Tammo Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Итак, здесь будут обсуждатся процесс создание игры. Для начала, перед тем как програмировать игру, хочу узнать сюжет, чтоб начать делать игру как то. С какого персонажа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Предлагаю "Поход Матиаса". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Не, по книге как-то не катит, мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 8 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Так оно и есть, свои сюжет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KarmeliaDark Опубликовано: 8 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 А может попробовать сделать так, что бы герой мог склоняться в светлую или темную стороны? И добавить туда хищников. Или вообще, постоянных форумцев в персонажи добавить? Например за Мартина играть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 8 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 8 мая 2007 Нащет добра и зла отлично!!! чето легко ток вот в голову непалезло мне... Вот нащет форумцев незнаю =), надо с другими решить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 10 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2007 Ааа... понятно) что ж, поддерживаю идею Кармелии по поводу добра и зла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 10 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 10 мая 2007 ехх...все ждут сюжета, от кого - хз Кто может предложить идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 11 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2007 Могу я) Кароч, в начале игры ты выбираешь, на чью сторону встанешь. (следует добавить, что у мирнюков с оружием куда хуже, нежели у хЫщников). Действие игры происходит во время великой битвы. Ты должен спасти СЦМ от хЫщников, коли ты за мирнюков, или же, наоборот, захватить СЦМ, коли ты за отрицалов... %) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 11 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2007 Ето цель! Нащет баланса оружый у отрицалов и мирных ет хорошо =) Думаю у мирных преймущество будет в навыках(первая помощ и т. д) Ну начнем с мирных, нам нужен хотяб 1 персонаж. Нарисовать его надо будет, анимировать и так дале. Токо сначала нада етого персонажа придумать, хто он, имя , характеристика и так дале. После етого я дам вам "задание" =) После персонажа начнем с "природы" (деревя, травка, камни) и так дале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 12 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2007 Tammo персонаж? Хммм... выдра или белка, на мой взгляд. Выдры хорошо плавают, белки умеют лазить по деревьям. Зайцы... хмм... зайцы быстро бегают... но это не такое уж и большое преимущество. А мыши уже были. А, у выдр еще хвост "что молот убойный" (с) Сони Рат ---- Предлагаю выдряка... гмм... Риллга. Во) Выдру, как уже было сказано. Стрелка из пращи, умеющего так же обращаться с мечом (и с хвостом!)). Пусть он лучше будет воином из отряда Командора, нежели из мирных. --- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KarmeliaDark Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 Tammo Чур йа ризую злодеев. Одна проблема. Ведь на форуме есть добрые хищники. Может перс будет склоняться на ту или иную сторону изза его действий? Представим, гуляет себе одинокий выдр, сам за себя, подходит к нему мышь, и предлагает встать на добрую сторону, а выдр его, хоп, и нету мыши. Короче замочили мышь. И тебе прибавляются поинты зла. Можно проценты. Или наоборот-"Хорошо я иду с тобой". И хабара по больше. Можно поставить еще трактир, и там покупать еду и выпивку для лечения. И магазин с доспехами и оружеем. Деньги можно воровать, подбиратьь у мертвых или получать за выполнение квестов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 KarmeliaDark точняк! Гррр, выдр-ассасин... %)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 14 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 KarmeliaDark Отлично, принимаем идею "поинтов добра\зла" Вобщем начнем,нада нарисовать персонажа: х = 125 у = 175 Выдра Сторона обращение: вправо Пусть просто стоит. Играли первую часть?Так вот, потому же принципу. Игровой рисунок. Рисуем вариант, будем смотреть и менять\добавлять если что После етого анимацию, ето наверно зделает Саятам, у нее черний пояс по анимаций ))))) Но сначала нарисуем ето. Спасибо, я после 1 рисунка начну програмировать игур Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Glеam Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 Про поинты зла/добра - то что надо) И список кто за что отвечает плиз, а то не совсем понятно %) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 Гррр, значит, выдру рисую я? Ага... понятно. Только учтите, по анимации у меня белые тапочки))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Суэйн Опубликовано: 14 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 Попытаюсь придумать и анимировать положительного белка-лучника/мечника, какого размера желательно анимашки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 14 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2007 (изменено) Селандина Ниа, хай видру Кармелия рисует Ти попробуй портрет нарисовать. Что и в 1 части бошка свисает, так вот нарисовать морду которая смотрит на нас, повернутая правее. ы Gleam Тут ми ищо не решыли хто есть хто, Хотя, думаю твои арт подошел б одной фишке. Делаем материали и на будуще Надо б загрузочний фон... пусть будет фон, лес или что та(как в мултике) и какой нибуть персонаж на рисунке. Ну например : http://www.redwall.ru/dp/wallpapers/wallpaper4.jpg Суэйн Пробуйте, я пока что не очень уверен 100% что кто рисует, но ето решится временем. Проблемка в том, что каждий имеет свои стиль рисование, и если будет все рисоваеть "игровых" персонажов то получится хрен знает что =\ Изменено 14 мая 2007 пользователем Tammo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KarmeliaDark Опубликовано: 15 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 (изменено) Tammo А я должно с тенями рисовать? Или просто раскрашеный? Я попытаюсь нарисовать как в мульте. Как я понимаю, размер в пикселях? Я могу какие нить эффектыы анимиовать. Огонь например. Вот еще---Может мимику добавить. А то будет перс с тупой ухмылочкой драться. И еще можно разнообразить кол-во приемов. А пусть Суэйн будет еще орфографией и пунктуацией заниматься. Я слышала она Русский язык любит. Изменено 15 мая 2007 пользователем KarmeliaDark Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 15 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 Проблемка в том, что каждий имеет свои стиль рисование, и если будет все рисоваеть "игровых" персонажов то получится хрен знает что =\ да, я об этом тоже думала Лан, значит, рисую морду. Это еще лучше)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 15 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 И теперь влезаю я, как всегда без особых идей, но зато с критикой ваших предложений.. Идея возможности выбора игры за нечисть или за добрых мне не нравится, хотя в приципе можно. Имя "Риллга" мне не нравится. =) Но зато, чтобы главный герой был выдром я совсем даже не против, и то, что он может быть как бы простым рядовым из отряда Командора тоже неплохо.)) Вот про поинты добра/зла мне нравится больше, чем выбор между отрицательным персонажем и положительным вначале игры. В зависимости от этих "поинтов" будет менятся и отношение окружающих к персонажу, правильно я понимаю? Если он будет вести мирную жизнь - рэдволльцы, лесные жители, ДО и пр. будут с ними разговорчивы и открыты; если же, наоборот, он будет переодически мочить/колотить мышей-выдр-белок-зайцев, то те просто начнут его игнорировать в разговорах, а порой и нападать (зайцы к примеру), зато хищники будут с ним более "любезны". Вот чего уж точно не стоит вводить, так это деньги. Проходили уже. Не по-рэдволльски. В самом крайнем случае, если уж решите - деньги обязательно должно быть заменены на орешки-изюм-ягодки или просто напросто ввести систему обмена. Трактир поставить можно, (Красный Лист)), а платой за ночлег, к примеру, может быть какое-нибудь задание/квест трактирщика. Также, за выполнение квестов можно получать различные поощрения ввиде доспехов, оружия, опытов/знаний, книг или подсказок для прохождения основной сюжетной линии. Выше упоминали воровство, тоже неплохая идея. Воры в мире Рэдволла были. Можно делать или как навык или не как навык. То есть можно будет обворовывать только убитых/оглушенных противников. Tammo Я покопался и нашел более-менее как мне кажется подходящую по тематике музыку. Загрузочную страницу можно взять и тех обоин которые размещены на сайте, или не катит? (кстати, посмотри последнии страницы темы НОВОСТИ раздела Мир Рэдволла - там тоже есть большие неплохие рисунки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 15 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 Мартин Имя "Риллга" мне не нравится. =) понимаю.) но ничего больше мне в голову не лезет.))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 15 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 KarmeliaDark На все вапроси - да , согласен Мартин +1 Отличный пост, я лиш реализую "наши" идеи Нащет денег то согласен. Предлагаю как в Готике 1, за меч мож лопату, жратву, носки продать Думаю также повлиять на ету "денежную" систему ети самые поинты добра\зла. Пример: Ти уже блатной , туча квестов виполнил, крис сносиш з 1 удара - могуть и нашару дать, или со "скидкой" Нащет музыки и плакатов: Видиш ли, я нехочу брать старое, чужое - лучше "своя" игра Музоном я сам займусь, буду делать той же самий жанр что и в мульте. Мои предложение: Ранги: ну здесь все ясно, повишение "вторычного" уровня персонажа + добавка к именам, (пр: Матиас Грозный, Матиас Бистрый и т.д) - ето повлияет на психологию игроков Система боя: думаю придется улучшить ее. Зделаю пару ударов, комбо ударов и защит. На ето будет влиять винослывость и умение. Чтоб так получилось что самые легкие существа могли "откопать" самого игрока уже "крутого" если той будет дратся как попало... Респект Мартину Прошу таких же критик и своих идеи. Не стесняйтесь пожалуста! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 15 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 Tammo Тогда насчет денег решили, хорошо. Конечно, "за заслуги" переде обшеством и общество к тебе будет относится по-другому. =) И скидки, и подарки, и разговорчивей... То есть ты будешь сам писать музыку, играть и записываться? =) Мы может тоже чего-нибудь подкинем свое или из глубинки, самое неизвестное, вдруг понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 15 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 (изменено) То есть ты будешь сам писать музыку, играть и записываться? =) Да, писать музон, через кубейс.Я его пишу, в основном жанр спейсинт :Р. У меня есть очень хорошый ВСТи класичных инструментов - как раз для игры, для атмосферы средних веков. А как ето понять? Играть и записыватся? Изменено 15 мая 2007 пользователем Tammo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения