Перейти к публикации

Ролевые профили


Кузя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В этой теме можно заполнить анкету для ролевого профиля, который будет добавлен вам при подтверждении администрацией. Заполнить надо следующие поля:

  • Имя
  • Аватар (ссылкой или картинкой)
  • Кличка
  • Ролевая группа (если была)
  • Раса
  • Пол
  • Возраст
  • Деятельность
  • Внешность
  • Биография
  • Характер
  • Навыки
  • Рюкзак

 

Upd:

Не забывайте ориентироваться на Правила Ролевой.

 

Избегайте переизбытка навыков и редких предметов!

Например, сложная механика, точные карты, предметы крайне высокого качества и эффективности являются редкими... Действительно редкими - всё это надо искать, спрашивать у окружающих персонажей и добывать в квестах.

Количество навыков больше четырёх, понижает эффективность каждого из них - знать всё на свете сложно, а знать всё на свете хорошо и вообще невозможно.

 

Upd2:

Следите за обновлениями анкеты!

Пишите свой возраст в сезонах (пишите как в годах для людей, но называйте это сезонами - домножать не надо).

Изначальная группа для всех это Путники, так что если вас не переводили в другую, можете не указывать.

Напоминаю, что все переводы в ролевые группы осуществляются в согласовании с лидером фракции/модератором раздела, по квесту или как он решит.

 

Не забывайте подбирать аватары!

Аватар будет отображаться в профиле вашего персонажа и в ваших ролевых постах. Пока стоит ориентироваться на максимальные размеры 200x150 (информация может меняться).

Если вы не укажете ролевой аватар, будет залит ваш основной и чтобы сменить его вам потребуется обратиться к мастеру.

 

Проверяйте свои ролевые профили, чтобы убедиться, что они вас действительно устраивают!

 

Информация о профилях персонажей.

(Пользователь - персонаж - статус нового профиля - комментарий)

Кузя - Лог-а-Лог - актуален - указать возраст

Покрыс - Покрыс - актуален

Мордукан - Маркен - актуален

Кролл - Акивар - актуален

Аргонат - Аргонат - актуален

Алекс Зелёная Мантия - Алекс Мантия - актуален

Урт Чёрный - Рикард - актуален

Реджинальд фон Клаус - Реджинальд фон Клаус - неактуален - указать возраст, ужасное состояние анкеты, обратиться к Мастеру своего раздела

Оливия Ветродуй - Оливия Ветродуй - актуален

Kaytilin - Кейтелин Росс - актуален

Джеил - Кайлан - актуален

Александр - Остроглаз - актуален

Рогнеда - Рогнеда - активен

Гилберт - Марвин - актуален

Элира - сестра Элира - актуален

Бэррил - Лейтенант Маккор - актуален

Занн Юскарат Таггеранг - Дайна Зеркальное Отражение - актуален

LeraValera - София - акутален

Ариадна - Багендорф - актуален

Грязнонос - Грязнонос - актуален

Филлимина - Филлимина - актуален - скопировал внешность из старого профиля

Джеил - Джеил - полуактуален - работы над мультипрофильностью (не то чтоб тебя остановило...)

 

Ожидаются отклик пользователей:

Фенвик 

Мартин

Мортри

Салтар

Крайвин

Бринд 

Гримпо

Кардо

Куничка

 

(Всё хорошо. Не критично. Следует доработать. Необходимо сделать. Идёт процесс. Ожидание действий.)

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Аватар (ссылкой или картинкой)  -

  • Кличка -  Покрыс (или это имя?)
  • Ролевая группа - ___
  • Раса - крыса
  • Пол -  мужской
  • Возраст - 30 сезонов.
  • Деятельность - Воровство, бродяжничество.
  • Внешность - Жилистый серо-бурый крыс. Глаза черные. Голос хриплый, низкий. На голове - красная бандана. В левом ухе - золотая серьга-кольцо. Носит бордовый камзол без рукавов поверх туники, заправленной в широкие серые, выше колен, штаны и алый пояс, на запястях - бинты, прикрывающие шрамы от кандалов. На правой лапе не хватает мизинца.

    В ножнах на поясной перевязи с левой стороны имеется сабля.

    За поясом с правой стороны - нож.

  • Биография - Покрыс родился где-то на Северо-Востоке.С детства имел склонность незаметно брать чужие вещи. Мать его, овдовевшая после очередной пиратской разборки, содержала припортовый трактир и забавы сыночка с карманами посетителей порядком её раздражали. Как только Покрыс подрос настолько, что его можно было взять юнгой, мамаша, не задумываясь, практически "продала" его первому попавшемуся капитану. Крысенок даже огрызнуться не успел, как уже оказался в открытом море. С тех пор, несколько лет Покрыс плавал на разных кораблях, иногда, как член команды, иногда, как раб на веслах. Крыс усовершенствовал свой навык воровства, научился взламывать замки и, к тому же, овладел саблей.

    Однажды корабль, на котором Покрыс состоял членом команды, попал в сильный шторм в Восточном море и обломки вместе с выжившими членами команды выбросило на берег. Пораскинув мозгами, компания израненных хищников решила податься на Юг. Там, говорят, и жизнь полегче, и климат теплый, и жратвы навалом. Кое-кто погиб в пути, кое-кто обосновался на Восточных степях, предпочтя мифическому Югу настоящеее раздолье. Так или инача, до дороги, ведущий в аббатство, крыс добрался в гордом одиночестве. Про аббатство с красными стенами Покрыс, за все время своего сухопутного бродяжничества, слышал не один раз и, по пути к легкой жизни на Юге, решил заглянуть и туда.

  • Характер -

    Крыс мнителен, скрытен, долго помнит обиды, не очень общителен. При всём при этом, он гораздо спокойнее чувствует себя в стае, чем в одиночестве. Если он ощущает себя частью группы, то все свои действия подчинит её интересам, но, разумеется, не в сильный ущерб себе. Если же нет, то легко может оставить попутчиков, хотя и старается обстряпать дельце так, чтобы у оставленных им зверей не возникало желание отомстить ему. "Меньше врагов - меньше проблем, а украсть лучше, чем убить" - вот его девиз.

    Предпочитает быть мнимым другом, чем открытым врагом.

    Ценит хорошую шутку, иногда пытается шутить сам, в большинстве случаев неудачно.

    Обожает курить трубку, считает её своего рода талисманом.

  • Навыки - 1.Воровство/взлом замков. Знаете, некоторые капитаны хранят всё самое интересное и красивое в таких небольших сундучках со сложными и коварными замками, а вытаскивать все эти прелестные вещички на свет приходится крысу.

    2.Сабля. Как без этого можно обойтись в этом жестоком мире?

    3.Ловкость. Лазить по мачтам, поднимать и опускать паруса, переползать по канатам на захваченное судно можно только благодаря ловкости.

    4.Притворство. Если бы крыс не умел притворяться, то давно бы уж его кости служили бы кормом рыбам на дне морском.

  • Рюкзак -

    Вне рюкзака:

    1. сабля на поясной перевязи.

    2. скрытый предмет - нож за поясом.

    3. скрытый предмет - во внутреннем кармане - кремень, огниво и три красивых золотых перстня, один с изумрудом, а два других с рубинами.

    Собственно, в рюкзаке:

    1.веревка.

    2.фляга с водой.

    3.небольшой запас провианта.

    4.мешочек табака.

