Перейти к публикации

Остров: Сердце реки


Ромуальд
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Затерянный в глубине джунглей уголок мира и покоя...Никто не знает, откуда это прозрачный водоем, напоминающий своими очертаниями звериное сердце, находит в себе силы вновь и вновь наполнять уходящую через весь остров прямо к океану могучую полноводную реку. Кто-то говорит про подземные воды, скрытые родники и ключи, но коренные жители острова убеждены, что дело намного проще. Это Сердце реки, и оно гонит воду вперед и вперед так же, как сердце заставляет кровь бежать по жилам. В хрустальной поверхности великого истока отражаются проплывающие над островом облака и бескрайняя синева неба. Ничто не нарушает покоя, кроме тихого журчания воды, оно убаюкивает, завораживает, заставляет забыть обо всем. Чтя красоту и благолепие дивного места, звери и птицы острова стараются лишний раз не тревожить покой окруженного склонившимися к воде деревьями Сердца. Лишь иногда на плоской песчаной террасе отмели предается раздумьям и медитации Тигренок-в-Чайнике, и кто знает, какие мысли отражаются в его зеленых глазах, устремленных куда-то в прошлое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже жаль, что волчица не могла оценить всей красоты этого места, всей необычайности... в другой ситуации она бы пожелала остаться здесь надолго, наедине с собой, но прямо сейчас Джеил хотелось просто закончить со всем этим... Она взглянула на Драугвата в лапах Тигренка, отвела взгляд в сторону, вновь попытавшись прогнать мысли.

Это место было наполнено жизнью, светом, если хотите, спокойствием. Невольно, словно магическим образом, душевная боль здесь приглушалась, становилась совсем тихой, хоть и не уходила совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Здесь мы и остановимся... - Тигренок остановил муравья и, спрыгнув на землю, опустил на мягкую траву, покрытую прозрачными каплями росы, неподвижное тело Драугвата, а затем, подставив лапу, помог спуститься остальным. Вдалеке краешек черного неба тронул едва заметный алый отблеск, казавшийся приглушенным, словно и природа скорбела о погибшем. Нырнув в прибрежные заросли, Тигренок вывел на воду легкий челнок и, пришвартовавшись у берега, застелил скамью лодки своим плащом, после чего перебрался к товарищам. - Джейлин, скоро время огня...Рассвет недалек. Пусть все будет так, как положено. - достав из сумки бутылочки с горючим маслом, Тигренок положил их на теплый песок рядом с телом северного воителя. - Его меч и броня будут вместе с ним, река бежит прямо к океану, прямо к далекому дому. Он уйдет в блеске пламени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Он заслужил такой уход, - кивнула волчица со вздохом, глядя на небо, потом на Тигренка. Взгляд её просветлел, - Теперь это единственное, что я... что мы можем сделать для него.

Следовало поспешить. Давно ей не приходилось провожать кого-то в последний путь. Везение это или наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горизонт светлел. Тьма потихоньку рассеивалась, но до рассвета было еще далеко.

Странные ощущения не покидали Драугвата. Он был одновременно здесь и там, сейчас и давно, жив и мертв. В голове вспыхивали и тут же пропадали мысли.

Сердце ухнуло куда-то в район пяток, и мозг Драугвата словно пронзила тонкая стальная игла. За ней - другая, третья, десятая, батальон стальных игл. Сердце болело и ныло - как мышца после долгого застоя. И оно, казалось, вот-вот забьется.

Волк не мог приоткрыть глаза, не мог шевелиться, даже не дышал еще, но он уже знал, что вокруг - темнота, но не тьма, страх, но не ужас, тишина, но не безмолвие. Это вокруг вообще существовало.

Силы возвращались, но слишком медленно. Ничего во внешнем облике Драугвата не давало окружающим надежды. Он так же мирно спал - тем сном без дыхания, тем обмороком без пробуждения, тем забытьем без воспоминаний. Он был мертв.

 

ОФФ: Не, Драуге - это точно проклятие.

Стоит мне оставить пост - игра снова умирает.

Изменено пользователем Драугват
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небеса на востоке все больше окрашивались алым, словно налитые свежим соком спелые ягоды. - Время пришло! - сказал Тигренок, подхватив на лапы безжизненное тело Драугвата. Перебравшись на борт, таинственный зверь бережно уложил павшего в бою волка на расстеленный мягкий плащ, чтобы погибшему воину было удобно в его последнем путешествии. Рядом хозяин Чайника положил клинок воителя и ножны, укутал героя плащом, словно стремясь согреть его... - Бесплотные Тени не оставили трофеев, и нам нечего положить в его погребальный челн. Но с ним будет его слава...

Изменено пользователем Ромуальд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волчица вновь кивнула, опустив ресницы, ничего не ответив. Внутри была пустота и словно кусок души вырван и положен в этот челнок, рядом с телом старинного друга. Как жаль, что пути тогда разошлись и что так мало пробыли вместе со встречи на этом проклятом корабле. Они не успели прийти на помощь и эта вина ещё долго будет преследовать странницу, пока враг сполна не заплатит за смерть Драуга.

Джеил подошла к челноку, взглянула на волка. Сейчас он казался таким живым, словно просто спал, но сердце не билось в груди, не было дыхания и тепла. Как бы хотелось верить, что воин всего лишь объят сном... но он был мертв. Джейлин склонилась, ласково провела ладонью по голове волка.

- До свиданья, друг. Мы встретимся с тобой на рассвете, - произнесла она шепотом слова, какими напутствовали всех уходящих на её родине, коснулась теплыми губами лба Драугвата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- По бескрайним равнинам Ветеp гнет ковыли.

Западный Ветеp воет у пределов земли.

Ветеp-Стpанник, поведай, Ветеp-Стpанник, ответь -

Долго ли сонным фьордам в закатную даль смотреть?

Драугвата Могучего помоги найти.

Все ли еще месяц светит ему в пути?" - пробки выбиты, и горючее масло заливает скамью лодки, разостланный плащ, укутавшись которым спит воитель, выглядящий спокойным, как ребенок, прикорнувший у родника в жаркий полдень, масло пропитывает поднятый на мачте белый парус. Тигренок плачет, не скрывая слез, но все так же, перекрывая успокаивающий шелест речной воды, звучат его слова...

 

"За семь потоков он правил, реки пересекал,

В северной мгле сокрылся; больше я его не видал.

Может быть, Севеpный Ветеp слышал, как рог трубит?.." -

"С башни смотрю на запад, и сердце мое скорбит.

Он пересек пустыни, пропал в безвестной глуши.

На западных дорогах не вижу я ни души".

 

Ветеp Полудня свищет, соль в нем и песок.

Он у воpот стенает, и голос его высок.

"Что пpоисходит в миpе, пpи солнце и пpи луне?

Где Драугват Спpаведливый? Он медлит, и гоpько мне". - в разгорающихся лучах рассвета кольчуга и меч воителя блестят червоным золотом, словно покрыты запекшейся кровью, но Тигренок роняет и роняет слова, и каждое, как тяжелые удары молота...

 

"Не вопpошай у ветpа о зверя пути морском:

Мало ли белых pебеp занесено песком

Белых и чеpных взмоpий, в буpях небес и вод?

Мало ль по pекам смеpтных к Моpю, на юг, плывет?

Спpашивай Севеpный Ветеp - может быть, знает тот?.." -

"О Драугват! Доpога к Моpю, на юг, ведет.

В хлопанье белых крыльев, в крике чаек у вpат

Ждал о тебе вестей я - но ты не пришел назад".

 

Севеpный Ветеp стучится в створ Коpолевских Вpат,

Голос его зычен, шумен, как водопад.

"Ветеp, Сковавший Воды! Прошу тебя - дай ответ:

Где Драугват Бесстpашный? Как долго его нет!" -

"Рог прогремел над лесом, и в грохоте крепких лат,

Многие в битве пали - последним пал Драугват.

Латы пронзили Тени, и преломился меч,

Но не склонил главы он, не сгорбил могучих плеч.

Тело в ладью положили, коснулись устами чела -

И Дева-лазурь океана в объятья его приняла".

"Север отныне взора от моря не отвратит,

Покуда мир не сгинет, и злато не догорит" - слова смолкли, и Тигренок опустился на дно лодки, будто прощальная песнь вынула из него все силы. - Джейлин, прощайтесь с ним...Поцелуйте в последний раз...Он уходит.

 

ОФФ: Copyright "Плач по Боромиру" в переводе Каменович и Степанова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаза Джеил были влажными от слез, а в горле застрял колючий комок. Рассвет играл на поверхности воды, делая её похожей на золотое живое пламя. Слова Тигренка словно тонули в воздухе, доносились как издалека, через туман, окутавший сознание странницы. Слепо и как-то покорно она вновь склонилась над другом и поцеловала теперь в морду, будто желая пообещать этим, что его не забудут.

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трррррррррам. Рррррррракатак.

Смерти нет? Смерти нет. И нет сна, и нет покоя, и нет пустоты.

Рассвет. Далекий бой барабанов. На битву идут полки. Полки живых, дышащих, чувствующих, мыслящих теплокровных - волков, куниц, хорьков, ласок, горностаев - сталкиваются и перемалываются в кровавую кашу с едва заметными, но смертоносными Тенями. Брызжет кровь. Земля становится бурой, трава жадно впитывает драгоценную красную жидкость.

Тени победили. Они не могли не победить. Остров начал медленно погружаться в глубины океана.

- Нет! Что за ересь! Этого не может быть!

Волк в бессильной ярости сжимает рукоять фамильного меча. Он смотрит на происходящее словно бы со стороны, хотя точно знает: он был там, в том кровавом крошеве, где кости перемалывались и обращались в прах, кровь жадно поглощалась самой землей, а души просто исчезали, словно их и не было никогда.

- Но тем не менее все было именно так. И ты прекрасно знаешь это. Даже не спрашивай, за что ты заслужил второй шанс.

Волк удивленно обернулся. Позади него стояла фигура в темном плаще. Из-под капюшона выглядывал зловещего вида длинный узкий клюв. Маскарадный. Волк сразу понял, что клюв сделан из очень плохо обработанного дерева. Он вспомнил, как в далеком детстве они тоже любили делать в своей деревне костюмы Чумы на маскарады - и то получалось лучше. Трещина на клюве придавала происходящему оттенок горячечного бреда.

- И третий шанс. Драугват, четвертого шанса не будет. Теперь иди. Здесь ты только мешаешь нам и путаешься под ногами.

Ощущение потери ориентировки в пространстве, потери тела, потери вообще всех чувств одновременно - оно длилось лишь мгновение, но запомнилось на всю жизнь.

 

Волк приоткрыл глаза. Он увидел морду волчицы, склонившейся над ним.

Потихоньку возвращались чувства. Запах горючей смеси противно пробивался в ноздри, достигая самого мозга и отравляя его зловонием.

Рассвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дыхание, еще совсем холодное коснулось морды волчица, шевельнув шерсть и заставив вздрогнуть. Мгновение она стояла, остолбенев, видя как дрогнули веки волка.

- Он жив, - прошептала она в полубреду, не веря, уже не надеясь на чудо, но чудо произошло, - Тигренок, он жив! - крикнула Джейлин, выпрямившись на миг, взглянув на обитателя острова и снова склонилась над волком, - Только не уходи снова, Драуг, - прошептала странница воителю, не думая взяв его за лапу, чувствуя как постепенно в волка возвращается тепло. В первый момент она была шокирована, растеряна, просто не знала, что делать.

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышка стоявшая все это время без слов, тихо молчала. В лапках она крутила браслет из багряной травы, которая росла на ее берегу. Увидев, что Тигренок полил тело волка маслом она поняла, что огонь добывать не прийдется. Нике хотелось внести в эту скорбь традицию ее народа: бросать в воду багряные браслеты в честь павшего героя. Кэт не знала этого воина, но чувствовала скорбь волчице, которая передалась ей. Ника уже успела полюбить новых знакомых, поэтому она молча стояла, наблюдая ща ритуалом. Мыслено она читала молитву ее народа на древнескарском языке, старинном языке, на котором говорил ее народ более 300 лет назад. Мелодичные звуки наполняли ее изнутри. Не сдержавшись, она тихонько запела грустный мотив молитвы. На середине ее прервал возглас Джейлин. Встрепенувшись, будто ото сна Ника приблизилась к волчице. Встав возле нее Катрина взглянула глазами, в котором читался вопрос.

-Что произошло?- тихо спросила Катрина, которая не расслышала что именно воскликнула воительница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Джеил, он жив? Жив! - воскликнул Тигренок, увидев, как шевелятся губы лежащего волка, как блестят его глаза. - Не может быть, я же сам видел...Это чудо! Аккуратнее, нам надо вынести его на берег, тут все от одной искорки вспыхнет, но нужно будет это сделать как можно спокойнее, чтобы не растревожить его раны. Катрина, он жив!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тело не слушалось Драугвата. Глаза закрылись вновь. Он с трудом вздохнул, закашлялся и захрипел. Вновь открыл глаза и умоляюще уставился на склонившуюся над ним волчицу.

Вот тебе и шанс. Еще один.

Запах горючей смеси вызывал тошноту. В голове предательски шумело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джеил кивнула Тигренку, осторожно просунув лапы под голову и спину Драуга, вместе с обитателем острова, перенося его их челнока на траву. Растерянная и обеспокоенная она пыталась взять в себя лапы, понимая, что волк все ещё находится на волосок от гибели и действовать нужно было так быстро, как только возможно. Странница все время шептала что-то, но слов было не разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышка тем временем вновь начала читать молитвы. Она понимала, что физически сейчас она вряд ли сможет чем-нибудь помочь. Лишь под ногами будет путаться. Ника шла за вочицей бормача под нос странные слова:

-Марха дель вастра, марха дель вастре ней стагх.

"Если он вновь потеряет сознание, то надо будет пробовать вернуть его к жизни силой. Нужен будет запах... Сильный запах. Нужные травки есть, а вот вина - нет... Ну да ничего, и вода сойдет-думала мышка, роясь в мешочек на поясе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Аккуратнее, Джейлин, нужно перенести его как можно осторожнее. - Тигренок, затаив дыхание, помогал волчице переносить раненого, да так бережно, словно это была хрупкая фарфоровая ваза, готовая расколоться на тысячу кусочков при малейшем неосторожном движении. - Так, теперь сюда. - наконец, воитель оказался уложен на траву у берега на том же расстеленном плаще, что так и не исполнил роль савана. - Нам нужно осмотреть его раны, точнее рану, ведь великий ловчий ударил его своим клинком только единожды, а за последствия этого удара я и опасаюсь больше всего. Остальное-то ерунда, вылечим, а вот от оружия теней так просто не выздоровеешь...Но мы не будем просто так сдаваться! Драугват силен, в истории было всего несколько случаев, когда раненные призрачным оружием не умирали сразу. Те, кто не поддался смерти при первом ударе тени, обычно выправлялись. Хотя велика та рана, клеймо которой остается в душе. - вздохнул Тигренок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катрина стояла рядом с Тигреноком. Она слышала все слова, сказанные жителем острова. Наконец-то она могла помочь новым знакомым, Ника немного понимала во врачевании, и знала кое-какие травки, а некоторые, довольно редкие всегда носила в сумочке на поясе.

-Сэр, я кое-что понимаю в целительстве. Я могу чем-нибудь помочь? А то мне как-то не удобно- вы меня спасли, а я никак не могу отблагодарить вас. Может мне поискать какую-нибудь травку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Да, да, но сначала надо взглянуть на рану... - Тигренок откинул в сторону полу плаща, и звери увидели на груди Драугвата узкий продольный разрез, оставленный страшным, рассекающим любую плоть клинком великого ловчего Уснувших. Ранка казалась на вид совершенно пустяковой, жалкой царапинкой, но хозяин Чайника хорошо знал силу оружия теней, пронзающего тело силой холода и мрака. - Нужно осторожно снять с него кольчугу и нижнюю рубаху, промыть рану и наложить повязку...Травки, да...Чтобы его сердце билось, а жизнь не покинула его тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышка заглянула тигренку через плечо. Около минуты Катрина с удивлением смотрела на рану, не понимая почему она так всех испугала. Спустя пару мгновений Ника вспомнила, что она находится на таинственном острове, где самая малость может быть решающей...

-Мне кажется нужно ему дать отвар из солодки, череды и одуванчиков. Это поможет ему сохранить жизненные силы. Вы не против? -спросила Кэт. На своей родине она бы спокойно бы дала его без вопросов, но в этом таинственном мире, она боялась делать что-либо без позволения местных жителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Ты разбираешься в травах. Конечно, я не против. - улыбнулся Тигренок, возясь с застежками брони. - Джейлин, помогите мне вон с тем рукавом, надо снять с него кольчугу, а то он в железе закоченеет. Только очень осторожно, чтобы не растревожить рану. Ну сейчас, раз...два...взяли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волчица вновь кивнула, помогая Тигренку с застежками. Общими усилиями кольчуга все таки была осторожно снята с тела волка. Джеил не много знала о подобных темных существах и их оружии. Рана не казалась слишком опасной, но это впечатление было обманчивым, если судить по тому, что волк был мертв какое-то время, или почти мертв... Судорожно странница пыталась вспомнить, что когда либо читала о темных клинках и их свойствах хотя бы в легендах. Увы, память решила сыграть с ней странную шутку. Она снова взглянула в морду волка, пытаясь понять не потерял ли он сознание вновь. Нельзя было ему терять сознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волк уже достаточно уверенно ощущал себя в этом мире. Он благодарно смотрел на спутников, похоже, всерьез вознамерившихся его спасти.

Шум в голове не думал исчезать, но сердце вернулось в привычный ритм и застучало - ровно, по-хозяйски, деловито.

Драугват прислушивался к своим ощущениям. По всему выходило, что дело дрянь - конечности почти не слушались, рана болела и кровоточила, а язык не слушался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Так, так, что ж, поглядим на рану! - промолвил Тигренок, рассматривая неправдоподобно ровную и аккуратную продольную бороздку раны с едва запекшейся коркой крови. Хозяин Дома-чайника вздохнул и, подняв с земли кольчугу волка, тряхнул ей перед глазами своих спутниц. - Случалось видеть такое? - кольчуга была пробита насквозь, и пробоина в броне была столь же ровной, как нанесенная рана. Края дыры были на ощупь совершенно гладкими, словно неведомый клинок просто прожег кольчугу. Взяв чистую тряпицу, Тигренок смочил ее в реке и осторожно обтер грудь волка, пытаясь очистить рану от прилипших к засохшей крови шерстинок и ниточек нижней рубахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Да, сэр. Я кое- что в этом понимаю. Просто пониаете, на этом острове все как- то странно, все не так, что я уж и не знаю можно ли применять здесь эти знания.- сказала Ника, роясь в своей сумочке на поясе. Наконец она нашла необходимые травы. Зачерпнув немного воды из реки в две маленькие мисочки из половинки кокоса, лежащую вместе с травами, Катрина приступила к приготовлению настоя. Она измельчила чабрец и, вместе с ромашкой, добавила его в кристально чистую воду. Еще с минуту она помешивала полученную травку. Наконец Кэт отлила во вторую мисочку немного настоя, капнула в него каплю вина и подошла к лежащему волку. Подождав когда тигренок закончит промывать его рану, мышка наклонилась и аккуратно стала вливать жидкость тонкой струёй в рот волка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...