Перейти к публикации

Антураж "Хроник Рэдволла"


Кот
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Описания, примеры, мануалы и способы изготовления предметов костюма и экипировки, утверждённые для игроков РИ "Хроники Рэдволла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уши мышиные
головокрепительные, слот голова
Для изготовления ушей вам понадобиться ткань флис, примерно (минимум) 200 и 40 см2 для внешней и внутренней стороны ушей соответственно, и простой пластиковый обруч для волос.
Использование швейной машинки не обязательно, но может упростить сшивание краёв, если у вас есть швейная машина и если вы умеете ей пользоваться. Однако даже при использования машинки, сшивать сложенный в четыре раза флис лучше вручную.

Немного общей теории:
Преимущества флиса для изготовления ушей, помимо его внешних и тактильных свойств в его плотности – он хорошо держит форму и его не обязательно обметать по краям. Флис не очень сложный для работы, а сделанные из него уши небольшого размера будут самостоятельно сохранять свою форму, без дополнительного внутреннего каркаса.
Уши представляют собой пару вогнутых кругов, с кругами другого цвета и меньшего диаметра в середине. Всего уши состоят из четырёх элементов основы и двух элементов внутренней части, плюс крепление.
Разметку на ткани можно делать специализированными карандашами или маркерами, а можно обычной гелевой ручкой, при условии, что в итоге разметка окажется на изнанке. Использование булавок и намётки, также поможет в сопоставлении элементов.

Изготовление.
Изготовьте две выкройки из бумаги или картона.
Шаблон внешней части - круг радиусом 4 см с вырезанным сектором 80о, на который наложены два прямоугольника со сторонами 3см и 6,5см.
Шаблон внутренней части – круг радиусом 3,5 см с вырезанным сектором 80о.
Используя циркуль и транспортир, постройте фигуры, как показано на Схеме 1. В верхней части рисунка посторенние фигур, в нижней – конечная форма шаблонов.

2886069d1ccf.jpg

Схема 1.

Размете и вырежьте четыре элемента по шаблону внешней части и два по шаблону внутренней части.
Внимание!!!
Вырезая элементы, постарайтесь оставить как можно больший запас ткани в вырезанном секторе всех деталей – это упростит дальнейшую работу и сделает уши плотнее.
Наиболее оптимальная форма элементов на Рис. 2 и Рис. 4.

 

d4a8251674f4.jpg
Рис.1

1bac1c3d4891.jpg
Рис.2

159afc7298a2.jpg
Рис. 3

c43cc75c240c.jpg
Рис. 4

 

 

862621ba0925.jpg
Схема 2.

Сшейте детали каждого уха (две внешние и внутреннюю) в соответствии со Схемой 2, где обозначено:

  • Сопоставить центры внутренней и внешней части уха и пришить по краю внутренней части (в том числе по границе запаса).
    Цвет нитки должен быть по возможности близок к цвету внутренней части.
    Если вы используете разметку, она должна оказаться “внизу” (с изнаночной стороны, где не видно внутренней части уха).
    См. Рис. 5, Рис. 6.


    1160c0e10ae3.jpg
    Рис.5


    a7ab8f8cd40e.jpg
    Рис.6

  • Сшить края вырезанного сектора, оставляя излишек ткани (так называемую вытачку) “внизу”.
    См. Рис. 7, Рис. 8.


    b0cd5142a0bc.jpg
    Рис.7


    da252fabddb8.jpg
    Рис.8

  • Аналогичным образом сшейте края одиночного внешнего элемента.
    См. Рис. 9.


    32bd32d5db53.jpg
    Рис.9

  • Сопоставьте две различных (!) полученных заготовки лицевыми сторонами друг к другу (вытачкой наружу). Сшейте их по внешнему краю, кроме концов прямоугольников (отмечено пунктиром). Конструкция должна напоминать мешочек.
    См. Рис. 10, Рис. 11.


    2e9980a34ce3.jpg
    Рис.10


    bdfa15523638.jpg
    Рис.11

  • Выверните ухо наизнанку и проверьте его внешний вид – это почти окончательная его форма.
    См. Рис. 12, Рис. 13.


    2b335ade2419.jpg
    Рис.12


    1e1c7da04959.jpg
    Рис.13

  • Подставив обруч для волос или заменяющий его предмет (например карандаш) к основанию уха с тыльной стороны, пришейте нижнюю часть поверх него. Желательно сделать это достаточно аккуратно, по возможности скрыв выход на изнаночную сторону краем передней части.
    См. Рис. 14, Рис. 15, Рис. 16.


    0e9e49dfd3c2.jpg
    Рис.14


    ac2c6a29b4fd.jpg
    Рис.15


    392c8c006c22.jpg
    Рис.16

Примечание:
Данная конструкция мышиных ушей является шаблоном для аналогичных предметов антуража других видов. Путём изменения формы шаблонов или пропорций, могут быть получены уши другого дизайна и внешних качеств.
Цвета и соотношения не являются общеобязательными для всех мышиных ушей на РИ, однако именно эта конструкция точно проверенная и соответствующая антуражу. Уши, созданные по аналогии, но со значительными изменениями рекомендуется сверять с мастерами РИ заранее. Если у вас получится создать особенно удачное новое решение, оно сможет пополнить список рекомендуемых схем изготовления антуража и в дальнейшем использоваться другими игроками.

“Подводные камни” и модифицирование.
Крепления.
Обруч являет наиболее оптимальным креплением для ушей, однако при желании вы можете использовать и альтернативы. Например, обычные заколки, крепящиеся отдельно к каждому из ушей. Таким образом, вы сможете размещать их свободнее, в том числе направлять в разные стороны. Минусами этого метода является шанс случайно обронить одно из ушей в лесу или просто случайное смещение одного из ушей, которое не так просто исправить без зеркала. Кроме того этот метод может не подойти игрокам с недостаточно длинными волосами.
Выбор цветов.
Цветовая схема коричневый-розовый, показанная в примере, не является обязательной, но одной из наиболее стабильных. Типичной “мастью” мышей в Рэдволле считаются рыжеватые и коричневатые оттенки, а также оттенки серого. Цвет внутренней части уха обычно более светлый оттенок, чаще всего розовый, иногда близкий к белому.
Размеры и пропорции.
Уши меньшего размера для мышей не желательны. Значительно большего – тоже. Не забывайте, что вы должны выглядеть больше как мышки, а не как мишки или чебурашки, в миккимаусианство тоже не рекомендуется впадать.
Изготавливая уши других форм и пропорций, стоит помнить, что флис с какого-то момента начнёт сгибаться под своей тяжестью. Поэтому пробуя изготовить по этому принципу более крупные виды ушей вроде заячьих, лисьих, ушей летучих мышей самостоятельно, стоит задуматься об использовании каркасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Маска крысиная
Компоненты:
- Крысиные уши (см. далее)
- Кепка-бейсболка
- Лист ПЭТ (пластик) или обычая пластиковая бутылка
- Флис

1. Мордочка
Для создания основы маски необходим пластиковый каркас.
Его можно сделать из стандартного листа ПЭТ, отмерев необходимую площадь и незначительно согнув его… Но к большому сожалению этот материал продаётся недостаточно широко и как правило в оптовых количествах.
В случае если ровные листы ПЭТ недоступны или слишком дороги, “берём обычную пластиковую бутылку” и достигаем аналогично результата.
(Если у вас ПЭТ, игнорируйте эту часть пояснений)

 

Критерии выбора бутылок:
- Цвет пластик не должен отсвечивать сквозь выбранный флис
- Рельеф формы также не должен проступать через флис
- Чем больше литраж и меньше рельефность, тем удобнее работать
- Размеры вырезаемой части должны соответствовать необходимым
Необходимо вырезать наиболее ровную центральную часть бутылки и разрезать её вдоль. Отличие полученной заготовки от листа ПЭТ заключается в постоянном скручивании материала (и исходном рельефе), в остальном различии заключается в необходимости постоянно разгибать заготовку, а не сгибать её.
Фактически, это является очень существенным недостатком, так как малейшее искажение рельефа значительно осложняет любые измерения материала, просто не разворачиваясь до ровного листа. Соответственно, можно или разметить поверхность бутылки заранее (например, ровными полосами малярного скотча до разрезания) или делать “на глаз”, пренебрегая мелкими неровностями, которые скроет флис.

