Перейти к публикации

Тема приема анкет в "Бриз"


[Game Master]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Реджинальд фон Клаус

Пока у тебя так коряво оформлена анкета, можешь даже не мечтать что ее примут. Слабо верится что если ее принять сейчас в таком виде, то в самой игре ты внезапно начнешь писать грамотные и правильно оформленные посты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объявление:

Есть возможность реализовать свои темные желания в плетении кровавых заговоров и гнусных интриг на пути к власти? Роль шамана в племени кровожадных жайцев вакантна.

Изменено пользователем Трумен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

А толком племя не знает как его зовут. Как сам назовется так и будет называться, как говорится лиш бы в печку не сували. :up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, он Роро(по версии Трумена), и Хум-Хум (по версии Марисольки) (х Думаю, первый может быть предыдущим и уже смещенным шаманом. Ахда, мы пишем не в той теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Glеam

Так и было. Я изучил материалы по шаману и наверно смогу взять на себя его роль.

 

Ценный сюжетный персонаж-шаман.

1. Полное имя персонажа, прозвища.

Шаман племени Боух б Макке, Роро Хум-хум Зюк-зюк Летящий Пень Великого Дерева. Чаще просто Хум-хум или шаман. Имеет множество прозвищ на местном диалекте, племя то и дело лишается особо замысловатых ругательств, когда они начинают прочно ассоциироваться с шаманом.

2. Вид и примерный возраст персонажа в сезонах.

Очень очень старый заяц с элементами склероза и помешательства, возможно вообще самый старый помешанный и склеротичный заяц племени.

3. Внешность персонажа и отличительные черты.

Побитый и взлохмаченный заяц странного облика и поведения. Шерсть и живописные лохмотья пестрят непонятными и загадочными "магическими" символами, словами, заклятьями и узорами. На шее шамана, висят бусы из зубов, перьев, костяные амулеты, ракушки на нитках, деревянные бусины. На боку кожаная сумка с травами, снадобьями и мелким колдовским инвентарём, который просто неудобно вешать на шею.

4. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

Часть острова, часть племени… У Всемогущих всегда должен быть шаман.

С давних пор как первые зайцы этого острова собрались в кучу у них всегда был кто-то кому выпадала честь первому отведать ядовитых грибов и кого чаще всех били, потому что он нажрался грибов, вёл себя странно и не охотился... Зато у него появлялся невероятно полезный опыт самолечения от ушибов и грибных постэффектов, а также умение вовремя убегать от соплеменников. Что и говорить, по стандартам диких племён такие навыки были несомненным свидетельством чуда! Со временем к занимающему эту почётную должность стали приходить с различными хворями, и не только с ушибами и отравлениями грибами – тут либо приходилось применять творческую смекалку и изобретать какой-то действенный “целительный метод” или (а так бывало значительно чаще) совершенствоваться в убегании…

Вообще в шаманском искусстве есть четыре главных умения:

Первое - оказываться там, где тебя не найдут;

Второе - бежать так чтобы не догнали (чтобы см. первое);

Третье - делать то, что ставит других в тупик (чтобы см. второе);

Четвёртое - уметь лечить побои (если остальное не сработало).

Со временем шаманское ремесло обрастало всё большими слухами и легендами. Шаману приписывали любые возможные чудеса (которые естественно он не выполнял “из-за лени, нерадивости и упрямства”, за что его и наказывали). Вся работа состояла из мистики, мистификаций, непонятных бормотаний и приплясываний... Однако шаман всегда был и всегда был нужен, конечно, он не всегда помогал и был всегда бит, но без него было нельзя и его всегда уважали, даже когда били. Но откуда же брались новые шаманы и почему же никто не замечал их смены?

Говорили, что шаман вечен. Говорили, что тот кто увидит умершего шамана будет проклят и его ждёт самая страшная судьба которую он может представить… И она будет повторяться медленно и мучительно до тех пор пока духи не изберут нового шамана. Говорили, что шаманом может сделать только другой шаман… Но правда всегда оказывалась прозаичнее.

