Перейти к публикации

Брагун
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, Брам Камнекоготь сказал:

Martenfur

Ты зануда . Отчасти ты прав . Но если человек первый раз пишет рассказ то нечего к нему придираться с такой злостью . Не хочешь не читай ! Остальным  понравилось . 

 

Не вижу здесь занудства, вижу критику, которая, между прочим,  к месту. А то, что автор не способен в нее вникнуть - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Martenfur

Но зачем критиковать   с такой злостью ?   Рассказ хороший . Никакого "списка покупок" тут нет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Scalrag сказал:

Типа блин, да, написал. Да, здорово. Но очевидно стоит ждать какой-то критики и, ну извини, у меня серьезные вопросы, если ты на нее реагируешь не с благодарностью и готовностью писать следующий фф, учитывая ее, а с этим.

как из того, что я не пишу благодарность следует, что у меня её нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Брагун сказал:

как из того, что я не пишу благодарность следует, что у меня её нет?

Может быть так, что ты посылаешь эту критику оправданием в духе "ай, вы что, этожпервый"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Martenfur, ты прав, но правда зачем критиковать так злобно? замечания учту

Изменено пользователем Брагун
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критики, по вашему человек с первого раза должен писать все гениально и без ошибок ?

Изменено пользователем Брам Камнекоготь
  • Неплохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Брам Камнекоготь сказал:

Критики, по вашему человек с первого раза должен писать все гениально и без ошибок ?

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Брагун, @Брам Камнекоготь, это называется критика, а не "придирки" и т.п. Да, обидно слушать, что тебе говорят, что там ппц, сколько ошибок, обидно, но это  справедливо. И надо терпеть и улучшаться. Посмотрите "Райка" с его критикой. Видели? Что там? Без критики Форти и Фура, у меня было бы такое же плохое, что и вначале. 

@Брам Камнекоготь, @Кейло, критики для этого и существуют, чтобы говорить у "косяках" и чтобы автор становился лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Artem сказал:

@Брагун, @Брам Камнекоготь, это называется критика, а не "придирки" и т.п. Да, обидно слушать, что тебе говорят, что там ппц, сколько ошибок, обидно, но это  справедливо. И надо терпеть и улучшаться. Посмотрите "Райка" с его критикой. Видели? Что там? Без критики Форти и Фура, у меня было бы такое же плохое, что и вначале. 

@Брам Камнекоготь, @Кейло, критики для этого и существуют, чтобы говорить у "косяках" и чтобы автор становился лучше

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Artem сказал:

@Брагун, @Брам Камнекоготь, это называется критика, а не "придирки" и т.п. Да, обидно слушать, что тебе говорят, что там ппц, сколько ошибок, обидно, но это  справедливо. И надо терпеть и улучшаться. Посмотрите "Райка" с его критикой. Видели? Что там? Без критики Форти и Фура, у меня было бы такое же плохое, что и вначале. 

@Брам Камнекоготь, @Кейло, критики для этого и существуют, чтобы говорить у "косяках" и чтобы автор становился лучше

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Брам Камнекоготь сказал:

Критики, по вашему человек с первого раза должен писать все гениально и без ошибок ?

)) Смешные вы, ребятки.
По-моему, человек, который впервые что-то пишет должен надеяться на критику, и на то, что ему подскажут как улучшить его текст. Как без критики можно понять об ошибках? Никак. 

Если что-то выкладываешь в сеть, то хочешь или не хочешь, ты критику получишь. Автор должен быть готов к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ArtemЯ с тобой согласен . Но зачем критиковать так злобно ? Типа " у тебя полная чушь и все плохо ". А то-что это понравилось нескольким людям не в счет ? 

Изменено пользователем Брам Камнекоготь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Туманная Мгла сказал:

)) Смешные вы, ребятки.
По-моему, человек, который впервые что-то пишет должен надеяться на критику, и на то, что ему подскажут как улучшить его текст. Как без критики можно понять об ошибках? Никак. 

Если что-то выкладываешь в сеть, то хочешь или не хочешь, ты критику получишь. Автор должен быть готов к этому.

я ожидал критику, но не в такой форме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Брам Камнекоготь сказал:

ArtemЯ с тобой согласен . Но зачем критиковать так злобно ? Типа " у тебя полная чушь и все плохо ". А то-что это понравилось нескольким людям не в счет ? 

@Artem как раз-таки не критиковал

Изменено пользователем Брагун
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Брам Камнекоготь сказал:

ArtemЯ с тобой согласен . Но зачем критиковать так злобно ? Типо " у тебя полная чушь и все плохо ". А то-что это понравилось нескольким людям не в счет ? 

Эти люди, просто немного "простили", некоторые "косяки", а Фур "не прошёл мимо" и, да - "мягкой" критики от Фура не ждите : D

Изменено пользователем Artem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Брагун сказал:

я ожидал критику, но не в такой форме

Извини, а в какой ожидал? Тебе по полочкам разложили твои ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Брагун сказал:

я ожидал критику, но не в такой форме

Сезоны, плюсы этого фанфа уже заметили остальные, так смысл повторяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Martenfur сказал:

Скобки тут зачем?

вставные конструкции не слышал?

1 час назад, Martenfur сказал:

Зачем описывать корабль в таких деталях, да ещё и так сухо. У тебя целый абзац -- просто перечисление того, что есть на корабле. Читателю ведь именно это интересно, а не какие-то там мелочи вроде сюжета и персонажей.

 

иначе не было бы понятно что к чему

1 час назад, Martenfur сказал:

Показывай, не рассказывай. Никаких "думал, знал, решил" и прочего.

как может быть рассказ без внутреннего мира героев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Artem

А фур настолько опытный писатель что может всех так злобно критиковать  ?  Его послушать все ужасно и текст это 10 томов повторений и ошибок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Martenfur сказал:
3 часа назад, Брагун сказал:

эта моя первая попытка написать художественный текст,  поэтому не судите строго

нет

Что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Брам Камнекоготь сказал:

Artem

А фур настолько опытный писатель что может всех так злобно критиковать  ?  Его послушать все ужасно и текст это 10 томов повторений и ошибок .

Это вопрос не ко мне. 

Может и на форуме у нет фанфоф(не знаю), не по теме потому что, а может он на другом форуме такие расскащы пишет - зачитаешься. И да, чтобы быть критиком, не обязательно самому быть писателем - достаточно прочитать очень много книг, рассказов и иметь 5 по литературе в аттестате.

Правда, @Martenfur

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Брагун сказал:

как может быть рассказ без внутреннего мира героев? 

Надо понимать, что если у тебя не произведение с бесконечной рефлексией главного героя, а приключенческий роман, то лучше раскрывать его внутренний мир, через слова и поступки, наблюдаемые читателем извне. Так читатель сможет сам составить представление о ГГ, и сможет ему сопереживать.

41 минуту назад, Брагун сказал:
1 час назад, Martenfur сказал:

 

иначе не было бы понятно что к чему 

Это частая ошибка начинающих авторов, в ней нет ничего страшного, но на будущее - лучше незаметно встроить экскурсию по кораблю в повествование, описав различные части через связанные с ними события.

Я читал мемуары подводника Овечкина "Акулы из стали" и кое-что узнал о строении его подлодки именно благодаря такому "событийному" стилю повествования. Если бы он разобрал все бесконечные составляющие АПЛ  одним махом в прологе - я бы забыл все это уже через минуту.

  • Неплохо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Брагун сказал:

вставные конструкции не слышал?

Такие вставные конструкии звучат топорно и нелепо в художественном тексте.

31 минуту назад, Брагун сказал:

иначе не было бы понятно что к чему

Да ты что? Как пригодилась информация о том, например, что паровой генератор вырабатывал освещение для электричества? Даже если бы вся эта совершенно ненужная экпозиция использовалась в дальнейшем -- читатель ничего из этого банально не запомнит, потому что ты, опять же, вывалил слишком много ненужных деталей.

34 минуты назад, Брагун сказал:

как может быть рассказ без внутреннего мира героев?

Повторяю: показывай, не рассказывай.

Сравни

"Он смотрел на горящую башню и знал, что его друзьям оттуда не выбраться."

