Перейти к публикации

Ролевые профили


Кузя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Аргонат

Насколько я понимаю изменения системы, каждый видит только свои старые ролевые поля, а чужие уже нет.

Мастера видят у всех.

Новые поля во вкладке Ролевая слева, а старые будут со временем убраны.

 

@Гилберт

Ну-у... Если ты уверен, что хочешь продолжить именно Марвином.

...Просто я уже обрадовался, что не будет нужды в эвенте и описаниях для вытаскивания тебя из домика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@Кот

Ты тоже заметил, что я часто меняю свои решения? :lol:

А зачем меня вытаскивать? вытащи всех остальных, а я уж как-нибудь сам разберусь. Может ко мне в гости нагрянет пара путников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. Все кто отпостил анкетку, отпрофилированы - кроме Реджа, которому надо написать Бэррилу и проконсультироваться.

Кузя добавил поля возраста и добавил парочку прочих невидимых глазу чудес, так что теперь все профили должны выглядеть относительно закончено...

 

Тем у что-то не указано или надо переписывать, стоит отписаться здесь. Всем ролевикам, которые ещё не составили анкеты стоит это сделать как можно быстрее.

 

Работы над профилизацией неписей и прочих зверей, которые передают анкеты другими канналами всё ещё ведутся.

 

...Кстати, обращаю внимание, что возраст по умолчанию ставится как один сезон. Так что если его не указывать в анкете, то будет выглядеть немного... детски.

Изменено пользователем Кот
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя: Дайна Зеркальное Отражение;

 

Аватар: http://cs403322.userapi.com/v403322200/4367/5Kg2crywYuQ.jpg

 

Клички: Дайна, Дэй;

 

Ролевая группа: Пока Путник;

 

Раса: Морская выдра;

 

Пол: Мужской;

 

Возраст: 18 сезонов;

 

Деятельность: Искатель приключений, справедливости и общества себе подобных. 

 

Внешность: В основе внешность Дайны     копия Дейны, без татуировок. Из-за этого к имени Дайны прибавилось "Зеркальное Отражение". На него надета морская тельняшка, черные морские штаны, которые Дайна обрезал колен. Эта морская экипировка     сверхбыстровысыхающая. Все благодаря специальной материи, которая изготавливается в Выдрином Кольце. Недавно Дэй отцепил плащ, сапоги и пояс с очередным кинжалом с какого-то мертвого хорька, и, конечно же, присвоил себе.

 

Биография: Дайна     морская выдра из Выдриного Кольца. На его корабль напали пираты и затопили его. Дайна спасся. Но он был уверен, что потерял всех, кто был на этом корабле, и был полон ярости. И жестокой мести. Он добрался до Саламандастрона и пребывал там, пока не оправился. Затем Дэй пошел в Лес Цветущих Мхов, пытаясь найти лагеря выдр, это была первая его мысль, когда он отправился в путь из Саламандастрона, видимо ему не хватало общества выдр, и хищников со злыми умыслами, чтобы восстановить справедливость. 

 

Характер: Обладает чувством юмора. Дэй эмоционален, но в бою ничего и не выкрикивает. Ну, кроме пары ругательств в сторону противников.

 

Навыки: Древковое оружие, лапопашный бой, меткость и ловкость. (Плавание в автоматическом режиме)

 

Рюкзак: Длинный дротик - за спиной.

             

             Три кинжала - на поясе. (сейчас они валяются неизвестно где).

           

             Праща с камнями - в сумке. (сумка тоже валяется).

 

             Пояс трофейный с кинжалом - в той же сумке. (которая валяется).

 

             Маленький нож, запас провианта, линза от старых очков и прочие материалы - в рюкзаке. (рюкзак собирает последнюю                        десятую тысячу пылинок в наполненной праведной пылью сторожке).

Изменено пользователем Занн Юскарат Тагеранг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота какая, спасибо!

У меня в профиле старая анкетка тоже осталась. Ее самим убирать или вы уберете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя: София

Пол: Женский

Деятельность: Путешественница

Внешность: Небольшого роста. Светлая шерсть и светло-серые глаза.

Биография:
София родилась далеко далеко на Севере. С детства она была весьма и весьма любопытной. Её всегда манили странствия. "Интересно, какой он? Какой мир там, на Юге, на Востоке?" - часто думала она, будучи детёнышем. Не раз в их поселение приходили путники. Ах, как приятно было слушать их истории о Стране Цветущих Мхов, о прекрасном аббатстве Рэдволл, неприступном Саламандастроне, сидя вечером у костра. Эти истории заставляли Софию еще больше мечтать о путешествиях. Но её семья не разделяла её интересов. Каждый день София молила своих родителей отпустить её, но эти просьбы оставались незамеченнми.
Шли сезоны. Жизнь шла своим чередом. Но деревенский быт совсем не устраивал молодую выдру. Родители как ни старались, не могли приучить своего ребенка к работе. Все свободная время их дочь училась стрелять из пращи или плавала. В душе они понимали, что если её не отпустят, то она сама рано или поздно от них уёдет.
Это было раннее осеннее утро. Моросил мелкий, неприятный дождик. Кажеться: "Ну что особенного могло произойти?" Но именно это утро София запомнила навсегда, ведь оно изменило её жизнь. Это было утро её 16 дня рождения. В то утро её родители сказали ей, что теперь она уже не малышка и они её отпускают. Сколько было радости. Конечно, ей было тяжело расставаться с родителями, но это был её шанс. Шанс, который она не могла упустить.


Навыки:
-Ловкая
-Отлично плавает
-Меткая (в особенности в стрельбе из пращи)

Рюкзак:
В рюкзаке: немного золотых, плащ, овсяные лепешки, яблоки, пирог.
За поясом: кинжал, праща, мешочек с галькой, фляга, кинжал Джеил (подобрала на дне реки).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Мордукан зашёл с рисунком Покрыса"   Можно поменять аватарку? На эту: 

 Просто она подходит к описанию персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, я забыла некоторые поля заполнить.Просто я скопировала из профиля, а сейчас только заметила в этой теме ещё какие-то пункты.

Кличка:  нету
Ролевая группа: была Новожители 

Раса: Выдра
Возраст: 16 сезонов
Характер: А можно без этого пункта обойтись? Не знаю я, какой характер. Я даже свой описать не могу.
И ещё аватар можно оставить как в профиле? Или обязательно нужно другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И ещё аватар можно оставить как в профиле? Или обязательно нужно другой?

 

К счастью, можно основной оставить. Хотя, можно при желаний два аватара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, может я пишу не совсем туда, но у меня возникла маленькая проблема: после того, как я сменила основной аватар (ролевой профиль был уже привязан и я оставила даже один пост, где все работало нормально) мои посты в ролевой утратили привязку. Там теперь не отображаются "соболиха" и "лесной житель". Не критично, конечно, но хотелось бы знать, чем это вызвано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Рогнеда

После последнего обновления ролевые профили действуют только на новые посты. Старые будут отображаться стандартными. Это сделано с упором на будущее для лучшей совместимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Мордукан зашёл с рисунком Покрыса" Можно поменять аватарку? На эту:
http://img.ii4.ru/images/2013/08/24/405416_DSC_0218.jpg
Просто она подходит к описанию персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Имя

 

Багендорф, Баген, Баг.

 

 2. Аватар

чисто аватар для профиля - 57841e1bcbc8.jpg

и сам перс - fa6cc4edef04.jpg

497cfa8316d6.jpg

 

3. Кличка

 

Некогда имел прозвище «Дикий ветер» за образ жизни путника. Так как сейчас он по-прежнему вечный странник, прозвище снова путешествует с ним. Так же насмешливо именуется «Туда-Сюда», но для друзей более высокого ранга (если они, конечно, есть).

  1. Ролевая группа (если была)

Лесные жители

 

  1. Раса   Дикий свирепый-добрый-милый-жестокий-противоречивый кот
  2. Пол – мужской
  3. Возраст

   28 сезонов

  1. Деятельность

Багендорф никого не поддерживает. Вообще-вообще никого. Безразличны и злые, и добрые персонажи, представляете? Но всё же, решил отнести себя к нехорошим героям, так как у него трудное детство, а у отрицательной стороны стол всегда побогаче, задумки похитрее, да и сама сторона заманивает печеньками).

Вообще, его деятельность направлена на изучение влияния внешних факторов окружающей среды на меняющиеся исторические события в СЦМ. Попросту говоря, Багендорф просто ищет приключений и выдумывает их при приятном стечении обстоятельств
 

  1. Внешность

Белый пушистый мех, как и у всех котов его древнего рода, живущих на севере, глаза цвета осколка тающего льда в пустыне (весь их род славился глазами сего цвета), холодные, но всегда горящие каким-то внутренним огнём. Роста невысокого, поджарый и худой, имеет не ярко выраженную мускулатуру, по словам нашего героя, «боевые упражнения дают больше духовности, чем силы». Ловкий и подвижный за счёт многолетних тренировок. Рот очень часто искривлён в усмешке, однако серьёзным мы его увидеть вполне можем. Носит короткую до плеч косу (дань традициям из тех мест, откуда он родом), перевязанную тёмно-синим бантом. Извечный тёмно-синий китель с красными обшлагами, украшенный жёлтыми пуговицами – всё, что осталось на нём от страны, из которой он родом. Так же на нём тёмно-зелёный шарф на поясе, за котором и болтается его печально знаменитая сабля, с которой он никогда не расстаётся. На данный момент, находясь в своих вечных странствиях, не расстаётся с накидкой-дождевиком мутного серо-фиолетового цвета, так же таскает с собой на поясе листки со своими любимыми стихами (да-да, тонкая чувствительная натура!),привычную для путника кружку и мешок с лекарственными травами (причём тут травы, см. ниже)
 

