[Game Master] Опубликовано: 10 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) Идет набор игроков! Будем рады каждому желающему, при затруднениях поможем в написании анкеты. Хватит говорить на отвлеченные темы в этом топике! Это тема только для анкет и комментариев к ним. Сообщения, относящиеся к определенному человеку, в том числе и к Мастеру игры, лучше отсылать в личные сообщения! Все находящееся ниже, что не будет соответствовать этим простым правилам, будет беспощадно удаляться, а авторам креативов возможно будут навешиваться проценты! Чтобы попасть в ролевой раздел - заполните указанную ниже анкету и отправьте ее в эту тему. После принятия Вы будете добавлены в раздел. Всю информацию, не предназначенную для всеобщего обозрения - настоящую биографию, потайные предметы - высылайте в личные сообщения модераторам. Персонаж: 1. Полное имя персонажа, прозвища. 2. Вид и примерный возраст персонажа в сезонах. 3.. Внешность персонажа и отличительные черты. 4. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ. 5. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами. 6. Характер персонажа. (Просьба придумывать так, чтобы вы смогли его отыграть и не забывайте, в последствии, отыгрывать то, что придумали) 7. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться. Игрок: 1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи. 2. Прочитали ли Вы правила? 3. Как часто будете появляться в игре? Изменено 7 августа 2012 пользователем Джеил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ромуальд Опубликовано: 10 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) 1. Раф-Риф. 2. Кот, 23 сезона. 3. Истинный сын Союза вольных городов побережья, свято чтит его "Хартию свободы" и готов биться насмерть с врагами купеческой вольности. Родился в столице Союза Райхсзеештадте, привольно раскинувшемся на побережье шумном городе, на мощеных камнем улочках которого зверь может встретить и богатых баронов из Северных земель, и воинственных рысей из Золотого Леса, и сверающих парадными мундирами подтянутых гвардейцев Империи Котов. С самых юных лет Раф-Риф, слушая рассказы просоленных моряков и странников в покрытых пылью дорог плащах, просто влюбился в путешествия. Повзрослев, наш герой решил попытать счастья в качестве торгового приказчика компании "Оливер Вертобрег и сыновья". Разъезжая с образцами товаров по дальним странам, кот исполнил свою детскую мечту - повидал свет. Немало приключений выпало на долю молодого непоседы: не раз ему приходилось менять перо и счеты на меч и пистолет, защищая вверенное ему хозяйское имущество. В период "Малой торговой войны" (1563-1565 гг. от Основания Союза) между Империей Котов и Союзом волных городов с одной стороны и Королевством Фейрглед с другой служил в 1-м милиционном полку Райсхзеештадта "Гроза девок и винных погребов". В битве при Дипмарш (15 день месяца первого листопада 1565 г.) отличился - во время штыковой атаки заколол вражеского знаменосца и захватил ротный значок егерей противника. За проявленный на поле боя героизм награжден медалью "За доблесть в баталии". После окончания войны Раф-Риф продолжил свою службу в качестве торгового приказчика. Возвращаясь из очередной поездки в Нагорное королевство, кот, решив не пачкать лапы в осенней грязи, взошел на борт "Бриза"... 4. Торговый приказчик компании "Оливер Вертобрег и сыновья", находящийся на хорошем счету у хозяев. 5. Смел, амбициозен, крайне честолюбив. Со своими друзьями Раф-Риф - добрый и милый зверь, но тем, кого он сочтет врагами, не позавидуешь. Мстительный характер кота не даст ему спокойно уснуть до свершения кровавой вендетты. 6. Давно одержим стремлением попасть в гвардию Империи Котов, это желание стало настоящей навязчивой идеей данного героя. Ради почестей и славы гвардейца кот зачастую совершает бессмысленно храбрые поступки, которые, как правило, редко бывают оправданными. Не отличается большой меткостью в стрельбе из мушкета и пистолета, предпочитая "этому треклятому бабаханию" "добрый лапопашный бой - штыки на штыки, мечи на мечи, сталь на сталь!". 7. Высокий черный кот с зелеными, как родное море Райхсзее, глазами. Одет в темный дорожный кафтан и брюки. Сапоги "Выбор странника" сшиты из лучшей змеиной кожи, а посему в состоянии выдержать любые испытания, которые только выпадают на долю обуви путника. 8. Быстрая атака холодным оружием, призванная с максимальной скоростью вывести врага из строя. "Оставим эти фехтовальные выкрутасы дворянчикам-дуэлянтам, котенок! Парни из милиционного полка Союза предпочитают поскорее проткнуть того бродягу без всяких там фокусов, чтобы отправиться дуть пивцо, щупать лисичек и набивать заплечные мешки добром". Стрельба, как правило, с максимально близкого расстояния, ибо меткостью зверь не отличается. 9. Короткий меч + ножны, кинжал + ножны. Хозяева не поскупились на оружие своему приказчику, сталь отличного качества. 10. Меч, кинжал, кремень, трут, огниво, кафтан, брюки, заплечный мешок, плащ. Игрок: 1. ICQ 2. Да 3. 2-3 раза в день. Изменено 12 сентября 2009 пользователем Ромуальд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гленнер Опубликовано: 10 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) Анкета № 1 1. Ласка Нуки. Полное имя Нуки Острый Клык, сокращённо - просто Нуки, иные сокращения караются укусами. 2. 20 сезонов (скажем так, молодой взрослый) 3. Нуки родилась в Южных Землях. Её отцом был пират Гриншоу Острый Клык (Greenshaw Sharpfang), мать свою ласка не помнит. Пока она была маленькой, её старая бабушка-знахарка учила её разбираться в целебных травах. Когда же ласка подросла, всё её время стало занято отцом. Всё своё детство Нуки провела на кораблях, плавая из одного конца Южноземья в другой. Всё это время Гриншоу, всегда мечтавший о сыне, воспитывал дочь "мальчишкой" - учил плавать, нырять, драться. Учил и управлять судном, но это занятие Нуки было не по душе. Нет, она могла, конечно, отстоять вахту, но только в случае крайней необходимости или угрозы быть выдранной за уши. Гриншоу не бил дочь, но научил её давать отпор любому. Острая на язычок, Нуки никогда не лезет за словом в карман. Оставшись одна, Нуки решила перебраться в другие края. Так она оказалась в порту Тавгуарда. Прослужив какое-то время в таверне, ласка поняла, что её жизнь - это море, и нанялась на галеру "Бриз" матросом и корабельным врачом. Остальное вы знаете. 4. Род деятельности - матрос и корабельный врач (без корабля). Дрейфует на одном из островов близ крушения галеры. Родственных связей нет. 5. От отца унаследованы осторожность, временами граничащая с подозрительностью, ловкость, редкая меткость (Гриншоу славился этим умением). Не доверяет незнакомцам, но если считает кого-то другом, значит, убедилась, что ему можно доверять. Обидчива и вспыльчива. Ненавидит, когда говорят плохо об отце, с такими разбирается сразу. Никогда не поднимет лапу на ребёнка. 6. Слабость - любовь к кокосовым орехам. Это любимое лакомство с детства. Психологическая слабость - боязнь летучих мышей. В детстве эти твари сильно напугали Нуки, и теперь она никак не может победить эту боязнь. 7. Среднего роста, мех светло-коричневый, правое ухо ярко-рыжее. Глаза изумрудно-зелёные, унаследованы от матери, как говорил отец. На лапах много всевозможных браслетов, в основном, доставшихся от бабушки, но несколько и собственнолапно сплетённых. Самая большая гордость - хвостовое золотое кольцо с буквами GS-NS (инициалы Нуки и её отца). 8. Нуки прекрасно владеет кинжалами и рапирой, метко стреляет из пращи. Не умеет обращаться с луком (мечта - научиться!). Предпочитает молниеносное нападение, не любит ждать, может напасть и исподтишка. Никогда не ударит сзади. 9. Праща, два кинжала с мелкими сапфирами на рукояти, рапира с инициалами NS. 10. Вышеперечисленное оружие. Из одежды: кожаные тёмно-зелёные брюки, коричневая рубашка, тёмно-коричневый жилет. На шее небольшой мешочек с набором целебных трав, хвостовой браслет с инициалами, налапные браслеты, пиратская бандана - жёлтая с зелёными концами. Также на шее медальон с портретом отца. Игрок: 1. Аська, контакт, почта. Ну ещё телефон имеется. 2. Да 3. Ну раз в 2-3 дня точно буду. Мб даже каждый день. Изменено 27 сентября 2009 пользователем Гленнер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фенвик Опубликовано: 10 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) 1.Фютрат Фоск 2.Лис 20 сезонов 3.Родился Фютрат в маленьком поселении лис - цыган. Он еще подростком покинул свое племя, и жил в портовых городах. Благодаря незаурядной хитрости и врожденному обаянию, он легко сходился с зверями - и так же легко расходился с ними, оставляя себе о них приятный воспоминания в виде туго набитых кошельков. Он занимался всем - воровством, шантажом изредка грабил, но главный его хлеб - мошенничество. Но и на старуху бывает проруха.... Фютрат Фоск заключил выгодное пари - он поспорил, что обогнет берега Страны Цветущих Мхов всего за 79 дней, и вернется в пункт отплытия. Естественно, он не собирался плыть вокруг материка! Всего-то и надо было - увести корабль на достаточное расстояние, найти пригодный для жизни остров и провести там большую часть отведенного ему времени. Остолопа - крота, которого назначили ему в сопровождающие на корабль, он опоит сонным зельем - и дело будет в шляпе! Увы, то что это ловушка он сообразил слишком поздно. враги, коих он нажил немало, сами подтолкнули его к лакомому кусочку. Угрожая расправой, его заставили спуститься в шлюпку и оставили в открытом море! Но ничего! После того, как он уже попрощался с жизнью, он видит впереди остров - а значит Фортуна опять повернулась к Фютрату Фоску лицом! 4. На момент произошедшего - рантье, жил на проценты с удачно вложенных капиталов, добытых нечестным трудом. 5."Я буду жить пока живут Все те, кто верит пышным фразам. И те лгуны, что нас зовут, Вселенский рай построить разом!" Авантюрист, пройдоха, хитрец, обманщик, аферист. Иногда проскальзывает что-то другое... Но очень редко. 6. Излишне подозрителен - как и все подлецы меряет всех своей меркой. Самодоволен - из за этого иногда попадает впросак. Никогда не имел настоящих друзей. (Всех предал) 7.Шерсть - ярко-рыжая, выражение морды - кристально-честное. Рост средний, хвост (некогда очень пышный) изрядно обтрепан. Одежда - щегольский черный камзол и штаны, белая рубашка, черная шляпа с плюмажем. Опирается на черную трость. 8.Предпочитает нападать внезапно, желательно - со спины. Любимое оружие - трость, которой пользуется, как дубинкой. (Трость из очень прочного дерева). Немного умеет фехтовать на шпагах, но больше выделывает красивые финты, чем дерется. Единственное оружие, кторое он использует кроме трости - кинжал. 9.Трость. 10.Черные штаны, камзол того же цвета, черные же сапоги, белая рубашка, черная шляпа с плюмажем. Трость, черная с набалдашником. Игрок: 1. ЛС, е-мэйл. 2.Да 3. Каждый день, минимум 1 раз. Изменено 10 сентября 2009 пользователем Фенвик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
[Game Master] Опубликовано: 10 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2009 Фенвик, потрясающе, претензий нет. Гленнер, пилку-браслет убрать. А так анкета хороша. Рад видеть на просторах раздела! Скоро у Вас появятся права! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гленнер Опубликовано: 10 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) Анкета № 2. 1. Хухуху Вторая Вторая. Если короче - Ваше Жаднокровство или просто Хухуху (второе для родных). 2. Зайчиха-дикарь из племени жаднокровых зайцев-звереедов, 30 сезонов. 3. История племени Боух б Макке окутана тайной, посему не разглашается. Хухуху является супругой вождя племени Хехехе Первого Первого, соответственно, королевой. Сколько себя помнит, всегда жила на этом острове. Была дочерью жреца. Но потом Хехехе (муж) убил жреца, и сам стал жрецом. Ну и вскоре вырос до вождя племени, ибо последнего съели за трусость - он испугался сбежавших однажды пленников. Став королевой, зайчиха сильно изменилась. Например, приобрела чудовищную уверенность в себе. Муж её уважает, порой даже побаивается (а особенно, её сковородки). Питаются зайцы всем, что найдут, но при попадании в деревню-поселение пленников выбор пищи труда не составляет. У туземцев существует свой язык, между собой общаются при его помощи. На обычном языке также говорят. 4. Род деятельности - королева племени Боух б Макке. Нередко также заменяет вождя, т.к. последний очень любит отлынивать. Родственные связи: супруга Хехехе, приёмная мать Хохи (Хо), будущая тёща Трумена. 5. Характер мстительный, вредный, временами злобный. Скора на расправу, часто без выяснения обстоятельств. С мужем не церемонится, может и сковородкой врезать. При этом с дочерью нежна и ласкова. К будущему зятю относится с недоверием, но к его советам прислушивается. Не делает гадостей исподтишка, предпочитает нападать сразу и громогласно. Зайцы племени предпочитают ходить на отчёт к кому угодно, но только не к королеве, потому что её вспышек гнева боится всё племя. 6. Слабость одна - дикая боязнь высоты. В остальном считает себя совершенной. 7. Высокая крепкая молодая зайчиха с серо-белым мехом. В ушах - золотые кольца, на голове королевский золотой обруч (все эти вещи ранее принадлежали пленникам). Из одежды предпочитает свободные туники, главное, чтобы были яркими и обязательно головные уборы, чем пестрей - тем лучше. На левой задней лапе родимое пятно в форме треугольника белого цвета. 8. Нападает обычно первая, т.к. уверена (а порой слишком самоуверенна) в своих силах, бьётся жестоко. Не умеет нападать исподтишка, находиться в засаде. Обладает очень громким голосом, что может считаться способностью к психологической атаке. Оружие не использует, предпочитает пользоваться тем, что дала природа. Чемпион племени по боксу и прыжкам. 9. Зубы, когти, мощные задние лапы. Неплохо боксирует. Очень быстро бегает, но убегать от противника не будет ни за что, будет биться до последнего, т.к. хорошо помнит, что племя делает с трусами. 10. Кольца и обруч. Временами - сковородка (когда необходимо разобраться с мужем, так постоянно её не носит). Игрок: всё то же самое. Изменено 12 сентября 2009 пользователем Гленнер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кот Опубликовано: 10 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2009 (изменено) Персонаж 1.01 ("персонаж один, но не совсем"): 1. Бен Ганн Кеноби 2. Лис, около трёх десятков (двадцать девять) сезонов 3. Давным-давно в далёком лесу росли деревья, а спустя много лет лес срубили. И построили на его месте село не село, город не город, а такое сборище строений, где звери жили, трудились, занимались ремеслом всяким и воевали меж собой. И жил в тех местах лис. И его звали Джордж. И был у него брат. И его звали Бен. И о нем сейчас речь. Как не странно они были столярами (и не такое случается в подлунном мире). И вполне логично, что они были обычными столярами – ни лучшими, ни худшими, а такими обычными-преобычными столярами, которые работают по специальности и это никому не кажется странным. Хотя как ни странно они обладали разной квалификацией, так как никакие два мастера не могут быть тренированны абсолютно одинаково. Эта профессия была родовым занятием, и переходил каждому новому поколению как эстафетная палочка. Опустим лишние и скучные подробности как эти два брата перебрались в глубь континента, как ловили рыбу, как рыба не ловилась, и как они дрались, обвиняя друг друга в этом. Они стремились полюбить природу, но она не ответила им взаимностью и братья из чистого упрямства ответили ей взаимностью на это, проще говоря, начали мстить. Они делали двери. Качественные двери. Чудесные двери. Двери с изумительной древесной фактурой. Маленькие двери. Большие двери. Маленькие дверцы. Ворота. Табуретки. Ложки. И прочее. Жилось им хорошо, так как цивилизованные звери очень любят двери. Всё было в порядке, пока не произошло одно событие, которое покажется непримечательным некоторым скептикам. Однажды на берегу озера Бена укусил комар. Тут нет, и не было ничего странного кроме двух обстоятельств: Во-первых – комар не стал пить кровь, а именно укусил причём, порвав лисью шкуру до крови; Во-вторых – это был не комар. Из этого случая побежали во Времени мелкие и крупные следствия и последствия, как тонкие трещины по льду. Следствием первого обстоятельства стал интерес Бена Ганна Кеноби к медицине в дальнейшем и пятна крови на клешнях маленького краба. Следствием второго обстоятельства стала серьёзная сора между братьями, так как у них были разные мнения на тот факт, что это был не комар. Так или иначе, они расстались, и герой этого рассказа отправился в странствия (иначе, зачем эта повесть?!). Бен Ганн Кеноби долго бродил по свету, который стоически терпел это и его присутствие вообще. В целом движение по населенным пунктам проходило в поисках новых профессий, наживы, места в жизни и прочих оправданий своим поступкам. Некоторое время Бен занимался изготовлением зеркал, но это было не очень прибыльно, и он подрабатывал убийцей (тут он и обрёл небесно-голубой беретик!). Пересмотрев свои взгляды в дальнейшем, Бен занялся медициной, но подрабатывал алхимией. Потом он долгое время жил в лесу и ел грибы, по мелочам подрабатывая убийцей, столяром, знахарем и огородным пугалом (это принесло ему дорожный плащ с капюшоном!) попеременно. Однако в долгие зимние вечера его охватывала ностальгия, а иногда и простуда. Наконец Бен Ганн Кеноби отправился в морское путешествие одним из пассажиров галеры “Бриз”, с печальными мыслями в голове, надеждой найти что-нибудь чудесное и невероятное с точки зрения алхимии, и ящиком из красного дерева набитом опилками. По ходу дел: Увы, мир не такое место, где ничего не происходит! Корабль коварно сел на мель, команда коварно уплыла, и теперь даже остров, на который лису удалось высадиться, вместе с другими пассажирами, коварно находится под его лапами... и не только под его, и не только под лапами... Странное и удивительное неторопливо и обыденно появляется на сцене, и хотя глупо недооценивать будущее или прошлое, но смекалка и воля к жизни никогда не сдаются. 4. Вольный зверь, сменивший несколько профессий и скопивший немало опыта в серых и неприметных делах мира сего. Давно не виделся с родственниками (и до сих пор не извинился!). 5. Характер как болото – мерзкий, тягучий, но кишащий странной загадочной жизнью. Обычно спокойный (а необычно неспокойный). Скрытный, но прямолинейный. Добрый и отзывчивый. Окружающие интереснее самого себя, так как сам себе не только не интересен, но и противен. Сам для себя ничего не сделает, хотя по доброте душевной поможет даже себе. Часто игнорирует свои желания из вредности: нарочно останется в глубокой тёмной яме, пока не станет скучно или пока кому-то не понадобится от него чего-то снаружи (или наоборот). Иногда впадает в состояние необъяснимой радости, а иногда может поссориться даже с ложкой. Дружелюбен. Упрям. Целеустремлён (если всё-таки поставит цель). 6. Регулярно чистит зубы мягкой веточкой и моется. Ненавидит бубенчики и вишнёвое варенье, что не скрывает. Любит дождь и мародёрствовать по мелочам, хотя не афиширует это. Склонность к мистицизму, скептицизму, излишней подозрительности и перестраховкам. 7. Лис ржавого цвета, потрепанный, потёртый и хмурый. Осунувшийся и тощий зверь почти высокого роста, морда не выспавшаяся с тяжёлым взглядом из под косматых бровей. Рот с белоснежными зубами, которые могут продемонстрировать редкостно приятную улыбку. Одет в зелёный кафтан, коричневые штаны, тёмно-зелёный дорожный плащ с капюшоном, чёрные болотные сапоги и небесно-голубой беретик, закрывающий одно ухо. Одежда бывалая, потёртая и жёстковатая, кроме беретика (который мал, зато новенький) и плаща (который велик, зато помят). На руки надеты очень плотные кожаные перчатки. На пояс надет широкий чёрный ремень с зеленоватой медной пряжкой. 8. Основное предпочтение в тактике хитрость, осторожность и техническое превосходство. Профилирующие боевое мастерство – поножовщина средней дистанции с использованием небольших колюще-режущих предметов (ножи, метательные ножи, отравленные ножи и всё аналогичное) - противника достать сумеешь, убежать успеешь. Взгляды на сражения: лучшая битва – та, которой не было; лучшая атака – та, которую не ждут; лучший удар – тот, от которого не спастись; точность без быстроты, как чай без кружки; ножи ядом не испортишь; честь и мораль живым необходимы... 9. В ножнах на ремне длинный прямой кинжал, короткий загнутый кинжал в правом рукаве. Семь деревянных отравленных метательных ножей собственного изготовления таятся в кожаных ножнах спрятанных по всему телу: два за шиворотом, два на левом предплечье, по одному в сапогах, один на правом предплечье. 10. За спиной светло-коричневая торба (заплечный мешок с лямкой-завязкой) в которой лежит топор, клинок лопаты (металлическая штука без черенка), котелок, бинт, маленькие флакончики с какими-то подозрительными жидкостями, коробочки с гвоздями, моток тонкой верёвки, несколько деревянных ложек, три пилообразных ножа, мешочек с сушёной рыбой и фляга со старым яблочным соком. + Одежда из пункта 7, оружие из пункта 9 и непосредственные компоненты, которыми вообще персонажи могут обладать в силу своего физического существования (Ведь зубами и прочими “встроенными” элементами тоже можно пользоваться, хотя они не в вещмешке?). По ходу дел: ± Изначально был ещё ящик красного дерева, но он не игровой предмет и был “утерян” (пока возвращаться не собирается, к счастью)... Котелок перешёл из состояния “с собой” в состояние “в лагере под рукой”, лопата была собрана и получила аналогичную смену статуса, личные пищевые припасы освободили ёмкость. Стащил с “Бриза” (в смысле в “инвентарь”) кучу бутылочек из-под снотворного, замазку, несколько иголок для починки паруса, пачку восковых свечей, кусок мела и кусок новой парусины. “Большая миска большого пленника” – тоже с корабля, однако теперь так же как с котелком и лопатой. Игрок: 1. Лучше ЛС, в остальное крайне редко заглядываю. 2. Да. 3. В принципе каждый день, кроме форс-мажоров, выполнения персонажем длительных действий и логической сюжетной паузы во время чужого хода. Изменено 12 сентября 2009 пользователем Гленнер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
[Game Master] Опубликовано: 10 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2009 Гленнер, неплохо бы было расписать побольше, ну да ладно. Кот, дважды поразительно! Ждите права в ближайшем будущем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Морти Опубликовано: 11 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2009 (изменено) Персонаж: 1. Бугенхаген Северноклеверный - имя, данное от родной местности, которого даже сама землеройка не знает. Коротко - Бугг. Прозвище - Ржавый. Итого - Ржавый Бугг 2. Землеройка, возраст около 24-28 сезонов. 3. Родился в мелком прибрежном городке Северный Клевер, что находится в никому неизвестной глуши. Когда диббуну Бугенхагену было около шести сезонов, на Северный Клевер напали пираты, что увели практически все население в рабство, тем самым решив проблему безработицы в деревне. Будучи рабом с самых малых сезонов, он не таил зла на пиратов - он думал что такой жизнь и должна быть - окруженная ударами плетей, лишенная солнца и суши, которую он видел лишь во время коротких набегов на прибрежные селения. Ему не с чем было сравнить остатки от пиратской жратвы и смердящую воду, поэтому он и не жаловался. Когда Буггу пошел четырнадцатый сезон, на корабле зародился очередной бунт. В одну из его сцен, капитан корабля - однорукий хорек, был загнан в угол помещения для рабов двумя предателями - крысой и одноногой лаской. Наш герой с детства запомнил, что капитан есть нечто святое и неприкасаемое, поэтому, дождавшись, пока хищники немного пройдут его и будут к нему спиной, раб подтащил за уцелевшую ногу ласку и уверенным движением свернул ей шею. Будучи привыкшим к тяжкому труду практически с младенчества, Бугг был предельно опасен в ближнем бою - задубевшие от весел гигантские лапы не чувствовали ни холода, ни жары, ни боли - но об этом не знала крыса, попытавшаяся отомстить за убитого кореша - к ее удивлению кулак хищника не только не отправил землеройку к Темному Лесу, но и был остановлен лапищей зверя. Спустя мгновение раздался хруст, ознаменовавший конец эксплуатации правой лапы крысы. Бунт был успешно подавлен, и, немного поседевший от того самого хруста, капитан сделал из землеройки полноценного матроса судна, да еще и приближенного к командованию за особые заслуги. Так в жизни Бугга начались грабежи, убийства и прочие забавные вещи. В один из набегов он прославился тем, что будучи вооруженным одним ржавым кинжалом пустил на шкуры большое семейство ежей, пытавшихся сопротивляться - долго еще гадали мирные жители, что за дикий зверь разодрал в клочья одиннадцать представителей колючей расы - именно после этого землеройка получила прозвище "Ржавый". Хотя некоторые источники глаголят, что на самом деле прозвище привязалось к нему после того, как он во время одной из попоек нашел в завале корабля проржавевшую бутыль с грогом, возраст которого по виду был четырехзначным, и выпил ее залпом. Итак, до возраста около двадцати трех сезонов землеройка окончательно превратилась в морского волка, покрывшись десятками шрамов. Во время празднования очередного успешного набега, Бугг имел неосторожность налакаться до состояния нестояния. Очнувшись с утра он обнаружил собственное тело распростертым на берегу незнакомой местности, постепенно вспоминая, как он на спор в шторм прыгнул за борт... 4. Располагается на берегу злосчастного острова, не понимая где он, собственно находится. Родственных связей не имеет. 5. Духовные ценности как у любого морского волка - пограбить, напиться, подраться. Туповат и груб. Сперва бьет потом думает. На самом же деле, в его сердце далеко запрятан мирный, отзывчивый и добрый зверь, погребенный под пиратской сущностью Ржавого. Ненавидит предателей и удары исподтишка. Будучи пьяным становится невыносимым и вспыльчивым. 6. Слаб разве что против ума. Легко поддается насмешкам, издевательствам и прочему. Частично прихрамывает на левую ногу. 7. Низкий коренастый зверь, покрытый шрамами. Носит красную бандану, снятые с трупа поношенные крепкие черные сапоги на шнуровке, короткую куртку, пошитую из темно-синего сукна. Также носит кожаный ремень с большой бляхой и перчатки из грубого серого волокна. 8. Как представитель грубой силы, делает ставки на мощь удара, наперекор скорости и точности. Привык к долгим изнуряющим боям. 9. Потрепанный двадцатидюймовый мачете, который пираты обычно используют для абордажа. В принципе, обращается с рапирами и саблями. 10. Мачете, фляга с грогом, плащ из парусины. Игрок: 1. 420317744, http://vkontakte.ru/id11330249, а также почта и скайп. 2. Ну как бе до, с учетом того, откуда они х) 3. Как минимум пару раз в неделю. Изменено 12 сентября 2009 пользователем Гленнер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Трумен Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) 1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х) Трумен. 2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах. 34 (М) Кот (Сибирский) 3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ. Бывший корабельный мастер. Бродивший по свету в бытность службы на корабле северного флота. (столяр,плотник,немного слесарь). Во время одного из южных рейсов корабль был разграблен и потоплен пиратами. Попал в горный лагерь смертников, где был обучен подрывной и провакационной деятельности. После чего нажил много врагов. Из-за несогласия с религией ушел из лагеря оставив на его месте пепилище. После чего врагов стало еще больше. На роковой остров попал случайно при бегстве от "старых знакомых". Освоился. Вошел в доверие в племя зайцев Ххуху как муж, их приемной дочери Хо. 4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами. Бездельник. Болтаюсь по острову и изображаю из себя примерного мужа дочери его величества. Приходиться выполнять приказы королевской четы. (Техник патифона) Быть приглашенным на обед не качестве гостья не хчется. 5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно. ))))) общительный, почти женат, беспощяден к друзьям третьего рейха)))))(эт так к слову) Готов идти и выполнять приказы коммандира которому всецело доверяю, Готов положить жизнь за людей которые мне всецело доверяют. Веселый. Не боец, но в рырло дать по нашенски по сибирски могу. А да чють не забыл, с памятью не сказать что плохо, но замечания бывают.))))) 6. Слабости персонажа. Психические и физические. Полный.(НЕ толстый!) Любит - поесть, поспать, выпить, побездельничать. 7. Внешность персонажа и отличительные черты. Большой, полный, бородатый, усатый, полосатый и пушистый. На пузе поношенная тельняшка, свободные серые штаны с карманами. Все в аккуратно пришитых пестрых заплатах. В зубах курительная трубка. На теле нет никаких татуировок, висюлек, и прочей требухи самовыражения... Родимых пятен тоже нет. 8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете? (Как привык биться Ваш персонаж) - Ээээ. Пудовым кулаком по мордасам и все. 9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации. Прямой клинок в три локтя. Вешается за спину ручкой вниз. 9Так в лагере научили) 10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться. Трубка курительная. Кисет табаку. Игрок: 1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи. Личка. 2. Прочитали ли Вы правила? Вроде да. 3. Как часто будете появляться в игре?1. Полное имя: Неизвестно. Пока почти каждый день не по разу. Изменено 12 сентября 2009 пользователем Трумен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Трумен Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) Персонаж: 1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х) Хохохо (Хо) 2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах. 25 (Ж) Кошка. 3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ. Легенды нет. Приемная дочь королевской четы. Кроме жизни в племени ничего не помнит. 4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами. Любимая дочь приемных родителей. Наследница престола племени зайцев. Состоит в гражданском браке с пришлым котом. С этим бездельником, алкашом и жлобом. 5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно. Холодный (нордический)(Но отхоооодчивый-добавил кот). Рассудительный. Умеет ждать. 6. Слабости персонажа. Психические и физические. Не сказать что может похвастаться физической силой, что компенсируется гибкостью. 7. Внешность персонажа и отличительные черты. Кошка: гладкошерстная, Тело покрыто пятнами разных цветов неправильной формы. Преобладают коричневые, черные, рыжие цвета. Глаза большие серые. Хвост длинный полосатый. 8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете? Вообще-то для этого у нее охрана есть. Хотя, бьет из лука с закрытыми глазами на звук бющегося серца противника. Скрытна. Владеет ножом в ближнем бою. 9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации. Лук, кинжал. 10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться. Котомка с разной мелочью. Зеркальце (кот подарил). Какие-то цацки в виде украшений. Рано заживляющая мазь (это мама дала). А да - еда. А то ж с голодухи подохнуть можно. Игрок: 1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи. личка. 2. Прочитали ли Вы правила? вроде да. 3. Как часто будете появляться в игре? Пока часто, там жизнь покажет. Изменено 12 сентября 2009 пользователем Гленнер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джеил Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) Персонаж: 1. Джейлин. Или просто Джеил. 2. Волчица. 21 сезон. 3. Джеил родилась в небольшом селении в горах, место которого не обозначено ни на одной карте. Детство её проходило относительно обычно. Согласно традиции её воспитывал наставник, друг отца. С детства у юной Джейлин обнаружилась тяга к изучению всего нового, будь то поведение муравьёв в колонии или же обращения с оружием. Так же у Джеил оказалось весьма острое зрение и много времени начало отдаваться стрельбе из лука и метанию ножей. Уже по исполнении десяти сезонов, наставник начал брать юную воспитанницу в путешествия по близлежащим землям, знакомить с культурами различных зверей. У белок она одна, у кротов другая… Джейлин очень нравилось путешествовать, смотреть на новых зверей. В это же время она стала учиться всему, что может пригодится в этих путешествиях: чтению по следам, чтению карт, бесшумному передвижению, скрытности… а также фехтованию ну и грамотности конечно. Жизнь казалась размеренной, но полной приключений… пока всё не изменилось. Во время одного из странствий на волков напала шайка разбойников. Они взяли даже не мастерством, а просто количеством. Наставник, лучший друг Джеил погиб, дав своей воспитаннице возможность уйти. Никто не знает, где волчица была два сезона после гибели наставника. Сама же она не отвечает ни на один вопрос, связанный с этим временем. Когда же она вернулась домой, то долго там и не задержалась больше. Может на неё давили воспоминания, может просто звала страсть к странствиям. Она начала путешествовать в одиночку. Так и продолжалось до тех пор, пока лапа Джеил не вступила на палубу "Бриза". 4. Путешесвует, изучает культуры звериных народов и ведет дневник, куда и записывает заметки об узнанном. 5. Довольно свободолюбивое существо. Имеет довольно странную для хищника философию, например, из мяса употребляет только рыбу, старается избегать убийств, предпочитает не нападать первой. Как правило спокойна и уравновешена, исключением являются случаи когда внутренняя сущность природного хищника сталкивается с идеологией существующей уже не одно поколение. Джеил не выносит когда ей пытаются командовать, К другим зверям Джейлин относится, так же как они к ней. Уважение в обмен на уважение, презрение на презрение. Хотя в целом волчица довольно дружелюбна, вежлива и дипломатична. В определенных пределах. 6. Несмотря на то, что носит оружие и знает как с ним обращаться, с убийством живого существа возникают некоторые проблемы. Смертей пытается избегать. 7. Общий цвет шерсти песочный с белым. Длинная, до пояса грива белого цвета плавно переходящего к концам в ярко рыжий, обычно завязана в высокий хвост. Взгляд серо-зелёных глаз постоянно изучает всё вокруг. Из одежды белая рубашка, черные брюки, что-то наподобие обычно не застегнутой безрукавки, но с подолом примерно до колен длинной, темного сине-зеленого цвета. Широкий пояс вишневого цвета. Высокие сапоги, удобные почти в любую погоду. На лапах перчатки "без пальцев" под цвет одежды. 8. Предпочтительно стрелять. В случае рукопашного боя - быстрая атака мечом и кинжалом одновременно. 9. За спиной легкий длинный меч в ножнах из черной кожи, рукоять украшена довольно крупным сапфиром. Большой составной лук вишневого цвета в чехле так же за спиной, но на другом плече и колчан со стрелами. Перевязи вишневого цвета соединяются на груди пряжкой крест накрест. Ещё есть кинжал на поясе, украшенный так же как и меч. 10. Сумка на плече. В ней небольшой дневник, несколько карандашей, немного еды, кое-какие лечебные травы и бинты. Две фляги, одна с водой в другой обычно вино или что-то наподобие для согрева. Ещё есть плащ на холодную погоду. Игрок: 1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи. Ася: 385100073, http://vkontakte.ru/id31875645 или личка. Любой на выбор. 2. Прочитали ли Вы правила? Естественно. 3. Как часто будете появляться в игре? Думаю смогу каждый день по вечерам. Если только не возникнет каких-либо непредвиденных обстоятельств. Изменено 12 сентября 2009 пользователем Джеил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Криспин Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) 1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х) Криспин, Принц неудачник 2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах. Мышь, 23 сезона 3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ. 16 сезонов вообще он родился в маленькой деревушке.Однажды на деревню напали пираты с Синголом Кровожадным,так звали ласку капитана шайки.Тогда криспину было шестнадцать сезонов.Он сражался за свою деревню,но оглушённый в разгаре битвы его напросто затоптали и не заметили.