Перейти к публикации

Общение по поводу ролевых


[Game Master]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 2 месяца спустя...

Заонлайнил ролевиков в хае, пришлось студента оффлайнить.

Есть уже план на новых персонажей? Конкретный, не "ну они приплывут на том кораблике к острову". Извиняюсь, если пропустил какой-нибудь псто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардама

А чем этот план недостаточно продуман?

Новый замечательный корабль, полный преследователей недобросовестного первого корабля, стражей, наёмниками и прочими ценными кадрами обнаруживает "Бриз" и... вырезается почти полным составом во время ночёвки. Сухой остаток пытается продолжить выполнение плана и призвать всех к ответу, а потом свалить с острова (есть мнение, это удастся не всем). Против них все те же сущности с острова (и может подкрепления к ним), за них все те же цивилизованные звери.

По мне это звучит как вполне подробный план, всё остальное будет слишком конкретным и испортит сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Я просто не могу представить персонажей, которые с ходу въедут во все это, не испугаются, не запаникуют, не поймут все неправильно и не испортят что-либо. Возможно, плохо представляю стражей и наемников. В общем, вопрос - какими темпами идти будет. И не убегут ли некоторые под напором обычной для старого бризовика информации.

 

Впрочем, мне нравится портить то, что ГМ запланировал, например манчем наоборот =3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардама

На самом деле для игры практически не нужно знание событий.

Какое одно из главных правил для ролевиков? Знания игрока не распространяется на персонажа - новоприбывшие звери и не могут знать всего что было, они ориентируются на описания того что видят, на рассказы (в том числе и ложные) участников событий.

Конечно хорошо прочитать всё что было, знать где мой персонаж оставил отвёртку (вот я уже не помню, а кто-то найдёт!), но смысл? Да, неприятно что всё интересное прошло мимо, но можно либо идти по тексту (я например каждый переход прописывал), либо прочитать краткую историю. Либо просто играть и удивляться чудесам острова.

Фенвик, например, не сразу подключился к игре, но это же не помешало ему стать ценным кадром в нашей группе!

 

Ролевик не действующий против объективной реальности не может что либо испортить в принципе, а если в реальности есть сомнения можно спросить или прочитать.

Если не понятно кто такие стражи, то всегда можно записаться в наемники - те же пираты, только с документами о найме кем-то.

Всё неизвестно естественно можно спрашивать. Некоторые вещи даже выписываются в энциклопедию острова.

 

Обратный манч с ломанием ног на гладкой палубе вполне обычное дело. Также вполне обычно дело когда кровожадные психи жестоко добивают раненых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

То есть всё-таки будет не просто вброс новых анкет, ок. Старые персонажи наполовину сожраны? В смысле не персонажи, а состав.

 

Может, до меня неправильно дошло - в мире ведь такие необычные вещи, которыми славится остров, являются необычными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардама

Старые персонажи, все кто дожил до последних событий ещё живы. Остальные теоретически считаются съеденными, утонувшими в море, отравившимися ягодами - ну что всегда случается с теми кто отстал.

 

Конечно. Если бы везде тварились такие интересные дела, то все сидели бы дома, а раз нет, то за чудесами на остров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Так. Надо больше спать.

Что я имел ввиду, когда писал в неадеквате, саммари:

 

Новые игроки приплывают, их встречает кто-то из ГМов персонажем, который в одном посте вопит "каннибалы культ клокворкспайдерс галерабриз" и новички сразу встраиваются в старую игру - не гут. Это похоже не на перезапуск, а на оживление, путает и выглядит как-то странно.

 

История с "Бризом" повторяется в иной манере, до некоторого момента о том, что этот корабль тут был и, возможно, потерпел крушение, свидетельствуют только вещественные улики. Новые герои всё так же пребывают в неизвестности относительно общих масштабов бедствия до тех пор, пока не бросят игру ГМ не решит, что уже пора набрести на старичков/рассказать всё иным методом, и необязательно через 3 месяца реального времени - гут. Всё-таки интереснее и даёт время влиться и проникнуться духом, а так же поиграть другой командой.

 

Разумеется, это не единственные два варианта и вообще ИМХО, но, думаю, сейчас я мысль выразил яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардама

Нет, конечно сразу рассказывать суть это скучно! Они должны поплутать, сами влипнуть, поговорить с грибами... Как без этого?

 

Самое интересное, если бы они вступили в конфронтацию с потенциальными союзниками - это отличный повод им вообще ничего не говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Можно их съесть без всякого племени, самим с голоду.

 

Я слышал, у вас там несогласованность с другим членом ГМ-группы в плане сюжета?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардама

Я тоже это слышал. Мы придём единому знаменателю и определим однозначно кто именно и насколько обильно всех съест. Суть не особо измениться, но вероятно это будет наиболее весёлый из вариантов.

Как говорить, "А сейчас вы точно испугаетесь!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Жду, значит, заявления от разработчиков с финальной идеей.

Да, я читор и пилю анкеты после таких объявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардама

Ромуальд вернётся в четверг - вероятно именно тогда мы проясним мелочи.

Но и так ясно что новоприбывшим понадобиться спасательный жилет, огромный нож и мешочек соли.

Кроме того мы не откажемся от мячика, посылки с бабочкой и пары кусков мыла.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Там что, все уже воняют?..

 

Неинтересно адаптировать персонажа под условия, вообще-то. Если бы Бер Гриллс на кунговой шишиге с провизией и топливом выживал, никто бы не смотрел это шоу. Я стараюсь понять, кого я хочу отыгрывать, и делаю его менее полезным для команды/себя самого, чтобы создавались весёлые ситуации.

 

Если могу помочь чем-то - тыкните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардама

Дело не запахе, просто на мыле напалм ядрёнее...

Минимум пользы на острове очень легко придумать - привинти себя намертво к креслу-каталке, которая не пролазит в джунглях и постоянно позвякивай на всю округу. Ну и конечно не забывай вопить что тебе пора принимать капли и стукать окружающих клюкой! Это самый пакостный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромуальд

Потихоньку продвигается, монсиньор. Уже есть краткое описание прошедших событий, но нет четкого плана для новичков, даже закрытого. Точнее, как я понял, у каждого он пока свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ардама

Думаю, для новичков следует написать общий план, а потом дополнить и разнообразить его. Вкратце так: новая партия прибудет на остров на корабле. Значит, игроки должны быть связаны с морем и мореплаванием: матросы, юнги, судовой врач, капитан, возможно, гребцы, кок и прочий корабельный народ, плюс какие-то пассажиры (но немного, это не пассажирский корабль), подобранные в море звери и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что это за корабль? Вот этого я пока в виде официального, утверждённого персоналом поста не видел.

Или меня тут в асечке путают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть оригинальная мысль: надо выдвинуть на более заметное место краткую предысторию и добавить в анкеты пункт "Прочитали ли Вы предысторию?" - почему-то есть определённое желание чтобы игроки ответили на такой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз "Утес" имеет место быть требую зарыть под крылцо лачуги, с права, "Винторез" с тремя цинками патронов, можно бронебойно зажигательных, на черный день. Оптический прицел прилогается. Тоже как подарок сгинувших цивиливилизаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...