Наложите заготовку на козырёк кепки, согните и примерьте по длине и ширине, чтобы определиться с размерами заготовки и носа будущей маски.
e3d259d7979e.jpg
(В моём случае, заготовка 19 см на 13 см, крепление на конец козырька.)
Обрежьте заготовку под нужный размер. Срежьте “заусеницы”, углы и острые края.
Пришейте заготовку к козырьку кепки. Используйте нитки попрочнее
Даже тонкий пластик может оказаться слишком плотным для ручной работы иглой. Чтобы справится с этим, можно заранее проделать отверстия в заготовке. Это делать не обязательно, но может серьёзно облегчить задачу.
Обычную иглу можно усилить при помощи напёрстка или зажима/плоскогубцев, кроме того можно воспользоваться тонкой спицей или шилом. Так как ПЭТ достаточно восприимчив к теплу, отверстия можно проделать, осторожно (!) используя нагретый паяльник, аппарат для выжигания или просто нагретый гвоздь/скрепку.
7ef812c81c6f.jpg
(Например, можно сделать дырки на всём периметре заготовки. Однако, если у вас нет достаточно удобного выжигательного аппарата, а проткнуть пластик иголкой получается и так – не тратьте время на возню с нагревом.)
С козырьком может возникнуть аналогичная проблема – плотный материал сложно прошивать. Помогут аналогичные меры (кроме нагревания для не-пластиковых кепок). Также, можно не прошивать козырёк насквозь, закрепляя заготовку к верхнему слою ткани, натянутому на основу.
ca21134e45e8.jpg
Отмерьте ткань для покрытия маски. Можно сделать это одним куском или в несколько приёмов, отдельно отмеряя для козырька с заготовкой, отдельно для головы. Здесь важно учесть изменение формы кепки, когда она одета – если ткань окажется слишком стянутой, то маску будет сложно одевать. Чтобы избежать этого, измеряйте кепку надев её на муляж головы – мяч, надутый воздушный шарик, просто скатанный кусок ткани… Или используйте помощника с головой подходящего размера. Оставьте небольшой запас ткани по краю, чтобы облегчить пришивание. Серьёзную помощь в работе окажут булавки, крепящие ткань в ключевых местах.
Важно:
Прежде чем работать с головой, прочитайте раздел про уши, волосы и головные уборы (см. далее).
Пришейте ткань к заготовке. С лицевой части, особенно на носу ткань обязательно должна прикрывать края пластика.
5d16f2fe09e8.jpg

2. Нос и усы
Кончик крысиного носа представляет собой маленький кулёк. Чтобы сшить его, нужно взять небольшой кусочек ткани и завернуть в него что-то объёмное – вату, кусочки ткани (у вас могут остаться обрезки после изготовления ушей). Можете сшить его наподобие небольшого мешочка, проследите чтобы он был достаточно тугим и складки не выделялись на фоне носа – каждую из складок стягивайте к тыльной части. Также если у вас есть ненужный или испорченный воланчик, вы можете просто обшить его головку – он подходит по форме и отлично сохранит своё положение в дальнейшем.
Стяните углы заготовки носа, чтобы он превратился в подобие конуса без вершины и примеряйте туда кончик носа. После того как вы пришьёте кончик носа к заготовке, сшейте углы под ним так, чтобы не осталось зазора.
59dc78e3cb34.jpg
Усы создаются сквозными нитками по бокам от кончика носа (но не на нём!) – нитка контрастного цвета проходит сквозь ткань один раз и оба конца свисают свободно, при желании можно закрепить усы узлами с изнанки, однако их будет сложнее корректировать. Также аналогичным образом можно использовать плотную леску в качестве более жёстких и натуралистичных усов.

3. Уши, волосы и головные уборы
Фактически, мех на голове у зверей не обязан быть длиннее, чем в других местах, однако антропоморфы обычно рассматриваются в этом смысле как люди – пушистый флис на голове хоть и является “коротким мехом”, но не имеет контраста с остальной частью мордочки и поэтому может восприниматься как лысая голова. Можно не обращать на это внимание, так как с некоторой точки зрения это всё-таки является мехом, однако есть два способа откорректировать это. Один из них представляет собой, просто обшив головы волосами, париком или просто длинноворсным мехом – то есть имитация причёски. А второй – простые головные уборы, как правило, с торчащими наружу ушами. Конструктивное различие этих методов не очень значительно, однако изготовить примитивный “капюшон” (а вернее просто наголовный платок) значительно проще. Так как это уже не совсем деталь маски, его внешний вид не имеет особого значения – большинство разбойников-крыс очень и очень далеки от моды.
Дополнительным плюсом головных уборов/париков является возможность скрыть часть работы на голове и, следовательно, упростить её.

Для начала необходимо изготовить крыснинные уши. Схема их изготовления соответствует мышиным (см. статья изготовление мышиных ушей), однако отличается размерами. Сборка проводится аналогично, с поправкой на новые значения.
d2661db6c3fe.jpg
bc4e49aa0920.jpg
5cab71b0d86c.jpg
Разместите уши на маске и закрепите их булавками – примерьте и убедитесь, что они расположены так как вам удобно, учтите будущее расположение глаз (можно наметить кусочками малярного скотча).
Уши должны крепится к слою, находящемуся под лицевым (!) – если вы не делаете причёску или головной убор, или предполагаете снимать шляпу, то уши должны быть пришиты не к флису, а к самой кепке и выведены поверх флиса через прорези (аналогично см. далее).
Пришейте уши.
715dcdd53667.jpg
Самым простым головным убором является кусок ткани с приделанным к его переднему краю шнурком – сшейте его и наложите на маску с ушами. Отметьте местоположение будущих прорезей через которые уши будут торчать. Если вы хотите скрыть нижний слой, то по размеру они должны быть чуть меньше самих ушей. Сделайте прорези и обметайте края, если необходимо. Наденьте головной убор на маску, проденьте уши через прорези и выровняйте их.
9c5f2448a50b.jpg

4. Глаза
Существует большое количество вариантов глаз, отличающихся по сложности. Вы можете ограничиться крупными пуговицами и кусочками белой ткани, сделать подробную аппликацию, нарисовать водостойкой краской (или неводостойкой и заламинировать/лакировать). Для примера используются подвижные глаза, скомбинированные из небольших пуговиц и упаковки из-под таблеток.
1f58c121fd67.jpg

5. Зубы
Не являются сильно обязательным элементом, однако, как минимум два передних “грызущих” зуба могут смотреться антуражно (при желании можно сделать и полную пасть).
Самые простые зубы крепятся нежёстко и просто свисают вниз.
Вырежьте пару кусочков пластика. Цвет можно придать или при помощи краски, или сшить пару “чехлов” из ткани нужного окраса – в этом случае их будет проще крепить. Сшейте зубы между собой и прикрепите верхних край.
d6ac09abf27e.jpg

Конечный результат будет выглядеть примерно так:

fa0cc81bf996.jpg
05f9fe0d2240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Мартин
      Если вы хотите стать мастером и организовать свою текстовую ролевую игру на нашей платформе - эта тема для вас!
      Здесь можно заявить свою рэдволльскую ролевую, заинтересовать потенциальных игроков, и в том случае если проект вашей ролевой соберет достаточное количество желающих и пройдет экспертную оценку - вы сможете создать свою ролевую и стать в ней мастером.
       
      Что нужно, чтобы заявить ролевую?
      Выбрать тип игры, придумать сюжет и описание, создать сетку персонажей, рассчитать приблизительные сроки проведения игры и необходимое количество игроков.
       
      Что нужно, чтобы проект вашей ролевой игры превратился в ролевую игру?
      Проект должен собрать необходимое число игроков, готовых участвовать в вашей ролевой, и получить одобрение администрации.
       
      Какие типы игр можно проводить?
      1. Квесты в общей ролевой.
      Наша общая ролевая - это классическая текстовая ролевая игра с локациями и анкетами авторских персонажей, события которой разворачиваются в Стране Цветущих Мхов условно после событий всех рэдволльских книг. Вы можете придумать квест и провести его в рамках общей ролевой. Это самый простой вариант для начинающих мастеров, так как сама игра уже создана и можно не тратить времени и сил на ее оформление.
      2. Классическая ролевая.
      Аналогичная общей ролевой по структуре классическая локационная ролевая игра. Как правило, самая сложная по подготовке и самая долгая по проведению. Рекомендуется для опытных мастеров.

