Перейти к публикации

Итоги конкурса "Сценарий для ролевой"


Мартин
 Поделиться

В чью игру вы бы сыграли?  

18 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ

 

→ #1 крыска

Ролевая игра «Побег из Маршанка»

Marshank is a prison 
It even looks the same 
Marshank is a prison 
But it has another name 

Держу пари, одна из любимых твоих книг это - «Мартин Воитель»? Я угадал? Столько раз ты представлял себе как ты бы поступил на месте персонажей! Быть смелым Мартином, победить Бадранга и спасти любимую? Мех и свобода и никаких слез! А, может, тебе хотелось быть на месте отважного Феллдо? Ты бы придумал что-то поинтересней, чем заточенные палки? А поиграть Бромом? Пробраться в крепость и не только что-то узнать? 

А, понимаю. Ты хотел бы быть на другой стороне? Достроить, наконец, эту величественную крепость? Стать правой лапой лорда Бадранга? О, отлично, хочешь быть стариной Клоггом? Отобрать рабов и уплыть за приключениями? 

Или ты хотел бы раскрыть характер полевки Друвпа? Может, он не такой уж негодяй? 

Кого бы ты не выбрал - эта игра для тебя! Дай волю своей фантазии в декорациях любимой книги!

Выбор ролей: Мартин, Феллдо, Кейла, Баркджон, Кустогор, Бром, Роза, Грамм, Бадранг, Гуррад, Скарлаг, Хиск, Друвп, Клогг, Гроуч. 

 

→ #2 Уайди Ласкар

Ролевая игра по мотивам книги «Воин Рэдволла»

- Аббатство наше, хозяин!

Клуни Хлыст со своей шайкой захватил аббатство Рэдволл. Матиас так и не вернулся… Что делать? Надеяться больше не на кого, жителям придется спасаться самим. Смогут ли все они выбраться из захваченной крепости, а освободить свой дом от полчища крыс? У вас будет возможность сыграть за ваших любимых персонажей и прекрасно провести время. Эта игра является альтернативной концовкой всеми любимой книги.

Выбор ролей: Джулиан Джиндживер, Капитан Снег, Миссис и Мистер Черчмаус, Клюва, Темное Крыло, Матиас, Лог-а-Лог, Бэзил Олень, Джесс, Винифред, Кротоначальник, Василика, Увалень, Кроликобой, Жабоед, Черноклык, Шелудивый, Червехвост, Грязнонос, Рваноух. 

 

→ #3 Мартин

Ролевая игра «Курс на Южноземье!»

"Семь футов под хвостом! Креветка мне в глотку! Попутного ветра в паруса! Укуси меня акула!" и другие сочные пиратские выражения, а так же всеми любимый хит "Капитану ржавой цепи сладко спится в глубине" с бесконечным количеством жизнерадостных куплетов про смерть! Это и многое другое ждет игроков, готовых пуститься в увлекательное морское путешествие в Южноземье!

Призрак Мартина Воителя является во сне старому Джозефу и называет героев среди жителей аббатства Рэдволл, которым предначертано отправиться в далёкое Южноземье, чтобы помочь освободить его от тирании Лисоволка Ургана Нагру. С чего же начнется их путешествие? Конечно же с корабля! Но корабль ещё необходимо найти...

В это же самое время две пиратские команды бросают якоря неподалеку от устья Мшистой реки. Двое братьев-капитанов - Цап и Цоп - никак не могут решить, куда им направиться дальше, на кораблях зреют волнения, многие крысы прослышали про армию Ургана Нагру и тоже желают осесть в изобильном Южноземье вместо бесконечных морских скитаний...

Хэй-хо! Все на борт! Удастся ли рэдволльцам захватить корабль и добраться до Южноземья? Догонят ли их морские крысы, чтобы преподнести Ургану в подарок новых рабов?.. Чью бы сторону ты не выбрал, тебя абсолютно точно ждет незабываемая пиратская гонка по морям и неизведанным островам, полная опасностей и приключений, которой так не хватало в жизни! 

Выбор ролей: Цап, Цоп, Хвастопуз, Битоморд, Дрингл, Плутун, Хохотун, Дарри Дикобраз, Джозеф Литейщик, Раф Кисточка, Финбар Риск, Лог-а-Лог, Дубовый Том, Роза (белочка), Кротоначальник, Маллен, Меллус, Мышонок, Сакстус, Симеон, Тарквин, Фертил, Фингл, Хон Рози, Шалфея.

 

→ #4 Фенвик

Ролевая игра «Подземелья Саламандастрона»

Закончена война с Фераго. Саламандастрон начинает возвращаться к мирной жизни.

Урт Белый понемногу обживается в горе, принимая на себя обязанности брата. Но происходит странное – пламя в великой кузнице барсуков, прежде горевшее, словно само по себе начинает гаснуть. Трех молодых зайцев – Денежку, ее младшего брата Светлячка и его приятеля Меховичка отправляют в погреба в поисках угля.

В то же время ласки Мокронос и Песьеголов, бывшие капитаны армии Фераго пробираются на нижние этажи крепости. Они хотят вызволить из темниц оставшихся в живых подчиненных и навсегда покинуть Западное Побережье. Проход в гору им, за обещанную плату, показывает ящерица Свинки. Ласкам удается освободить только одного зверя – хорьчиху Метлицу.

Спустившиеся за углем зайцы замечают побег и начинают преследовать хищников. Свинки предлагает беглецам спастись через малозаметный лаз в дальнем углу коридора, что делают и преследуемые, и преследователи. Они оказываются в пещере и почти уже начинают схватку, но их крики вызывают обвал, который отрезает путь назад. Факелы зайцев гасит поднявшаяся пыль, но даже сквозь нее полуоглушенным героям становится видно странное свечение, исходящее от смутных силуэтов, с шипением показавшихся из боковых проходов…

Когда пыль рассеивается, становится ясно, что Песьеголов и Меховичок бесследно исчезли, а Свинки лежит без сознания.

Сумеют ли оставшиеся договориться между собой, найти пропавших друзей, разгадать все тайны подземелий Саламандастрона и выйти наружу – зависит от игроков.

Выбор ролей: Денежка, Светлячок, Мокронос, Метлица, Свинки, Оцас Млок.

 

→ #5 Artem

Ролевая игра «Недобитые из Маршанка или защита долины»

Мартин Воитель убитый горем, не идёт со всеми в Светлую долину, а избирает свой путь. Объясняет это друзьям и уходит. А в это время, группа тех, кого не добили во время страшной битвой, собралась в лесу, под предводительством Клогга. Клогг понимал, что теперь корабль ему точно не построить, поэтому он решил захватить долину, там ведь, всё просто, пробрался ночью к вождю и... Но, о их коварных планах узнаёт Болдред, она летает и ей свысока всё видно. В долине принимают решение, что надо найти Мартина, притом, очень быстро. А что же будет дальше? Предлагаю узнать всем вместе! Вы сами построите новую историю, но в игре! Погрузившись в атмосферу игры, вы полностью погрузитесь в этот замечательный Рэдволльский мир и приключения! Присоединяйтесь к ролевой!*

*Если, такую версию игры возьмут для ролевой. 

Выбор ролей: Болдред , Мартин, Бром, Арья, Уран Во, Баллоу, Дубрянина, Клогг, Кривозуб, Блохастый, Нипворт. 

 

 

Внимание!  В теме разрешены уточняющие вопросы участникам, ответить на них они смогут с анонимного аккаунта (Anonymous), доступ к которому будет предоставлен на время голосования. Не забывайте, что лучший сценарий ляжет в основу будущей текстовой ролевой игры по Рэдволлу, поэтому просим оценивать представленные работы в первую очередь с точки зрения потенциального игрока, а также сохранять анонимность участников в своих комментариях до окончания голосования. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже, так как ваши комментарии так же будут учитываться при подведении итогов конкурса. Разрешен выбор нескольких понравившихся работ!

Голосование продлится до 13 сентября 23:59.

Если вы не успели прислать свои работы на конкурс - вы все еще можете это сделать, и они будут включены в голосование!

 


Конкурс "Сценарий для ролевой"

 

b01f792cd99977694a83a219b8d6f157.jpg.pagespeed.ce_.osjthlne9x-1024x724.jpg

Тип конкурса:

изыскательный, литературный

 

Задача конкурса:

Вдохновившись успешным опытом проведения ролевой игры по мотивам "Похода Матиаса", с осени 2020 года планируется запуск новой сессионной текстовой ролевой по Рэдволлу, поэтому сейчас мы предлагаем всем желающим поучаствовать в разработке сценария! Задача конкурса состоит в том, чтобы придумать и продумать сценарий основной сюжетной линии для сессионной ролевой игры.

Какие есть ограничения:

  • по продолжительности ориентируемся не более, чем на 3-4 месяца, с расчетом на 2 игровые сессии в неделю в среднем по 2 часа каждая;
  • не более двух команд, в каждой из которых не более 5-6 игроков;
  • сценарий должен быть основан на событиях одной из книг рэдволльского цикла или напрямую связанными с ней событиях (например, после или до событий книги, или нераскрытая ветка параллельных событий);
  • игра в каноничном рэдволльском мире и за каноничных персонажей.

Конкурсная работа каждого участника должна состоять из двух текстов: непосредственно подробного сценария и презентации игры для потенциальных игроков. На основе презентаций будет проходить публичное голосование, а сам сценарий останется для мастеров. 

 

Награды:

Лучший сценарий ляжет в основу будущей ролевой игры, а автор сценария сможет принять участие в игре в качестве мастера или игротеха!

Первая тройка победителей также получит в награду Золотую, Серебряную и Бронзовую Сову соответственно местам.

owl-golden.png   owl-silver.png   owl-bronze.png

 

Даты проведения конкурса:

Прием работ: 22 июля - 31 августа 2020 года

Голосование: 1 - 13 сентября 2020 года

 

Работы высылать:

На почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом или простым текстом, указав свой ник на форуме, с темой письма "Сценарий для ролевой". От одного участника принимается не более 3 работ.

Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брагун

А тебе было бы интересно играть, если весь сюжет наперед известен?

Можно сделать сценарий по мотивам событий книги, как это было в случае с игрой "Поход Матиаса", то есть известны отправная точка событий и основные цели команд, а дальше уже все складывается несколько иначе, чем в книге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мартин сказал:

Брагун

А тебе было бы интересно играть, если весь сюжет наперед известен?

Можно сделать сценарий по мотивам событий книги, как это было в случае с игрой "Поход Матиаса", то есть известны отправная точка событий и основные цели команд, а дальше уже все складывается несколько иначе, чем в книге.

ясно, спасибо за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Мартин изменил заголовок на Голосование конкурса "Сценарий для ролевой"

Я за четвёртый вариант,  потому что он,  во-первых,   полностью оригинален,   так как не повторяет канон,   а во-вторых...  Ну где ещё на Рэдволле вы сможете сыграть во временной союз давних врагов?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Участник №1

Первый кандидат на победу. Задумка интересная, яркие персонажи и как игрок я ясно понимаю во что тут можно играть. Ограниченное пространство вокруг Маршанка позволяет сосредоточится на сюжете и взаимоотношении персонажей, а не придумывании новых локаций.
Из минусов - персонажи которых обычно не дают игрокам - Клогг, Бадранг, заявлены как игровые. В подчинении каждого - большое количество подручных, представленных в списке ролей всего четырьмя зверями. Это подразумевает наличие NPC в неясном количестве, подконтрольных игрокам, что не хорошо. (А если таких NPC не будет, к чертям летит уже реализм, ведь пославший троих зверей в погоню за рабами Бадранг останется сидеть в Маршанке в гордом одиночестве.
Вторая проблема, которую я вижу - большая разбивка по командам (Хищники Бадранга, команда Клогга, сбежавшие рабы, несбежавшие рабы, Грумм и Роза до побега рабов). Для отсутствия метагейма хорошо, когда игроки не в курсе, что происходит у другой группы персонажей, но это предполагает отдельные игровые сессии для всех этих групп , когда они не пересекаются друг с другом. А если играть только в то, что происходит, когда они взаимодействуют, пострадает атмосфера внутри групп.

 

Участник №2

Альтернативные концовки любимых книг - это здорово. Это то, ради чего мы в ФРПГ и играем. Но тут я вижу ряд проблем.

