Перейти к публикации

Тема приема анкет в "Бриз"


[Game Master]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ромуальд

Это с галеоном "Л...рд Бр...три" или там ещё что-то было?

Трумен

Я про то что зайцев и так много, а они добавки просят!

Прошлые приходимцы тоже вот попадали в зону ваших интересов и с ними ничего не случилось! Целое племя питалось одной многострадальной норкой вот уже несколько дней и вообще зайцы должны уже слабых подъедать, но видимо норка лучше чем обычные солевые батарейки - зайцы работают до десяти раз дольше!

Кроме того новых зайцев придёться обучать обычьям и культуре, несчитая языка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Дааа! + 1 к способности "Следопыт". Собственно нам там надо будет побывать.

Катрина

Есть несколько орфографических ошибок, что не так страшно) Символ мудрости называется анк. Для мышки с Северного берега многовато драгоценностей. Можно в рэдволльском стиле - украшения без рубинов и изумрудов, а из гальки, красивых камешков, ракушек, желудей, браслеты из травы, меха, разные бубенчики...

Плюс противоречие:

"...Когда Катрина принимала участие в сражении, то пираты были обречены".

И

"Ника ненавидит битвы, убийства..".

И то, что мышке Катрине пятнадцать сезонов по сюжету. Что должна сделать мышка-диббун, чтобы "пираты были обречены"? Это надо подкорректировать.

Боевых навыков особенно не надо, хватит и врачевания.

Основная проблема для всех новых анкет - обстоятельства, при которых персонаж оказался на острове Длаумор. Кораблекрушение (без изысков и особых изюминок) не очень годится. И так уже половину игроков перекидали к месту действия кораблекрушением, а ведь учитывать надо, что остров расположен далеко-далеко от оживленных морских путей. "Бриз" оказался там из-за того, что его выкинуло штормом, а перед этим один горностай еще и сломал штурвал для того, чтобы корабль сбился с курса. А так у нас получается, что в акватории острова Длаумор терпят бедствие все флоты и армады мира. Короче, думайте, друзья мои, задействуйте фантазию. Истории с приключениями, злоключениями, путешествиями в бочках а ля Бильбо Бэггинс всячески приветствуются. Завтра я подумаю над неизбитыми способами попасть на Длаумор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Персонаж:

1. Полное имя персонажа, клички,

прозвища. Просьба сильно не

оригинальничать х)

 

Катрина( предпочитает кличку Ника, ну или краткую форму Кэт, но лучше Ника).

 

2. Раса и примерный возраст

персонажа в сезонах.

Мышь пятнадцати сезонов

 

3. "Легенда" персонажа. Хочется

видеть полный, большой, не

противоречащий характеру и

окружающему миру рассказ .

 

Катрина ролилась на Юге на морском берегу. Как это не странно там, как и на Севере, очень часты набеги пиратов. У Катрины было много друзей. Во аремя набегов пиратов если Катрина принимала участие в сражении, то пираты были обречены,Сама Кэт редко принимала участие вбитвых, но была как бы талисманом победы. За это друзья прозвали ее Никой( теперь Кэт больше не пользуется полным именем.) У Ники есть младшая сестра- Лика. В двоем с Никой они решили отправиться в путешестви по морю. Но Лика все же решила остаться с ролителями(она всегда была более домашняя). А Ника отправилась в путешествие на маленькой лодочке.

Лодочка из-за своих размеров и качества очень часто терпит крушения, однако по счастливой случайности близ острова Длаумор все обошлось, однако шестое чувство подсказало Нике, что на этом острове ее будут ждать приключения. Она высадилась на берег, с надеждой на встречу каких-нибудь живых существ(Кэт уже порядком надоело одиночество), ну а на случай разочарования и необитаемости острова Катрина все равно бы пополнила бы там запасы провизии и, конечно же воды, которая к тому моменту ужже почти вышла...

4. Данные о персонаже на

сегодняшний день: род

деятельности и прочее.

Родственные связи с другими

персонажами .

 

Ника путешественница-авантюристка. Переодически ее лодочка терпит крушения и Ника оказывается на необитаемых островах.

Везде пытается найти друзей.

Нет. Все родственники остались на Севере.

 

5. Характер персонажа.

Постарайтесь описать как можно

более полно .

 

Авантюристка, витающая в облаках, обожает петь, но когда угрожает опасность предельно собрана. Верит зверям. В каждом ищет хорошее. Искреняя, ненавидит ложь.

 

6. Слабости персонажа.

Психические и физические.

 

Боиться грозы, особенно молнии, терпеть не может убивать, боиться этого, боиться трупов. Нелюбит ночь. Никина стихия-день. Обожает солнце.

 

7. Внешность персонажа и

отличительные черты.

 

Симпатичная мышка, невысокого роста, с длинными светлыми волосами, большими зелеными глазами.Уши проколоты, в левом две сережки(все три разные в правом большое золотое кольцо(цыганское), в левом одна свисающая острым наконечником, вторая красный "гвоздик") на лапе старинный серебрянный браслет серебрянный с гранатами, изумрудами и рубинами.

 

8. Тактика/Профиль. Как привык

биться Ваш персонаж, его сильные

и слабые стороны в битве.

Предпочитаемый тип ведения боя -

молниеносное нападение,

изнуряюще долгая битва или, быть

может, Вы сами сформулируете?

Ника ненавидит битвы, убийства, сражается только в целях защиты, но иногда вспоминает, что лучшая защита- это нападение. Предпочитает молненостное нападение, нелюбит продолжительные схватки, так как быстро устает. Так как Ника очень гибкая и чуть только начинает выбиваться из сил изчезает в неизвестном направление, чтобы немного передохнуть, а затем продолжить сражение.

 

9. Оружие. Все уникальные вещи

делаются только с разрешения

администрации .

 

Короткий кинжал и праща(мешочек с галькой привязан к поясу)

 

10. Предметы с собой. Все, все, все,

если не перечислите - не сможете

ими пользоваться.

 

Украшения(три сережки и браслет), к поясу привязан мешочек с камнями для пращи, и мешочек с травами(Ника кое-что понимает в врачевании), на шее висит талисман в виде серебрянного крестика с петлей наверху(анк) камнями красного цвета на черном ремешке , сплетенным из сухих трав .

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ,

вконтакте и прочие способы связи.

Контакт, маил, и личка

2. Прочитали ли Вы правила?

Да

3. Как часто будете появляться в

игре?

Надеюсь несколько раз в неделю

 

 

 

Ну вот поправила анкету. Орфографические ошибки наверное остались(это моя проблема), а вот художественную часть подправила. Нововведения выделены жирным

Изменено пользователем Катрина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот остров совсем неизвестный, или всё-таки на него можно прибыть по собственному желанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катрина

Да, это уже ближе к делу. Я еще посоветуюсь с остальными руководителями и посмотрим, как наилучшим образом ввести тебя в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная ролевая

Изменено пользователем Агарваэн Меченосец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да, принята :D Я напишу, чтобы тебе дали доступ.

Изменено пользователем Ромуальд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромуальд

Спасибо. Только первые пару дней чтобы вникнуть мне потребуется Ваша помощь. Вы мне не откажете, верно? :D

 

Или ты это ответил Моди?

Изменено пользователем Катрина
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ролевую принимаете еще ?)

И кстати, из тех описаний и новостей острова, что я прочел в соответствующем разделе, практически ничего не понятно. Но может вклинившись в игру все станет на свои места.

Если все же ролевая функционирует и набор игроков не прекратился, объясните заодно - где находится отправная точка на данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромуальд

Большое спасибо. Очень надеюсь на твою помощь.

 

ildarka

Да принимают. я вот написала анкету и меня уже почти приняли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ildarka

Да, ты и так в ролевой, ты же в составе старой гвардии. Только анкету твою старую поищи, пожалуйста, или хоть в личку сбрось мне описание твоего персонажа, обрисуй его кратко. Я помню, что вроде мышонок-менестрель. А доступ тебе сделаем.

Попробую выложить хронологию текущих событий, чтобы все разъяснить.

Изменено пользователем Ромуальд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моди

Это твоя анкета?

Персонаж:

 

1. Моди Максберри Тропл. По личным причинам использует псевдоним Милори Гринхолл.

2. Зайчиха, 16 лет.

3. Родилась в знатной семье. Как только Моди исполнилось одиннадцать сезонов, родители отправили её на обучение военному делу. В королевской школе её обучали стрельбе из лука и фехтованию. Всё было хорошо, до одного слячая. Моди подралась со знакомым и ранила его в живот За такую оплошность её исключили из королевской школы. За раненого зайчика, родителям Моди пришлось дорого заплатить. Но они не намерены были платить. Они отдали им Моди, в качестве служанки. Спустя четыре месяца работы, Моди сбежла ночью из дома хозяина, тихо пробралась домой к родителям, взяля кошель денег, пару мечей, перевязь с тремя кинжалами и убежала. Некоторое время Моди блуждала по улицам города, и вскоре вышла на загородную тропинку. После двух часов ходьбы, Моди увидела нору. Заглянув в нее, Моди понялачто нора заброшенна. Отдохнув несколько дней она продолжила свои странствия. Через некоторое время, моди набрела на таверну в которой поела и услышала, что недалеко отсюда есть город, с пристанью и портом. "От туда можно уехать в дальнюю страну в которой может укрытся беженец, и любой другой!" - Твердил всем златозубый, старый лис. Направившись в город, Моди горела мыслью начать там новую жизнь. Прибыв в город, Моди первым делом направилась на пристань

4. Собирает талисманы.

5. Молчаливая, задумчивая, храбрая, одержимая своей целью.

6. Опасается масок древних духов.

7. Имеет белое пятно на груди. В левом ухе две серьги. Одежда - черная туника длинной до колен, с серебряной вышивкой по краям рукавов, воротника и низа. Ремень из кожи змеи. Поверх всего тёмно-бардовый плащ с латунной вышивкой покраям рукавов и капюшона. Почти всегда закрывает пол-лица капюшоном

8. Старается избегать затяжных поединков. Если бой долгий - исчезает. Быстрая, ловкая, но из-за плаща становится уязвимой.

9. Парные мечи, длинный лук, четыре кинжала на перевязи. Для отвлечения внимания использует бомбочки-шипучки, которые делает сама.

 

10. Две бутылочки с морской солью и лимонным соком(для приготовления бомбочек)Бутылёк с желчью лягушки. Кольцо и кулон с жемчугом. Кошель с деньгами. Перевязь с кинжалами. Мечи. Лук со стрелами. маленький ножичек. Туника. Ремень, Плащ.

Выскажу своё личное мнение на этот счёт, что неплохо бы изменить на первый и непрофессиональный взгляд. По пунктам.

1 - может это не так уж и важно, но имя лучше взять ещё оригинальнее.

2 - вроде нормально.

3:

Опущу оценку не вполне логичности поступков родителей, самого побега - может там деталей недостаточно?

Ход с отдыхом в заброшеной норе в течении нескольких дней не ясен.

Дальше складываеться впечатление что таверна там же, где-то рядом, в дне пути от норы но в лесу... А недалеко от таверны ещё один город - это тот же самый город или города вообще так близко?

И финально, на пристань сейчас уже поздно и тот корабль уже уплыл, нужен другой сюжетный поворот.

4 - кратко, не мотивировано в пункте 3.

5 - главный вопрос, какой целью?!

6 - нет разумных пояснений, хотя бы сделать заранее пару намёков на параною или суеверность.

7 - вроде нормально.

8 - кхм... немного странная такая тактика для королевской школы, и неужели она и там в плаще ходила?

9 - кинжалов вдруг стало больше на один и добавился лук, бомбочки думаю надо согласовывать с мастерами. Кроме того эту кучу оружия шестнадцатилетней зайчихе не тяжело таскать?

10 - ингридиенты тоже непонятно откуда взялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, что, заявки опять принимаются? :D А меня не возьмёте? Моя анкета на 5-й страничке. Если что, я подправлю и что-нибудь добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покров

Лучше спопируй поближе, так скорее кто увидит. У того же меня страницы по сорок сообщений, сечас четвёртая идёт например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)-Вечный

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.-Змей, около 148 сезонов

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.-Вечный родился давно, тогда когда его еще так не называли и был он простым змеенышем. Однако его родители погибли- Матери отсек голову какой то туземец, а отец просто одряхлел настолько что когда на него наткнулся хищник не смог оказать сопротивления. По счастью, Вечный пошел в мать-долгожительницу. С годами его сила только росла. Сперва Туземцы называли его Осквернителем(тогда у него была привычка воровать младенцев) тем самым он осквернял дома туземцев. Затем к него пришло имя Падшего тк он не удовольствовался долей пожирателя детей и переманил на свою сторону часть туземцев создав жестокую секту которая приносила жертвы Падшему в подземном храме. Но секта распалась, а черный храм- Единственное достижение лап туземцев, был утерян хотя Падший там жил. После этого змей пропал на несколько лет и поговаривали что он уплыл подобно водной змее за море. Там он вновь пытался возродить свой кровавый культ, но потерпел в этой неудачу. Его возвращение и гибель всех тех кто отправился на охоту на него были началом перехода от ненависти к уважению.

Десять лет Падший старался не трогать туземцев хотя иногда не мог удержаться и после этого туземцы начали поближе присматриваться к соседу. Однако Падший убил дочь тогдашнего вождя племени что разорвало дружбу которая будто началась между соседями. Падший вновь уплыл за море и вновь потерпел неудачу(Теперь он служил королю пиратов). Вернувшись он обнаружил что туземцы больше не устраивают облав и не ставят капканов на него. Слово Падший исчезло из их лексикона, а Змея стали называть вечным. В их легендах это бессмертный змей который лежит на троне в черном храме и то и дело забирает к себе жизни многих зверей. Он стал чем то вроде легенды которой пугали детей когда те не хотели спать. Жизнь продолжалась однако вскоре вечного потревожили новые вещи-

1. Своды черного храма ветшают от времени

2. Недалеко появились пришельцы из-за моря.

Вечный решил что это его последний шанс добиться власти ну или на худой конец реставрировать Черный храм

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее.-Обитатель острова

Родственные связи с другими персонажами.-Не имею

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно.

Вечный хитер и умен, из-за долгого срока жизни отдельные события занимают лишь малую часть больших комбинаций, он готов к поражениям. Вечный силен и уверен в своих силах, но у него давно не было достойных противников что может привести к печальным последствиям. Вечный верит в несокрушимость Черного храма который никогда не удавалось пройти ни одному охотнику.

Вечный пользуется ложью и хорошо манипулирует страхом зверей, играет на их чувствах. Сам же абсолютно бесчувственен. За долгие годы жизни он привык не только убивать без зазрения совести. но и набрался терпеливости. Искусство маскировки отточено с годами. Внимателен и умеет обращать внимание на детали.

6. Слабости персонажа. Психические и физические.

Излишняя самоуверенность, у вечного давно не было достойного противника и потому он слишком уверен в себе.

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

Вечный это змей, но не из разряда гигантов. Больше стандартной мыши он всего раза в два, чешуя его крепчала от времени и образовала подобие мощного панциря. однако вечный когда был на материке добыл еще один панцирь-Из старой кожи одного из местных змеев. Она уж и вовсе пролежала века и потому стала вторым панцирем. На хвост одет боевой шип. Глаза янтарного цвета,.

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

Вечный может часами лежать в засаде ожидая пока мимо кто-нибудь пройдет после чего следует молниеносный укус. В бою один на один Вечный также терпелив, может часами не выходить из глухой обороны, но может атаковать изнуряюще долго однако его любимой тактикой всегда был укус исподтишка.

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.

шип на хвосте, на теле чешуйчатый панцирь(Который также эластичен как змеиная чешуя и потому не стесняет движений) от шеи до шипа на хвосте.

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

Не имеет.

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.-602822996

2. Прочитали ли Вы правила?

Да

3. Как часто будете появляться в игре?

По обстоятельствам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...