Перейти к публикации

Головоломки в игре?!


Хотели бы вы решать головоломки в процессе игры?  

12 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Итак внимание данный вопрос имеет прямое отношение к игровому процессу. В книгах и мультфильме герои довольно часто решают головоломки связанные с поиском пути и нахождением каких либо объектов. Поэтому данный процесс просто обязан входить игру. Вопрос остается за малым, решит как это будет.

Есть два варианта.

Вариант первый - Незамысловатый.

Для решения головоломки необходимо произвести какое-то действие (например бросить кубик или что-то в этом роде) и в зависимости от результата либо получить ответ, либо не получить ничего.

Вариант два - Оригинальный.

Для решения головоломки необходимо решить её ФИЗИЧЕСКИ. То есть в зависимости от параметров вашего персонажа произвести какие-то действия (самостоятельно, с частями головоломки пользуясь своим умом) и затратив возможно не один ход получить результат или же не получить его.

 

Так какой вариант вам больше симпатичен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично, и да. Для положительных персонажей головоломки, для отрицательных - тактическое планирование.

Лучше комбинированный: в зависимости от параметров персонажа и задачи, нужно накидать оставшееся кубиком за несколько ходов. Таким образом ключник явно разгадывал бы головоломку дольше мудрого аббата... Хотя ему могло бы повезти и его "озарило" удачным броском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archi

Но и параметры тоже важны. Если там есть что-то типа интеллекта, то он точно должен участвовать, хотя бы как стартовое значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Параметров у каждого персонаж будет аж целых пять и интеллект конечно тоже будет. Но я имею ввиду не это. Моя идея заключается немного в другом.

Например: чтобы найти вход в гробницу Мартина Воителя нужно пройти определённую проверку интеллекта (на кубике или нет ещё вопрос не решенный). После этого два варианта про которые я говорил. Для открытия двери надо:

1. либо совершить какое-то действие например с параметрами перса и кубиком или просто кубиком

2. или перед игроком выкладывается компонентная головоломка, которую надо решить используя свой ум, но при ограничениях вводимых параметрами перса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archi

Раз это игра с кубиком, то решение будет честенее в терминах кубика.

Самое простое что приходит в голову - нанести демаж интеллектом персонажа с множителем от кубика по "здоровью" головоломки, естественно с обратной возможностью назаумничать себе проблем при плохой комбинации. Таким образом если "думают" несколько персонажей, производиться наброс для каждого и кто-то может потянуть мозговой штурм вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крыска

Почему только для рэдволльцев? А что будет делать нечисть если, скажем, найдёт могилу Мартина первой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archi

Они придумают план, как использовать могилу Мартина в качестве ловушки для положительных персонажей и получать превосходство за счёт тактического манёвра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

А что делать если они найдут например плиту указывающую путь к глинобитной обители? Или свиток указывающий нахождение жемчуга лутры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archi

Вероятность что они покинут СЦМ и побегут в Глинобитную Обитель довольно низка... Но пакость для того кому туда надо будет знатная.

Если речь о сборе бонусного жемчуга - то да, это сложно использовать иначе, чем нахождение жемчуга.

Хотя в любом случае разные стороны конфликта будут использовать многие объекты по-разному - например какое-нибудь затерянное поселение выдр или ежей, кто-то разграбит, а кто-то может получить военную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...