Во-первых, не вернувшийся Матиас все равно присутствует в списке ролей, что несколько смазывает альтернативность и грозит свести все к известному нам сюжету.
Во-вторых, очень большой список персонажей, среди которых, в частности, есть имба - кот Джулиан и капитан Снег, котрые по канону могут сожрать всех плохишей, включая рейдбосса Клуни. Да один из них вегетарианец, но в оригинале они со Снегом оба пришли добивать сбежавших крыс, так что...

В третьих, у нас есть среди игроков офицеры Клуни, которым на роду написано командовать солдатами. Как и в прошлый раз. это подразумевает большое количество NPC в руках игроков. Из плюсов - Клуни не PC, что облегчает выправление этого бага. Но все же мастеру придется очень аккуратно избегать ситуаций, когда он вынужден будет с обеих сторон кидать дайсы за сотню NPC, играя сам с собой.

 

Участник №3

Второй претендент на победу. Очень вкусное описание. Как игрок, я очень ясно представляю, как буду играть за тех, кто отправится в Южноземье, и преодолевать морские просторы, водовороты, острова... Опять же - по книге года. А еще пророчество Мартина может быть изменено, что позволит игрокам отправится в Южноземье в другом составе (ну с бессменным Джозефом, ясное дело). Надеюсь, что именно это объясняет большое количество рэдволльских персонажей, потому что

Из минусов. Насколько хороши и удобны для ролевой приключения покорителей Южноземья, настолько же все непонятно с теми, кто остается. Игра может пойти по-всякому, и Цап и Хвастопуз могут вовсе не остаться за бортом, не говоря уже о посещении аббатства. В этом случае три месяца чаепитий игрокам в аббатстве обеспечены. Ну либо мастеру придется, судорожно придумывать им приключения, которые будут лютым спиноффом. Это все могут исправить рельсы, но это может отбить охоту играть у части игроков, особенно тех, кому достанутся роли пиратов. Ну и опять же, NPC в подчинении Цапа и Цопа. Хотя тут решить эту проблему будет проще, пускай и с рельсами. Опять же, их в любом случае меньше, чем солдат у Клуни и Бадранга.

 

Участник №4

Неплохая завязка. Я ясно вижу команду игроков, она изначально определена, что очень удобно для мастера. Сопутствующий минус - изначальные рельсы в виде стартовой ситуации, впрочем тут они обещаны в заголовке и не станут ни для кого сюрпризом. Персонажей немного, так что выбор игрокам дают небольшой.
Интересна задумка со взаимодействием хищников и мирных, хотя, учитывая события "Саламандастрона", игрокам, буде они дотошны до канона, пришлось бы перерезать друг друга в любом случае, уж слишком яростным было противостояние, чтобы все забыть так легко.
Будет ли интересно  в это играть сказать не могу - зависит от наполнения означенных подземелий.

 

Участник №5

События между "Мартином Воителем" и "Котиром" - очень благодатная тема для ролевой. Предоставляет почти неограниченный простор для полета фантазии. Увы, в предложенном формате я вижу ряд проблем, в числе которых, как неканон - пришедший в себя Клогг и Урран Во готовый принять помощь Мартина после смерти дочери, таки чисто технические вещи, в виде неясного числа игровых групп.
Но в целом, здесь просто слишком мало информации. Я не понимаю за кого я буду играть - за Болдерд? Клогга и его парней? Мартина? Зверей Долины?
Каковы потенциальные локации? Сколько планируется игроков, и на сколько групп они будут разбиты?
Мне кажется после уточнений, эта заявка заиграла бы новыми красками.

 

По итогу выберу №3, с поправкой, что играть мне было бы интересно именно в морское приключение. Эх, "Бриз"...

Впрочем если №1 как-то оповестит меня о решении озвученных сложностей, возможно я отдам голос и ему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Фенвик сказал:

Участник №5

События между "Мартином Воителем" и "Котиром" - очень благодатная тема для ролевой. Предоставляет почти неограниченный простор для полета фантазии. Увы, в предложенном формате я вижу ряд проблем, в числе которых, как неканон - пришедший в себя Клогг и Урран Во готовый принять помощь Мартина после смерти дочери, таки чисто технические вещи, в виде неясного числа игровых групп.
Но в целом, здесь просто слишком мало информации. Я не понимаю за кого я буду играть - за Болдерд? Клогга и его парней? Мартина? Зверей Долины?
Каковы потенциальные локации? Сколько планируется игроков, и на сколько групп они будут разбиты?
Мне кажется после уточнений, эта заявка заиграла бы новыми красками.

 

Спасибо за ваше мнение, полностью с вами согласен, надо будет дополнить информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судила просто по интересности сценариев, так как в ролевых почти не разбираюсь. Больше всего заинтриговали №4 и №5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея участника 2 прекрасна, но я уже играю в ролевую с очень схожим сценарием и, как потенциальный участник большой осенней, не хочу по сто раз играть в одно и то же. За участников 3 и 4 голос не отошел, поскольку я не читал эти книги, но, видимо, буду, если победят они. Участники 1 и 5 привлекли - я бы с радостью взял кого-нибудь из лисов (ну или Гуррада, если моих рыжих кто забьёт, гы), да и сама по себе мысль правда интересна, что у одного, что у другого участника. Короче говоря, мои голоса отошли первому и пятому участнику.

Изменено пользователем Scalrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовала за участника №2 (интересно, как бы развивались события при альтернативной концовке) и участника №4 (стартовые условия практически не оставляют шансов на выживание, что подогревает интерес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой голос за участника #4. Из всех представленных сюжетов - в эту игру мне сразу захотелось сыграть. Прямо-таки представляются загадочные подземелья Саламандастрона, полные древних тайн, чудовищ и чудес. И, конечно, мощная социальная составляющая, но для этого хотелось бы видеть достаточно сильную команду игроков.

Scalrag

22 минуты назад, Scalrag сказал:

За участников 3 и 4 голос не отошел, поскольку я не читал эти книги

Ай-ай, как так! Не читал книгу года, здрасьте! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так! У меня вопрос к пятому варианту. Не то чтобы я придираюсь но…  Когда наш старина Нипворт успел стать канонам? =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мартин сказал:

 

Scalrag

Ай-ай, как так! Не читал книгу года, здрасьте! ?

Я правда пытался, но не смог продвинуться дальше 6 главы после того, как подумал о том, что Нагру с Сильвочкой всё равно в итоге умрут в конце...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосовал за №1 и за №5. Обосновать могу тем, что нравится книга Мартин воитель, да и эти варианты нравятся больше чем остальные. Только что пересмотрел момент из третьего сезона, ту серую крысу действительно зовут Нипворт... 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фенвик сказал:

Участник №1

Первый кандидат на победу. Задумка интересная, яркие персонажи и как игрок я ясно понимаю во что тут можно играть. Ограниченное пространство вокруг Маршанка позволяет сосредоточится на сюжете и взаимоотношении персонажей, а не придумывании новых локаций.
Из минусов - персонажи которых обычно не дают игрокам - Клогг, Бадранг, заявлены как игровые. В подчинении каждого - большое количество подручных, представленных в списке ролей всего четырьмя зверями. Это подразумевает наличие NPC в неясном количестве, подконтрольных игрокам, что не хорошо. (А если таких NPC не будет, к чертям летит уже реализм, ведь пославший троих зверей в погоню за рабами Бадранг останется сидеть в Маршанке в гордом одиночестве.
Вторая проблема, которую я вижу - большая разбивка по командам (Хищники Бадранга, команда Клогга, сбежавшие рабы, несбежавшие рабы, Грумм и Роза до побега рабов). Для отсутствия метагейма хорошо, когда игроки не в курсе, что происходит у другой группы персонажей, но это предполагает отдельные игровые сессии для всех этих групп , когда они не пересекаются друг с другом. А если играть только в то, что происходит, когда они взаимодействуют, теряется атмосфера внутри групп.

Впрочем если №1 как-то оповестит меня о решении озвученных сложностей, возможно я отдам голос и ему))

Спасибо, отвечу по пунктам:

1) Если смотреть мультсериал, то Бадранг и Клогг, несмотря на огромное количество подручных прямо взаимодействуют с 3-4 зверями, толп в кадре не видно. Думаю, что, например приказ «Возьми ребят и гонитесь за рабами» можно выполнить Гейм мастером, например , Хиск во главе отряда принимает какие-то решения и они или успешны или нет. Пираты Клогга под предводительством Боггса тоже будут зависеть от его команд. «Массовость» подчинённых компенсируется тем, что их действия зависят от 3-4 зверей. Кто сжёг корабль Клогга? Скарлаг. Ну и какие-то подчинённые с ним.

2) Сложный и хороший вопрос. Предполагается, что основные игроки и основные ветви сюжета рабы в Маршанке и хищники Бадранга. Другие герои или присоединяются к ним или против. То, что в самой книге получилось куча локаций на самом деле большая случайность. Сессии можно делать как сцены в мультсериале - там четко было - Маршанк, события в нем. События у Клогга. События у Розы. Потом, например, сражение - когда рабы убегали - это уже совместная сессия.

3) Бадранг и Клогг, как игровые персонажи. А почему нет? Слэгар был игровым персонажем и подучилось хорошо. Игрок может придумывать более умные ходы, чем персонаж из книги. Например, поверить матёрому доносчику Друвпу и искать оружие, перерыв весь загон рабов. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уч. 1:
Текст написан складно, спору нет, привлекает-завлекает, однако каких-то сюжетных изысков тут нет - это ролевая от начала книги, никаких чудес. Но как отметил аббат, команд слишком много, а с известной нехваткой мастеров это станет редкостным геморроем. И игра за рабов, о да. Автор хоть знает, что за пленных персонажей играть неинтересно и не рекомендуется?))

Апелляция к мультсериалу и непонимание того, что у Слэгара была горстка зверей, а у тех двоих целая армия не добавляют доверия к организатору. Я уверен, что сия игра превратится в хаос сессий за 5-6, и определенно не голосую за этот вариант.

Уч. 5
Дабы далеко от Маршанка не отходить. Тизер написан скучно, почему нужен Мартин уже заимевшим боевой опыт зверям неясно, как играть за Болред, если она летает высоко, отдельной игровой сессией?

Чуть интереснее 1, но всё равно мутно, однако голос, потому что при уточенении (а оно гарантировано мастерами) будет конфета, как мне кажется.

Уч. 2 
> РИ "Клуни Король"
> Ctrl+C
> Ctrl+V

?

Уч. 3

Тизер написан вкусно, чувствуешь соленый ветер и предвкушаешь приключение под парусом. Круто, НО!
Список персонажей раздут как раковая опухоль в 5ой стадии. Каким боком аббатские относятся к морскому приключению? Повторяем книгу с ненужной сюжетной линией аббатства?) 
Вдобавок повторяется тема "преследования", уже объезженная в предыдущей РИ. 

Уч. 4
Вот это уже на что-то похоже. Контролируемое количество групп, определенная и интригующая локация, слабая зависимость от канона. 
Тизер разве что написан как протокол заседания совета директоров "Boring shit Inc.", а так неплохо, голос.

Изменено пользователем Greedy
А
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Фенвик сказал:

 

Участник №2

Альтернативные концовки любимых книг - это здорово. Это то, ради чего мы в ФРПГ и играем. Но тут я вижу ряд проблем.

Во-первых, не вернувшийся Матиас все равно присутствует в списке ролей, что несколько смазывает альтернативность и грозит свести все к известному нам сюжету.
Во-вторых, очень большой список персонажей, среди которых, в частности, есть имба - кот Джулиан и капитан Снег, котрые по канону могут сожрать всех плохишей, включая рейдбосса Клуни. Да один из них вегетарианец, но в оригинале они со Снегом оба пришли добивать сбежавших крыс, так что...

В третьих, у нас есть среди игроков офицеры Клуни, которым на роду написано командовать солдатами. Как и в прошлый раз. это подразумевает большое количество NPC в руках игроков. Из плюсов - Клуни не PC, что облегчает выправление этого бага. Но все же мастеру придется очень аккуратно избегать ситуаций, когда он вынужден будет с обеих сторон кидать дайсы за сотню NPC, играя сам с собой.

Написаны все персонажи, за которых можно будет играть. То есть, некоторые присоединяются позже. Да, кот и филин сильны, но и под командованием Клуни целая армия. Стартовый состав - хищники и жители аббатства, что были на момент захвата. 

P. S. Никто и не говорил, что Матиас мертв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Greedy

4 часа назад, Greedy сказал:

Список персонажей раздут как раковая опухоль в 5ой стадии. Каким боком аббатские относятся к морскому приключению? Повторяем книгу с ненужной сюжетной линией аббатства?) 
Вдобавок повторяется тема "преследования", уже объезженная в предыдущей РИ. 