и

"В его расширенных от ужаса зрачках отражались блики пламени, обуявшего башню. Не в силах шевельнуться, Артёмка просто стоял и смотрел, как огонь заживо пожирал его друзей".

Да, так труднее писать и прилагать надо куда больше усилий. Однако согласись, читается поприятнее.

 

  • Неплохо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: frei
      Спасибо Lasker-у и Король и Шут за идеи)
       
      Каменный подвал слабо освещался лишь из щели над толстой дубовой дверью. Капала вода, шуршали какие-то ползучки в темноте, а воздух доносил обонянию лишь запах сырости и тлена. Рябинка, барсучиха внушительных размеров и достоинств, одетая в пышное розовое платье с оборками и кринолином, поёрзала на соломе, принимая позу №6а*. Корсет больно впивался в бок, да и соломенный тюфяк не создавал никаких удобств, предоставляя неровному каменному полу мучить бедную барсучиху. Но Рябинка терпела, она уже слышала чьи-то шаги за дверью в подвал. Извернувшись, она внесла последнее приготовление - дернула когтями себя за нос, и потерла, отчего у нее из глаз чуть не потекли слезы. После второй попытки по щекам сбежали парочка слезинок, и Рябинка решила, что достаточно. Она успела как раз вовремя - в коридоре за дверью были слышны звуки ударов, чьи-то вскрики, ругань, потом все затихло.
       - Кажись этот ключ. Дай-ка сюда - послышалось из-за двери и раздался звон металла.
       - Не, погодь, - отвечал чей-то бас, - Нам точно стоит открывать? Не похоже как-то на место, где могут не то что сокровища, даже мешок с сухарями хранить...
      - Да ладно, просто глянем и все, - сказал первый голос. - А вдруг там принцесса?
      - Ага, мышиная! Ну ты и шутник!
      Снова что-то зазвенело, упало, и дверь с ужасным скрипом открылась. После темноты подвала, где Рябинка просидела почти весь день, ( после того как ее поймали те вонючие ласки)свет из коридора показался ей почти ослепительным, но она не утратила концентрации и лишь приняла позу поотчетливее, чуть приподнялась, как бы на последнем издыхании, и плачущим голосом простонала:
      - Ах, спасите меня отважные незнакомцы! Я тосковала тут почти целые сутки, не чаяла, что останусь живой!
      И всхлипнув, повесила голову.
      - Эй, Прайнс, ты видишь то же, что и я? - обладатель баса очень громким шёпотом прошипел своему спутнику. Рябинка уже привыкла к свету и разглядела два силуэта - высокий барсук, в вороненой кирасе с серебристым изображением черепа на груди, черных штанах и плаще и  его спутник - дикого вида заяц в коротких штанах и камзоле в черно-красную полоску и с оторванными пуговицами.
      - Абсолютно то же самое, Котёл, дружище. Дамочка в кружевах вместо знатной добычи. Что за чушь?! - заяц с негодованием обвел пространство подвала в пределах своего угла обзора саблей, которую он держал в лапах. - Где же наши сокровища? Эти ласки пропарили нам мозги! Зря мы их отпустили!
      - Ну, мне все равно было лень их догонять, ну и ладно. Барсук развернулся, чтобы уходить. Рябинка не могла этого допустить! С жалостливым видом она протянула связанные лапы в сторону выхода, сама при этом пытаясь сесть.
      - О благородный рыцарь!... 
      Котёл дернулся и непонимающе переглянулся с зайцем. Барсучиха отметила, что у барсука не хватает двух передних зубов.
      - Если ты меня развяжешь, то получишь самое большое сокровище в мире!
       - Дружище Прайнс, откуда она знает, где ласки спрятали богатства? Она же все в подвале просидела. - спросил барсук своего товарища, пихнув его локтем и опершись на свою алебарду.
      - Дружище Котел, она ну это... имеет ввиду себя.
      Рябинка похлопала ресницами и улыбнулась обворожительной улыбкой.
      - Уважаемый заяц прав, если вы, о благородный рыцарь, освободите меня от этих жутких оков, то я буду любить вас всем сердцем до самого гроба! Я буду всегда с вами и в радостях и в горестях…
       - Так, погоди, девчуля… -перебил ее барсук. – Хочешь сказать, что сокровища нет? А ты будешь за нами таскаться все время?
      - Я буду всегда с тобой, мой рыцарь. Душа моя любви полна. – уклончиво ответила Рябинка.  
      - А вдруг она и вправду меня любит? – громким шёпотом  серосил Котел у Прайнса. А вдруг она ничего такая?
      - Мой друг, скажу тебе мудрость еще моего папаши: "Последним делом бабу слушать!" Влюбишься – еще ни то ни сё, но тоже кругом голова, расстройство и беспорядок. Да и путешествию нашему придет конец.
      - Как конец?! – ужаснулся Котёл. -Почему конец?!
      - А ты посуди сам, погляди только на её платье. Вот это вот розовенькое, все эти рюшечки и воланы, кринолин и другие штуковины, ну и туфли на каблуке, ага… Красноокая Крегга в одиночку могла сдерживать орду хищников, вот, а эта девушка?
      Котел с сомнением посмотрел на Рябинку. 
      - Да она даже с теми дохлыми ласками не смогла справится.
      Та виновато улыбнулась и пожала плечами.
      - Я научусь, ну, сдерживать… Только возьмите меня с собой, милый Котелочек! 
      Она постаралась незаметно подогнуть лапы , спрятав под подол платья свои лиловые лаковые туфли. Барсук посмотрел на неё снова, с куда большим подозрением. На Креггу она явно не тянула. 
      - Да и еды на нее не напасешься, а она наверно не ест все что есть, может еще у нее эта, как её, деета? – Котёл обернулся к Прайнсу. – Хлопот не оберешься, правда. Пойдем ка лучше мы в трактир, надо успеть до заката.
      - Вот это дело, дружище Котёл! Бва-ха-ха! – заяц похлопал барсука по широкой спине, и , развернувшись, они скрылись в проходе, идущем наверх. До Рябинки донеслось только что-то вроде напеваемой ими мелодии: «лааай-лалу-лай-лалай…», которую снова прервал басовитый смех. Еще немного и наступила тишина.
      «Вот же неудача! Столько планов, расчетов, покуп ласок, манипулирование, траты на платье и путь, и все хорьку под хвост!» Рябинка разозлилась. Ну ничего, они думали так просто от нее отвязались? Не бывать этому!
      Тишину подвала рсколол треск разрываемых веревок, которыми была связана барсучиха. Как темный вихрь, выскочила она на улицу, сорвав с кованых петель дубовую дверь. О том, что тут только что-то было, осталось лишь напоминание в виде двух лиловых туфлей на каблуках среди соломы.
       