Когда он очнулся то заметил что полавины земляков не хватает,а их точно увели в рабство.А другая половина волялась на окровавленной земле.Криспин поклялся отомстить ему за свой кров,даже если это займёт всю его жизнь,даже если это будет ценой собственной жизни. 18сезонов Криспин устроился барменом в трактире "Золотой баран" и проработалтам три года.Купил себе меч.Однажды он встретил молодого изголодавшего выдра.Он то и научил мыша владеть оружием так как сам был войном.После чего Криспин услышал о алере "Бриз'' и распросщавшись со своим другом выдрой отправился на отбор в команду корабля. 23 года Криспин устроился на галеру “Бриз” и стал матросом. Мышь всегда мечтал стать рассекателем волн, а тут такая возможность! 4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами. Воин, ищущий приключения на свою голову. 5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно. Самоуверенный, хитрый, недоверчивый, знает себе цену, умный, к друзьям относится с уважением, отважный, храбрый. Помогает тем, кому нужна его помощь. Всегда находится в центре внимания. 6. Слабости персонажа. Психические и физические. Обожает алкогольный напиток «Шестое чувство”, перед ним Криспин не может устоять. Не любит, боится змей. 7. Внешность персонажа и отличительные черты. Мышь среднего роста, мех серый, глаза карие. На левом ухе висят две серьги, второе, шрам зигзагом расположен по всей правой шике. Одет в штаны, мантию чёрного цвета и голубую футболку. 8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете? Криспин любит наподдать первым и может дать исподтишка незадачливому сопернику. Ближний бой, совершенный мышь чувствует себя в своей стихии. А на дальнем бое уже начинаются проблемы. Лук перелетает, недолетает или происходит осечка. Только один раз мышь умудрился из лука попасть в цель. 9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации. Меч, праща, пять дротиков и три кинжала расположенных в самых неожиданных местах. 10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться. Рюкзак в котором есть: три бутыли “Шестое чувство”, мешочек с деньгами, трубка и пакетик с табаком. Игрок: 1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи. http://vkontakte.ru/id46476664?22295 эмейл 2. Прочитали ли Вы правила? да 3. Как часто будете появляться в игре? 5-6 раз в неделю, если не приду, значит, загруженность до предела. Изменено 13 сентября 2009 пользователем Криспин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 из смешного: >Однажды зимой он ушёл собирать грибы >Мышь всегда мечтал стать рассекателем волн, а тут такая возможность это в цитатник надо из грустного: >Купил меч и стал отрабатывать и без того превосходные навыки борьбы о том, где он приобрел эти навыки нигде не сказано >Обожает алкогольный напиток «Шестое чувство” а еще ягуар и ред девил, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Песенка Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) 1. Песенка 2. Лиса, 22 сезона 3. Родилась в семье бродячих артистов, которые странствовали по всему свету на небольшой повозке. Отец, которого Песенка любила больше всех на свете, был большой чудак.Частенько орал по ночам, пугал своих товарищей неожиданными приступами. Некоторые считали, что он стал таким после смерти матери Песенки. Она погибла во время одного представления. Несчастный случай. Прямо на глазах у своей дочери. Как хорошо,что та была слишком мала, чтобы толком понять,что произошло... Песенка росла на редкость талантливой, но немного замкнутой. Со сверстниками, с которыми встречалась в разных деревушках, куда заезжала их повозка, практически не общалась. Она очень любила сидеть одна,сочинять всякие интересные песенки и исполнять их на флейте. Ее учил играть на этом инструменте дядюшка Тод . Старый такой лис. Правда, иногда он впадал в непонятную тоску. Песенка очень быстро все схватывала, и потому Тод очень любил свою ученицу и подкармливал всякими сладостями и байками о былом. Сказки лиса любила. Те, которые не могла запомнить,записывала в тетрадочку. Сказки... именно они все и погубили... Однажды, одной темной ночью, когда все артисты мирно похрапывали в повозке, Песенка решила сбегать в деревушку, в которой они только только дали представление, к одному забавному хорьку. Ему понравилось как она играет на флейте... Он подошел к ней после выступления и похвалил. Слово за слово, разговорились... Песенке он очень понравился. Голубоглазый, смешной и, тем более, пообещал рассказать ей одну сказку. Очень древнюю сказку, которую, по его словам, никто не знает. Они договорились о встречи,в полночь у его дома. Лиса бежала изо всех сил... Наконец добравшись до пункта назначения, она стала искать глазами своего нового друга. Но его не было... И тут Песенка услышала душераздирающие вопли вдалеке. Она обернулась и увидела как горит ярким пламенем повозка... А на фоне этой чудовищной картины - море крови и незнакомые звери, вооруженные до зубов. А в этой агрессивно настроенной толпе она заметила того самого хорька... Он сверлил ее взглядом и ухмылялся. Сердце лисы как будто упало вниз, к желудку. Мысли в ее голове бешено носились. Слезы подступали к горлу. Все... все мертвы... Почему? За что?Адекватно оценить ситуацию она не могла. Она могла только бежать... И она бежала и бежала... далеко в лес, не ведая куда... А потом рухнула на землю без сил. Наутро она очнулась и обнаружила себя в порту Тавгуарда... Поняв, что все равно деваться ей больше некуда и определенного плана у нее нет, Песенка ступила на борт "Бриза". 4. Странствует, сочиняя разные стихи, песни о том, что видела,что слышала, кого встречала 5. Очень наивная и доверяющая всем и вся; добрая; вспыльчивая, но быстро отходит; свободолюбивая; любит поболтать, особенно ни о чем; пессимистка и истеричка; ленивая; рассеянная; преданный друг;з адумчивая; мечтательная; романтичная;неряха 6. Очень часто нервничает по пустякам, панически боится темноты и замкнутых пространств; астматик 7. Невысокого роста,глаза карие, мех рыжего цвета (вечно скомкан,грязный,неопрятный...), волосы длинные, каштанового цвета, сбоку небольшая заколка в виде розы; одежда: юбка "одуванчиком" черного цвета, средней длины; туника серая, льняная в горошек; на лапах черные тапочки 8. Совершенно не умеет драться. Тактика: быстрый бег от противника. Но если уже совсем приспичит, то действует по методу: импровизировать, импровизировать и еще раз импровизировать. Хватает то, что под лапу попадется, и в бой! 9. Два кинжала 10. Сумка через плечо. В ней: перья, пергамент, флейта, чернила, краски, кисточки, заколочки, носовой платок, клубок ниток и спицы, очки, накидка Игрок: 1. http://vkontakte.ru/id10941694 , m.zayka@inbox.ru 2. Да и не один раз 3. Вечером часов в девять каждый день, если не будет форс-мажорных обстоятельств. Может быть, чаще. ------------------- После каждого знака препинания ставятся ПРОБЕЛЫ! Пожалуйста, будь внимательнее... ошибок много очень! Изменено 12 сентября 2009 пользователем Песенка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Трайдакс Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) 1. Трайдакс 2. Волк. Возможно внутри скрыто что-то еще... Примерно 92 сезона. (я не старикашка, один год четыре сезона!) 3. Родился и вырос на севере, в одной из маленьких деревень. Однажды прекрасным днем когда волчонку было 52 сезона, его собственный брат вернулся из отбытия с большим отрядом и разрушил деревню, убив всех кто там был. Трайдакс по неизвестным причинам спасся. Очнулся он в одной из союзных крепостей, по имени Трен Кром. Там он начал тренировки с мечом, который подарил ему его брат. Через несколько лет усердного труда он научился управляться с холодным оружием, луком и рукопашным боем. Настал день, когда вновь обьявился его брат с огромной армией. Они осадили Трен Кром. Трайдакс с несколькими друзьями отправился за подкреплением, а заодно проучить Шартрана (своего брата). По дороге набралось немало желающих это сделать. В конце концов они добрались до его форта и угнали один из лучших кораблей. Многие полегли на поле битвы, в частности один из друзей Трайдакса. Вскоре разразился шторм. Он разнес корабль на обломки. Трайдакса вынесло на какой-то остров. Неизвестно, что случилось с его друзьями. Это он и хотел бы выяснить. 4. По сути - странник и воин. 5. Молчаливый, иногда впадает в состояние злости. На слабых смотрит со смешанным чувством презрения и грусти. Когда в хорошем настроении - может даже соизволить пошутить. Никогда не недооценивает возможности зверей. Редко кому доверяет, но если этого добиться, ему можно доверить свою жизнь. 6. Его можно резко разозлить любым словом. На правом плече рубец от меча брата, поэтому он прикрывает его броней. 7. Рост немного выше среднего. Шерсть темно-серая. Глаза желтые. Вся правая лапа покрыта фиолетовой броней с бинтами. Левая - от локтя до запястья. На когти надеты еще одни, металлические. Туловище перевязано несколькими ремнями. На запястья надеты бронированые перчатки без пальцев. Телосложение мускулистое и стройное. Зубы белые и острые.) На волка надет фиолетовый плащ. В правом ухе перья какой-то неизвестной птицы. На левом ухе несколько колец. На ногах несколько кармашков на ремнях. Спереди между ног длинная сиреневая ткань до щиколоток. 8. Перед боем внимательно изучает противника и анализирует все его возможные подходы. Действует тихо и быстро. Изучив врага, нападает, атакуя наиболее по его мнению слабые точки. Не гнушается атаковать сзади и вообще сражаться грязно. 9. Длинный узкий меч. 20 метательных ножей, он носит их на ногах. Трубка для метания игл. Сами иглы - на его руке, готовые в любой момент пойти в ход. Два кинжала. 10. За спиной - вещевой мешок. Там еда и вода. Мелкое метательное оружие скрыто на его ногах и запястьях. Меч крепится на поясе. Кинжалы по бокам от вещмешка, так чтобы их было легко вытащить. Игрок: 1.Аська - 561633967 2.Да. 3.Каждый день, пожалуй. Есл не появился - значит навалили домашек. Изменено 12 сентября 2009 пользователем Трайдакс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хиссик Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) 1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х) Хисс. 2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах. Выдра. 21 сезон. 3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ. С детства Хисс все время попадал в неприятности и любил поискать приключений на свою голову. Он жил в прибрежном северном порте вместе со своей большой семьей. Все в семье Хисса были настоящими, потомственными, морскими выдрами. Однажды ночью Хисс проснулся от громких криков, он выбежал на улицу и увидел, как к берегу причаливает корабль с черными парусами. Хисс собрал всех родных и велел им бежать, а сам сел в лодку и поплыл к кораблю. Он закричал, и пираты на корабле увидели его и направили свой корабль прямым курсом на лодку. Погоня длилась недолго, лодка разлетелась в щепки и Хисса выбросило из лодки. Он ухватился за самый большой обломок и держался как мог, внезапно появился туман, и Хисс не знал в какую сторону плыть. Так он и прокачался на волнах около 2-х дней, пока не причалил к острову. 4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами. Охотник, воин. 5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно. Дружелюбный, общительный, веселый. как все выдры. Свободолюбивый, всегда помогает тем, кто оказался в беде, никогда не предает своих друзей. 6. Слабости персонажа. Психические и физические. Психические: боится одиночества и высоты. Физические: хромает на левую ногу. 7. Внешность персонажа и отличительные черты. Черный мех с серебристым отливом. Как ни странно, для выдры у Хисса большой и широкий хвост. 8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете? Слабые стороны Хисса, когда противник наступает слева - ему так тяжелее уворачиваться из-за больной ноги. Сильные стороны: длинный хвост, если которым ударить, мало не покажется. И самое главное преимущество это скорость. 9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации. Длинное простое копье с каменным наконечником. Маленький кинжал за поясом. 10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться. Праща, копье, кинжал, боевой каменный топор. Игрок: 1. Аська 365658772, ЛС, почта, в контакте http://vkontakte.ru/id36477055 2. Да. 3. Каждый день. Изменено 12 сентября 2009 пользователем Гленнер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) >Как ни странно для выдры у Хисса большой и широкий хвост. Как у бобра? >И самое главное приемущество это скорость. а как же больная нога? Изменено 12 сентября 2009 пользователем Лэнг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хиссик Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 >Как ни странно для выдры у Хисса большой и широкий хвост.Как у бобра? >И самое главное приемущество это скорость. а как же больная нога? Почти как у бобра. Я имел ввиду скорость владения оружием, нога тут ни при чем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Грест Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) 1. Олаф Бьёрнсон 2. "Нордический" лис, примерно 23 сезона. 3. Детство. Олаф родился далеко на севере, в суровом и опасном мире, где недавно начавшие приобщаться к цивилизации племена ведут вечную войну со своими менее прогрессирующими собратьями. Его отец был мудрым советником вождя в поселке Рюхейм, и ветераном многих битв, в одной из которых он потерял ногу и кисть руки. Мать Олафа была захвачена варварами через год после рождения лисенка. Пытаясь спасти ее, пропадает также и дядя Олафа. Скорее всего и он, и его сестра уже давно погибли. Олаф рос сильным молодым лисом, необычайно высоким и любознательным. Бездетный престарелый вождь завещал ему свое место в племени. Когда Олафу исполнилось 15, его взяли в первое плавание на юг. Племя часто торговало с южанами, предлагавшими огромные деньги за редкие товары и интересные истории. Юношество. Старый калека Бьёрн обучал своего сына всем диковинным наукам, которым прогрессивные племена севера учились у южан. Наиболее талантлив он оказался в сфере торговли и дипломатии. Олафу было 19 лет от роду, когда на Рюхейм напал огромный отряд варваров. Старый Бьёрн пал в этой битве, своим телом остановив пущенную в его вождя стрелу, принадлежавшую вражескому командиру. Поселок был окружен. Узнав о судьбе отца, Олаф вызвал на поединок вождя противника. Ритуальная битва была непродолжительной, ибо юный лис не совладал с могучим северным генералом. Опозоренный и осиротевший, Олаф получил пощаду и был оставлен разбойниками посреди леса... Удача улыбнулась несчастному юному северянину. Мимо проезжал небольшой караван, держащий путь на юг. Олаф присоединился к нему и со временем побывал во множестве крупных городов и селений. Спустя три года лис стал опытным дельцом, которого и подмастерьем-то язык не поворачивался назвать. Капитан охраны каравана обучал его владению оружием, а путники, сопровождавшие торговцев, обогатили знание Олафа о мире вокруг него. На 22 сезоне жизни Олаф вернулся в родные земли, набравшись ума, опыта и денег. Вместе с большим отрядом наемников лис направился в Рюхейм и выбил оттуда засевшее там племя варваров, лично срубив обидчику-вождю голову. Сейчас Олафу Бьёрнсону примерно двадцать три сезона. Он прошел через тяжелое и опасное детство, печальный опыт унизительного поражения, освоил нелегкое ремесло торговца. Теперь, после отмщения и возвращения себе доброго имени, он окончательно покинул родные края. Молодой северный делец прибыл в Тавгуард и поднялся на борт "Бриза", продолжая бесконечные поиски новых знакомств и прибыли. 4. Торговец и воин. 5. После того, как хлебнул горя, почти потерял страсть к авантюрам и приключениям. Общительный. Благородный, но тщеславный. 6. Гордость. Огромный рост, что есть и плюс, и минус. В силу национальной культуры доверяет приметам. Плохо переносит жару. Глаза слезятся от дыма. Очаровывается искусством - песнями, рисунками, рукоделием. (не перебарщивать, Олафа это чарует, а не гипнотизирует). 7. Очень высокий, русоволосый лис. Волосы заплетены в косу. Светло-рыжий мех. 8. Убить такого северянина ударом в спину легче, чем в открытом бою. Достоинства: опыт, сила и выносливость. Недостатки: скорость, незаметность и ловкость. Владеет топорами (и метательными), мечами и луками. Остальное взять в руки может, но сделает немногое. 9. Меч. 10. Товары! Много! Разных! Но в основном в бою неприменимых. Еще есть северный амулетик, который может...ооааа, висеть на шее. Аська - отмечался в теме. Но лучше в личку. Да. Каждый день. Когда под вечер, когда пораньше. Изменено 12 сентября 2009 пользователем Grest Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
[Game Master] Опубликовано: 12 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) Трумен, рад видеть в этой теме х) Но советую больше следить за грамотностью - как видете, нашему Розенталю нашлось место в Вашей анкете. 1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)Трумен Вениамин Абрамович Ченго-Чгук. (Трумен) Может немножко поскромнее? х) Джеил, все же волк - не совсем редволльская раса, если есть возможность - замените на что-то более близкое к канону. На счет непромокаемой ткани: Однажды португальский король Жоао II получил из своих южноамериканских владений плащ, пропитанный соком гевеи. Два часа подданные, не жалея сил, поливали водой своего короля, закутанного в чудо-плащ. Король остался сухим. Португалия стала первой страной в Европе, наладившей выпуск непромокаемых тканей. Правда, латекс, которым была пропитана ткань, плавился на солнце, но это можно было списать на издержки средневекового производства. Учитывая что Колумб открыл Америку в 1492 году, и то, что огнестрельное оружие начало развиваться в XIV веке, невооруженном глазом видно, что в Рэдволле непромокаемой ткани быть не может, по причине отсутствия пороха в мире красных стен. - Криспин, - сказал мастер игры, растянув спасательный батут и приготовившись ловить лулзы - приступим? Он стал зарабатывать шулерством, обыгрывая азартных зверей в покер. Первые упоминания об игре, похожей на покер, относятся к XVI веку. Читай про непромокаемую ткань. Первые десять лет он жил спокойно в своей деревне. 15 лет 23 года Может все же сезоны? Однажды зимой он ушёл собирать грибы, набрав полную корзинку самодовольный и уверенный что сегодня он будет на первом месте и его наградят чем-нибудь, хотя бы похвалят...... Половину увели в рабство, так как не хватало трети из всего общества. Оставшись один, Криспин безмолвно проклинал судьбу. А снег запорашивал следы убийц ведущих на восток. Перечитай свою анкету раз десять, постоянно исправляя нечитаемые места. стал отрабатывать и без того превосходные навыки борьбы. Присоединяюсь к Лэнгу. Изменено 12 сентября 2009 пользователем [Game Master] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Джеил Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 (изменено) Все же волк - не совсем редволльская раса, если есть возможность - замените на что-то более близкое к канону. Очень не хотелось бы менять именно этот момент. И к сожалению вынуждена возразить, что это не рэдволльская раса. В книги "колокол Джозефа" упоминаются волки. Именно волка, вполне разумного волка судя по всему убил Урган Нагру и его шкуру носил. Следовательно то, что в СЦМ не было волков не значит что их не было вовсе. Да и мой персонаж родом не из СЦМ. Просьба это учесть. ИМХО Насчет ткани исправлю. Как говорится "попробовать стоило" (с) ^^) Изменено 12 сентября 2009 пользователем Джеил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
[Game Master] Опубликовано: 12 сентября 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 Мелбан, Когда Лэйре было 5 сезонов, родители отдали её в специальный отряд, защищающий небольшой остров на котором она жила от пиратов и захватчиков В жизни не поверю, что в таком возрасте куда-нибудь примут, тем более в военную организацию. Когда ей исполнилось 15 сезонов, командир отряда стал поручать ей серьёзные задания. После выполнения особо сложного из них, правитель острова предложил на пост нового командира отряда кондедатуру Лэйры. Можно поподробнее? Что за особо сложное задание?ценила моральные ценности А так же консервировала рыбные консервы. Советую перечитать анкету, исправив не очень приятные для чтения места. Волосы длинные чёрные, собраны в конский хвост. В жизни не видел волос у кошек, только покрытые шерстью попадались. Хиссик, а сам сел в лодку и поплыл к кораблю. Он закричал и пираты на корабле увидели его и направили свой корабль прямым курсом на лодку. Погоня длилась недолго, лодка разлетелась в щепки и Хисса выбросило из лодки. Извините, эта часть повергает в пучину отчаяния - не могли бы вы ее подкорректировать или переписать?внезапно появился туман и Хисс не знал в какую сторону плыть Перечитайте и ужаснитесь 9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.Длинное простое копье с каменным наконечником. Маленький кинжал за поясом. 10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться. Праща, копье, кинжал, боевой каменный топор. Каменный топор откуда? И да, администрация может организовать ради Вас благотворительный фонд, где будут собираться пожертвования на металический наконечник Вашего копья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Трумен Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 Гленнер Сенкс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 12 сентября 2009 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2009 [Game Master] >В жизни не видел волос у кошек, только покрытые шерстью попадались. "Волосы" - общепринятый у фуррей термин для обозначения шерсти на голове, которая как бы аналогична волосам у людей, из которой получаются всякие там прически, хвосты, косички и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения