Перейти к публикации

Музыка


ildarka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Небольшое, но светлое и уютное помещение с тремя окнами и невысоким потолком. Повсюду расставлены и разложены музыкальные инструменты, собранные со всех уголков аббатства. В центре стоят несколько стульев , ожидающие своих учеников , а возле дальней от двери стены, расположился небольшой стол со множеством свертков и бумаг, лежащих на нем. За столом, в удобном стуле со спинкой сидел мышонок. Он протирал свою флейту мягкой тряпкой и одновременно пытался устранить беспорядок , творящийся на столе.

 

Учителя

ildarka (гитара)

Ловкач (флейта)

Песенка (фортепиано)

 

Ученики

Немезис Бард (флейта, гитара)

Кеглюн (фортепиано)

Армила (фортепиано)

Черк (флейта, фортепиано)

Мелбан (фортепиано)

Uni (фортепиано, гитара)

Диана (фортепиано)

bodd (гитара)

Изменено пользователем ildarka
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Зашел зверь в плаще. достав из котомки лист и перо с чернилами. сел за стол учителя и написал заявление, в котором говорилось что хочет научиться игре на арфе, флейте, гитаре. На всем вместе или но чем то одном. Это на усмотрение учителя. Оставив бумагу на столе мыш положил все свое в котомку и вышел из класса.*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*мышонок прочитал просьбу ученика. Он достал из стола чернила, бумагу и записал его имя , добавив напротив имени, названия инструментов которые он хотел изучать.

Немного посидев на стуле мышонок достал чистый лист и написал на нем:

"Занятия начнутся со следующей недели. Все кто хочет учиться игре на инструментах или пению, должны до следующего понедельника написать на каком инструменте хотят научиться играть"

Он вышел из комнаты и повесил объявление на дверь. Зайдя обратно, молодой зверек сел на стул и задремал *

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*мышонок добавил Кеглюна в свой список и написал напротив его имени название инструмента*

Кеглюн

-Хорошо , приходи в след понедельник на занятие ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже на фортепиано хочу!*Сказала белочка просунувши голову в дверь*Когда приходить?

Изменено пользователем ildarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черк

- Хорошо , я запишу тебя ... хм ... хотя с флейтой проблемка будет - мне нужен заместитель, умеющий на флейте играть , а иначе с флейтой ничего не выйдет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Волчица вошла в класс и обратилась к учителю*

- Я бы хотела научится играть на фортепьяно и на скрипке.Есле можно на том и другом.

*Сделав реверанс Мелбан вышла из класса*

Изменено пользователем Мелбан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мелбан

хм... на фортепиано еще могу научить , а вот на скрипке уж извини , не умею ... надо бы найти заместителя-скрипача ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне хочется научится играть на фортепиано и получше на гитаре. *Попросила белка войдя в класс и обратившись к учителю.* Так что прошу и меня записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Uni

хорошо, записываю

Черк

Ты можешь пока учиться на фортепиано играть, а потом, если появится заместитель с умением играть на флейте , то будешь и на ней учиться

Изменено пользователем ildarka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*мышонок записал имена последних учеников на листе и сел за стол, немного волнуясь*

- Итак, я начну с самых основ, так как для тех, кто только начал изучать музыку и ее теорию это необходимо , а для тех , кто уже кое что умеет будет полезно повторить. Позже, я начну с каждым заниматься отдельно, а пока расскажу о том , из чего состоит музыка - т.е. о звуке и его свойствах.

Слушая любого певца или любую композицию , исполняемую на любом инструменте , мы слышим звуки , организованные в определенную систему.

Музыкальные звуки обладают четырьмя основными свойствами, а именно:

1) Определенной высотой

2) Громкостью

3) Длительностью

4) Окраской, или тембром

Мы легко можем отличить песню, которую поет низкий голос, от песни, исполняемой высоким голосом; Клавиши фортепиано, расположенные слева от центра (середины клавиатуры), дают низкие звуки, а справа - высокие,- мышонок встал из-за стола и подошел к старому пыльному пианино (которое , однако , было идеально настроено). Подняв крышку, и сев за инструмент, он пробежался пальцами по клавишам - от левого края клавиатуры и до конца правого, показывая как звук из более низкого плавно переходит в более высокий,- Но не только по высоте отличаются звуки друг от друга, в любом музыкальном произведении мы встречаемся со звуками различной силы (громкости).