Нет, линии аббатства здесь не предусмотрено, только морское приключение на кораблях. Представленный набор персонажей-рэдволльцев - это потенциально возможные роли, то есть потенциально возможные герои аббатства, которых мог выбрать для суперквеста призрак МВ. Всего в игре будет участвовать 2 команды по 4-5 игроков в каждой. В игре про "Поход Матиаса" была подобная возможность выбора из всех тех, кто теоретически мог бы пойти спасать малышей, и потому в итоге в поход пошли не только те персонажи, которые были в книге, но и Винифред с Кротоначальником - и это было интересно.

Тема преследования повторяется - согласен, но она во-первых уже хорошо себя показала однажды, во-вторых в достаточной мере мотивируют и подстегивает игроков, являясь хорошей движущей силой, а в-третьих дает широкие просторы для мастерской фантазии и возможность ухода от оригинального сюжета, поэтому почему и не использовать такую тему снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, оффтоп, извиняюсь очень.

Я вижу, что участник 4 лидирует. По какой книге задумка? Я походу буду ее читать, да, балдеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Scalrag сказал:

Ребят, оффтоп, извиняюсь очень.

Я вижу, что участник 4 лидирует. По какой книге задумка? Я походу буду ее читать, да, балдеж.

Саламандастрон

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Мартин изменил заголовок на Итоги конкурса "Сценарий для ролевой"
  • Мартин закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Меланхолический Кот
      Литературный конкурс детективных историй
      "Чисто рэдволльское убийство"
       
      Тип конкурса:
      литературный
       
      Задача конкурса:
      Детектив - жанр литературы и кино, посвящённый раскрытию преступлений. Борьба добра со злом здесь разворачивается в качестве изощрённой интеллектуальной игры, в которой преступник старается уйти от наказания, а сыщик стремится распутать его хитросплетения и предать злодея справедливому суду. Знаменитыми представителями этого жанра являются такие авторы, как Артур Конан Дойл, Агата Кристи, Гилберт Честертон. Все желающие приглашаются написать детективную историю в наших любимых рэдволльских декорациях!
      Принимаются работы размером до 150 000 знаков, до трёх работ с морды.
      Принимать будем до Нового года.
      Можно прикрепить к тексту рисунок для лучшего раскрытия сюжета.
       
      Награды:
      Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам

       
      Даты проведения конкурса:
      Приём работ: 24 сентября - 31 декабря 2024 года
      Голосование: январь 2025 года
      Готовые работы добавляйте на сайт
       
       
       
    • Автор: Мартин
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
      (*обращаем внимание, что каждый фанфик можно скачать в формате .fb2)
      → #1 Стратегический Кошмар
       
      → #2 Стратегический Эль
       
      → #3 Религиозный Экстаз
       
      → #4 Религиозный Культ
       
      → #5 Удачный Поворот
       
       
      Для удобства текст второго участника (фанфик-ответка) везде выделен курсивом.
       
      Не забудьте аргументировать свой выбор ниже, голосовать за себя можно. Автор лучшего обзора конкурсных работ (выбирается на основе ваших лайков) при достаточном количестве конкурентных обзоров получит особую награду - Золотой Свиток. 

      Голосование продлится до 17 сентября 23:59.

      Если вы не успели принять участие в конкурсе - вы все еще можете разместить свой фанфик в теме, и он будет включен в голосование!
      Литературный конкурс
      "Парные фанфики"
       
      Тип конкурса:
      литературный
       
      Задача конкурса:
      Первая фаза: написать короткий фанфик, описывающий новый способ проникнуть в аббатство или захватить его.
      Вторая фаза: написать фанфик-ответку - как рэдволльцы защищались (на чужой фанфик или на свой собственный, с указанием ссылки).
       
      Правила конкурса:
      1. Допускается участие в сюжете только каноничных персонажей.
      2. Вы можете принять участие в одной фазе или в обоих фазах, общий лимит фанфиков от одного участника - не более 6. На один фанфик из первой фазы может быть несколько фанфиков-ответок во второй фазе. Ответки на свои фанфики писать тоже можно.
      3. У каждого фанфика должно быть название. Авторы фанфиков первой фазы выбирают в качестве названия к своему фанфику любое прилагательное (например, "Решительный...", "Мудрая...", "Неожиданный...", "Успешный..."), а авторы фанфиков второй фазы выбирают в качестве названия к своему фанфику любое существительное (например, "...удар", "...стратегия", "...успех", "...план") так, чтобы вместе с прилагательным из первого фанфика оно сложилось в подходящее общее название для парного фанфика.
      3. Принимаются фанфики размера Драббл (от 100 до 1000 слов), в любом жанре, рейтинг - не выше PG-13.
      4. Допускается прикрепить иллюстрацию к фанфику, чтобы лучше передать свою идею.
      5. Победители будут выбираться открытым голосованием, каждая пара работ участвует в голосовании отдельно. Фанфики, которые останутся без пары - в голосовании не участвуют.
      6. Работы публикаются в этой теме. Вы можете опубликовать работу под своим именем или анонимно, поставив флажок Анонимно. После оглашения итогов конкурса все имена участников станут открытыми.
      И, конечно же, оригинальный подход к конкурсу увеличит ваши шансы на победу! 
       
      Награды:
      Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: Первая фаза (атака): 11 марта - 12 мая 2024 года. Вторая фаза (защита): 13 мая - 13 июня 2024 года. Продление обеих фаз до 31 августа.
      Голосование: 3 - 17 сентября 2024 года
    • Автор: Мартин
      Итоги конкурса "Тот, да не тот"
       
          1 место - Меланхолический Кот :: А заработанное вкуснее...
          2 место - Меланхолический Кот :: Меч, оставшийся целым
          3 место - Меланхолический Кот :: Однажды в Брокхолле
       
      Поздравляем Меланхолического Кота!
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
      (*обращаем внимание, что каждый фанфик можно скачать в формате .fb2)
      → #1 Меланхолический Кот  А заработанное вкуснее...
       
      → #2 Меланхолический Кот  Однажды в Брокхолле
       
      → #3 Меланхолический Кот  Меч, оставшийся целым
       
      → #4 Квентин  Кровавый Монах
       
      → #5 Рузвел Регуб  Games of Kurda and Triss
       
      → #6 Кот  Чудесная месть

       
      Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже, голоса без аргументации/комментария не учитываются. Автор лучшего обзора конкурсных работ (выбирается на основе ваших лайков) при достаточном количестве конкурентных обзоров получит особую награду - Золотой Свиток. 

      Голосование продлится до 29 февраля 23:59.

      Если вы не успели принять участие в конкурсе - вы все еще можете добавить фанфик на сайт, и он будет включен в голосование!
      Литературный конкурс
      "Тот, да не тот"
       
      Тип конкурса:
      литературный
       
      Задача конкурса:
       
      Правила конкурса:
      1. Не более 3 работ от одного участника.
      2. Принимаются фанфики размера Мини (от 1001 до 10000 слов) или Драббл (от 100 до 1000 слов), рейтинг - не выше PG-13.
      3. Допускается прикрепить иллюстрацию к фанфику, чтобы лучше передать свою идею.
      4. Победители будут выбираться открытым голосованием, каждая работа участвует в голосовании отдельно.
      5. Голосовать за себя запрещено.
      6 Голоса без комментария/аргументации не учитываются.
      7. Свои законченные работы добавляем на сайт. Вы можете опубликовать работу под своим именем или анонимно, поставив флажок Анонимно. После оглашения итогов конкурса все имена участников станут открытыми.
      И, конечно же, оригинальный подход к конкурсу увеличит ваши шансы на победу! 
       
      Награды:
      Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 16 октября 2023 - 31 января 2024 года
      Голосование: 1 - 29 февраля 2024 года
    • Автор: Мартин
      ИТОГИ КОНКУРСА "ФАНФИКИ-ДИАЛОГИ"
       
          1 место - Меланхолический Кот :: Крот, у которого был шанс [6 комментариев, 8 голосов]
          2 место - Покрыс :: Беда Джиндживера [5 комментариев, 5 голосов]
                                        Меланхолический Кот :: Звать меня Смертный Извив [5 комментариев, 5 голосов]
          3 место - Серый странник :: Вместе [4 комментария, 5 голосов]
       
       
         Особый приз зрительских симпатий получает Lasker за фанфик Гонф и Брайан Джейкс, набравший 7 голосов, но всего 3 комментария
       
      Поздравляем победителей!
      РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
       
      → #1 Фоллуг :: Таинственный гость
       
      → #2 Lasker :: Цармина и Жукопллюх
       
      → #3 Меланхолический Кот :: Звать меня Смертный Извив
       
      → #4 Кузя :: Волшебная выдра
       
      → #5 Меланхолический Кот :: Крот, у которого был шанс
       
      → #6 Серый странник :: Вместе
       
      → #7 крыска :: Поэзия в Лесу Цветущих Мхов
       
      → #8 Lasker :: Гонф и Брайан Джейкс
       
      → #9 Покрыс :: Беда Джиндживера
       
      → #10 Рикла :: Все любят сладкие каштаны
       
      → #11 Мартин :: Ночь падающей звезды
       
      → #12 Рикла :: Опасная роль
       

       
      Напоминаем, что в этот раз работы участников выставляются инкогнито, а имена авторов будут опубликованы уже после окончания голосования. В связи с этим, пожалуйста, не указывайте имена авторов в своих комментариях. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже. Голоса без аргументации/комментария не учитываются! Автор лучшего обзора конкурсных работ (выбирается на основе ваших лайков) получит особую награду - Золотой Свиток. 

      Голосование продлится до 26 марта 23:59.

      Если вы не успели прислать свой фанфик на конкурс - вы все еще можете его прислать, и он будет включен в голосование!
       
      Литературный конкурс фанфиков-диалогов
      "Фанфики-Диалоги"
       
      Тип конкурса:
      литературный
       
      Задача конкурса:
      Участник наугад выбирает себе пару персонажей из списка и придумывает фанфик-диалог между ними. Всего участвует 50 персонажей: из книги "Война с Котиром" и связанные с ними. 
      Схема участия: выбрав два любых числа от 1 до 50, присылаете их в личную почту Мартину, а в ответ получаете имена персонажей, скрытых за ними. Каждый участник при желании может поменять выбранную пару персонажей или одного из персонажей пары. Всего разрешено использовать три попытки выбора, включая самую первую. Список занятых номеров будет обновляться в этом закрепленном посте.
      После отправки на конкурс своей работы, участник может выбрать еще одну пару персонажей для своего следующего фанфика. Количество работ на конкурс не ограничено.
      Принимаются фанфики размера Мини (от 1001 до 10000 слов) или Драббл (от 100 до 1000 слов), рейтинг - не выше PG-13. Основу фанфика должен составить диалог выбранных персонажей, но также в тексте допустимы и другие способы  повествования. 
      Работы отправляются на почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом, указав свой ник на форуме, с темой письма "Фанфики-Диалоги".
       
      Награды:
      Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам.
            
       
      Даты проведения конкурса:
      Прием работ: 16 января - 28 февраля 2023 года
      Голосование: 1 - 18 марта 2023 года
       
      Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.
      ---
       
      Список занятых номеров:
      1
      2
      3
      4
      5
      7
      8
      9
      10
      11
      12
      15
      19
      21
      22
      23
      24
      25
      27
      28
      29
      30
      32
      33
      35
      39
      40
      42
      44
      45
      47
      48
      49
      50
    • Автор: Мартин
      Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи.
       


      Профиль персонажа и его создание

      Теперь у каждого пользователя появился отдельный Ролевой профиль, где он может создать себе персонажа для ролевой игры. Его можно найти в профиле пользователя в вкладке «Ролевая». Этот профиль будет действовать только в ролевых разделах. Принять участие в игре можно только после того, как ваш Ролевой профиль будет полностью заполнен.
       
      Обновление для особо непонятливых: мы не используем в игре персонажей, что были в книгах. Действие игры разворачивается намного позже сюжетов описанных в книгах. Придумывайте своих героев для игры.
       
      Поля в Ролевом профиле персонажа:

      1. Полное имя
      Имя персонажа, которое будет отображаться в ваших сообщениях в ролевых разделах. Это должно быть любое имя, соответствующее рэдволльскому миру и написанное по-русски. Не рекомендуется использовать имена каноничных персонажей и те ники, которые уже используются на форуме.

      2. Клички, прозвища
      Может совпадать с полным именем.