Наверно так было каждый раз, но теперешний Хум-хум помнит только свой…

Ему не повезло убить старого шамана. Это было давно. Очень давно… Тогда он был одним из воинов, он уже не помнит как его звали тогда и иногда ему кажется что это было с кем-то другим… Кажется дело было в неудачной охоте и кто-то из его друзей погиб. Он был ужасно расстроен и зол. И пришёл к шаману, кляня его, на чём свет стоит, бил старика изо всех сил, а тот вдруг обмяк… Нет преступления страшнее перед племенем и перед духами острова. Смерть шамана грозила ужасной бедой для него и для всех остальных, и тогда он понял – ему уже не жить, когда соплеменники узнают и ему не уберечься от духов в посмертии, без помощи шамана. Надеясь защититься от гнева мистических сил, он надел амулеты старого шамана и нанёс себе такие же рисунки как у него и пошёл сдаваться вождю…

Но по пути его окликнули как шамана, и он понял: теперь мёртвое тело принадлежало воину племени, а одетый в амулеты заяц был Хум-хумом, шаманом племени. Никто не мог различить шаманов, потому что они все были битые, неопрятные и в украшениях, а уж их ритуалов и снадобий тем более никто разобрать не мог. Найденная одежда делала своего носителя шаманом вернее любого ритуала, и ни снег, ни дождь, ни жара, ни тьма (которые как обычно не подчинялись его власти) не могли изменить этого факта.

Вечером его избили за то, что пропал подающий надежды воин, а он сам подозрительным образом помолодел…

5. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

Шаман племени, лекарь, предсказатель, колдун и живое воплощение драмкружка. Должность почётная, но не самая престижная, так как его, то и дело бьют за всё хорошее, а также за всё плохое, что случается с теми, кто его бьёт – в одном случае это такая примета, а в другом - просто месть официальному представителю высших сил.

Как ни странно шаманы действительно владеют могущественной магией и им приходят на помощь духи…

Только это всегда случается когда уже совсем не нужно, и когда вообще никто в это не верит. В особенности шаман.

6. Характер персонажа. (Просьба придумывать так, чтобы вы смогли его отыграть и не забывайте, в последствии, отыгрывать то, что придумали)

Скрытный и недоверчивый, готов пакостить и уклоняться от ответственности – по долгу службы. Близких знакомых не имеет, параноидален и трусоват. Очень хочет, чтобы его били меньше, мечтает стать настоящим волшебником и самому бить окружающих, когда магия не получается.

7. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

Сумка с травами и мерзкими шаманскими снадобьями, по большему счёту для “изгнания или вызывания духов”, но по сути забавные дымки и галлюциногены. Хотя и лекарства там есть. Там же лежат всякие волшебные камушки, палочки, верёвочки, шаманский бубен из костей и “трубка беспокойства”, служащая для окуривания и воскуривания.

Часто таскает в лапах шаманский посох – очень могущественный артефакт! Он позволяет чесать спину, опираться при ходьбе и беге, отбиваться от соплеменников и прочих диких существ, со значительным видом науськивать окружающих на какой-либо “источник тёмных сил”. Выглядит сей чудотворный инструмент как толстая клюка из прочного дерева высотой с рослого зайца, украшенная резными узорами, птичьими перьями, кожаными ремешками с затейливыми узелками и яркими разноцветными ленточками. Наиболее таинственным свойством данного посоха является способность абсолютно точно указывать направление ветра.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

1)Кровавый Берсерк,2)барсук 23 сезона 3) Берс родился в северных горах.Он происходил из рода Руссано Светлого.Его отцом был Уртран Хваткий а матерью Уртина Мудрая.С 8 сезонов он начал изучать боевое исскуство вместе с отцом.В 13 Берс начал драться по-настоящему и победил 22 барсука.Кровавым его прозвали потому что всех тех он убил,за это его изгнали. 4)воин 5)после того как его изгнали стал угрюмым. 6)Сила.ОГРОМНЫЙ рост 7)полностью чёрный барсук. 7)очень быстрый. 8)вооружён двумя топорами,на всякий случай имеет два метательных ножа. 9)имеет два пузырька масла(для затачивания топоров),бинты,бочонок с сидром andreislutsky@mail.ru прочитал постараюсь каждый день

Изменено пользователем Аргонат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...