать с одного двига на другой. Да и нечего там качать, тока локалки русские... советую planetelderscrolls.com. Там ГОРАЗДО больше всего. На форумах фулла, правда, сидят эти самые модельщики-текстурщики, но они все такие противные, никто помогать не хочет... хнык... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 15 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2007 В смысле, где взять? Не сочтите тупым. Модели или вы не знаете какие звери как выглядят? (в этом кстати ниче позорного) 3д макс...Я забросил...( сделал собачку, потом комп сдох...Терь саму прогу не достану. Вроде нужды нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скарлет Опубликовано: 16 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 Naty Не идея хорошая!!!Очень хорошая!!!Но на 3dmax это сделать проще!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 16 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 С 3d максом всё и так ясно. А вот текстуры... Попробую поворошить ноутбук, установить на него Photoshop. Может что-нибудь выйдет. Кстати создавать полностью новую модель не надо. Изменяем только физиономию, хвост и лапы. На остальном только меняем текстуры (где же их достать?..). КлунЯ на ... не помню какой странице, получился - НЕЧТО. В Морр такого нельзя - на фоне волков и лисов (кстати на роль лисов лучше брать плагин на расу кейнари, а то на волко-медведя смахивает) выглядит как минимум странно. Naty Пришли пожалуйста на мой e-mail модельки волка и лиса (3d), если они ещё живы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 16 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 Скарлет Ты вообще Моровинд когда-нибудь видел? А в 3d максе работать умеешь? Лишней помощи не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Naty Опубликовано: 16 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 Много высылать(15Мб в общем, текстуры у волков очень весомые), однако меня посетила одна безумная идея, которая может спасти наш мод. А что если нам не делать все тела? Что если просто сделать головы и хвосты, а в качестве остального организма использовать парты доспехов? Как вам такая идея? Ведь если сделать так, объем работы уменьшится весьма значительно и больше вероятность, что мод таки выйдет. Кстати, сегодня я поворошила старый рэдволльский набросок и решила его немного подлатать. В вечору кину скринку, уверена всем понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скарлет Опубликовано: 16 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 Метис Первое не видел а 3д макс у мя есть...Я уровни для Titan Quest делаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 16 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 Скарлет Так ты в нё работать умеешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 16 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 Naty Насчёт моделей понятно. А в качестве остального организма, как мне кажется, нужно использовать не доспехи, а готовое тело из игры (Морры естественно), только с другой текстурой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Naty Опубликовано: 16 февраля 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 Но вот эту текстуру надо будет к каждой голове подгонять, и сколько там получится... не меньше сотни различных тел... мноого. Дело в том, что тело как вы наверное знаете состоит из около 10 бодипартов... и каждый надо тектсурить отдельно, чтобы не вышло уродства... Впрочем, мое дело предложить... пока голов нет, за тела браться не стоит. Ксте, вот скринка. Лес Цветущих Мхов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эрнадо Опубликовано: 16 февраля 2007 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2007 Отличная скрина, отличный лес. А, ЭТУ, текстуру - это какую? Можно протекстурить каждый "бодипарт" отдельно, выбрать самую подходящую текстуру и изменять её оттенок по гамме. Не жёлтый, синий конечно. Головы отдельно изменяем в максе (размер, пропорции, уши...) и, опять таки, работаем над текстурой: подбираем нужную, изменяем оттенок и т.д и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения