Tammo Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 Здравствуйте господа присяжные , Прошло немало времени после того как здесь была запущена тема насчёт разработки продолжения к игре Рэдволла - таки идея едва горела и в конце концов потухла. Недостача опыта и энтузиазма служила основной причиной "бытия" Так вот, С серьезными намерениями и идеально-достаточным опытом в осуществление идеи я опять открываю и призываю желающих подключится к процессу разработки игры. Планируется как и прежде сделать игру 2D видом сбоку на базе первой версии игры о рэдволле однако с большими изменениями - тема рэдволла будет поменяна на что то инородное однако в духе самой серии. На сей раз игра будет условно бесплатной для заграницы, а для стран Советов это дело будет стократно легче (об этом потом). Жители и скорее всего его посетители этого форума очень талантливы будь то в рисованию либо в другом искусстве так что желающий может помочь в таких отраслях: Идея - Название - крайне спорный вопрос однако прошу предложить назвать игру. Слово Рэдволл никак не прокатит. Идея - Сюжет - должен быть как сценарий к фильму и фраза "краткость сестра таланта" должна соответствовать этому. Считайте что пишите фанфик только вот не на тему рэдволла а что то свое, но в духе рэдволла. Браян Джейкс в одном из своих интервью высказался по поводу компьютерных игр и его комментарий оказался не одобряющим. Риск делать фан игру большой так как заграничная Буржуазия может выпилить игру . Так что нужен сюжет который построен на базе рэдволла (звери , имена, обычаи и стиль) но он не должен быть его логическим продолжением. Идея - Дизайн Документ - я написал дизайн документ и скорее его "опубликую". Здесь нужны знающие толк в играх и свежие головы для обсуждение игрового концепта. Предложения идей\редактирование текущих. Графика - Интерьер - рисуем главное меню, задние фоны, загрузочные картинки и т.д. Полностью художественный рисунок! Графика - Анимация - пожалуй самая тяжелая и ответственная категория. Анимация игровых персонажей. Графика - Дизайн Уровней - кирпичи, трава, деревья и прочии декорации которые используются дабы создать игровые уровни. Детально как это рисовать распишу потом. Графика - Игровой Интерфейс - самое главное для игрока: отображение здоровья, силы и прочих побрякушек. Графика - Игровые Объекты - снадобья, ключи, палки, оружие короче говоря "бонусы". В дальнейшем: Геймплей - Дизайн Уровней - используя редактор клеить игровые уровни. Это скорее всего мало нужная категория. Геймплей - Тестинг - перед тем как игра выйдет в свет нужны так званные люди которые поиграют её и дадут разумный отчет всех переживаний и раздумий по поводу игры. Критики иным словом которые скажут где не так и что не так. (Отчет должен базироваться на реальной оценке а не на личном мнений). Такие дисциплины как Программирование, Музыка, Звуки и эффекты есть моими обязанностями. То что сверху жирным подчеркнуто делать качественно я не умею . Если желающий хочет помочь в определенной отрасли то он также должен обладать некой ответственностью и идти до конца. Если рисуем интерьер то рисуем все что связано с ним - если что то одно будут рисовать куча авторов то будет как то не так смотреться т.к каждый художник имеет свой стиль. Проект грандиозен но не настолько чтобы дотянутся до неба. Думаю если соберемся то сделаем нечто "историческое". Делать игру легко но самому её делать надо долго, очень долго... а вот отменная команда как раз может построить качественный продукт. PS: как же упоминал диздок скину попозже. Итак, думаем, спрашиваем, предлагаем свои возможности и обсуждаем тему! Вперед!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Инкариус Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 Условно бесплатная для заграницы?.. Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 http://www.newgrounds.com/portal/view/498026 ну вот ровняться можно на что-то такое и по графике, и по геймплею, и по качеству исполнения, и по дизайну уровней, и тд и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 Ах да, бит-эм-ап в Редволльском антураже. Это было бы замечательно.Зайцы-боксеры возрадуются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 8 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2011 http://www.newgrounds.com/portal/view/498026 ну вот ровняться можно на что-то такое и по графике, и по геймплею, и по качеству исполнения, и по дизайну уровней, и тд и тп. Только пусть пробел все-таки останется прыжком, а не паузой =_= Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 9 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2011 (изменено) Мартин пробел-прыжок в аркадах с видом сбоку - нецелесообразен. Изменено 9 декабря 2011 пользователем Лэнг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 9 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2011 Лэнг Но неудобно же когда там пауза, не привыкнуть никак =Р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 9 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2011 Мартин Не привыкнуть относительно чего? В 2д аркадках вроде всегда прыжок либо просто кнопкой вверх (если в игре не нужно лазать по лестницам), либо он рядом с клавишей атаки. Пора бы уже привыкнуть к расово верным вариантам - стрелки+asd или wasd+jkl =3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 9 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2011 Лэнг Я и не про прыжок, а про паузу =Р Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
frei Опубликовано: 11 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 хм, новый проект? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 12 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Та не совсем, скорее реставрация старого проекта. Насчёт проекта: Хотите аркадку поиграть? Как то чесно говоря скучновато, хотелось бы продолжыть основную задумку предыдущей игры. Погодите чуток ребята, сейчас с учебой запар - близится сессия и надо как то постараться чтобы после нового года делать игру а не сидеть-потеть за учебниками... Диздок скину в субботу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 13 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2011 Tammo Предыдущая же часть была банально аркадой с элементами рпг, или я что-то не понимаю в жанрах игр? В этой можно так же сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 27 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2011 Здрасте В Четверг буду свободным от неуловимой учёбы и смогу уделить время проекту. Однако что то желающих не видно, стоит ли публиковать диздок? Я конечно нашел желающего художника но это 1 желающий. Лэнг Аркада это пинбол, пакман, елиен инвейжн и прочая фигня. В аркадах геймплей сведен до минимума без всяких заморочек вроде "рпг елементов". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лэнг Опубликовано: 27 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2011 Tammo Ты меня еще поучи какие жанры игр бывают, а то я наверно не знаю xD Если тебе принципиально - ок, не аркада - платформер. Так понятнее, что я имею ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 28 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2011 Та считай как знаешь, я понял что ты сказал просто подчеркнул некоторые формальности : ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения