Перейти к публикации

Обсуждения The Lost Legends of Redwall: The Scout


Кот
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

0d7UKr3.png

 

rFLE1c8.jpg

Итак, долгожданная игра по Рэдволлу от Soma Games вышла (точнее, пока её первый эпизод The Scout). Первая официальная игра. Ураа!

Сайт разработчика: http://www.somagames.com/redwall/

 

Пока конечно ранний доступ, но раз есть новая история, то у неё должна быть своя тема! ...И раздел?

Время обсудить игру!

Итак, ваши ожидания, реальность, ощущения от этого, подозрения, надежды и чаяния, первые вторые и нулевые впечатления от игры, концептов, разработчиков и всего-всего? Что-то слышали нового? Это сюда.

 

(просьба не заваливать здесь всё сразу огромными видео, потоками лучших скриншотов, сюжетам, линиями, сохранёнками и прочей конкретикой - есть целый раздел, он разборчив, но пока пуст и голоден до тем - вещам найдётся своё место)

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известно про три эпизода Скаут, Шахтёр и Лучник. Соответственно, мышь, крот и белка.

Действие первого - зима перед Летом Поздней Розы, его жанр - стелс-адвенчур, то есть мы скрытно приключаемся по СЦМ где-то между Великим Южным Потоком и Мшистой. В контексте мелькал Саламандастрон, но было бы жирно что б мы встретили всё.

И да, по таймингу нам явно не должна грозить встреча с Клуни... Если по-хорошему. За весну можно было страну обойти пешком, не то что на транспорте... Увидим как оно будет.

Любопытно в каком жанре остальные два эпизода. Рэдвольский майнкрафт или симулятор кротовой экономики? Шутер открытого мира с нелинейным лазаньем по всем деревьям?

Титульники под спойлером

 

hvBHdWE.jpg

Poster-Mole-Buckles.jpg

OHHOREZ.jpg

Судя по названиям файлов постеров наши герои Rowan, Buckles и Fiona... Но это просто гипотеза. Кто их знает. Но вообще мышь воитель-классик, весьма колоритный крот с когтями в бочках и миленькая белочка с весьма роговским обвесом это неплохая партия.

Хотя я думал что мышонок будет менее... Матиас. Тем более по времени. Может они потом передумали?

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тут видео прохождение.

Буду отталкиваться от него.

2:59 тут можно пинать бочки.

3:20 можно прыгать.

3:50 с этим кустом что то не так.

4:05 инвентарь и предметы в сундуке, отображаются в виде надписей.

4:21 подзорная труба?

5:00 журнал заданий, карта.

6:18 баг при повороте.

7:10 избиение бочек и глюки камеры.

7:49 что будет если зайдешь в воду.

9:18 преодоление стены.

9:48 беееег на четырех лапах с заносами камеры.

10:18 взаимодействие с предметами окружения.

10:20 мне надоело.

Баги при повороте вскидывает лапы.

Впечатления

Камера оставляет желать лучшего.

Хвосты страшненькие.

Сюжет подается через комиксы.

Изменено пользователем Скрипун
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я установил, играю!  :horse:

 

По оформлению меню, по-моему, разработчики явно не запаривались и склепали его накануне выхода. Этакая флюоресцирующая жуть.

 

 

 

menu_1.jpg

 

menu_2.jpg

 

 

 

А вот вкладки с картой и инвентарем вполне даже ничего.

 

 

 

 

map.jpg

 

inventory.jpg

 

objectives.jpg

 

journal.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, наверно, не так силен в английском, поэтому буду благодарен, если знающие объяснят мне, почему при нажатии кнопки "1" Лиам испускает, простите, ядовитые красные газы, которые вдобавок еще и приманивают мышку. Это как бы животные феромоны или что вообще?  :ph34r:

 

 

redsmoke.jpg

 

 

Честно говоря, я опасаюсь эту мышку, потому чаще всего она совершенно не держит дистанцию и слипается с Лиамом в одну мегамышь с двумя головами. Я не готов к такой близости на первых минутах игры!

 

 

megamouse.jpg

 

megamouse_2.jpg

 

 

Вот если нажать кнопку "3", то Лиам мило машет лапкой деревьям там, или водопаду... Но вот кнопка "4" снова меня фрустрировала, потому что ее нажатие приводит к генерации бесчисленных белых шаров из ниоткуда и в никуда. По размерам шары таковы, что вряд ли их способен продуцировать Лиам, но наверно дальше будет понятней. 

 

 

snowballs.jpg

 

 

Одним словом, я уже успел открыть кучу полезных навыков, но прыгать Лиам все еще не умеет, и реку мне, увы, пока не преодолеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@СЛЕГАРЧИК

Да вроде я разобрался) В управлении правда про прыжок ничего не сказано, но если подойти к потенциальному месту прыжка и нажать space, то мышонок прыгнет :)

 

 

settings.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартин, мне самой любопытно.

"Place refuge" переводится как "поставить убежище" (грубый перевод), т.е. это точка сбора.

В управлении правда про прыжок ничего не сказано, но если подойти к потенциальному месту прыжка и нажать space, то мышонок прыгнет :)

Это жеж ОЧИВИДНО! Изменено пользователем СЛЕГАРЧИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже написать им опять о переводе от нашего фэндома) А то некоторые (например Амброзий) просто не собираются играть с английским интерфейсом ))

У меня удаленно запустить не удалось (только стандартное окно настроек от Unity), так что буду вечером уже смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой-то момент игры я застрял в текстурах, и загрузка с "check point" тоже не помогла, при перезапуске - игра началась с начала. :(

 

Но местами там действительно было довольно неплохо:

 

bridge.jpg

 

sunset.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны это возвращает меня в детство, с кучей забагованных первых 3d игр, с провалами в текстуры и прочим. Но атмосфера приятная)

Надеюсь, баги они пофиксят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Фенвик

 

С одной стороны это возвращает меня в детство, с кучей забагованных первых 3d игр, с провалами в текстуры и прочим. Но атмосфера приятная)

 

Не знаю, не знаю. Меня право же довольно быстро начинает укачивать от такой графики и того, как дергается камера при беге  :wacko:

 

@Мордукан

 

По крайней мере они не ходят,   как персонажи из третьих Свитков. 

 

Зато там можно было сорвать светящуюся сыроежку! А здесь нет =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укачивает меня от уровня с бегом по стене, где еще и текстуры не наложены)

В первом я не укачался, и даже дошел до конца. Но вот кусты там, что твои скальные наездники. Не знаю, кто их делал, надеюсь больше он так не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато у мыши морщится носик, когда она принюхивается)) Явно к этому приложено сил больше, чем казалось бы к более логичному варианту привязки камеры. Или это только у меня камера не следует за персонажем, когда он поворачивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кузя

 

Зато у мыши морщится носик, когда она принюхивается))

 

Вот, кстати, а у кого-нибудь еще было такое, что Лиам начинал принюхиваться не с того ни с сего (обычно разглядывая какой-нибудь куст) и делал это по меньшей мере секунд 10, в то время как управление полностью накрывалось и сдвинуть его с места было невозможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, по-моему, дело в кусте, а не в принюхивании. Он в них так волшебно застревает, что диву даешься. Не помню, чтобы он начинал принюхиваться-тупить на открытой местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил, поиграл. В английском я не силен, но вроде как понятно)) Что делать с мостом я так и не понял. Может тут есть те, кто знает?

По моему мнению игра еще сырая, но это только пока. Надеюсь разрабы оптимизируют еще немного, Остаётся ждать перевода на русский, что наверное не случится))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что делать с мостом я так и не понял. Может тут есть те, кто знает?

С каким именно мостом?) Их там много)) Если с самым большим, то я на него запрыгнул с камней, находящихся  сбоку от разрыва в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К этому нужно подойти вместе с мышкой, которая "поможет" сдвинуть доску. Жми 1 и пускай красный газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мартин изменил заголовок на Обсуждения The Lost Legends of Redwall: The Scout

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: 2Flow2
      (Это сообщение было переведено автоматически, поэтому я сожалею о грамматических ошибках, которые, несомненно, существуют)
      (Кроме того, если такие посты не разрешены, то не стесняйтесь удалить его или переместить его ? Я просто распространяю новости для тех, кто заинтересован, но не пытается быть неприятностью)

      Знаете ли вы, что появился новый набор официальных истории Рэдволлу? ? Они все в приложении под названием Потерянные легенды Рэдволлу!
      Три разные истории, все воспроизводятся на телефоне!

      Свиток Дикого Кота:
      Клан диких кошек направляется в Редуолл, и ходят слухи, что они угрожают войной, если их требования не будут выполнены. Вы, молодая мышь, должны взять на себя роль Воина, Целителя или Ученого, чтобы разгадать правду и спасти Редуолла от неминуемой гибели! 5+ часов контента для каждого из трех маршрутов.

      Пещеры Котир:
      Война поглощает Моховый цветок, но скрытый свиток может быть ключом к окончанию террора королевы Цармины. Предположим, роль Гиллига выдра, чтобы найти свиток и победить врагов, которые стоят на вашем пути.


      Цветы Айсетора:
      Ужасная Засушливая Лихорадка вернулась! Секрет лечения лежит глубоко в Северных горах, но время истекает. Это до вас, чтобы спасти леса Моховый цветок, прежде чем все потеряно!

       
      Мы хотели бы перевести эту игру на многие языки, но, к сожалению Soma Games является небольшой студии. Перевод довольно дорог, и у нас нет денег, чтобы сделать игру доступной на всех языках, которые мы хотим. Однако мы ищем способы сделать то, что мы можем.
      Если бы была толпа, финансируемая источником денег для конкретного перевода, как русский, это могло бы привести к чему-то...? Но это всего лишь идея.
      Мы надеемся, что вы сможете наслаждаться игрой так, как это сейчас! Мы очень гордимся этим и сделали все возможное, чтобы добавить новые, точные истории Рэдволлу!
×
×
  • Создать...