Итоги конкурса "Сценарий для ролевой"
В чью игру вы бы сыграли?
18 пользователей проголосовало
У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
- Открыть опрос
- Опрос закрыт 09/14/20 в 06:07
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Похожие публикации
-
Автор: Меланхолический Кот
Литературный конкурс детективных историй
"Чисто рэдволльское убийство"
Тип конкурса:
литературный
Задача конкурса:
Детектив - жанр литературы и кино, посвящённый раскрытию преступлений. Борьба добра со злом здесь разворачивается в качестве изощрённой интеллектуальной игры, в которой преступник старается уйти от наказания, а сыщик стремится распутать его хитросплетения и предать злодея справедливому суду. Знаменитыми представителями этого жанра являются такие авторы, как Артур Конан Дойл, Агата Кристи, Гилберт Честертон. Все желающие приглашаются написать детективную историю в наших любимых рэдволльских декорациях!
Принимаются работы размером до 150 000 знаков, до трёх работ с морды.
Принимать будем до Нового года.
Можно прикрепить к тексту рисунок для лучшего раскрытия сюжета.
Награды:
Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам
Даты проведения конкурса:
Приём работ: 24 сентября - 31 декабря 2024 года
Голосование: январь 2025 года
Готовые работы добавляйте на сайт
-
Автор: Мартин
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
(*обращаем внимание, что каждый фанфик можно скачать в формате .fb2)
→ #1 Стратегический Кошмар
→ #2 Стратегический Эль
→ #3 Религиозный Экстаз
→ #4 Религиозный Культ
→ #5 Удачный Поворот
Для удобства текст второго участника (фанфик-ответка) везде выделен курсивом.
Не забудьте аргументировать свой выбор ниже, голосовать за себя можно. Автор лучшего обзора конкурсных работ (выбирается на основе ваших лайков) при достаточном количестве конкурентных обзоров получит особую награду - Золотой Свиток.
Голосование продлится до 17 сентября 23:59.
Если вы не успели принять участие в конкурсе - вы все еще можете разместить свой фанфик в теме, и он будет включен в голосование!
Литературный конкурс
"Парные фанфики"
Тип конкурса:
литературный
Задача конкурса:
Первая фаза: написать короткий фанфик, описывающий новый способ проникнуть в аббатство или захватить его.
Вторая фаза: написать фанфик-ответку - как рэдволльцы защищались (на чужой фанфик или на свой собственный, с указанием ссылки).
Правила конкурса:
1. Допускается участие в сюжете только каноничных персонажей.
2. Вы можете принять участие в одной фазе или в обоих фазах, общий лимит фанфиков от одного участника - не более 6. На один фанфик из первой фазы может быть несколько фанфиков-ответок во второй фазе. Ответки на свои фанфики писать тоже можно.
3. У каждого фанфика должно быть название. Авторы фанфиков первой фазы выбирают в качестве названия к своему фанфику любое прилагательное (например, "Решительный...", "Мудрая...", "Неожиданный...", "Успешный..."), а авторы фанфиков второй фазы выбирают в качестве названия к своему фанфику любое существительное (например, "...удар", "...стратегия", "...успех", "...план") так, чтобы вместе с прилагательным из первого фанфика оно сложилось в подходящее общее название для парного фанфика.
3. Принимаются фанфики размера Драббл (от 100 до 1000 слов), в любом жанре, рейтинг - не выше PG-13.
4. Допускается прикрепить иллюстрацию к фанфику, чтобы лучше передать свою идею.
5. Победители будут выбираться открытым голосованием, каждая пара работ участвует в голосовании отдельно. Фанфики, которые останутся без пары - в голосовании не участвуют.
6. Работы публикаются в этой теме. Вы можете опубликовать работу под своим именем или анонимно, поставив флажок Анонимно. После оглашения итогов конкурса все имена участников станут открытыми.
И, конечно же, оригинальный подход к конкурсу увеличит ваши шансы на победу!
Награды:
Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам.
Даты проведения конкурса:
Прием работ: Первая фаза (атака): 11 марта - 12 мая 2024 года. Вторая фаза (защита): 13 мая - 13 июня 2024 года. Продление обеих фаз до 31 августа.
Голосование: 3 - 17 сентября 2024 года
-
Автор: Мартин
Итоги конкурса "Тот, да не тот"
1 место - Меланхолический Кот :: А заработанное вкуснее...
2 место - Меланхолический Кот :: Меч, оставшийся целым
3 место - Меланхолический Кот :: Однажды в Брокхолле
Поздравляем Меланхолического Кота!
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
(*обращаем внимание, что каждый фанфик можно скачать в формате .fb2)
→ #1 Меланхолический Кот А заработанное вкуснее...
→ #2 Меланхолический Кот Однажды в Брокхолле
→ #3 Меланхолический Кот Меч, оставшийся целым
→ #4 Квентин Кровавый Монах
→ #5 Рузвел Регуб Games of Kurda and Triss
→ #6 Кот Чудесная месть
Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже, голоса без аргументации/комментария не учитываются. Автор лучшего обзора конкурсных работ (выбирается на основе ваших лайков) при достаточном количестве конкурентных обзоров получит особую награду - Золотой Свиток.
Голосование продлится до 29 февраля 23:59.
Если вы не успели принять участие в конкурсе - вы все еще можете добавить фанфик на сайт, и он будет включен в голосование!
Литературный конкурс
"Тот, да не тот"
Тип конкурса:
литературный
Задача конкурса:
Правила конкурса:
1. Не более 3 работ от одного участника.
2. Принимаются фанфики размера Мини (от 1001 до 10000 слов) или Драббл (от 100 до 1000 слов), рейтинг - не выше PG-13.
3. Допускается прикрепить иллюстрацию к фанфику, чтобы лучше передать свою идею.
4. Победители будут выбираться открытым голосованием, каждая работа участвует в голосовании отдельно.
5. Голосовать за себя запрещено.
6 Голоса без комментария/аргументации не учитываются.
7. Свои законченные работы добавляем на сайт. Вы можете опубликовать работу под своим именем или анонимно, поставив флажок Анонимно. После оглашения итогов конкурса все имена участников станут открытыми.
И, конечно же, оригинальный подход к конкурсу увеличит ваши шансы на победу!
Награды:
Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам.
Даты проведения конкурса:
Прием работ: 16 октября 2023 - 31 января 2024 года
Голосование: 1 - 29 февраля 2024 года
-
Автор: Мартин
ИТОГИ КОНКУРСА "ФАНФИКИ-ДИАЛОГИ"
1 место - Меланхолический Кот :: Крот, у которого был шанс [6 комментариев, 8 голосов]
2 место - Покрыс :: Беда Джиндживера [5 комментариев, 5 голосов]
Меланхолический Кот :: Звать меня Смертный Извив [5 комментариев, 5 голосов]
3 место - Серый странник :: Вместе [4 комментария, 5 голосов]
Особый приз зрительских симпатий получает Lasker за фанфик Гонф и Брайан Джейкс, набравший 7 голосов, но всего 3 комментария
Поздравляем победителей!
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ
→ #1 Фоллуг :: Таинственный гость
→ #2 Lasker :: Цармина и Жукопллюх
→ #3 Меланхолический Кот :: Звать меня Смертный Извив
→ #4 Кузя :: Волшебная выдра
→ #5 Меланхолический Кот :: Крот, у которого был шанс
→ #6 Серый странник :: Вместе
→ #7 крыска :: Поэзия в Лесу Цветущих Мхов
→ #8 Lasker :: Гонф и Брайан Джейкс
→ #9 Покрыс :: Беда Джиндживера
→ #10 Рикла :: Все любят сладкие каштаны
→ #11 Мартин :: Ночь падающей звезды
→ #12 Рикла :: Опасная роль
Напоминаем, что в этот раз работы участников выставляются инкогнито, а имена авторов будут опубликованы уже после окончания голосования. В связи с этим, пожалуйста, не указывайте имена авторов в своих комментариях. Не голосуйте за себя и обязательно не забудьте аргументировать свой выбор ниже. Голоса без аргументации/комментария не учитываются! Автор лучшего обзора конкурсных работ (выбирается на основе ваших лайков) получит особую награду - Золотой Свиток.
Голосование продлится до 26 марта 23:59.
Если вы не успели прислать свой фанфик на конкурс - вы все еще можете его прислать, и он будет включен в голосование!
Литературный конкурс фанфиков-диалогов
"Фанфики-Диалоги"
Тип конкурса:
литературный
Задача конкурса:
Участник наугад выбирает себе пару персонажей из списка и придумывает фанфик-диалог между ними. Всего участвует 50 персонажей: из книги "Война с Котиром" и связанные с ними.
Схема участия: выбрав два любых числа от 1 до 50, присылаете их в личную почту Мартину, а в ответ получаете имена персонажей, скрытых за ними. Каждый участник при желании может поменять выбранную пару персонажей или одного из персонажей пары. Всего разрешено использовать три попытки выбора, включая самую первую. Список занятых номеров будет обновляться в этом закрепленном посте.
После отправки на конкурс своей работы, участник может выбрать еще одну пару персонажей для своего следующего фанфика. Количество работ на конкурс не ограничено.
Принимаются фанфики размера Мини (от 1001 до 10000 слов) или Драббл (от 100 до 1000 слов), рейтинг - не выше PG-13. Основу фанфика должен составить диалог выбранных персонажей, но также в тексте допустимы и другие способы повествования.
Работы отправляются на почту redwall-fan@yandex.ru или в личную почту Мартину. Работы высылать прикрепленным файлом, указав свой ник на форуме, с темой письма "Фанфики-Диалоги".
Награды:
Первая тройка победителей получит в награду Золотое, Серебряное и Бронзовое перо соответственно местам.
Даты проведения конкурса:
Прием работ: 16 января - 28 февраля 2023 года
Голосование: 1 - 18 марта 2023 года
Важно! В связи с тем, что работы на голосование будут выставлены инкогнито, убедительная просьба сохранять конфиденциальность и не размещать в сети до окончания голосования участвующие работы.
---
Список занятых номеров:
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
15
19
21
22
23
24
25
27
28
29
30
32
33
35
39
40
42
44
45
47
48
49
50
-
Автор: Мартин
Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи.
Профиль персонажа и его создание
Теперь у каждого пользователя появился отдельный Ролевой профиль, где он может создать себе персонажа для ролевой игры. Его можно найти в профиле пользователя в вкладке «Ролевая». Этот профиль будет действовать только в ролевых разделах. Принять участие в игре можно только после того, как ваш Ролевой профиль будет полностью заполнен.
Обновление для особо непонятливых: мы не используем в игре персонажей, что были в книгах. Действие игры разворачивается намного позже сюжетов описанных в книгах. Придумывайте своих героев для игры.
Поля в Ролевом профиле персонажа:
1. Полное имя
Имя персонажа, которое будет отображаться в ваших сообщениях в ролевых разделах. Это должно быть любое имя, соответствующее рэдволльскому миру и написанное по-русски. Не рекомендуется использовать имена каноничных персонажей и те ники, которые уже используются на форуме.
2. Клички, прозвища
Может совпадать с полным именем.
3. Группа
По умолчанию ваша группа - Путники, в процессе игры вы сможете вступить в одну из фракций, тогда ваша группа изменится.
4. Раса
Здесь вы выбираете вид своего персонажа, который уже не изменится в игре.
5. Пол персонажа
6. Возраст в сезонах
Выбирая возраст персонажа, не забывайте – если вам в реале 13 лет, то умудренный опытом 80-летний старец у вас вряд ли хорошо получится. Так что – не увлекайтесь.
7. Деятельность
Род деятельности, родственные связи с другими персонажами и прочее
8. Внешность
Внешность и отличительные черты вашего персонажа, а так же одежда которую он чаще всего будет носить.
9. Биография
Биография (квента) - поле в Профиле игрока, где рекомендуется вкратце описать историю вашего персонажа: где родился, вырос, как обстоят дела с родителями, братьями, сестрами, что успел сделать в жизни, как оказался в СЦМ или в другом месте, из которого начинается игра вашего персонажа.
10. Характер
Яркие черты характера и личностные особенности. Создавайте персонажа которого вы реально сможете отыграть. Если вы по природе своей мухи не обидите, то роль кровожадного разбойника вам едва ли подойдет, равно как если вы безжалостны к врагу, и будете рвать всех на части, то и кого-то добродушного и мирного персонажа который и оружия никогда в лапах не держал вам тоже отыгрывать не стоит. Тоже самое касается молчаливых одиночек, которые в игре вдруг раскрываются как общительные и добродушные звери и наоборот.
11. Навыки
Нельзя делать персонажа мастером всех наук и профессий, тем более, если вы не имеете об указанных науках и профессиях никакого представления.
Перечислите тот набор навыков (максимум четыре), которыми лучше всего владеет ваш персонаж. Можно руководствоваться следующим списком: 1) одноручные мечи; 2) двуручные мечи; 3) топоры/секиры; 4) древковое оружие; 5) меткость; 6) лапопашный бой; 7) защита; ? кузнец; 9) врачевание; 10) красноречие; 11) взлом/воровство; 12) скрытность/маскировка; 13) домикостроительство; 14) лодкостроительство; 15) плаванье; 16) корабельное ремесло; 17) ловкость (влияет на уворачивание от ударов); 18) выносливость (способность преодолевать больше расстояния за единицу времени.
12. Рюкзак (инвентарь)
Вещи в вашем рюкзаке - это те вещи, которые находятся при вас во время игры и которыми вы можете пользоваться. Других вещей у вас при себе нет и появляться из ниоткуда они не могут.
Все предметы должны соответствовать эпохе рэдволльского книжного мира.
Если вы хотите прописать те вещи, которые не видны другим игрокам, то начните описание предмета со слов "Скрытый предмет", например "Скрытый предмет: в сапоге спрятан кинжал".
12. Фракции:
Путники – пока вы еще не нашли свое место в Стране Цветущих Мхов, меряете лапами дороги, быть может такая жизнь вам по вкусу?
Жители Рэдволла - звери, проживающие в аббатстве Рэдволл, обители мира и гостеприимства, нашедшие здесь приют и покой. Но не все жители рэдволла становятся мирными монахами, среди них остаются и отважные воины, готовые встать на защиту своего дома в случае опасности. Возглавляет аббатство добродушный аббат Фенвик (и его сова).
Дозорный Отряд – бесстрашные воины и защитники Страны Цветущих Мхов, преимущественно зайцы, но вступление в него представителей других видов не то чтобы совсем невозможно. Дозорный Отряд базируется в Саламандстроне – крепости внутри потухшего вулкана, возглавляет его Лорд барсук (который там может быть. А может и не быть. Во втором случае у вас есть шанс попробовать себя на роль Лорда барсука. Если вы, конечно, барсук.)
Гуосим - повстанческий союз землероек, шумных, взбалмошных, но храбрых воинов, что любят сплавляться по рекам ... и спорить по мельчайшему поводу. Ими предводительствует Лог-а-Лог Кузя, мудрый и авторитетный вождь, который несмотря ни на что умудряется держать в подчинении своё неугомонное племя.
Отряд выдр. Выдры - древнейшие защитники Страны Цветущих Мхов. Они сильные и ловкие воины, беспощадные к врагами и радушные к друзьями. Самые отважные из них вступают в Отряд Выдр, обеспечивая мир и порядок в лесу, под умелым и решительным водительством Командора Мартина.
Лесные Жители. Сюда входят все, кто хочет поселиться в Лесу Цветущих Мхов и жить сам по себе. Лесные жители это и хищники, как мирные, так и не очень, и не хищники, которым по душе иметь собственные домики, а не жить за стенами крепостей.
Общие положения ролевой
1. Вы играете СЕБЯ, своего единственного персонажа. Регистрировать дополнительных персонажей можно только по согласованию с мастером. При желании или игровой необходимости вы можете отыграть за НПС (неигровых персонажей: лесных жителей, посетителей трактира, разбойников и тому подобное), в этом случае, цели и описание персонажа будут явно озвучены игроку мастером.
2. Имя вашего персонажа - это ник, указанный в Ролевом профиле вашего персонажа, он должен быть написан по-русски, понятен и соответствовать именам мира Рэдволла (в смысле, в том же стиле). Крайне не рекомендуется брать имена существующих персонажей из книг и ролевой.
3. Приветствуется активность. Не бойтесь предлагать свои идеи и вовлекать в них других игроков.
4. В отыгрыше приветствуется максимальная приближенность к рэдволльскому миру и эпохе. Кроты говорят на кротовьем наречье, диббуны безобразничают и не слушаются старших, добрый горностай - это ну очень редкий случай, огнестрельного оружия в Рэдволле нету, пушек на пиратских кораблях еще не изобрели, магии не существует. Появление предметов не европейского происхождения также маловероятно.
5. Приветствуется обращение к канону. Ориентируйтесь на то, что узнали о мире Рэдволла из рэдволльских книг, не нужно придумывать нового - новое вырастет само собой, ведь именно мы создаем новую страницу летописи истории Рэдволла.
6. Хронологически время нашей игры "начинается" после событий всех книг, т.е. все события 1-22 книг уже произошли, и о многих из них рэдволльцам известно из летописей, о чем-то уже давно позабыли, ведь прошло много и много сезонов со времен основания аббатства Рэдволл. Именно поэтому в нашей игре вряд ли могут физически фигурировать каноничные персонажи (Василика, Джозеф, Блик Булава и т.д.), только лишь упоминания о них.
7. Ваш отыгрыш не должен быть слишком маленьким или слишком большим. Оптимальная длина - 5-10 строчек. Старайтесь как можно более полно описывать свои действия - это улучшит атмосферу игры. Помните – отыгрыш в ролевой игре - это главное, и чем полнее вы будете описывать действия, тем красивее и понятнее будет то, что вы хотели сказать. В повествовании игрок может называть персонажа лишь в третьем лице.
Сам отыгрыш оформляется просто как книжный текст. Прямая речь оформляется как диалог. Мысли выделяются кавычками.
8. Поведение вашего персонажа по игре должно соответствовать его характеру и не противоречить логике биографии, прописанных в Профиле. (Например, если по квенте ваш персонаж вообще не умеет сражаться и оружия-то в лапах никогда не держал, и вообще трусоват, то учитывайте это - ищите какой-либо другой выход из ситуации, кроме того, как сражаться.)
9. Ваш персонаж владеет только теми предметами, которые прописаны у вас в Ролевом профиле. Новые предметы не могут взяться из воздуха.
10. Действие ролевой не должно противоречить здравому смыслу:
- Ваш персонаж не может знать о том, что происходило в других локациях без его участия. Так же, как не может знать мысли других персонажей, имена незнакомых персонажей, и не может знать уязвимые места случайных противников.
- Зверь, не достигший взрослых сезонов, физически не может превосходно владеть оружием. Мирный житель не может биться на равных с закаленным в боях хищником.
- Ваш персонаж не может находиться сразу в нескольких местах одновременно, а переходы из локации в локацию должны отыгрываться..
11. Между внутренними локациями таких объектов как аббатство Рэдволл и Саламандастрон вы можете перемещаться свободно, т.е. к примеру из любой локации внутри стен аббатства вы можете перейти в любую другую локацию внутри стен аббатства. Исключения составляют все скрытые локации (смотрим описание тем), в которые можно попасть только по ходу игры, и труднодоступные локации (например, "Крыша аббатства"), куда физически могут попасть далеко не все звери. НО чтобы выйти из аббатства или горы, вам обязательно нужно "пройти" через тему-переход (между ЛЦМ и аббатством - это "Главные Ворота", между Саламандастроном и побережьем - это "Врата").