      * Поза #6, подраздел "а":
      Поза дамы в беде, связанной. 
       
    • Автор: Ронблейд Гром
      Я рисую карандашом, потом раскрашиваю фломастерами. Вот для начала нарисовал меч Мартина Воителя, да и щит тоже. 
    • Автор: Ронблейд Гром
      Правила как в игре в Обломай Действие, но по Рэдволлу. Например:
      Игрок 1: Клуни захватил Рэдволл.
      Игрок 2: Пришёл Матиас, убил Клуни.
      Игрок 3: Но Села вылечила его.
      Я начну:
      Матиас нашёл меч Мартина Воителя.
       
    • Автор: Роман16
      Тэрон, смотрел на Василику. Он понимает, что у его внутри - всё холодное, холодное кровь и сердце. Кровь холодная потому что мёртвый, а холодное сердце потому что от тоски... Василика обратила на его внимание, его одиночества убивает его. Но она знала, что у него - есть остатки чего-то души... Сам Тэрон обратила на её внимание вопросы, но вместо истории о жене графине. Он решил научить её танцевать вальс. Много лет прошло, когда-то он танцевал с любовью, но после смерти любви и проклятье из за презрение он позабыл... Тэрон и Василика начали медленно танцевать, она была удивлена - что она в первые танцует. Постепенно, но медленнее танцевали, один на один. - Почему ты плачешь? Ответила Василика на графа - Просто, много лет утекло. Произнёс сам Граф Тэрон. У Василики, тоже и неожиданно появились слёзы.. История о его жизни и смерти, из любви и трагедии, огня и льда...

×
×
  • Создать...