  1. Биография

Наш дорогой мистер Противоречие-Болтливость-Страх-Высоты был рождён в какой-то-там рыбацкой деревеньке на краю Севера. Конечно же, край понятие условное, но Багену тогда казалось, что край проходит там – ибо в двух шагах от их дома начиналось море. Бесконечное море. Почему такая уверенность? Однажды, когда отец снова отправился рано утром прочь ловить рыбу, наш персонаж, сжираемый любопытством, решил построить плот и попытаться найти тот, другой берег земли. Вёсла были уже заранее заготовлены. Всё было готово. Парус – как всегда, бывшая рубашка. Мама ведь ругаться не будет. Мама добрая. Итак, в путь. Ну кто же знал, что именно в этот день будет стоять такой сильный ветер? Сначала грести изо всех сил, потом надоело. Ладно. Однообразные картины моря. А ещё этот ветер. И тут понеслось… Смешались в кучу паруса, доски, Багендорф. До берега далеко. Везде всё далеко. Вода холодная. В воду не падать! А ветер крепчал. Со стихией боролся до вечера. Природу не покорил, а плот. Как оказалось, был сделан довольно слабо – несколько раз чуть не перевернулся. Сломал весло в порыве усилий. Выдохся из сил. Начал тихонько плакать, ну, ребёнок же. И тут он ясно видит силуэт кого-то впереди с каким-то источником света. И этот кто-то приближается к нему. Так наш герой встретился со своим будущим наставником во всех делах добрых и не только. Папа нашего героя был совершеннейшим бедянком. А мать из древнего известного рода, но род отрёкся от неё, так как она решила свою жизнь устроить другим путём. Отец обучил нашего героя рыбачить (кто знает, куда нелёгкая заведёт?), рассказывал различные притчи и вообще был мечтателем. Вместе они любили отправляться в море ночью – ведь тогда оно самое романтичное. Когда Багендорфу стукнул возраст, в котором уже его сверстники определяются с выбором судьбы, к ним нагрянул отряд каких-то бандитов. Несмотря на их униформу, пышные речи они были именно бандитами. Заставив доброго папу работать на них, свели его в могилу (пришёл с очередного морского похождения, больной, уставший, а на следующий день его не стало). Мать воспитывала сына в ненависти к оккупантам. Собственно, сам Багендорф не был тогда ещё похож на вождя революции, а был всего лишь наглым юнцом. В деревеньке нашей образовалось нечто вроде оппозиции (извините, более понятного для нашего, средневекового времени, термина не нашёл Баг). И вот там он снова встретил того странника Странника, который и спас его тогда, в море. Ну, сдружились они на почве общей ненависти к зловещим оккупантам. Стали обучаться. Удачно ли проходило обучение? Об этом вам расскажут окрестные кусты, деревья, коленка Бага, по которой он однажды удачно проехался лезвием меча и ещё пара землероек, послуживших практикой. По словам Багендорфа, они завещали тела свои науки, так что в сих действиях не было злого умысла. Тогда же его и научили ходить по веревке (это было эпично!), и если вы попросите, Багендорф долго будет упрекать нынешнее поколение (ну да, он же сам древнее мумии) в том, что они страдают чёрти чем, а вот он, какой молодец, получал всякие там навыки. По окончании обучения произведён в Кавалеры Ордена Почётной Ложки. Уже тогда какой-то слушок о нём ходил по всей деревеньке и за её пределами ( не забываем, море). Как сказал Баг: «Вы так любите говорить обо мне что-то плохое, когда меня нет. Вы можете меня даже бить, когда меня опять же нет рядом». Кое-как владеет лечебным искусством (а иначе как бы он путешествовал), но особой страсти к ним не питает. Романтик, будущая легенда будет заниматься какими-то травами? Увольте! А затем наш герой продумывает свой хитроумный злодейский пан захвата мира. Он уходит в армию этих самых разбойников, воюет за них. Приходит к выводу, что среди них очень даже много неплохих ребят. С этими-то ребятами они и организовывают бунт против авторитарного главаря Н.Н. Дальше, всё как в книгах кровь, герои, кровь. Победа. Только в книжках главный герой обычно невредим, а мы опять пошли лечить коленку, плечо, что-то там ещё и что-то там ещё. Лечились мы долго. Но из неопытного котёнка мы стали опытными бойцами. Та армия превратила его крепкого, сильного, жестокого воина. Ну что ж, теперь надо побольше рассмотреть его подоплёку. Наш герой во главе армии (это громко сказано, - банды. А армия – потому как имела весьма неплохую униформу, чего нет просто в бандах). Бравые походы во имя мести, спасения утопающих и прочая, прочая, прочая. Потом походы против него и прочая, прочая, прочая. В какой-то момент наш герой вступает в противоречие с самим собой. Долг велит ему забыть про свою честь, а принципы говорят об обратном. Зов предков сильнее… Однажды, возвратившись из очередного похода, он узнает от матери нечто новое про свой древний род, что они там хоть честные, но они всегда держались своего пути. А род её откуда-то из-за дальних гор, на юге. Почему бы и не найти что-то ещё про него? В один прекрасный день, Багендорф собирает свои монатки в походную сумку, прячет свою самую дорогую вещь – свой орден за отвагу в каком-то действительно важном сражении в карман и уходит. Безымянный, неизвестный. Ничто не имеет смысла. А он ищет лишь свою дорогу в этой жизни. Слышал, там есть какие-то барсучьи крепости и аббатства, заколдованные духом умершего воина. Смешно даже. Уж не проверить ли? Идём же. 
 

  1. Характер

Очень вспыльчивый и одновременно равнодушный ко всему. Как когда-то было сказано про него «Всё бы хорошо, но твои едкие замечания». А уж замечания-то мы умеем вставлять по поводу и без повода, просто по той причине. Что нужно говорить всегда правду. И плохую и хорошую. Говорит все мысли вслух, никого и никогда не стесняясь. Запомните раз и навсегда: как только начинает темнеть, не старайтесь говорить с нашим героем на темы, требующие длинных споров и обсуждений. Вы просто не выспитесь. Смеётся над всеми и над собой в том числе. Любит всех подкалывать и распространяться на длинные философские рассуждения о бренности бытия. Вообще, вполне жизнерадостный и весёлый герой. По крайней мере, в самые критические ситуации он любит шутить, а ещё мотивировать всё такой фразой: «Подумай, сколько на свете ещё вкусной еды! Рано ещё умирать!». Живёт своими принципами. По его мнению, самое дорогое, что должно есть у зверя честь. «Однажды горностай убегал от противников. И встал перед ним выбор: либо испачкаться в луже, либо умереть. Он выбрал умереть в чистоте». Уж за что, за что, а за честь-то мы умеем побороться! Отваги не занимать. Как говорится, вперед батьки в пекло. Легко и бездумно сорвёт план любому военачальнику, так как у Багена свои собственные планы. Считает, что во всём всегда прав, и тем не менее, если где-то не прав, легко признает свою ошибку и помирится со всеми. Очень злопамятный, и свою месть порой может претворить в самой неподходящей ситуации, а потом с огромным героизмом выходить из этой ситуации с победой. Любит создавать себе трудности и преодолевать их. Но к цели своей стремится легко и просто, не прикладая усилий. А цель какая-то далёкая, недосягаемая – специально выбрал такую. Чтобы достигать всю оставшуюся жизнь. При борьбе со сном начинает ритмично раскачиваться взад-вперёд. Когда над чем-то задумывается, нужно что-то делать руками – теребить ворот кителя, играться пером, чертить фигуры на песке, кидать камни в море. Бесспорно, обладает некоторым актёрским талантом, ибо отлично умеет разыгрывать ситуацию и на ходу импровизирует (вы только даёте ему тему). Любит посидеть в хорошей компании, но порой не против и одиночества. Верит только в самого себя. Считает, что сплошь и рядом его окружают всякие недостойные существа и пытается относиться к ним соответствующе, из-за чего и случается диссонанс внутри него – борьба двух частей души. Бездумные и безумные поступки, которые обычно всех его отталкивают, являются частью его души, и придётся с ним мириться. Если вам вдруг стало скучно жить, вы давно не искали и не находили на задницу приключений. То самое время обратиться к нашему герою, и вы ещё проклянете то место, откуда родом ваш попутчик! А ещё Багендорф боится страшно высоты. Да, он страшно может перед вами хвалиться. Что все горы для него достижимы. Но всё же предпочитает, чтобы гора шла к Багендорфу, а не Багендорф к горе. Так или иначе, очень странное существо. Вы можете и не подозревать ни о чём, лечь преспокойненько себе спать, как вас может разбудит наш любимый герой, чтобы поболтать с вами… о смысле жизни кузнечика. А днём ни с того, ни с сего в середине пути плюхнуться на землю и задержать весь ваш патруль, только потому, что их сиятельство не выспалось после длинной философской ночи. Но всё это мелочи. Ибо на самом деле наш герой не имеет против вас ничего, что поделаешь, когда любознательность в сочетании с воинственностью дают совершенно противоречивые результаты? И да, Багендорф был некогда любитель ходить по канатам, так что не пугаетесь этой плавной фигуры, возникшей ночью из ниоткуда. Ну, и напоследок. Он мастер вытаскивать себя за косу из болота. На самом деле портрет JМюнхгаузена списан как раз с него, только никто этого не знает

  1. Навыки

Владеет в совершенстве саблей и игрой на нервах; освоил немного ходьбу на канатах, грамотный, умеет писать стихи (по ночам), некоторые навыки корабельного дела, но по большей части владеет навыками боевого искусства, но как понятно, сабли и ножи наша страсть.  Хотя ножами мы больше любим что-то Jвыстругать из дерева. А ещё я крестиком вышивать умею

  1. Рюкзак

Походная сумка, набитая любимыми стихами и двумя самыми-самыми любимыми книгами, которые с детства знает наизусть. Где-то в недрах сумки (если их не поглотила Нарния) должны располагаться пару мешочков с лечебными травами (только с теми, которые Баг знает)), на поясе кружка (для подчёркнутости образа странника), сабля, как наследие своего рода и маленький ножик для бытовых мелочей.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(раздел заработал, спасибо!)

 

•    Имя - Филлимина
•    Аватар (ссылкой или картинкой) - http://www.redwall.ru/forum/uploads/av-2693.jpg?_r=0
•    Кличка - Филли, сестра Фи
•    Ролевая группа (если была) - жители Рэдволла
•    Раса - кошка
•    Пол  - ж
•    Возраст - 19 сезонов
•    Деятельность - целительница аббатства, тайный книгочей(или всё же книгочервь?) и ценитель чая
•    Биография - родилась в Северных Горах и в конце концов ушла из дома, осуществив давнюю мечту о путешествиях. Судьба вела её извилистым путём, сквозь испытания и приключения, и многие необыкновенно красивые места, ни одно из которых, тем не менее, не запало ей в душу и не смогло назваться "домом". Кроме аббатства Рэдволл, где она нашла то самое домашнее тепло, в котором, несмотря ни на что, так нуждается любой путешественник..
•    Характер - спокойная и терпеливая, внимательная к мелочам, что незаменимо в деле целителя. Однако довольно необщительная. Не любит, когда кто-то "дальний" называет её уменьшительными именами. Привыкла сначала думать, а потом действовать. Но не будет медлить, если ситуация того требует.
•    Навыки - целительское дело - лучше всего получается готовить лекарственные отвары(не чета крапивному бульону). Умеет также стрелять из лука, но в путешествиях чаще помогает длинный кинжал. В повседневной жизни - сердитый взгляд и угрозы крапивно-водрослевого лекарства. Обладает способностью сначала заблудиться в незнакомом месте, а потом самостоятельно и довольно быстро найти верный путь. Сверхспособность: если под локоть попалась чашка чаю, она обязательно будет опрокинута на пол.

Так же сочиняет сказки, но больше любит чужие. Немного рисует, шьёт, но это зависит от кучи факторов: настроения, времени, эмоционального состояния и т.д.
•    Рюкзак -  тёплый плащ, необходимые лекарственные травы, блокнот для записей(там в основном целебные рецепты), толстостенная чашка, игла и толстая катушка ниток, длинный кинжал. В зависимости от путешествий предметы могут добавляться.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занн, LeraValera, Бэррил, Ариадна, Грязнонос-теннисист, Филлимина – все запрофилированы. Теперь можно просмотреть профили и порадоваться как оно смотрится!

Мордукан - аватарка переставлена.

Оливия - возраст добавлен, группа рэдволльская (теперь в аббатстве всего одна группа).

 

Профили проверяйте и изучайте - конечно всё это проверялось спецально обученым Вордом, да и я просматривал текст, но автору персонаж в любом случае будет видней и к сердцу ближе!

 

@Филлимина

Там ещё внешность - я из старого профиля скопировал, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот, ой... Внешность я случайно пропустила, прошу прощения.

Хорошо, изменений во внешности нет, так что ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Мартин
      Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи.
       


      Профиль персонажа и его создание

      Теперь у каждого пользователя появился отдельный Ролевой профиль, где он может создать себе персонажа для ролевой игры. Его можно найти в профиле пользователя в вкладке «Ролевая». Этот профиль будет действовать только в ролевых разделах. Принять участие в игре можно только после того, как ваш Ролевой профиль будет полностью заполнен.
       