    5.длинная курительная трубка. А еще в игре нашел котелок и книжку со странными записями.

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аватар
http://www.anypics.ru/mini/201304/62744.jpg

Имя
Маркен

Клички
Трясила

Пол
Мужской

 

Возраст

23 сезона

Деятельность
Пришёл в Аббатство Рэдволл, чтобы поселиться там, обрести новых друзей. Любит пошутить, выпить. Читает книги.

Внешность
Одет в простую рубашку синего цвета, которая опоясана. Глаза синего цвета. Дёргаётся хвост, когда нервничает. Громко смеётся.

Биография
У Маркена есть брат Рудо, который научил его владеть копьём,а также немножко лечить зверей.Рудо также любил выпить, что передалось и Маркену. Рудо и Маркен жили неподалеку от Аббатства Рэдволл. Маркен решил отправится туда. Рудо дал ему две бутылки сидра, бинты, 15 золотых, копьё.
Сейчас Маркену 23 года

Характер
1) Весёлый( шутит, даже во время боя)
2) Желает всем добра, кроме тех, кто ему непрмятен
3) Любит поесть, а также выпить.
4) Книги его страсть. Любит историю, летопись Рэдволла
5) Хитрый. Любит в любом деле найти выгоду.

Навыки
1) Владение копьём
2) Врачевание
3)Выносливость
4) Плавание

Рюкзак
Копьё
" Скрытые предметы: потеряно

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Имя - Акивар
  • Аватар (ссылкой или картинкой) - http://cs306703.vk.me/v306703049/8df7/kQ01ywnLbow.jpg
  • Кличка - Аки, Ак
  • Ролевая группа - Вроде ещё путник
  • Раса -  Выдра
  • Пол - мужской
  • Возраст - 22 сезона
  • Деятельность - искатель приключений
  • Внешность - Высокий и сильный выдр с громким и гулким голосом.Одет в темнозелёный с одной стороны, и коричневый с серыми пятнами с другой плащ с капюшоном. Одет в простую одежду,но натёртую чем-то водооталкивающим.
  • Биография - Выдра,родом из Страны Цветущих Мхов. Он и его семья были лодкостроители-путешественники. Всю жизнь они провели странствуя по морям и рекам,но он захотел вернуться на родину. Его родители не были против, и высадили его на дорогу в лесу,дав оружие и провизию.
  • Характер - Аки очень добрая выдра.Он в меру строг и справедлив.Немного вспыльчив,но быстро остывает.Обожает оружие дальнего боя.
  • Навыки - Умеет строить самые разные лодки, метать камни из пращи,умело орудует саблями и короткими мечами,а также дротиками,умеет метать кинжалы
  • Рюкзак - На поясе:
    -Пиратская сабля
    -Длинный кинжал
    -Сумка с камнями(сзади пояса)
    -Праща
    За спиной:
    -Выдриный дротик
    -Рюкзак
    В рюкзаке:
    -Инструменты для строительства лодок
    -Еда
    -Верёвка 
    -Необходимое для розжига костра
    Скрытый предмет:к ноге пристёгнут метательный нож
Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос: а как изменить аватар? Я просто нашёл подходящий аватар, а изменить не могу. Вот он: http://photo.qip.ru/photo/anna_lady_nazgul/2274940/large/42759297.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Имя Аргонат

  • Клички Арг,Арго

Пол Мужской

Возраст 18 сезонов.

Деятельность Странствующей воин и врачеватель(по надобности).

Внешность Огромный чёрный барсук с жёлтой полоской на голове.Мускулистое тело.Глаза карие.На спине под густой шерстью рубец.Одет в домотканную рубаху,на ней лёгкая металлическая кольчуга,а повех просторный плащ.

Биография Родился я в семье Жёлтой Полоски и Делиандры.Солнечный Блик был дальним предком моего отца.Мой отец был повелителем горы.Когда мне было 12 сезонов,отец ушёл в поход против нечисти и не вернулся.Через сезон от горя умерла мать.Тогда я отправился в странствие.Воинскому искусству меня научил мышь Ронг.Я узнал что моего отца убил предводитель армии горностай Сагнем Кровавый и я поклялся убить его!

Характер Немного угрюмый,но мягкий и добрый.Всегда спасёт из беды друга.Очень высоко ценит дружбу.

Навыки Ловкий и вёрткий.Отлично владеет двухсторонней секирой.Есть хороший опыт врачевания.Умеет использовать древние приёмы управления с секирой,ясновидец(но скрывает это).

Рюкзак На поясе-двухсторонняя секира.В рюкзаке-кое-какие лечебные травки,cумка с провизией,4 фляги,короткий меч,трут и огниво,талисман в виде листа рябины от отца и маленький портрет матери

 

 

 

 

 

 

 

  •  

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Имя
    Алекс Мантия
  • Клички
    Странник,Мантия
  • Пол
    Мужской
  • Возраст
    22 сезона.
  • Деятельность
    Странствует,ищет друзей,приключений и хорошую битву.До прибытия в ЛЦМ был помощником архивариуса и обучался у воина Ориндона.
  • Внешность
    Молодая сильная мышь с бурым цветом меха,глаза карие.Одет в темно-зеленую робу и в зелёную мантию-плащ с капюшоном и с хризолитовой застёжкой в форме листа на поясе кожаная черного цвета с серебряным узором перевязь с рогом и такими же кожаными ножнами с мечом.За спиной тисовый лук и колчан с 40 стрелами. Постоянно ходит с посохом.Походная обувь.
  • Биография
    Родился на Далёком Острове,что дальше всех известных островов на западе.Когда подрос решил отправиться странствовать.А от моряков слышал о дальней восточной земле.И на первом же корабле уплыл на восток.Но корабль попал в шторм уже у самых берегов.Корабль сильно потрепало и прибило к берегу.Моряки решили починить корабль и поплыть дальше на юг.А Странник решил начать путешествие прямо отсюда и пошел на север к виднеющемуся устью реки и потом на восток по ее берегу.От встреченных на пути зверей узнал о аббатстве Рэдволл и получил карту Страны Цветущих Мхов.Позже пошел по дороге на юг к Рэдволлу.
  • Характер
    Дружелюбен,спокоен,весел,серьезен в бою.
  • Навыки
    Врачевание, однолапные мечи, владение посохом как оружием, стрельба из лука, навык библиотекаря-архивариуса (подразумевает решение загадок, работа с книгами, перевод с древнедалёкоостровного).
  • Рюкзак
    Целебные травы,2 миски и ступка,ткань для перевязок,деревянная ложка,бутылочка с соком целебных ягод. 
    Меч Грандринг с белым оттенком стали в эфесе вправлен алмаз,деревянный посох,5 банок с соком жгучей травы и 2 банки со снотворным отваром.Провиант:сухари,сыр,2 фляги с водой,сушеные фрукты.Одежда:2 запасных мантии и 2 робы такие же только цвета белый и серый и перламутровая застежка в форме звезды,браслет из мелких ракушек,кольчуга Далёкого Острова,свитки из библиотеки Далёкого Острова,карта Страны Цветущих Мхов,несколько свитков пергамента.Ножны с золотистым узором в них меч Нёндрлинг с золотым оттенком стали с гелиодором в эфесе,одеяло.(Мечи из особой стали).
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
  • Имя
    Рикард
  • Клички
    Младший
  • Пол
    Мужской
  • Возраст
    16 сезонов
  • Деятельность
    Странник. Сирота. Потерял родителей в результате налёта банды хищников. Направляется в Саламандастрон, но заблудился в Лесу Цветущих мхов.
  • Внешность
    Невысокий молодой барсук, почти барсучонок. Глаза чёрные. Не альбинос. Одет в синий кафтан, коричневые штаны, чёрные кожаные сапоги. В правой руке - дубинка, на левом плече сумка. На поясе кинжал в ножнах.
  • Биография
    Родился в далёких восточных землях. Сын барсука Рикарда Старшего и барсучихи Люмии. Когда Рикарда Младшего не было дома, банда хищников под предводительством хорька Бледнохвата вломалась в дом и убила его родителей. Вернувшись домой и обнаружив мёртвые тела отца и матери, Рикард Младший решил отправиться в Саламандастрон. О Саламандастроне он слышал отца, который предупреждал, что однажды отправиться к горе. О Рэдволле ничего не знает.
  • Характер
    Умён, осторожен. Предпочитает лишний раз не лезть в драку, особенно с более сильным противником. Хочет побыстрее вырасти, стать могучим воином и отомстить за родителей. Рассудителен. Дисциплинирован, уважает чужой опыт. Умеет сдерживать гнев.
  • Навыки
    Владеет некоторыми приёмами рукопашного боя. Владеет дубинкой и кинжалом. Физически вынослив. Умеет плавать. Обладает острым слухом. Ловок.
  • Рюкзак
    Вне рюкзака - в правой рук толстая дубинка. На поясе - кинжал. 
    Скрытый предмет: ещё один кинжал спрятан в сапоге.
    В рюкзаке: большая фляга с водой. Два кремная для разжигания костра. Моток толстой прочной верёвки. Запас еды.
     