      3. Группа
      По умолчанию ваша группа - Путники, в процессе игры вы сможете вступить в одну из фракций, тогда ваша группа изменится.

      4. Раса
      Здесь вы выбираете вид своего персонажа, который уже не изменится в игре.

      5. Пол персонажа
       
      6. Возраст в сезонах
      Выбирая возраст персонажа, не забывайте – если вам в реале 13 лет, то умудренный опытом 80-летний старец у вас вряд ли хорошо получится. Так что – не увлекайтесь.
       
       7. Деятельность
      Род деятельности, родственные связи с другими персонажами и прочее
       
      8. Внешность
      Внешность и отличительные черты вашего персонажа, а так же одежда которую он чаще всего будет носить.
       
      9. Биография
      Биография (квента) - поле в Профиле игрока, где рекомендуется вкратце описать историю вашего персонажа: где родился, вырос, как обстоят дела с родителями, братьями, сестрами, что успел сделать в жизни, как оказался в СЦМ или в другом месте, из которого начинается игра вашего персонажа.

      10. Характер
      Яркие черты характера и личностные особенности. Создавайте персонажа которого вы реально сможете отыграть. Если вы по природе своей мухи не обидите, то роль кровожадного разбойника вам едва ли подойдет, равно как если вы безжалостны к врагу, и будете рвать всех на части, то и кого-то добродушного и мирного персонажа который и оружия никогда в лапах не держал вам тоже отыгрывать не стоит. Тоже самое касается молчаливых одиночек, которые в игре вдруг раскрываются как общительные и добродушные звери и наоборот.

      11. Навыки
      Нельзя делать персонажа мастером всех наук и профессий, тем более, если вы не имеете об указанных науках и профессиях никакого представления.
      Перечислите тот набор навыков (максимум четыре), которыми лучше всего владеет ваш персонаж. Можно руководствоваться следующим списком: 1) одноручные мечи; 2) двуручные мечи; 3) топоры/секиры; 4) древковое оружие; 5) меткость; 6) лапопашный бой; 7) защита; ? кузнец; 9) врачевание; 10) красноречие; 11) взлом/воровство; 12) скрытность/маскировка; 13) домикостроительство; 14) лодкостроительство; 15) плаванье; 16) корабельное ремесло; 17) ловкость (влияет на уворачивание от ударов); 18) выносливость (способность преодолевать больше расстояния за единицу времени.

      12. Рюкзак (инвентарь)
      Вещи в вашем рюкзаке - это те вещи, которые находятся при вас во время игры и которыми вы можете пользоваться. Других вещей у вас при себе нет и появляться из ниоткуда они не могут.
      Все предметы должны соответствовать эпохе рэдволльского книжного мира.
      Если вы хотите прописать те вещи, которые не видны другим игрокам, то начните описание предмета со слов "Скрытый предмет", например "Скрытый предмет: в сапоге спрятан кинжал".
      12. Фракции:
      Путники – пока вы еще не нашли свое место в Стране Цветущих Мхов, меряете лапами дороги, быть может такая жизнь вам по вкусу?
      Жители Рэдволла  - звери, проживающие в аббатстве Рэдволл, обители мира и гостеприимства, нашедшие здесь приют и покой. Но не все жители рэдволла становятся мирными монахами, среди них остаются и отважные воины, готовые встать на защиту своего дома в случае опасности.  Возглавляет аббатство добродушный аббат Фенвик (и его сова).
      Дозорный Отряд – бесстрашные воины и защитники Страны Цветущих Мхов, преимущественно зайцы, но вступление в него представителей других видов не то чтобы совсем невозможно. Дозорный Отряд базируется в Саламандстроне – крепости внутри потухшего вулкана, возглавляет его Лорд барсук (который там может быть. А может и не быть. Во втором случае у вас есть шанс попробовать себя на роль Лорда барсука. Если вы, конечно, барсук.)
      Гуосим  - повстанческий союз землероек, шумных, взбалмошных, но храбрых воинов, что любят сплавляться по рекам ... и спорить по мельчайшему поводу. Ими предводительствует Лог-а-Лог Кузя, мудрый и авторитетный вождь, который несмотря ни на что умудряется держать в подчинении своё неугомонное племя.
      Отряд выдр. Выдры - древнейшие защитники Страны Цветущих Мхов. Они сильные и ловкие воины, беспощадные к врагами и радушные к друзьями. Самые отважные из них вступают в Отряд Выдр, обеспечивая мир и порядок в лесу, под умелым и решительным водительством Командора Мартина.
      Лесные Жители. Сюда входят все, кто хочет поселиться в Лесу Цветущих Мхов и жить сам по себе. Лесные жители это и хищники, как мирные, так и не очень, и не хищники, которым по душе иметь собственные домики, а не жить за стенами крепостей.
       