      Обновление для особо непонятливых: мы не используем в игре персонажей, что были в книгах. Действие игры разворачивается намного позже сюжетов описанных в книгах. Придумывайте своих героев для игры.
       
      Поля в Ролевом профиле персонажа:

      1. Полное имя
      Имя персонажа, которое будет отображаться в ваших сообщениях в ролевых разделах. Это должно быть любое имя, соответствующее рэдволльскому миру и написанное по-русски. Не рекомендуется использовать имена каноничных персонажей и те ники, которые уже используются на форуме.

      2. Клички, прозвища
      Может совпадать с полным именем.

      3. Группа
      По умолчанию ваша группа - Путники, в процессе игры вы сможете вступить в одну из фракций, тогда ваша группа изменится.

      4. Раса
      Здесь вы выбираете вид своего персонажа, который уже не изменится в игре.

      5. Пол персонажа
       
      6. Возраст в сезонах
      Выбирая возраст персонажа, не забывайте – если вам в реале 13 лет, то умудренный опытом 80-летний старец у вас вряд ли хорошо получится. Так что – не увлекайтесь.
       
       7. Деятельность
      Род деятельности, родственные связи с другими персонажами и прочее
       
      8. Внешность
      Внешность и отличительные черты вашего персонажа, а так же одежда которую он чаще всего будет носить.
       
      9. Биография
      Биография (квента) - поле в Профиле игрока, где рекомендуется вкратце описать историю вашего персонажа: где родился, вырос, как обстоят дела с родителями, братьями, сестрами, что успел сделать в жизни, как оказался в СЦМ или в другом месте, из которого начинается игра вашего персонажа.

      10. Характер
      Яркие черты характера и личностные особенности. Создавайте персонажа которого вы реально сможете отыграть. Если вы по природе своей мухи не обидите, то роль кровожадного разбойника вам едва ли подойдет, равно как если вы безжалостны к врагу, и будете рвать всех на части, то и кого-то добродушного и мирного персонажа который и оружия никогда в лапах не держал вам тоже отыгрывать не стоит. Тоже самое касается молчаливых одиночек, которые в игре вдруг раскрываются как общительные и добродушные звери и наоборот.

      11. Навыки
      Нельзя делать персонажа мастером всех наук и профессий, тем более, если вы не имеете об указанных науках и профессиях никакого представления.
      Перечислите тот набор навыков (максимум четыре), которыми лучше всего владеет ваш персонаж. Можно руководствоваться следующим списком: 1) одноручные мечи; 2) двуручные мечи; 3) топоры/секиры; 4) древковое оружие; 5) меткость; 6) лапопашный бой; 7) защита; ? кузнец; 9) врачевание; 10) красноречие; 11) взлом/воровство; 12) скрытность/маскировка; 13) домикостроительство; 14) лодкостроительство; 15) плаванье; 16) корабельное ремесло; 17) ловкость (влияет на уворачивание от ударов); 18) выносливость (способность преодолевать больше расстояния за единицу времени.

      12. Рюкзак (инвентарь)
      Вещи в вашем рюкзаке - это те вещи, которые находятся при вас во время игры и которыми вы можете пользоваться. Других вещей у вас при себе нет и появляться из ниоткуда они не могут.
      Все предметы должны соответствовать эпохе рэдволльского книжного мира.
      Если вы хотите прописать те вещи, которые не видны другим игрокам, то начните описание предмета со слов "Скрытый предмет", например "Скрытый предмет: в сапоге спрятан кинжал".
      12. Фракции:
      Путники – пока вы еще не нашли свое место в Стране Цветущих Мхов, меряете лапами дороги, быть может такая жизнь вам по вкусу?
      Жители Рэдволла  - звери, проживающие в аббатстве Рэдволл, обители мира и гостеприимства, нашедшие здесь приют и покой. Но не все жители рэдволла становятся мирными монахами, среди них остаются и отважные воины, готовые встать на защиту своего дома в случае опасности.  Возглавляет аббатство добродушный аббат Фенвик (и его сова).
      Дозорный Отряд – бесстрашные воины и защитники Страны Цветущих Мхов, преимущественно зайцы, но вступление в него представителей других видов не то чтобы совсем невозможно. Дозорный Отряд базируется в Саламандстроне – крепости внутри потухшего вулкана, возглавляет его Лорд барсук (который там может быть. А может и не быть. Во втором случае у вас есть шанс попробовать себя на роль Лорда барсука. Если вы, конечно, барсук.)
      Гуосим  - повстанческий союз землероек, шумных, взбалмошных, но храбрых воинов, что любят сплавляться по рекам ... и спорить по мельчайшему поводу. Ими предводительствует Лог-а-Лог Кузя, мудрый и авторитетный вождь, который несмотря ни на что умудряется держать в подчинении своё неугомонное племя.
      Отряд выдр. Выдры - древнейшие защитники Страны Цветущих Мхов. Они сильные и ловкие воины, беспощадные к врагами и радушные к друзьями. Самые отважные из них вступают в Отряд Выдр, обеспечивая мир и порядок в лесу, под умелым и решительным водительством Командора Мартина.
      Лесные Жители. Сюда входят все, кто хочет поселиться в Лесу Цветущих Мхов и жить сам по себе. Лесные жители это и хищники, как мирные, так и не очень, и не хищники, которым по душе иметь собственные домики, а не жить за стенами крепостей.
       

      Общие положения ролевой
       
      1. Вы играете СЕБЯ, своего единственного персонажа. Регистрировать дополнительных персонажей можно только по согласованию с мастером. При желании или игровой необходимости вы можете отыграть за НПС (неигровых персонажей: лесных жителей, посетителей трактира, разбойников и тому подобное), в этом случае, цели и описание персонажа будут явно озвучены игроку мастером.
      2. Имя вашего персонажа - это ник, указанный в Ролевом профиле вашего персонажа, он должен быть написан по-русски, понятен и соответствовать именам мира Рэдволла (в смысле, в том же стиле). Крайне не рекомендуется брать имена существующих персонажей из книг и ролевой.
      3. Приветствуется активность. Не бойтесь предлагать свои идеи и вовлекать в них других игроков. 
      4. В отыгрыше приветствуется максимальная приближенность к рэдволльскому миру и эпохе. Кроты говорят на кротовьем наречье, диббуны безобразничают и не слушаются старших, добрый горностай - это ну очень редкий случай, огнестрельного оружия в Рэдволле нету, пушек на пиратских кораблях еще не изобрели, магии не существует. Появление предметов не европейского происхождения также маловероятно.
      5. Приветствуется обращение к канону. Ориентируйтесь на то, что узнали о мире Рэдволла из рэдволльских книг, не нужно придумывать нового - новое вырастет само собой, ведь именно мы создаем новую страницу летописи истории Рэдволла.
      6. Хронологически время нашей игры "начинается" после событий всех книг, т.е. все события 1-22 книг уже произошли, и о многих из них рэдволльцам известно из летописей, о чем-то уже давно позабыли, ведь прошло много и много сезонов со времен основания аббатства Рэдволл. Именно поэтому в нашей игре вряд ли могут физически фигурировать каноничные персонажи (Василика, Джозеф, Блик Булава и т.д.), только лишь упоминания о них.
      7. Ваш отыгрыш не должен быть слишком маленьким или слишком большим. Оптимальная длина - 5-10 строчек. Старайтесь как можно более полно описывать свои действия - это улучшит атмосферу игры. Помните – отыгрыш в ролевой игре - это главное, и чем полнее вы будете описывать действия, тем красивее и понятнее будет то, что вы хотели сказать. В повествовании игрок может называть персонажа лишь в третьем лице.
      Сам отыгрыш оформляется просто как книжный текст. Прямая речь оформляется как диалог. Мысли выделяются кавычками.
      8. Поведение вашего персонажа по игре должно соответствовать его характеру и не противоречить логике биографии, прописанных в Профиле. (Например, если по квенте ваш персонаж вообще не умеет сражаться и оружия-то в лапах никогда не держал, и вообще трусоват, то учитывайте это - ищите какой-либо другой выход из ситуации, кроме того, как сражаться.)
      9. Ваш персонаж владеет только теми предметами, которые прописаны у вас в Ролевом профиле. Новые предметы не могут взяться из воздуха.
      10. Действие ролевой не должно противоречить здравому смыслу:
      - Ваш персонаж не может знать о том, что происходило в других локациях без его участия. Так же, как не может знать мысли других персонажей, имена незнакомых персонажей, и не может знать уязвимые места случайных противников.
      - Зверь, не достигший взрослых сезонов, физически не может превосходно владеть оружием. Мирный житель не может биться на равных с закаленным в боях хищником.
      - Ваш персонаж не может находиться сразу в нескольких местах одновременно, а переходы из локации в локацию должны отыгрываться..
      11. Между внутренними локациями таких объектов как аббатство Рэдволл и Саламандастрон вы можете перемещаться свободно, т.е. к примеру из любой локации внутри стен аббатства вы можете перейти в любую другую локацию внутри стен аббатства. Исключения составляют все скрытые локации (смотрим описание тем), в которые можно попасть только по ходу игры, и труднодоступные локации (например, "Крыша аббатства"), куда физически могут попасть далеко не все звери. НО чтобы выйти из аббатства или горы, вам обязательно нужно "пройти" через тему-переход (между ЛЦМ и аббатством - это "Главные Ворота", между Саламандастроном и побережьем - это "Врата"). 
      12. Попадая в любую локацию, ознакомьтесь с ее описание в заглавном посте, чтобы ваш отыгрыш не противоречил описанию того места, где вы находитесь. Попадая в любую локацию, старайтесь оценить ситуацию - перечитайте последние ходы, посмотрите, кто присутствует в данной локации, как они выглядят и что в данный момент делают. Как выглядит сама локация и как она изменилась в результате действий других персонажей, или каких-либо событий - желательно тоже учитывать. И не забудьте посмотреть на дату последнего сообщения - вполне возможно, что события произошли год-два назад реального времени и уже не актуальны.
      13. Для ориентировки в игре можно пользоваться картой. На начало игры открыта только ее малая часть (те места, где вы побывали), но это не означает, что остальных земель не существует - все в ваших лапах. Закрытая тема или раздел означают, что локация еще не обнаружена вами. 
      14. Помните о качестве своих постов! Хороший ответ не только своевременный, но ещё грамотный и подробный. Помните про минимальный объём и требования к оформлению постов.
      15. В игровых темах неигровые сообщения запрещены. Для неигровых сообщениях существуют чаты.
      16. В нашей игре не существует денежной валюты, вся торговля происходит с помощью обмена, например, на драгоценные вещи.
      17. Наша игра принадлежит к категории PG-13, поэтому у нас не допускается описание секса, насилия и жесткой расчлененки. А также запрещена нецензурная лексика. Все "ругательства" необходимо отыгрывать в рамках рэдволльского мира. (Примеры: Разрази меня горностай! Тысяча креветок мне в глотку! etc)
      18. Мастера выполняют вспомогательную функцию в данной игре, они могут участвовать в событиях и влиять на них, а могут и не делать этого.
      19. Про квесты. Игроки могут проходить квесты и получать награду за их прохождение. Квесты - это сюжетные приключения в общей ролевой, которые ведет мастер. Квесты можно проходить за своего основного персонажа или за сюжетного НПС. В последнем случае, цели персонажа будут явно озвучены игроку. Когда начинается квест, в списке чатов ролевой появляется чат с названием квеста. О завершении квеста объявляет мастер, тогда же и выдаются награды и раскрываются все неразгаданные секреты квеста. После прохождения квеста персонаж получает игровую награду. Это может быть сокровище, ценный артефакт, оружие с хорошими характеристиками, постоянный бонус к определённым проверкам броска кубика, навыки или информация, важная для персонажа. Так же, после прохождения своего первого квеста игроки получают награду в профиль на форуме. Если вам понравится играть за НПС, вы сможете продолжить игру этим персонажем в других квестах.
      20. Про сессии. В рамках ролевой вы можете договариваться с игроками об игровых сессиях, когда все играющие вместе с вами игроки собираются в одно время и играют в течение нескольких часов. Но ничего не мешает играть и в свободном режиме, но сессии очень ускоряют темп игры.
       
       
      Полезные ссылки, где вы можете найти полезные советы по улучшению качества игры:

      Даэриэль Мирандиль "Пособие начинающим текстовым ролевикам"
      "10 заповедей хорошего ролевика" 
       
      FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы
       
       
      Могу ли я присутствовать на Праздниках в Большом Зале (Пещерном Зале, Саду аббатства), если я не участвую в Общей ролевой? Да, можете. В дни праздников, по традиции, локации аббатства Рэдволл открываются для всех желающих и даже тех, у кого нет Ролевого профиля. Тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.) С чего начать игру? С чтения ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ (см. выше) и создания Ролевого профиля. А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть? Начать вы можете из любой точки Страны Цветущих Мхов, где вам больше нравится. Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее? Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится. Вы можете смело брать инициативу в свои лапы, придумывать квесты, подключать в свои приключения других игроков. Почему локаций так мало? Можно ли открывать новые земли? Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами. Кто сейчас владыка Саламандастрона? Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
    • Автор: Мартин
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
       
      → #1 крыска
      Ролевая игра «Побег из Маршанка»
      Marshank is a prison 
      It even looks the same 
      Marshank is a prison 
      But it has another name 
      Держу пари, одна из любимых твоих книг это - «Мартин Воитель»? Я угадал? Столько раз ты представлял себе как ты бы поступил на месте персонажей! Быть смелым Мартином, победить Бадранга и спасти любимую? Мех и свобода и никаких слез! А, может, тебе хотелось быть на месте отважного Феллдо? Ты бы придумал что-то поинтересней, чем заточенные палки? А поиграть Бромом? Пробраться в крепость и не только что-то узнать? 
      А, понимаю. Ты хотел бы быть на другой стороне? Достроить, наконец, эту величественную крепость? Стать правой лапой лорда Бадранга? О, отлично, хочешь быть стариной Клоггом? Отобрать рабов и уплыть за приключениями? 
      Или ты хотел бы раскрыть характер полевки Друвпа? Может, он не такой уж негодяй? 
      Кого бы ты не выбрал - эта игра для тебя! Дай волю своей фантазии в декорациях любимой книги!
      Выбор ролей: Мартин, Феллдо, Кейла, Баркджон, Кустогор, Бром, Роза, Грамм, Бадранг, Гуррад, Скарлаг, Хиск, Друвп, Клогг, Гроуч. 
       
      → #2 Уайди Ласкар
      Ролевая игра по мотивам книги «Воин Рэдволла»
      - Аббатство наше, хозяин!
      Клуни Хлыст со своей шайкой захватил аббатство Рэдволл. Матиас так и не вернулся… Что делать? Надеяться больше не на кого, жителям придется спасаться самим. Смогут ли все они выбраться из захваченной крепости, а освободить свой дом от полчища крыс? У вас будет возможность сыграть за ваших любимых персонажей и прекрасно провести время. Эта игра является альтернативной концовкой всеми любимой книги.
      Выбор ролей: Джулиан Джиндживер, Капитан Снег, Миссис и Мистер Черчмаус, Клюва, Темное Крыло, Матиас, Лог-а-Лог, Бэзил Олень, Джесс, Винифред, Кротоначальник, Василика, Увалень, Кроликобой, Жабоед, Черноклык, Шелудивый, Червехвост, Грязнонос, Рваноух. 
       
      → #3 Мартин
      Ролевая игра «Курс на Южноземье!»
      "Семь футов под хвостом! Креветка мне в глотку! Попутного ветра в паруса! Укуси меня акула!" и другие сочные пиратские выражения, а так же всеми любимый хит "Капитану ржавой цепи сладко спится в глубине" с бесконечным количеством жизнерадостных куплетов про смерть! Это и многое другое ждет игроков, готовых пуститься в увлекательное морское путешествие в Южноземье!
      Призрак Мартина Воителя является во сне старому Джозефу и называет героев среди жителей аббатства Рэдволл, которым предначертано отправиться в далёкое Южноземье, чтобы помочь освободить его от тирании Лисоволка Ургана Нагру. С чего же начнется их путешествие? Конечно же с корабля! Но корабль ещё необходимо найти...
      В это же самое время две пиратские команды бросают якоря неподалеку от устья Мшистой реки. Двое братьев-капитанов - Цап и Цоп - никак не могут решить, куда им направиться дальше, на кораблях зреют волнения, многие крысы прослышали про армию Ургана Нагру и тоже желают осесть в изобильном Южноземье вместо бесконечных морских скитаний...
      Хэй-хо! Все на борт! Удастся ли рэдволльцам захватить корабль и добраться до Южноземья? Догонят ли их морские крысы, чтобы преподнести Ургану в подарок новых рабов?.. Чью бы сторону ты не выбрал, тебя абсолютно точно ждет незабываемая пиратская гонка по морям и неизведанным островам, полная опасностей и приключений, которой так не хватало в жизни! 
      Выбор ролей: Цап, Цоп, Хвастопуз, Битоморд, Дрингл, Плутун, Хохотун, Дарри Дикобраз, Джозеф Литейщик, Раф Кисточка, Финбар Риск, Лог-а-Лог, Дубовый Том, Роза (белочка), Кротоначальник, Маллен, Меллус, Мышонок, Сакстус, Симеон, Тарквин, Фертил, Фингл, Хон Рози, Шалфея.
       