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя Реджинальд фон Клаус
Аватар (ссылкой или картинкой)- http://www.redwall.ru/forum/uploads/profile/photo-3784.jpg?_r=1377012102 ( возможно измениться)
Кличка Редж, Реджинальд
Ролевая группа Дозорный отряд
Раса Барсук

Возраст 15 сезонов

Пол Мужской
Деятельность Воин, крестьянин( в прошлом)
Внешность Барсук, всё как водиться при нём, полосы там высокий рост, но обладает особыми приметами.

№1 отрублен кусочек правого уха ( в одном из боёв)

№2 на солнце мех отливает золотистым цветом( типо мех с золотистым оттенком)

№3 голубые глаза( ясно голубые)

№4 шрам на левой руке ( почти от запьясть и выще локтя)
Биография---- Жил на Севере, воевал вместе с отцом, потом когда отца не стало, занял место главы поселения, воевал с крысами/лисами и т.д.. Однажды поселение было разграблено бандитами, вследствии (надеюсь правильно написал) чего отправился путешествовать с проходящем мимо караваном, но и тут закон подлости вступил в силу и караван окзался вырезаным проходимцами недалеко от Саламандастрона, куда Редж направился....
Характер--- Весёлый общительный, порой хочет побыть один, ненавидит бездействие( горячий).
Навыки хорошо владеет одноручным орпужием в особености топором, стреляет из лука( не очень точно но стреляет), основы первой помощи, готовит(просто, но вкусно), основные законы тактики, прекрасная ориентация в море.
Рюкзак(одето)----- шлем как на аве ( только с меховой подкладкой), кольчужная рубашка( с мех подкладной) с кожаным доспехом и плащём(синий),кожаные сапоги( с мех подкладкой), широкий кожаный пояс, топор ( одноручный) (http://pics.livejournal.com/megakhuimyak/pic/001b8d04/s320x240)

Рюкзак(с собой) ------ еда(2 морковки,4картошины всё печеное) питьё( мёд(именно питьевой) 1 бут, вода (фляга), кольчужные рукавицы с кожано-мехой подкладкой, кусок ткани и шитейные пренодлежности( игла нить), кинжал.

Изменено пользователем Реджинальд фон Клаус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Имя: Оливия Ветродуй
  • Аватар (ссылкой или картинкой):http://www.redwall.ru/forum/uploads/profile/photo-4002.jpg?_r=1365506799
  • Кличка: Ветерок
  • Ролевая группа: Жители Рэдволла
  • Раса:белка
  • Пол: женский
  • Возраст: 15 сезонов
  • Деятельность: воин
  • Внешность: Каштановая, взлохмаченная шерсть, зеленые глаза. Носит платье. На плече сумка с вышивкой.
  • Биография: родилась на острове, с детства путешествовала с отцом и бабушкой в поисках Рэдволла. Мать осталась на острове. После одного боя отец получил травму и они с бабушкой остались в мирном поселении. Белочка захотела продолжить поиски и вот спустя много сезонов она в Рэдволле.
  • Характер: весёлая, бунтарка, в любой ситуации имеет 1000 и 1 план (не обязательно действующий), при этом может быть серьезной и поддержать.
  • Навыки: владеет мечом, знает элементарные навыки врачевания, учится стрелять из лука, хорошо поет.
  • Рюкзак: 1.паек на черный день.

    2. Лук и минимальный набор стрел.

    3. Меч.

    4. Удочка.

    5. Амулет. Серебряная белка с дудочкой.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя -  Кейтелин Росс

Аватарhttp://www.thewallpapers.org/photo/23910/Cat_-41.jpg

Кличка - Кэт, также частенько кличут Тэм

Ролевая группа - Новожитель

Возраст - 17 

Раса - Кот

Пол - Женский

Деятельность - Странница, личный психолог (по надобности), искатель.

Внешность  -   Черная-черная юная кошка, гуляющая по лесу( и главное непонятно зачем). Обладает низким и тихим голосом, зелёными глазами. На правой щеке белеет старый шрам. Одета в шоколадного цвета шаровары, заправленные в черные запыленные ботфорты, и серая короткая рубашка, выпущенная наружу. Сверху накинут серый плащ с капюшоном.

Биография  -  Родилась в большой семье, следовательно, у неё было (довольно-таки) счастливое детство. Только когда-то давным-давно она очень любила мучить всяких мелких зверушек, но потом, внезапно, к ней явилась совесть... и тут понеслось) Обучение проходила гораздо труднее, чем у её сестёр... первопроходцам всегда тяжелее... зато потом  стало легче, она уехала из дома и теперь живет в лесах, не привлекая к себе внимания, следя за всеми событиями, которые происходят вокруг. Правда зачастую не принимая участия в происходящем. Она - тень... молчаливая тень... Друзей мало, но все надежны в основном. О Аббатстве услышала краем уха, и решив самой добраться туда, отправилась в путь.

Характер - Её кредо "Тише едешь, дальше будешь", почти поэтому она всегда нетороплива и размеренна. По сути она - наблюдатель, молча слушает, вникает (пусть иногда сбиваеся с разговора и частенько задумывается)и впитывае в себя информацию, как губка, после чего фильтрует. Все не нужное или незначительное сразу выкидывает из головы. Её нелегко переплюнуть в толерантности и спокойствии, но злить её не стоит, какой бы "белой", пушистой и доброй она не казалась.

Навыки - 1.Один из самых применяемых - это незаметно втираться в доверие и добывать интересующую информацию (к сожалению, не всегда удачно и не всегда удается, но это редкость)) Частично можно к этому приписать, что сравнительно быстро находит общий язык со всеми, отчего врагов у неё не так много.

2.Неплохо разбирается в ядах и ядовитых растениях и грибах.

3. Может, если захочет, замаскироваться в лесу, что никто и в нескольких шагах стоящий не сможет заметить её. Но хочет что-то она редко...

4. Стреляет из лука. (Надо же как-то еду добывать, тем более её не нравиться ближний бой, если до него дойдет)

Рюкзак - 1.Ну как рюкзак, сумка через плечо.Там хранятся:

 - несколько скляночек с ядами и противоядиями (на всякий случай)

- огниво и трут

- вода

- некоторые запасы еды (куда ж я без неё)

-теплый плащ в запасе

-перчатки меховые

- бечевка

2.скрытый предмет: в одном из ботфорт пристегнут набор (сделанный по личной просьбе) дротиков, который я любезно смазала ядом.

3. За спиной колчан со стрелами и лук. К каждой стреле привязано цветное перо. (Сама не знаю зачем, но она так захотела)

4. В руках деревянный шест, в высоту с неё ростом. На нём множество зарубок, которые складываются в узор. Как сказала ранее, не любит ближний бой, и лучше оглушить, чем убивать... (именно так она думает, пока её не ударят первыми)

Изменено пользователем Kaytilin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи ролевики, первый пост опять обновлён и в нём вы можете посмотреть статус своих профилей!

У всех, чей профиль помечен как "актуальный", привязка осуществлена, и посты в ролевой будут оформляться с группой, видом зверя, ролевой аватаркой и с именем вашего персонажа.

Пост сделанный без привязки ролевого профиля не получает привязку впоследствии!

Свой ролевой профиль вы можете проверить, открыв свой Профиль и выбрав справа вкладку "Ролевая" - там вы должны увидеть свою аватарку и свои анкетные данные. Поле возраста будет добавлено позднее.

 

@Реджинальд фон Клаус

Редж. Это, мягко говоря, жуткая анкета. Тебе действительно хочется, чтобы твоего персонажа видели "вот так"?

Если добавлять всё это в профиль, придётся исправить столько, что легче написать с нуля. И это только орфография.

Пожалуйста, обговори свою анкету с Бэррилом в ЛС - как мастер он поможет тебе откорректировать её.

В таком виде принять не могу.

 

Дополнительно повторю незначительные уточнения по анкетам (профили уже привязаны, и их можно использовать).

@Урт Чёрный

@Оливия Ветродуй

Отпишите возраст персонажей, для последующего добавления.

@Покрыс

@Аргонат

@Урт Чёрный

Вы уверены, что хотите использовать основные аватарки в Ролевой? Напоминаю, что система позволяет использовать отдельный аватар для ролевой и отдельный для остальной части форума.

@Оливия Ветродуй

Для перехода в Лесные Жители требуется найти жилище в лесу... Вероятно, это будет после освободительной операции и завершения эвента с разбойниками.

@Kaytilin

Добро пожаловать в Ролевую! Если не знаешь, откуда начинать, можешь уточнить подробности в ЛС/Skype.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Имя
    Остроглаз
  • Клички
    Глаз
  • Пол
    Мужской 
  • Возраст
    16 сезонов
  • Деятельность
    Разведчик Дозорного Отряда
  • Внешность
    Серая шерсть зайца, улыбчивая морда с ушами, стоящие торчком и с серыми глазами
  • Биография
    Родился в племени зайцев, поселившихся на развалинах Маршанка. Когда ему исполнилось пятнадцать сезонов он отправился в легендарный Саламандастрон. Он мечтал чтобы его взяли в разведку Дозорного Отряда.

    Во время разведки Леса Цветущих Мхов на него напали три крысы.Одну он положил из лука, вторую заколол кинжалом,а третья резанула левую лапу зайца и отправилась в след за двумя другими крысами.

    Лихой разведчик,с отменным аппетитом (как и любой в Саламандастроне).

  • Характер
    Не прочь пошутить,однако когда требуется сосредотачивается на деле.
  • Навыки
    Ловкость,стрельба,одноручные мечи, выносливость.
  • Рюкзак
    Мундир разведки Дозорного Отряда, на поясе кинжал с длинным лезвием,фляга с водой,за спиной лук и колчан со стрелами. В рюкзаке запас лепешек, фляга с Октябрьским элем,(о, мой любимый Октябрьский эль :)!!!!) а так же карта страны Цветущих Мхов(составленную в Саламандастроне)
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя - Марвин

 

Аватар -http://s49.radikal.ru/i124/1212/5a/09deb54d038c.jpg

 

Кличка - не имеются. Но в детстве называли разбойником

 

Ролевая группа - Лесные жители

 

Возраст -  20 сезонов

 

Раса - Мышь

 

Пол - мужской

 

Деятельность - ищет на своя задницу приключения

 

Внешность  - довольно высокий, среднего телосложения, мускулы имеются. Мех цвета стали, с чёрным оттенком. Глаза миндальные, немного прикрыты бровями, прямо по левому глазу проходит шрам. Над левым ухом след от удара палицы. Одет в чёрную тунику. Чёрные брюки, и чёрные ботфорты. На плечи накинут чёрный плащ.

 

Биография  - Родился на севере. Там и жил вместе  с отцом и матерью в небольшом поселении. Жизнь его была довольно скучной и однообразной, поэтому на свои пятнадцатые именины, добрый, общительный и скорый на шутку Марвин  решил отправиться на поиск новых земель и просто уйти по-дальше от родителей и их забот. Спустя сезон он вернулся, но от улыбчивого парня осталась только ухмылка и привычка плеваться, во всём же остальном, он стал другим зверем. Марвин превратился в  больного и раздражительного безумца, впадающего в ярость по любому поводу и страдающего частичной потерей памяти.  Целители говорили, что это от страшного удара палицей, оставившей шрам на его голове чуть по выше уха. Почти весь следующий сезон, они старались вернуть ему память и вновь сделать нормальным зверем. Частично у них это получилось. Марвин мог весело шутить, а в следующую секунду вогнать клинок в живот. Так он и прожил этот сезон, пока его родителей не унесла болезнь. После их кончины, Марвина выставили из села,  оставив ему только его личные вещи да мешок с едой. Так он отправился в своё второе путешествие, которое не закончил и по сей день. А между тем, сезоны постепенно вылечили его, и на смену безумному Марвину прищёл хитрый и безумный Марвин. Безумство его так с ним и осталось, и память свою он продолжает терять, но теперь к этому добавилось ещё и низменная хитрость.  

 

Характер - зависит от настроения. Марвин может пройти с вами пол мира, а затем продать вас шайке разбойников. Если конечно увидит  в этом выгоду для себя. Он может вам  мило улыбаться, а затем снести голову. Он может показаться хорошим и честным зверем, почти полностью скрыв своё безумство, а может вынести его наружу. Довольно часто, даже сам Марвин не знает, что он будет делать в следующий миг и кем он станет: честным героем или хитрым разбойником.

 

Навыки -Одноручные мечи, Ловкость,Скрытность/маскировка, лицедейство

 

Рюкзак - Длинный меч на поясе, в ботфортах спрятаны два маленьких ножа. На спине мешок  с кое-какими съедобными травами, кореньями и три фляги с северным напитком - водкой.

Изменено пользователем Гилберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя - Рогнеда

 

Аватар - со ссылками возиться не хочу и не умею, так что заливайте основной

 

Кличка -

 

Ролевая группа - лесные жители

 

Возраст - 25 сезонов

 

Раса - соболь

 

Пол - женский

 

Деятельность - странствующая наемница

 

Внешность - Высокая, изящно сложенная соболиха с густым мехом черного цвета и вызывающими некоторую опаску золотистыми глазами. В ущах болтаются красивые серебрянные серьги, украшенные всевозможными растительными мотивами. Носит плотную рубашку, поверх нее - легкую кольчугу и стеганую кожаную жилетку, на груди проклепанную металлическими пластинами, запястья стянуты кожаными наручами, поверх которых красуются блестящие золотые браслеты. Штаны, темно-зеленого цвета, всегда заправляены в высокие (до колена) сапоги с меховыми отворотами, у сапог носы немного загнуты и есть небольшой каблучок. В холод или если уж непогода слишком сильно разыграется, Рогнеда накидывает поверх всего этого еще и плащ из взятой в бою песцовой шкуры. На поясе, скрепленном пряжкой (похожей по узору на серьги) носит ножны с двумя длинными кинжалами, за спиной крепится перевязь с двулапным мечом и колчан с луком и стрелами.

 

Биография

Родом из-за океана, из холодной Страны Льдов и Снегов далеко на севере, выросла в суровых условиях субарктического климата и потому обладает повышенной выносливостью и может без труда преодолевать огромные расстояния. Поскольку Рогнеда превосходно владеет мечом и добросовестно выполняет приказы, она долгое время была элитным наемником в войске одного правителя, и в составе этого войска плавала в набеги через океан, пока однажды, в бурю, корабль не налетел на скалы.

После этого происшествия, оказавшись отрезанной от родных краев, стала осваивать новые открывшиеся ей земли, которыми оказалась привольная и богатая Страна Цветущих Мхов.

 

Характер - Рогнеде присущи скрытность, спокойность, рассудительность, осмотрительность, хладнокровие и чувство собственного достоинства. Она свято чтит законы воинской чести, верно служит тому, кому присягнет и больше всего на свете ненавидит двуличных подхалимов и назойливых читателей морали.

Предпочитает жить по своим законам и, несмотря на то, что ее боевые навыки совершенны, не пускает в ход меч сразу если есть возможность решить проблему дипломатически.

 

Навыки

- Владение оружием ближнего боя (в совершенстве - мечами во всех их проявлениях, с остальным - несколько хуже);

- Повышенная выносливость (как-никак, дитя суровых северных земель);

- Умеренные навыки в области травоведения и врачевания

- Стрельба из большого лука (нечасто, по одиночным целям и по мере необходимости)

 

Рюкзак

- Веревка

- Набор различных сушеных трав

- Набор особым образом заточенных наконечников для стрел

- Пищевой запас.

На данный момент хранятся в руинах церкви св. Ниниана

 

При себе имеет:

- Фляга с водой

- Вооружение

 

На поясе носит два кинжала, за спиной - перевязь с двулапным мечом и колчаном с луком и стрелами. Еще один кинжал, потайной, вшит изнутри в сапог, но об этом никому не известно.

Изменено пользователем Рогнеда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Почему у меня в профиле в разделе "Ролевая" написано, что я землеройка, когда я барсук??

Аватар у меня такой, что подходит во все разделы. 

Возраст - 16 сезонов. Редактировать свой пост выше почему-то не могу. Глюки или так и правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Имя сестра Элира
  • Аватар (ссылкой или картинкой) http://s017.radikal.ru/i408/1308/c2/bd86d219fdc3.gif
  • Кличка Элира, Лир и все производные
  • Ролевая группа (если была) жители Рэдволла
  • Раса Мышь
  • Пол Ж
  • Возраст 20 сезонов
  • Деятельность Живу в сторожке, пишу летопись и встречаю путников, направляющихся в Рэдволл.
  • Внешность Невысокая мышка с серым мехом, отливающим охрой. Носит обычно длинный юбки и просторные рубашки, есть любимое темно-зеленое платье, которое одевает на праздники. В общем и целом, внешность довольно неприметная. На шее в качестве медальона висит старое кольцо.
  • Биография Детство и юность прошли в скитаниях. Сначала с родителями, а потом, когда в результате непонятного случая, мышка отстала от них и потерялась. в одиночестве. Много стран она повидала, и тогда и полюбила путешествия, встречи с новыми зверями и завела привычку записывать все, что видела и с кем познакомилась. Однажды она набрела на аббатство Рэдволл и сразу же всем сердцем полюбила это место. С тех пор живет здесь, хотя иногда тяга к путешествиям пересиливает уют и спокойствие дома, и Элира вновь отправляется навстречу приключениям и незнакомым дорогам.
  • Характер Спокойная, добрая по отношению к друзьям, любит помогать, но довольно закрытая в отношении незнакомых зверей.
  • Навыки С детства любит рисовать. Еще в своих ранних странствиях она часто зарисовывала все, что видела. 

    Умеет неплохо обращаться с кинжалом. Но колющее оружие не любит, так как не очень переносит вид крови. Если уж возникнет необходимость защищаться, то предпочтет лук. Тем более, что стреляет довольно неплохо. Кое-как обучена различать лекарственные травы и их использовать, но пользуется этим навыком только в крайнем случае. Предпочтет обратиться к профессионалу.

  • Рюкзак В рюкзаке всегда есть записной блокнот, грифель, фляжка с таинственным содержимым, в дальние путешествия берет с собой оружее, предпочитает длинный кинжал и/или лук. Постоянного своего личного оружия не имеет. В дальние походы берет с собой плащ, котел и прочие прелести для дальних походов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Уверен. Здесь я везде Покрыс!

Хотя...
Картинка для ролевого профиля:

405188_AVatara_002Na_RR.jpg

Изменено пользователем Покрыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. Аватарность учтена, возраст вредактирован в анкеты, Урта разземлероили.

Землеройка это вообще дефолтный вид ролевика (хм, с чего бы это?).

Остальные анкеты в обработке.

Дописать возраст можно прямо здесь - мастера вредактируют в анкеты.

Болтать о возможностях системы - это в Не Пугайтесь, болтать о приёме в жители - в Мартину, обо всём - в Пабе.

 

@Гилберт

Ты вроде хотел другого перса?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Мартин
      Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи.
       


      Профиль персонажа и его создание

      Теперь у каждого пользователя появился отдельный Ролевой профиль, где он может создать себе персонажа для ролевой игры. Его можно найти в профиле пользователя в вкладке «Ролевая». Этот профиль будет действовать только в ролевых разделах. Принять участие в игре можно только после того, как ваш Ролевой профиль будет полностью заполнен.
       
      Обновление для особо непонятливых: мы не используем в игре персонажей, что были в книгах. Действие игры разворачивается намного позже сюжетов описанных в книгах. Придумывайте своих героев для игры.
       
      Поля в Ролевом профиле персонажа:

      1. Полное имя
      Имя персонажа, которое будет отображаться в ваших сообщениях в ролевых разделах. Это должно быть любое имя, соответствующее рэдволльскому миру и написанное по-русски. Не рекомендуется использовать имена каноничных персонажей и те ники, которые уже используются на форуме.

      2. Клички, прозвища
      Может совпадать с полным именем.

      3. Группа
      По умолчанию ваша группа - Путники, в процессе игры вы сможете вступить в одну из фракций, тогда ваша группа изменится.

      4. Раса
      Здесь вы выбираете вид своего персонажа, который уже не изменится в игре.

      5. Пол персонажа
       
      6. Возраст в сезонах
      Выбирая возраст персонажа, не забывайте – если вам в реале 13 лет, то умудренный опытом 80-летний старец у вас вряд ли хорошо получится. Так что – не увлекайтесь.
       
       7. Деятельность
      Род деятельности, родственные связи с другими персонажами и прочее
       
      8. Внешность
      Внешность и отличительные черты вашего персонажа, а так же одежда которую он чаще всего будет носить.
       
      9. Биография
      Биография (квента) - поле в Профиле игрока, где рекомендуется вкратце описать историю вашего персонажа: где родился, вырос, как обстоят дела с родителями, братьями, сестрами, что успел сделать в жизни, как оказался в СЦМ или в другом месте, из которого начинается игра вашего персонажа.

      10. Характер
      Яркие черты характера и личностные особенности. Создавайте персонажа которого вы реально сможете отыграть. Если вы по природе своей мухи не обидите, то роль кровожадного разбойника вам едва ли подойдет, равно как если вы безжалостны к врагу, и будете рвать всех на части, то и кого-то добродушного и мирного персонажа который и оружия никогда в лапах не держал вам тоже отыгрывать не стоит. Тоже самое касается молчаливых одиночек, которые в игре вдруг раскрываются как общительные и добродушные звери и наоборот.

      11. Навыки
      Нельзя делать персонажа мастером всех наук и профессий, тем более, если вы не имеете об указанных науках и профессиях никакого представления.
      Перечислите тот набор навыков (максимум четыре), которыми лучше всего владеет ваш персонаж. Можно руководствоваться следующим списком: 1) одноручные мечи; 2) двуручные мечи; 3) топоры/секиры; 4) древковое оружие; 5) меткость; 6) лапопашный бой; 7) защита; ? кузнец; 9) врачевание; 10) красноречие; 11) взлом/воровство; 12) скрытность/маскировка; 13) домикостроительство; 14) лодкостроительство; 15) плаванье; 16) корабельное ремесло; 17) ловкость (влияет на уворачивание от ударов); 18) выносливость (способность преодолевать больше расстояния за единицу времени.

      12. Рюкзак (инвентарь)
      Вещи в вашем рюкзаке - это те вещи, которые находятся при вас во время игры и которыми вы можете пользоваться. Других вещей у вас при себе нет и появляться из ниоткуда они не могут.
      Все предметы должны соответствовать эпохе рэдволльского книжного мира.
      Если вы хотите прописать те вещи, которые не видны другим игрокам, то начните описание предмета со слов "Скрытый предмет", например "Скрытый предмет: в сапоге спрятан кинжал".
      12. Фракции:
      Путники – пока вы еще не нашли свое место в Стране Цветущих Мхов, меряете лапами дороги, быть может такая жизнь вам по вкусу?
      Жители Рэдволла  - звери, проживающие в аббатстве Рэдволл, обители мира и гостеприимства, нашедшие здесь приют и покой. Но не все жители рэдволла становятся мирными монахами, среди них остаются и отважные воины, готовые встать на защиту своего дома в случае опасности.  Возглавляет аббатство добродушный аббат Фенвик (и его сова).
      Дозорный Отряд – бесстрашные воины и защитники Страны Цветущих Мхов, преимущественно зайцы, но вступление в него представителей других видов не то чтобы совсем невозможно. Дозорный Отряд базируется в Саламандстроне – крепости внутри потухшего вулкана, возглавляет его Лорд барсук (который там может быть. А может и не быть. Во втором случае у вас есть шанс попробовать себя на роль Лорда барсука. Если вы, конечно, барсук.)
      Гуосим  - повстанческий союз землероек, шумных, взбалмошных, но храбрых воинов, что любят сплавляться по рекам ... и спорить по мельчайшему поводу. Ими предводительствует Лог-а-Лог Кузя, мудрый и авторитетный вождь, который несмотря ни на что умудряется держать в подчинении своё неугомонное племя.
      Отряд выдр. Выдры - древнейшие защитники Страны Цветущих Мхов. Они сильные и ловкие воины, беспощадные к врагами и радушные к друзьями. Самые отважные из них вступают в Отряд Выдр, обеспечивая мир и порядок в лесу, под умелым и решительным водительством Командора Мартина.
      Лесные Жители. Сюда входят все, кто хочет поселиться в Лесу Цветущих Мхов и жить сам по себе. Лесные жители это и хищники, как мирные, так и не очень, и не хищники, которым по душе иметь собственные домики, а не жить за стенами крепостей.
       

      Общие положения ролевой
       
      1. Вы играете СЕБЯ, своего единственного персонажа. Регистрировать дополнительных персонажей можно только по согласованию с мастером. При желании или игровой необходимости вы можете отыграть за НПС (неигровых персонажей: лесных жителей, посетителей трактира, разбойников и тому подобное), в этом случае, цели и описание персонажа будут явно озвучены игроку мастером.
      2. Имя вашего персонажа - это ник, указанный в Ролевом профиле вашего персонажа, он должен быть написан по-русски, понятен и соответствовать именам мира Рэдволла (в смысле, в том же стиле). Крайне не рекомендуется брать имена существующих персонажей из книг и ролевой.
      3. Приветствуется активность. Не бойтесь предлагать свои идеи и вовлекать в них других игроков. 
      4. В отыгрыше приветствуется максимальная приближенность к рэдволльскому миру и эпохе. Кроты говорят на кротовьем наречье, диббуны безобразничают и не слушаются старших, добрый горностай - это ну очень редкий случай, огнестрельного оружия в Рэдволле нету, пушек на пиратских кораблях еще не изобрели, магии не существует. Появление предметов не европейского происхождения также маловероятно.
      5. Приветствуется обращение к канону. Ориентируйтесь на то, что узнали о мире Рэдволла из рэдволльских книг, не нужно придумывать нового - новое вырастет само собой, ведь именно мы создаем новую страницу летописи истории Рэдволла.
      6. Хронологически время нашей игры "начинается" после событий всех книг, т.е. все события 1-22 книг уже произошли, и о многих из них рэдволльцам известно из летописей, о чем-то уже давно позабыли, ведь прошло много и много сезонов со времен основания аббатства Рэдволл. Именно поэтому в нашей игре вряд ли могут физически фигурировать каноничные персонажи (Василика, Джозеф, Блик Булава и т.д.), только лишь упоминания о них.
      7. Ваш отыгрыш не должен быть слишком маленьким или слишком большим. Оптимальная длина - 5-10 строчек. Старайтесь как можно более полно описывать свои действия - это улучшит атмосферу игры. Помните – отыгрыш в ролевой игре - это главное, и чем полнее вы будете описывать действия, тем красивее и понятнее будет то, что вы хотели сказать. В повествовании игрок может называть персонажа лишь в третьем лице.
      Сам отыгрыш оформляется просто как книжный текст. Прямая речь оформляется как диалог. Мысли выделяются кавычками.
      8. Поведение вашего персонажа по игре должно соответствовать его характеру и не противоречить логике биографии, прописанных в Профиле. (Например, если по квенте ваш персонаж вообще не умеет сражаться и оружия-то в лапах никогда не держал, и вообще трусоват, то учитывайте это - ищите какой-либо другой выход из ситуации, кроме того, как сражаться.)
      9. Ваш персонаж владеет только теми предметами, которые прописаны у вас в Ролевом профиле. Новые предметы не могут взяться из воздуха.
      10. Действие ролевой не должно противоречить здравому смыслу:
      - Ваш персонаж не может знать о том, что происходило в других локациях без его участия. Так же, как не может знать мысли других персонажей, имена незнакомых персонажей, и не может знать уязвимые места случайных противников.
      - Зверь, не достигший взрослых сезонов, физически не может превосходно владеть оружием. Мирный житель не может биться на равных с закаленным в боях хищником.
      - Ваш персонаж не может находиться сразу в нескольких местах одновременно, а переходы из локации в локацию должны отыгрываться..
      11. Между внутренними локациями таких объектов как аббатство Рэдволл и Саламандастрон вы можете перемещаться свободно, т.е. к примеру из любой локации внутри стен аббатства вы можете перейти в любую другую локацию внутри стен аббатства. Исключения составляют все скрытые локации (смотрим описание тем), в которые можно попасть только по ходу игры, и труднодоступные локации (например, "Крыша аббатства"), куда физически могут попасть далеко не все звери. НО чтобы выйти из аббатства или горы, вам обязательно нужно "пройти" через тему-переход (между ЛЦМ и аббатством - это "Главные Ворота", между Саламандастроном и побережьем - это "Врата"). 
      12. Попадая в любую локацию, ознакомьтесь с ее описание в заглавном посте, чтобы ваш отыгрыш не противоречил описанию того места, где вы находитесь. Попадая в любую локацию, старайтесь оценить ситуацию - перечитайте последние ходы, посмотрите, кто присутствует в данной локации, как они выглядят и что в данный момент делают. Как выглядит сама локация и как она изменилась в результате действий других персонажей, или каких-либо событий - желательно тоже учитывать. И не забудьте посмотреть на дату последнего сообщения - вполне возможно, что события произошли год-два назад реального времени и уже не актуальны.
      13. Для ориентировки в игре можно пользоваться картой. На начало игры открыта только ее малая часть (те места, где вы побывали), но это не означает, что остальных земель не существует - все в ваших лапах. Закрытая тема или раздел означают, что локация еще не обнаружена вами. 
      14. Помните о качестве своих постов! Хороший ответ не только своевременный, но ещё грамотный и подробный. Помните про минимальный объём и требования к оформлению постов.
      15. В игровых темах неигровые сообщения запрещены. Для неигровых сообщениях существуют чаты.
      16. В нашей игре не существует денежной валюты, вся торговля происходит с помощью обмена, например, на драгоценные вещи.
      17. Наша игра принадлежит к категории PG-13, поэтому у нас не допускается описание секса, насилия и жесткой расчлененки. А также запрещена нецензурная лексика. Все "ругательства" необходимо отыгрывать в рамках рэдволльского мира. (Примеры: Разрази меня горностай! Тысяча креветок мне в глотку! etc)
      18. Мастера выполняют вспомогательную функцию в данной игре, они могут участвовать в событиях и влиять на них, а могут и не делать этого.
      19. Про квесты. Игроки могут проходить квесты и получать награду за их прохождение. Квесты - это сюжетные приключения в общей ролевой, которые ведет мастер. Квесты можно проходить за своего основного персонажа или за сюжетного НПС. В последнем случае, цели персонажа будут явно озвучены игроку. Когда начинается квест, в списке чатов ролевой появляется чат с названием квеста. О завершении квеста объявляет мастер, тогда же и выдаются награды и раскрываются все неразгаданные секреты квеста. После прохождения квеста персонаж получает игровую награду. Это может быть сокровище, ценный артефакт, оружие с хорошими характеристиками, постоянный бонус к определённым проверкам броска кубика, навыки или информация, важная для персонажа. Так же, после прохождения своего первого квеста игроки получают награду в профиль на форуме. Если вам понравится играть за НПС, вы сможете продолжить игру этим персонажем в других квестах.
      20. Про сессии. В рамках ролевой вы можете договариваться с игроками об игровых сессиях, когда все играющие вместе с вами игроки собираются в одно время и играют в течение нескольких часов. Но ничего не мешает играть и в свободном режиме, но сессии очень ускоряют темп игры.
       
       
      Полезные ссылки, где вы можете найти полезные советы по улучшению качества игры:

      Даэриэль Мирандиль "Пособие начинающим текстовым ролевикам"
      "10 заповедей хорошего ролевика" 
       
      FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы
       
       
      Могу ли я присутствовать на Праздниках в Большом Зале (Пещерном Зале, Саду аббатства), если я не участвую в Общей ролевой? Да, можете. В дни праздников, по традиции, локации аббатства Рэдволл открываются для всех желающих и даже тех, у кого нет Ролевого профиля. Тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.) С чего начать игру? С чтения ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ (см. выше) и создания Ролевого профиля. А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть? Начать вы можете из любой точки Страны Цветущих Мхов, где вам больше нравится. Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее? Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится. Вы можете смело брать инициативу в свои лапы, придумывать квесты, подключать в свои приключения других игроков. Почему локаций так мало? Можно ли открывать новые земли? Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами. Кто сейчас владыка Саламандастрона? Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
    • Автор: Мартин
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
       
      → #1 крыска
      Ролевая игра «Побег из Маршанка»
      Marshank is a prison 
      It even looks the same 
      Marshank is a prison 
      But it has another name 
      Держу пари, одна из любимых твоих книг это - «Мартин Воитель»? Я угадал? Столько раз ты представлял себе как ты бы поступил на месте персонажей! Быть смелым Мартином, победить Бадранга и спасти любимую? Мех и свобода и никаких слез! А, может, тебе хотелось быть на месте отважного Феллдо? Ты бы придумал что-то поинтересней, чем заточенные палки? А поиграть Бромом? Пробраться в крепость и не только что-то узнать? 
      А, понимаю. Ты хотел бы быть на другой стороне? Достроить, наконец, эту величественную крепость? Стать правой лапой лорда Бадранга? О, отлично, хочешь быть стариной Клоггом? Отобрать рабов и уплыть за приключениями? 
      Или ты хотел бы раскрыть характер полевки Друвпа? Может, он не такой уж негодяй? 
      Кого бы ты не выбрал - эта игра для тебя! Дай волю своей фантазии в декорациях любимой книги!
      Выбор ролей: Мартин, Феллдо, Кейла, Баркджон, Кустогор, Бром, Роза, Грамм, Бадранг, Гуррад, Скарлаг, Хиск, Друвп, Клогг, Гроуч. 
       
      → #2 Уайди Ласкар
      Ролевая игра по мотивам книги «Воин Рэдволла»
      - Аббатство наше, хозяин!
      Клуни Хлыст со своей шайкой захватил аббатство Рэдволл. Матиас так и не вернулся… Что делать? Надеяться больше не на кого, жителям придется спасаться самим. Смогут ли все они выбраться из захваченной крепости, а освободить свой дом от полчища крыс? У вас будет возможность сыграть за ваших любимых персонажей и прекрасно провести время. Эта игра является альтернативной концовкой всеми любимой книги.
      Выбор ролей: Джулиан Джиндживер, Капитан Снег, Миссис и Мистер Черчмаус, Клюва, Темное Крыло, Матиас, Лог-а-Лог, Бэзил Олень, Джесс, Винифред, Кротоначальник, Василика, Увалень, Кроликобой, Жабоед, Черноклык, Шелудивый, Червехвост, Грязнонос, Рваноух. 
       