       

      3. Сессионная ролевая. 
      Относительно новый формат ролевых игры для нашего сообщества. Отличается большей динамичностью благодаря тому, что игроки играют все вместе в определенное время, о котором договариваются заранее (например, два-три вечера в неделю). Сессионная игра проходит не в локациях, а в игровом чате. Как правило, в игре принимает участие ограниченное количество игроков (не более 8), иногда игроки делятся на две команды, если того требует сюжет (например, две стороны - хищники и мирные). После сессий, как правило, один из игроков превращает текст прошедшей игровой сессии в литературную хронику. От мастера в этом случае требуется тщательная подготовка к каждой сессии (заблаговременное написание мастерских и НПС-постов, подробное продумывание сюжета и т.д.)
      Посмотреть примеры прошедших сессионых игр: Поход Матиаса / Подземелья Саламандастрона



       
      Для п. 1 и п. 2 также возможно проводить игровые сессии вместо свободного режима, однако же игра будет проходить в локациях и за счет более подробного описания действий (и более длинных постов) темп игр будет все-таки ниже, чем в чатовых сессионных ролевых.
       
      Всем желающим предлагаем заполнить анкету проекта вашей ролевой и опубликовать в этой теме, а всех неравнодушных просим оставить обратную связь опубликованным проектам!
      1. Название ролевой.
      2. Тип ролевой (см. выше)
      3. Жанр ролевой (каноничная, неканоничная, фантастика и т.д.)
      4. Описание и краткий сюжет.
      5. Минимальное и максимальное количество игроков.
      6. Список персонажей с кратким описанием.
      7. Приблизительные сроки проведения.
      8. (Дополнительно) Картинка для привлечения внимания.
    • Автор: Фенвик
      Upd. Июль 2021. Игра завершена. Спасибо участникам!
       
      РОЛЕВАЯ ИГРА "ПОДЗЕМЕЛЬЯ САЛАМАНДАСТРОНА"

      Несколько зверей волею случая оказываются запертыми в подземных лабиринтах под Саламандастроном. Им придется принимать непростые решения, чтобы найти путь на волю и спасти пропавших товарищей. Кто знает, какие тайны им предстоит открыть, спускаясь к самому сердцу древней горы?

      Завязка остается той же, что была опубликована в теме конкурса.
      Понятно, что состав преследователей/преследуемых, а также случайных попутчиков может слегка меняться, в процессе адаптации списка персонажей. Однако радикальных отличий ждать не стоит.
      Неизменно одно - хищники освобождающие своих товарищей, преследование со стороны зайцев Дозорного Отряда и окончание погони в пещере под горой, выход из которой отрезан обвалом.

      Список персонажей доступных на текущий момент
       
      Предпочтительное количество игроков:  -  6 (5 заявок подано)
      Предположительная дата старта  регистрации- 1 октября
      Предположительная продолжительность - 3 месяца
      Игра будет происходить в виде сессий, ожидаемая периодичность - два раза в неделю, в вечернее время.
      Продолжительность одной сессии - приблизительно 2 часа, возможно больше.
      После подачи заявки игрокам будет предложена игровая ситуация для проверки на совместимость с выбранным персонажем и умение писать ролевые посты.
      Начало игры состоится после того как будут набраны все игроки, ориентировочно - 8-10 октября
      Итак в этой теме будет происходить подготовка к игре. Здесь же будет публиковаться актуальная информация. На данный момент я прошу форумчан в этой теме ответить на следующие вопросы:
       
      1) Кто будет участвовать? Прошу тех, кто твердо уверен в своем желании, отписаться в этой теме. Список персонажей на данный момент невелик, хотя я несколько пополнил его, чтобы предоставить больший выбор. Возможно и дальнейшее пополнение, однако радикально отличаться от текущего он не будет. Изменения я буду вносить, в зависимости от количества активных игроков.  Тех, кого от участия останавливает только небогатый выбор персонажей, прошу также написать об этом.
      2) Кто готов быть вторым мастером? Второй мастер необходим во-первых по техническим причинам - отыгрыш NPC, проведение сессий с отделившимися группами, подмена, на случай форс-мажоров, или невозможности найти удобное время для сессии. Но главное - это второй источник фантазии, готовый разнообразить и наполнить Подземелья. Тех, кому это интересно, прошу также отписаться в этой теме.
      3) Не самое важное, но все же. Если кто-то из форумных художников, готов оформить лого к игре, прошу откликнуться.
    • Автор: Мартин
      Дорогие друзья! Игра прошла в период 1 декабря 2019 года - 24 марта 2020 года, спасибо всем участникам!
      https://www.redwall.ru/rpg/mattimeo/
       
       
      Ссылка на аналогичный опрос в группе ВК.
×
×
  • Создать...