      Общие положения ролевой
       
      1. Вы играете СЕБЯ, своего единственного персонажа. Регистрировать дополнительных персонажей можно только по согласованию с мастером. При желании или игровой необходимости вы можете отыграть за НПС (неигровых персонажей: лесных жителей, посетителей трактира, разбойников и тому подобное), в этом случае, цели и описание персонажа будут явно озвучены игроку мастером.
      2. Имя вашего персонажа - это ник, указанный в Ролевом профиле вашего персонажа, он должен быть написан по-русски, понятен и соответствовать именам мира Рэдволла (в смысле, в том же стиле). Крайне не рекомендуется брать имена существующих персонажей из книг и ролевой.
      3. Приветствуется активность. Не бойтесь предлагать свои идеи и вовлекать в них других игроков. 
      4. В отыгрыше приветствуется максимальная приближенность к рэдволльскому миру и эпохе. Кроты говорят на кротовьем наречье, диббуны безобразничают и не слушаются старших, добрый горностай - это ну очень редкий случай, огнестрельного оружия в Рэдволле нету, пушек на пиратских кораблях еще не изобрели, магии не существует. Появление предметов не европейского происхождения также маловероятно.
      5. Приветствуется обращение к канону. Ориентируйтесь на то, что узнали о мире Рэдволла из рэдволльских книг, не нужно придумывать нового - новое вырастет само собой, ведь именно мы создаем новую страницу летописи истории Рэдволла.
      6. Хронологически время нашей игры "начинается" после событий всех книг, т.е. все события 1-22 книг уже произошли, и о многих из них рэдволльцам известно из летописей, о чем-то уже давно позабыли, ведь прошло много и много сезонов со времен основания аббатства Рэдволл. Именно поэтому в нашей игре вряд ли могут физически фигурировать каноничные персонажи (Василика, Джозеф, Блик Булава и т.д.), только лишь упоминания о них.
      7. Ваш отыгрыш не должен быть слишком маленьким или слишком большим. Оптимальная длина - 5-10 строчек. Старайтесь как можно более полно описывать свои действия - это улучшит атмосферу игры. Помните – отыгрыш в ролевой игре - это главное, и чем полнее вы будете описывать действия, тем красивее и понятнее будет то, что вы хотели сказать. В повествовании игрок может называть персонажа лишь в третьем лице.
      Сам отыгрыш оформляется просто как книжный текст. Прямая речь оформляется как диалог. Мысли выделяются кавычками.
      8. Поведение вашего персонажа по игре должно соответствовать его характеру и не противоречить логике биографии, прописанных в Профиле. (Например, если по квенте ваш персонаж вообще не умеет сражаться и оружия-то в лапах никогда не держал, и вообще трусоват, то учитывайте это - ищите какой-либо другой выход из ситуации, кроме того, как сражаться.)
      9. Ваш персонаж владеет только теми предметами, которые прописаны у вас в Ролевом профиле. Новые предметы не могут взяться из воздуха.
      10. Действие ролевой не должно противоречить здравому смыслу:
      - Ваш персонаж не может знать о том, что происходило в других локациях без его участия. Так же, как не может знать мысли других персонажей, имена незнакомых персонажей, и не может знать уязвимые места случайных противников.
      - Зверь, не достигший взрослых сезонов, физически не может превосходно владеть оружием. Мирный житель не может биться на равных с закаленным в боях хищником.
      - Ваш персонаж не может находиться сразу в нескольких местах одновременно, а переходы из локации в локацию должны отыгрываться..
      11. Между внутренними локациями таких объектов как аббатство Рэдволл и Саламандастрон вы можете перемещаться свободно, т.е. к примеру из любой локации внутри стен аббатства вы можете перейти в любую другую локацию внутри стен аббатства. Исключения составляют все скрытые локации (смотрим описание тем), в которые можно попасть только по ходу игры, и труднодоступные локации (например, "Крыша аббатства"), куда физически могут попасть далеко не все звери. НО чтобы выйти из аббатства или горы, вам обязательно нужно "пройти" через тему-переход (между ЛЦМ и аббатством - это "Главные Ворота", между Саламандастроном и побережьем - это "Врата"). 
      12. Попадая в любую локацию, ознакомьтесь с ее описание в заглавном посте, чтобы ваш отыгрыш не противоречил описанию того места, где вы находитесь. Попадая в любую локацию, старайтесь оценить ситуацию - перечитайте последние ходы, посмотрите, кто присутствует в данной локации, как они выглядят и что в данный момент делают. Как выглядит сама локация и как она изменилась в результате действий других персонажей, или каких-либо событий - желательно тоже учитывать. И не забудьте посмотреть на дату последнего сообщения - вполне возможно, что события произошли год-два назад реального времени и уже не актуальны.
      13. Для ориентировки в игре можно пользоваться картой. На начало игры открыта только ее малая часть (те места, где вы побывали), но это не означает, что остальных земель не существует - все в ваших лапах. Закрытая тема или раздел означают, что локация еще не обнаружена вами. 
      14. Помните о качестве своих постов! Хороший ответ не только своевременный, но ещё грамотный и подробный. Помните про минимальный объём и требования к оформлению постов.
      15. В игровых темах неигровые сообщения запрещены. Для неигровых сообщениях существуют чаты.
      16. В нашей игре не существует денежной валюты, вся торговля происходит с помощью обмена, например, на драгоценные вещи.
      17. Наша игра принадлежит к категории PG-13, поэтому у нас не допускается описание секса, насилия и жесткой расчлененки. А также запрещена нецензурная лексика. Все "ругательства" необходимо отыгрывать в рамках рэдволльского мира. (Примеры: Разрази меня горностай! Тысяча креветок мне в глотку! etc)
      18. Мастера выполняют вспомогательную функцию в данной игре, они могут участвовать в событиях и влиять на них, а могут и не делать этого.
      19. Про квесты. Игроки могут проходить квесты и получать награду за их прохождение. Квесты - это сюжетные приключения в общей ролевой, которые ведет мастер. Квесты можно проходить за своего основного персонажа или за сюжетного НПС. В последнем случае, цели персонажа будут явно озвучены игроку. Когда начинается квест, в списке чатов ролевой появляется чат с названием квеста. О завершении квеста объявляет мастер, тогда же и выдаются награды и раскрываются все неразгаданные секреты квеста. После прохождения квеста персонаж получает игровую награду. Это может быть сокровище, ценный артефакт, оружие с хорошими характеристиками, постоянный бонус к определённым проверкам броска кубика, навыки или информация, важная для персонажа. Так же, после прохождения своего первого квеста игроки получают награду в профиль на форуме. Если вам понравится играть за НПС, вы сможете продолжить игру этим персонажем в других квестах.
      20. Про сессии. В рамках ролевой вы можете договариваться с игроками об игровых сессиях, когда все играющие вместе с вами игроки собираются в одно время и играют в течение нескольких часов. Но ничего не мешает играть и в свободном режиме, но сессии очень ускоряют темп игры.
       
       
      Полезные ссылки, где вы можете найти полезные советы по улучшению качества игры:

      Даэриэль Мирандиль "Пособие начинающим текстовым ролевикам"
      "10 заповедей хорошего ролевика" 
       
      FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы
       
       
      Могу ли я присутствовать на Праздниках в Большом Зале (Пещерном Зале, Саду аббатства), если я не участвую в Общей ролевой? Да, можете. В дни праздников, по традиции, локации аббатства Рэдволл открываются для всех желающих и даже тех, у кого нет Ролевого профиля. Тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.) С чего начать игру? С чтения ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ (см. выше) и создания Ролевого профиля. А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть? Начать вы можете из любой точки Страны Цветущих Мхов, где вам больше нравится. Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее? Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится. Вы можете смело брать инициативу в свои лапы, придумывать квесты, подключать в свои приключения других игроков. Почему локаций так мало? Можно ли открывать новые земли? Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами. Кто сейчас владыка Саламандастрона? Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
×
×
  • Создать...