      → #3 Мартин
      Ролевая игра «Курс на Южноземье!»
      "Семь футов под хвостом! Креветка мне в глотку! Попутного ветра в паруса! Укуси меня акула!" и другие сочные пиратские выражения, а так же всеми любимый хит "Капитану ржавой цепи сладко спится в глубине" с бесконечным количеством жизнерадостных куплетов про смерть! Это и многое другое ждет игроков, готовых пуститься в увлекательное морское путешествие в Южноземье!
      Призрак Мартина Воителя является во сне старому Джозефу и называет героев среди жителей аббатства Рэдволл, которым предначертано отправиться в далёкое Южноземье, чтобы помочь освободить его от тирании Лисоволка Ургана Нагру. С чего же начнется их путешествие? Конечно же с корабля! Но корабль ещё необходимо найти...
      В это же самое время две пиратские команды бросают якоря неподалеку от устья Мшистой реки. Двое братьев-капитанов - Цап и Цоп - никак не могут решить, куда им направиться дальше, на кораблях зреют волнения, многие крысы прослышали про армию Ургана Нагру и тоже желают осесть в изобильном Южноземье вместо бесконечных морских скитаний...
      Хэй-хо! Все на борт! Удастся ли рэдволльцам захватить корабль и добраться до Южноземья? Догонят ли их морские крысы, чтобы преподнести Ургану в подарок новых рабов?.. Чью бы сторону ты не выбрал, тебя абсолютно точно ждет незабываемая пиратская гонка по морям и неизведанным островам, полная опасностей и приключений, которой так не хватало в жизни! 
      Выбор ролей: Цап, Цоп, Хвастопуз, Битоморд, Дрингл, Плутун, Хохотун, Дарри Дикобраз, Джозеф Литейщик, Раф Кисточка, Финбар Риск, Лог-а-Лог, Дубовый Том, Роза (белочка), Кротоначальник, Маллен, Меллус, Мышонок, Сакстус, Симеон, Тарквин, Фертил, Фингл, Хон Рози, Шалфея.
       
      → #4 Фенвик
      Ролевая игра «Подземелья Саламандастрона»
      Закончена война с Фераго. Саламандастрон начинает возвращаться к мирной жизни.
      Урт Белый понемногу обживается в горе, принимая на себя обязанности брата. Но происходит странное – пламя в великой кузнице барсуков, прежде горевшее, словно само по себе начинает гаснуть. Трех молодых зайцев – Денежку, ее младшего брата Светлячка и его приятеля Меховичка отправляют в погреба в поисках угля.
      В то же время ласки Мокронос и Песьеголов, бывшие капитаны армии Фераго пробираются на нижние этажи крепости. Они хотят вызволить из темниц оставшихся в живых подчиненных и навсегда покинуть Западное Побережье. Проход в гору им, за обещанную плату, показывает ящерица Свинки. Ласкам удается освободить только одного зверя – хорьчиху Метлицу.
      Спустившиеся за углем зайцы замечают побег и начинают преследовать хищников. Свинки предлагает беглецам спастись через малозаметный лаз в дальнем углу коридора, что делают и преследуемые, и преследователи. Они оказываются в пещере и почти уже начинают схватку, но их крики вызывают обвал, который отрезает путь назад. Факелы зайцев гасит поднявшаяся пыль, но даже сквозь нее полуоглушенным героям становится видно странное свечение, исходящее от смутных силуэтов, с шипением показавшихся из боковых проходов…
      Когда пыль рассеивается, становится ясно, что Песьеголов и Меховичок бесследно исчезли, а Свинки лежит без сознания.
      Сумеют ли оставшиеся договориться между собой, найти пропавших друзей, разгадать все тайны подземелий Саламандастрона и выйти наружу – зависит от игроков.
      Выбор ролей: Денежка, Светлячок, Мокронос, Метлица, Свинки, Оцас Млок.
       
      → #5 Artem
      Ролевая игра «Недобитые из Маршанка или защита долины»
      Мартин Воитель убитый горем, не идёт со всеми в Светлую долину, а избирает свой путь. Объясняет это друзьям и уходит. А в это время, группа тех, кого не добили во время страшной битвой, собралась в лесу, под предводительством Клогга. Клогг понимал, что теперь корабль ему точно не построить, поэтому он решил захватить долину, там ведь, всё просто, пробрался ночью к вождю и... Но, о их коварных планах узнаёт Болдред, она летает и ей свысока всё видно. В долине принимают решение, что надо найти Мартина, притом, очень быстро. А что же будет дальше? Предлагаю узнать всем вместе! Вы сами построите новую историю, но в игре! Погрузившись в атмосферу игры, вы полностью погрузитесь в этот замечательный Рэдволльский мир и приключения! Присоединяйтесь к ролевой!*
      *Если, такую версию игры возьмут для ролевой. 
      Выбор ролей: Болдред , Мартин, Бром, Арья, Уран Во, Баллоу, Дубрянина, Клогг, Кривозуб, Блохастый, Нипворт. 
       
       
      Внимание!  В теме разрешены уточняющие вопросы участникам, ответить на них они смогут с анонимного аккаунта (Anonymous), доступ к которому будет предоставлен на время голосования. Не забывайте, что лучший сценарий ляжет в основу будущей текстовой ролевой игры по Рэдволлу, поэтому просим оценивать представленные работы в первую очередь с точки зрения потенциального игрока, а также сохранять анонимность участников в своих комментариях до окончания голосования. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже, так как ваши комментарии так же будут учитываться при подведении итогов конкурса. Разрешен выбор нескольких понравившихся работ!

      Голосование продлится до 13 сентября 23:59.

      Если вы не успели прислать свои работы на конкурс - вы все еще можете это сделать, и они будут включены в голосование!
       
      Конкурс "Сценарий для ролевой"
       

      Тип конкурса:
      изыскательный, литературный
       
      Задача конкурса:
      Вдохновившись успешным опытом проведения ролевой игры по мотивам "Похода Матиаса", с осени 2020 года планируется запуск новой сессионной текстовой ролевой по Рэдволлу, поэтому сейчас мы предлагаем всем желающим поучаствовать в разработке сценария! Задача конкурса состоит в том, чтобы придумать и продумать сценарий основной сюжетной линии для сессионной ролевой игры.
      Какие есть ограничения:
      по продолжительности ориентируемся не более, чем на 3-4 месяца, с расчетом на 2 игровые сессии в неделю в среднем по 2 часа каждая; не более двух команд, в каждой из которых не более 5-6 игроков; сценарий должен быть основан на событиях одной из книг рэдволльского цикла или напрямую связанными с ней событиях (например, после или до событий книги, или нераскрытая ветка параллельных событий); игра в каноничном рэдволльском мире и за каноничных персонажей. Конкурсная работа каждого участника должна состоять из двух текстов: непосредственно подробного сценария и презентации игры для потенциальных игроков. На основе презентаций будет проходить публичное голосование, а сам сценарий останется для мастеров. 
       
      Награды:
      Лучший сценарий ляжет в основу будущей ролевой игры, а автор сценария сможет принять участие в игре в качестве мастера или игротеха!
      Первая тройка победителей также получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Сову соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 22 июля - 31 августа 2020 года
      Голосование: 1 - 13 сентября 2020 года
       
      Работы высылать:
      На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом или простым текстом, указав свой ник на форуме, с темой письма "Сценарий для ролевой". От одного участника принимается не более 3 работ.
      Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.
    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       

×
×
  • Создать...