12. Попадая в любую локацию, ознакомьтесь с ее описание в заглавном посте, чтобы ваш отыгрыш не противоречил описанию того места, где вы находитесь. Попадая в любую локацию, старайтесь оценить ситуацию - перечитайте последние ходы, посмотрите, кто присутствует в данной локации, как они выглядят и что в данный момент делают. Как выглядит сама локация и как она изменилась в результате действий других персонажей, или каких-либо событий - желательно тоже учитывать. И не забудьте посмотреть на дату последнего сообщения - вполне возможно, что события произошли год-два назад реального времени и уже не актуальны.
13. Для ориентировки в игре можно пользоваться картой. На начало игры открыта только ее малая часть (те места, где вы побывали), но это не означает, что остальных земель не существует - все в ваших лапах. Закрытая тема или раздел означают, что локация еще не обнаружена вами.
14. Помните о качестве своих постов! Хороший ответ не только своевременный, но ещё грамотный и подробный. Помните про минимальный объём и требования к оформлению постов.
15. В игровых темах неигровые сообщения запрещены. Для неигровых сообщениях существуют чаты.
16. В нашей игре не существует денежной валюты, вся торговля происходит с помощью обмена, например, на драгоценные вещи.
17. Наша игра принадлежит к категории PG-13, поэтому у нас не допускается описание секса, насилия и жесткой расчлененки. А также запрещена нецензурная лексика. Все "ругательства" необходимо отыгрывать в рамках рэдволльского мира. (Примеры: Разрази меня горностай! Тысяча креветок мне в глотку! etc)
18. Мастера выполняют вспомогательную функцию в данной игре, они могут участвовать в событиях и влиять на них, а могут и не делать этого.
19. Про квесты. Игроки могут проходить квесты и получать награду за их прохождение. Квесты - это сюжетные приключения в общей ролевой, которые ведет мастер. Квесты можно проходить за своего основного персонажа или за сюжетного НПС. В последнем случае, цели персонажа будут явно озвучены игроку. Когда начинается квест, в списке чатов ролевой появляется чат с названием квеста. О завершении квеста объявляет мастер, тогда же и выдаются награды и раскрываются все неразгаданные секреты квеста. После прохождения квеста персонаж получает игровую награду. Это может быть сокровище, ценный артефакт, оружие с хорошими характеристиками, постоянный бонус к определённым проверкам броска кубика, навыки или информация, важная для персонажа. Так же, после прохождения своего первого квеста игроки получают награду в профиль на форуме. Если вам понравится играть за НПС, вы сможете продолжить игру этим персонажем в других квестах.
20. Про сессии. В рамках ролевой вы можете договариваться с игроками об игровых сессиях, когда все играющие вместе с вами игроки собираются в одно время и играют в течение нескольких часов. Но ничего не мешает играть и в свободном режиме, но сессии очень ускоряют темп игры.
Полезные ссылки, где вы можете найти полезные советы по улучшению качества игры:
Даэриэль Мирандиль "Пособие начинающим текстовым ролевикам"
"10 заповедей хорошего ролевика"
FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы
Могу ли я присутствовать на Праздниках в Большом Зале (Пещерном Зале, Саду аббатства), если я не участвую в Общей ролевой? Да, можете. В дни праздников, по традиции, локации аббатства Рэдволл открываются для всех желающих и даже тех, у кого нет Ролевого профиля. Тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.) С чего начать игру? С чтения ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ (см. выше) и создания Ролевого профиля. А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть? Начать вы можете из любой точки Страны Цветущих Мхов, где вам больше нравится. Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее? Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится. Вы можете смело брать инициативу в свои лапы, придумывать квесты, подключать в свои приключения других игроков. Почему локаций так мало? Можно ли открывать новые земли? Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами. Кто сейчас владыка Саламандастрона? Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
-
Рекомендованные сообщения