      → #4 Фенвик
      Ролевая игра «Подземелья Саламандастрона»
      Закончена война с Фераго. Саламандастрон начинает возвращаться к мирной жизни.
      Урт Белый понемногу обживается в горе, принимая на себя обязанности брата. Но происходит странное – пламя в великой кузнице барсуков, прежде горевшее, словно само по себе начинает гаснуть. Трех молодых зайцев – Денежку, ее младшего брата Светлячка и его приятеля Меховичка отправляют в погреба в поисках угля.
      В то же время ласки Мокронос и Песьеголов, бывшие капитаны армии Фераго пробираются на нижние этажи крепости. Они хотят вызволить из темниц оставшихся в живых подчиненных и навсегда покинуть Западное Побережье. Проход в гору им, за обещанную плату, показывает ящерица Свинки. Ласкам удается освободить только одного зверя – хорьчиху Метлицу.
      Спустившиеся за углем зайцы замечают побег и начинают преследовать хищников. Свинки предлагает беглецам спастись через малозаметный лаз в дальнем углу коридора, что делают и преследуемые, и преследователи. Они оказываются в пещере и почти уже начинают схватку, но их крики вызывают обвал, который отрезает путь назад. Факелы зайцев гасит поднявшаяся пыль, но даже сквозь нее полуоглушенным героям становится видно странное свечение, исходящее от смутных силуэтов, с шипением показавшихся из боковых проходов…
      Когда пыль рассеивается, становится ясно, что Песьеголов и Меховичок бесследно исчезли, а Свинки лежит без сознания.
      Сумеют ли оставшиеся договориться между собой, найти пропавших друзей, разгадать все тайны подземелий Саламандастрона и выйти наружу – зависит от игроков.
      Выбор ролей: Денежка, Светлячок, Мокронос, Метлица, Свинки, Оцас Млок.
       
      → #5 Artem
      Ролевая игра «Недобитые из Маршанка или защита долины»
      Мартин Воитель убитый горем, не идёт со всеми в Светлую долину, а избирает свой путь. Объясняет это друзьям и уходит. А в это время, группа тех, кого не добили во время страшной битвой, собралась в лесу, под предводительством Клогга. Клогг понимал, что теперь корабль ему точно не построить, поэтому он решил захватить долину, там ведь, всё просто, пробрался ночью к вождю и... Но, о их коварных планах узнаёт Болдред, она летает и ей свысока всё видно. В долине принимают решение, что надо найти Мартина, притом, очень быстро. А что же будет дальше? Предлагаю узнать всем вместе! Вы сами построите новую историю, но в игре! Погрузившись в атмосферу игры, вы полностью погрузитесь в этот замечательный Рэдволльский мир и приключения! Присоединяйтесь к ролевой!*
      *Если, такую версию игры возьмут для ролевой. 
      Выбор ролей: Болдред , Мартин, Бром, Арья, Уран Во, Баллоу, Дубрянина, Клогг, Кривозуб, Блохастый, Нипворт. 
       
       
      Внимание!  В теме разрешены уточняющие вопросы участникам, ответить на них они смогут с анонимного аккаунта (Anonymous), доступ к которому будет предоставлен на время голосования. Не забывайте, что лучший сценарий ляжет в основу будущей текстовой ролевой игры по Рэдволлу, поэтому просим оценивать представленные работы в первую очередь с точки зрения потенциального игрока, а также сохранять анонимность участников в своих комментариях до окончания голосования. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже, так как ваши комментарии так же будут учитываться при подведении итогов конкурса. Разрешен выбор нескольких понравившихся работ!

      Голосование продлится до 13 сентября 23:59.

      Если вы не успели прислать свои работы на конкурс - вы все еще можете это сделать, и они будут включены в голосование!
       
      Конкурс "Сценарий для ролевой"
       

      Тип конкурса:
      изыскательный, литературный
       
      Задача конкурса:
      Вдохновившись успешным опытом проведения ролевой игры по мотивам "Похода Матиаса", с осени 2020 года планируется запуск новой сессионной текстовой ролевой по Рэдволлу, поэтому сейчас мы предлагаем всем желающим поучаствовать в разработке сценария! Задача конкурса состоит в том, чтобы придумать и продумать сценарий основной сюжетной линии для сессионной ролевой игры.
      Какие есть ограничения:
      по продолжительности ориентируемся не более, чем на 3-4 месяца, с расчетом на 2 игровые сессии в неделю в среднем по 2 часа каждая; не более двух команд, в каждой из которых не более 5-6 игроков; сценарий должен быть основан на событиях одной из книг рэдволльского цикла или напрямую связанными с ней событиях (например, после или до событий книги, или нераскрытая ветка параллельных событий); игра в каноничном рэдволльском мире и за каноничных персонажей. Конкурсная работа каждого участника должна состоять из двух текстов: непосредственно подробного сценария и презентации игры для потенциальных игроков. На основе презентаций будет проходить публичное голосование, а сам сценарий останется для мастеров. 
       
      Награды:
      Лучший сценарий ляжет в основу будущей ролевой игры, а автор сценария сможет принять участие в игре в качестве мастера или игротеха!
      Первая тройка победителей также получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Сову соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 22 июля - 31 августа 2020 года
      Голосование: 1 - 13 сентября 2020 года
       
      Работы высылать:
      На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом или простым текстом, указав свой ник на форуме, с темой письма "Сценарий для ролевой". От одного участника принимается не более 3 работ.
      Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.
    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       

×
×
  • Создать...