— Здравствуйте, с вами программа «Пусть пищат» и ее бессменный ведущий Бэзил Олень. События первой книги закончились очень давно, но для ее героев они только начались. Посмотрим же наш сегодняшний сюжет.
*включается экран
Вы можете наблюдать шокирующие кадры нынешних условий жизни бывшей первой рэдволльской красавицы Василики. Она осталась одна с ребенком, которого муж не признает. «Да не похож он на меня ни капли, это же крысеныш, и сроки все не совпадают. А она просто придумала красивую историю с колесом на мельнице, знаем мы мы, как и с кем она там крутилась на самом деле» , — говорит воитель Рэдволла. «Да вы что с дуба рухнули?! Я вот один раз правда с рухнул, да и то такое не несу. Этот жирный уродец от меня быть не может, а с этой стервой меня связывали чисто деловые отношения, она была нужна мне как ценная бумага для развития бизнеса. А аббатство мне само денег должно за физический и моральный ущерб» , — отвечает на обвинения экс-пират и действующий полководец под собственным началом. Аббат Мортимер воскрес из мертвых, чтобы разобраться с несправедливостью: «Клуни Хлыст сам должен нам денег за колокол. Его никто не просил захватывать аббатство и зазывно стоять под колоколом. Тот самый случай, когда жертва виновата не меньше преступника». Сегодня мы попробуем разобраться, что важнее: стоимость архитектурного памятника или цена морального ущерба зверя? Имеет ли место быть вина жертвы или это очередное проявление виктимблейминга? Кто станет отцом для несчастного мальчика? И главный вопрос: кто будет платить? Не переключайтесь.
*после рекламной паузы
Бэзил: А теперь поприветствуем наших сегодняшних гостей. На первом диване сидят Василика, ее сын Маттимео и подруги Джесс и Констанция. На втором диване Матиас Воитель со своими соратниками Клювобойкой, Джулианом Джиндживером, Гуосим и Мафусаилом. На третьем диване под ваши аплодисменты аббат Мортимер и расколотый колокол Джозефа. И на последнем диване у нас Клуни Хлыст, по правую лапу от него создательница главной организации в поддержку Клуни Хлыста, Крыска, по левую лапу от него, как он сам выразился, его сожительница Роксана.
Бэзил: Крыска, у вас все готово для создания детского сада имени Клуни Хлыста? Роксана, вы готовы стать достойной мачехой для Маттимео?
Крыска: Ваш вопрос абсурден, так как адресован будущему королю, а не нянечке. У нас есть все ресурсы для того, чтобы захватить эту студию и обратить вас всех в рабство, но мы решили сначала попробовать разобраться без потерь и заявляем, что великий Клуни Хлыст не стал бы водиться с мышью-кухаркой.
Роксана: Ну я-то, возможно, была бы неплохой мачехой...
Бэзил (обращаясь к Клуни): К кому из ваших дам нам стоит прислушаться?
Клуни: Конечно, к первой, она мой официальный пресс-секретарь и полезный сотрудник, а вторая — просто баба, и от нее пока что одни убытки.
Роксана: А я еще не закончила. Несмотря на то, что я бы стала неплохой мачехой, наш лагерь состоит из воров и убийц. И если это наш сын и мы будем платить ему алименты, то мы будем требовать проводить с ним время и воспитывать из него наследника для Клуни Хлыста в лучших пиратских традициях. Как вам такая постановка вопроса?
*зал начал гудеть и перешептываться
*Василика вскакивает с места
Василика: Да что же это такое творится?! Один шантажирует, чтобы не платить, хотя его краля стоит тут в шикарном платье и вся в золоте, общим весом больше, чем она, второй работает на аудиторию и привел по зверю из каждого политического течения! Джулиан Джиндживер — зеленый, Гуосим — коммуняга, Клювобойка — сепаратист, Муфусаил — консерватор! Это все игры больших политиков, а у меня маленький ребенок на руках!
*звучат аплодисменты, под которые, воспользовавшись моментом, Клуни и Крыска отбирают у Роксаны все украшения и надевают на нее футболку с портретом Клуни
Матиас: «К полудню Василику мы смелем на муку, у колеса ныряет на боку». Ничего пошлее в жизни не слышал. Ты предала мое доверие и доверие всего Рэдволла.
Джулиан Джиндживер: Это не гуманно!
Гуосим: Это антинародно!
Муфусаил: Это против традиций!
*Клювобойка неразборчиво, но яростно верещит
*Констанция вскакивает с дивана, он отлетает на метр
Констанция: Даже если и так, то в чем она виновата?! Она была в плену у безумного зверя с непонятно какими забавами! Привязать мышку к водяному колесу! Разве это нормально?
Бэзил: Роксана, редакции известно, что вы находитесь у Клуни Хлыста не по своей воле, так как были захвачены в рабство. Как с вами обращаются? Какие забавы у вашего начальника? Целесообразно ли отдавать ребенка такому отцу?
Крыска: Великий никого не похищал, это все его сотрудники. А Роксана находится у нас на иждивении, не работая ни на какой должности. Это благотворительность, если хотите. Ест она за троих, спит в шатре и ей постоянно отдается часть награбленного.
*Василика загорается энтузиазмом от такого расклада
*Клуни понимает, что в этой ситуации, лучше сделать акцент на негативе, и начинает в красках описывать свои жесткие забавы с Роксаной, умалчивая, что они происходят по ее согласию, и любовные ссоры, умалчивая, что они происходят по ее вине
*эфир прерывается
*эфир возвращается
*из зала встает Бадранг
Бадранг: За рабовладельческий строй!
*из зала встает Нипворт
Нипворт: За Бадранга!
*Констанция вскакивает с другого дивана, он отлетает, врезаясь в первый
Констанция: У девочки стокгольмский синдром! Лекаря в студию!
Бэзил: Зал, успокойтесь! Результаты теста ДНК уже в студии!
*все замерло
Бэзил: Клуни Хлыст, вероятность отцовства... 99,8 процентов
*у Клуни земля уходит из под ног, Крыска пытается его поймать, Роксана отходит, чтобы он ее не раздавил, и пытается его поддержать, потом они осознают, что только что услышали, и с удовольствием позволяют ему упасть
Бэзил: Шютка. Вероятность — 0,1 процент. Отец — Матиас Воитель.
*Матиас пытается вывернуться
Матиас: А я все изначально знал. Это была проверка вас, вы позволили Воителю Рэдволла из-за чина бросить женщину с ребенком.
*Клуни, Крыска и Роксана радостно дают друг другу пять и собираются к выходу
Бэзил: С вами была программа «Пусть пищат», далее смотрите шоу о моде «Модный смертный приговор»...
*вдруг в студии слышится зловещее эхо от микрофона
Аббат Мортимер: Я молчал всю программу. Вы все это время устраивали бытовые разборки, теперь же пришло время поговорить о том, что простоит еще долго после нас. Никто не уйдет отсюда, пока ремонт колокола не будет оплачен.
*все с ужасом бегут к выходу, в зале начинается паника
*Клуни, Крыска и Роксана убегают с особенным рвением
Бэзил (поворачиваясь к камере с выражением лица капитана, покидающего корабль последним): Берегите себя и своих близких.
Брагун
Странное произведение, но кому-то может понравиться