Разнообразие звуков по силе является одним из важных средств выразительности в музыке. Так, например, в бодром, энергичном марше предполагается значительная громкость звучания,-молодой учитель взял с полки флейту и, набрав в грудь побольше воздуха, сыграл отрывок из гимна Дозорного Отряда,- а в лирической задумчивой песне будет преобладать тихая, мягкая звучность,- поднеся флейту ко рту, мышонок исполнил самую грустную часть песни для Фелдо.

-Длительность звуков в музыке тоже различна; одни звуки очень коротки и следуют быстро друг за другом, другие должны выдерживаться долго. Только точно соблюдая определенную длительность каждого звука, можно верно исполнить мелодию,- молодой зверек, взяв в лапы уже гитару, наиграл сначала быстрое соло, а затем тоже соло , но с задержкой на каждой ноте.

-Ну и наконец тембр, или окраска. Благодаря именно ей одна и та же мелодия звучит совсем различно на гитаре, фортепиано, флейте , что я вам и продемонстрировал.

Спасибо, на этом я думаю стоит закончить первый урок. Заданий я пока давать не буду. У меня лишь одна просьба - постарайтесь, слушая свою любимую музыку, выделить в ней части с различными длительностями, громкостью, определенной высотой и тембром. Понаблюдайте как изменение этих свойств влияет на восприятие музыки и поделитесь со мной своими выводами. До встречи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Флейта-очень древний, деревянный(в наше время металлический) инструмент.

Имеет прямой цилиндрический канал. Состоящий из

головки (верхняя часть) с подвижной (для регулирования строя) пробкой и дульцем и

колен с пальцевыми отверстиями и клапанами. Изготовлялась из дерева, ныне

- из металла (условно и современно Флейта причисляется к деревянным из-за общего с ними

способа звукоизвлечения и характера звучания). Звук извлекается с помощью

вдувания струи воздуха по касательной к дульцу. Отличается

относительной лёгкостью звукоизвлечения. Она известна с древности у разных

народов, в различных разновидностях, начиная от простейших свистулек, манков и др.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ildarka

В класс вошла Диана.

- Здравствуйте. Извините, а можно мне записаться? Я хотела бы научиться на пианино играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Так...пианисты все сюда!Я как никак начинаю первое занятие по фортепиано!Слушаем меня крайне внимательно...объясняю популярно,на пальцах основы сего искусства.

Для начала посмотрим ,что из себя представляет этот инструмент и для чего все эти непонятные кнопочки,педальки,крышечки и проч.

5aeac106aaect.jpg

-эти непонятные штучки называются молоточками.Они в принципе отвечают за звук.Как на клавишу нажмешь,так тот или иной молоточек отреагирует.Каждый молоточек отвечает за каждую клавишу.

792537dcea79t.jpg

Рассмотрим обычное фортепиано.Внизу две педали.Каждая из них предает особое звучание инструменту.Правая педаль как бы удлинняет звук(только главное с этим не переборщить,а то будет фальшиво).Левая педаль заглушает звучание рояля.

Так теперь самое главное -клавиши

c20dcf9cce08t.jpg

Вот они все.Если перечислять по порядку,то они называются так:До,рэ,ми,фа,соль,ля,си.

Всего на фортепиано шесть так называемых октав или можно сказать регистров.Если обратить свой взгляд на лево то там звучание более низкое чем вверху.Тоесть соответственно звучание на верху звонче и выше.

 

Думаю основное я сказала.Если у кого то есть вопросы задавайте смело.

Изменено пользователем Песенка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Я думаю, учитель тут не виноват. Ученики, проявите хоть немного уважения к преподавателям, походите хоть на первые уроки! Не познакомившись с предметом, трудно понять, нужен он тебе или нет... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, учитель тут не виноват. Ученики, проявите хоть немного уважения к преподавателям, походите хоть на первые уроки! Не познакомившись с предметом, трудно понять, нужен он тебе или нет... :unsure:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...